Умер аккумулятор. Гарантийный случай или нет?
#1
Отправлено 03 October 2018 - 19:31
Имеется автомобиль: Ларгус 2017 года пробег 54000км. Зарядка выдаёт 14.4В, под нагрузкой не проседает. Пару недель назад, как похолодало до +5, с утра аккумулятор сказал что разрядился. Тоесть машина после ночной стоянки не завелась. Завёл машину с пуско-зарядного проездил весь день без проблем. Вечером проверил уровень электролита,местами долил дис.воды, поставил заряжаться. Заметил что приём заряда как у заряженного аккумулятора- не принимает и кипеть начинает почти сразу кроме одной банки. Все признаки засульфатированного аккумулятора с одной мёртвой банкой.
Приехал к дилерам. Не приняли, мастер на обучении приходи 02.10. Приехал 02.10 мастер принял машину. Сегодня отзвонился - забирайте машину - случай не гарантийный!
Машина не проходила ТО45000 у дилера. На ТО есть процедура проверки-обслуживания акк.соответственно вы сами виноваты. Всем спасибо все свободны!
На вопрос что входит в процедуру проверки ответ уклончивый. Но также сообщили что вот есть такой же Ларгус с таким же мёртвым акк. но ТО проходил у нас и мы его тоже послали. Тоесть меня бы при любом раскладе послали.
Отсюда вопрос:
1. Если в выходе из строя акк. виноват я то что именно я делал не правильно в эксплуатации?
2. Если я всётаки эксплуатацию машины не нарушал и акк.умер потому что он некачественный как это доказать?
#2
Отправлено 04 October 2018 - 05:11
Доказать врятли Вы что докажете. Да и пробег на нем у Вас приличный. Хотя так то машине год конечно маловато. У меня так тоже бывало - новый акум а одна банка померла. Правда я его сам покупал. Надо смотреть что в условиях гарантии про аккумулятор говорится.
Кстати а вы случайно не забыли чего выключить на ночь в машине? Современным аккумуляторам достаточно одного глубокого разряда чтоб помереть. Я тут вот на прошлой неделе лопухнулся - звук в магнитоле выключил а саму магнитолу нет. По итгу посадил акум. Правда на ларгусе он вроде автоматом отрубается при выключении зажигания.
14.4В
РС на мой взгляд так это даже многовато.
#3
Отправлено 04 October 2018 - 05:59
По науке (в расчётах) одна банка выдаёт 3В. 6 банок по 3В это уже 18В. По факту одна банка не выдаёт столько никогда и быть такого не может. Реально заряженные акк.выдаёт 12.8В для современных авто норма бортового напряжения от 13.5В до 14.5В.
Я вижу ситуацию так:
На акк. сразу не работала одна банка. При этом остальные банки тупо получали напряжение выше нормы. При этом в эксплуатации вы не заметите разницы. Вы же не контролируете каждое утро напряжение на акк? Авто летом заводится быстро и вы не заметить разницы в напряжении. Зимой совсем другое дело. А вот тут и закрались нюансы! У меня на машине стоит подогреватель двигателя на 220В. Им я пользуюсь при температуре от 0 градусов. Всегда. Именно поэтому я никак не замечу разницы.
Акк.получается всегда работает в экстремальных условиях. Всегда ток разряда на одну банку больше расчётного, напряжение заряда также выше положенного. Это приговор! Дилеры намерили плотность в 5 банках 1.3 в одной 1.0
Кто может это подтвердить в суде?
#4
Отправлено 04 October 2018 - 06:51
Не ну Вы можете провести экспертизу конечно, только я еще раз говорю врятли что обломится по суду. Денег больше на экспертизы потратите. Скорее всего аккумулятор уже не гарантийный. Поищите условия гарантии на Ваш авто.
РС тут порылся в сети https://www.lada.ru/service/about/warranty.htmlтак то по идее у вас он еще на гарантии должен быть. Подумайте что вам выгоднее. Я бы честно говоря просто новый купил аккумулятор. Не столько оно стоит чтоб тратить время на суды (а его времени вечно не хватает). Ну или с дилером поскандалить мордой в гарантию потыкать и потребовать письменного обоснования отказа.
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 04 October 2018 - 06:52
#5
Отправлено 04 October 2018 - 09:04
Раньше в гарантийной книжке отдельной строкой писалось, что гарантия автозавода не распространяется на шины и аккумулятор - со свеми вопросами по этим предметам к заводам-изготовителям.
#6
Отправлено 04 October 2018 - 09:08
Ну сейчас на сайте по ссылке пишут что 2 года гарантии. Но доказать, что ты там сам не накосорезил...
#7
Отправлено 04 October 2018 - 11:13
14.2 бмв и ауди, на бмв не держит, ток разрядки 150 ма в обеих, за три недели в ауди в ноль в гараже и много мата от меня по поводу слетевших адаптации руля и пр...
на ауди год акку,н а бмв неделя
Сообщение отредактировал А6422: 04 October 2018 - 11:15
#8
Отправлено 04 October 2018 - 12:28
Здравствуйте все!
Отсюда вопрос:
1. Если в выходе из строя акк. виноват я то что именно я делал не правильно в эксплуатации?
2. Если я всётаки эксплуатацию машины не нарушал и акк.умер потому что он некачественный как это доказать?
Сложно это будет. Было бы ТО 45 поменяли бы по гарантии.
Это будет сложно. Попробуйте напрямую обратиться к изготовителю аккумулятора.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#9
Отправлено 04 October 2018 - 15:29
Попробуйте напрямую обратиться к изготовителю аккумулятора.мля как тяжко, нереально...,... я пробовал...
#10
Отправлено 04 October 2018 - 16:06
А чего там доказывать, внешних повреждений нет . Мне в начале нулевых на годовалой 99 , по гарантии легко аккумулятор поменяли. То, что у Ивана не пройден ТО у дилера значения не имеет. Пусть докажут , что Акком вышел из строя по его вине. Общаться с дилером надо письменно , через заказные письма с уведомлением .Ну сейчас на сайте по ссылке пишут что 2 года гарантии. Но доказать, что ты там сам не накосорезил...
#11
Отправлено 04 October 2018 - 16:23
Раньше в гарантийной книжке отдельной строкой писалось, что гарантия автозавода не распространяется на шины и аккумулятор - со свеми вопросами по этим предметам к заводам-изготовителям.
#12
Отправлено 04 October 2018 - 17:10
Самое смешное что соседний Ларгус с такой же проблемой, был куплен в то же время и ТО прошёл как положено, а его послали подальше так же как и меня! Ему сказали что он кислоты долил!!!Сложно это будет. Было бы ТО 45 поменяли бы по гарантии.
Это будет сложно. Попробуйте напрямую обратиться к изготовителю аккумулятора.
Показали мне перечень неисправностей при которых отказывают в замене акк.так там в принципе перечислены все отклонения от нормы! И пофиг на ТО. Дилер тыкает носом в список а там: у вас плотность 1.3 а не 1.26, вы долили кислоты! И пофиг здравый смысл!
А вы мне покажите человека который находясь в трезвом уме и трезвой памяти, на новой машине полез долить кислоты в акк.!!! Ещё интереснее вопрос а с какими неисправностями тогда менять будут??? Если плотность низкая- вы разрядили - зарядите и валите отсюда! Если плотность высокая - вы долили кислоты - валите отсюда меняйте акк.!
#13
Отправлено 04 October 2018 - 19:44
Ну пробуйте стрясти с них письменный отказ и обратитесь на Ваз. Может конечно и выгорит что.
Дилер это такая пакость. Заводу на самом деле ничего особо не будет стоить вернуть брак производителю. Наши по крайней мере возвращают и резину с большим дисбалансом и аккумуляторы. А дилеру морочиться не охота... по своим же сужу... иной раз и понимают что свой (не нагреешь особо) и то выкобениваются.
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 04 October 2018 - 19:45
#14
Отправлено 05 October 2018 - 05:29
Понимаю что прав, могу заморочиться и нагнуть дилера,но время за 2500р просто не сопоставимо с выйгрышем.
#15
Отправлено 05 October 2018 - 09:03
Всем спасибо!
Понимаю что прав, могу заморочиться и нагнуть дилера,но время за 2500р просто не сопоставимо с выйгрышем.
Подождите. Вам правильно написали про письменный отказ. Пусть дадут, а там посмотрите.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#16
Отправлено 05 October 2018 - 11:23
Что то я сильно сомневаюсь в аккумуляторе за 2500 р , с учётом скидки за сдачу старого.Всем спасибо!
Понимаю что прав, могу заморочиться и нагнуть дилера,но время за 2500р просто не сопоставимо с выйгрышем.
#17
Отправлено 05 October 2018 - 11:24
Что то я сильно сомневаюсь в аккумуляторе за 2500 р , с учётом скидки за сдачу старого.
А что не так?
Я свой брал примерно в те же деньги и работает без проблем 3-й год.
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 05 October 2018 - 11:25
#18
Отправлено 05 October 2018 - 22:45
Повезло. А вот Ивану не повезло и многим не везёт . Ведь раньше Акомы производили в г Жигулевске, на заводе с новым оборудованием . Теперь завод раззорили и собирают Акомы где то в промзоне г Тольятти из привезённого китайского конструктора . И так с любым не дорогим аккумулятором , игра в рулетку.А что не так?
Я свой брал примерно в те же деньги и работает без проблем 3-й год.
#19
Отправлено 06 October 2018 - 07:49
о как, тюменский закрыли чтоль, или плохие делать начал, ггы
Акомы производили в г Жигулевске, на заводе с новым оборудованием .угу
#20
Отправлено 06 October 2018 - 10:15
По науке (в расчётах) одна банка выдаёт 3В. 6 банок по 3В это уже 18В.это что за наука такая?
раньше Акомы производили в г Жигулевске, на заводе с новым оборудованием . Теперь завод раззорили и собирают Акомы где то в промзоне г Тольятти из привезённого китайского конструктора .Эээээ, а я только что купил именно Аком, послушал продавца. Но сделан аккуратно, продавец нагрузочной вилкой при мне ткнул, вроде нормально.
Форум не место для дискуссий!
#21
Отправлено 06 October 2018 - 12:39
Ну так сегодня всё ок, а через год....это что за наука такая? Эээээ, а я только что купил именно Аком, послушал продавца. Но сделан аккуратно, продавец нагрузочной вилкой при мне ткнул, вроде нормально.
Рулетка. Всегда на свои машины брал Варту, 6-7 лет нормальной эксплуатации. На трактор ставил Акком, 3 года и умер, но нормальной эксплуатации у него не было! Так что не факт. Тряска дикая, периодически я его садил, так что 3 года за эти $ это неплохо!
Про науку: нас в институте учили 20 лет назад и конечно не вспомню книжки, но в голове прописалось. По расчётам одна банка 3 Вольта даёт, за счёт того что это теория на практике банка даёт чуть больше 2-х Вольт. В итоге мы имеем 12.8 В на холостом ходу и зарядный ток 14.5-13.5В.
Не исключаю что в чём то неправ! Старость,понимаете,не радость!)))
#22
Отправлено 06 October 2018 - 14:48
в голове прописалось. По расчётам одна банка 3 Вольта даётВы точно про кислотные аккумуляторы?
В итоге мы имеем 12.8 В на холостом ходуВообще-то 12,6.
зарядный ток 14.5-13.5ВТок меряете вольтами?
Форум не место для дискуссий!
#23
Отправлено 06 October 2018 - 20:23
Акумы это вообще кот в мешке, особенно ежели машина японская)))) и акум с завода, допустим он изначально, нормальный , а кода там постоит сям постоит, приедет в Россию, пока не купят машину тож постоит, а плотность все падает и падает, а ежели зима так электролит может на новой машине замерзнуть, ее заведут с помощью бустера, в тепле разморозят, и продадут, никто не будет заморачиваться полной зарядкой, да и емкость после замороженного акб, будет не та, а клиент тож не будет заморачиваться зарядкой, потому как считает на новой машине он должен быть супер пупер)))))) да и вообще почемуто все считают, что он заряжаеться от генератора, а от него он полную емкость не наберет, от етого все и проблеммы)))
себе всегда беру варту, ща дороговатая правда стала, кстати ЗР хвалил Тюменьские акумы.
вообще ежели чесн, необслуживаемые акумы мне не по душе, все это приборы типа мидтроникс-гамно полное, плотность это хоть уже чтото понятнее, а в енти чудеса что он покажет его емкость остаточную, не верю.... даже пробой банок можно легко определить в обслуживаемом акуме, а здесь верь ентому чудоприбору...................
отсюда и.......-клиент говорит что машина не заводиться изза акб, а прибор показывает норм))), хотя возможно что нужно его прост нормально зарядить))))))))))..........
прост кода акум все время работает на трети емкости, начинают образовываться на пластинах не растворимые кристаллы. и соответственно емкость нихт чизн...)))
работа акб, эт кода все активное вещество растворилось, потом в виде порошка сново на пластины, потом опять все растворилось, и снова на пластины, а так, кода уже в виде нерастворимых кристалов осаждены пластины, откуда емкости взяться?
помню ранее были всякие хитрые схемки, по восстановлению якобы, а смысл , ток не постоянный, а с небольшими отрицательными выбросами, типа заряд -разряд, и идет разрушение кристалов))))) я считаю чудес в нашей жизни не бывает, вернее они наверняка есть, ток очень мало.............
#24
Отправлено 06 October 2018 - 20:32
против законов физики и химии, бесполезно переть)))) ну если Вы ВОЛШЕБНИК!, да и то , врядли
#25
Отправлено 07 October 2018 - 01:13
работа акб, эт кода все активное вещество растворилось, потом в виде порошка сново на пластины, потом опять все растворилось, и снова на пластины, а так, кода уже в виде нерастворимых кристалов осаждены пластинысергей химию однако учи
#26
Отправлено 07 October 2018 - 01:27
сергей химию однако учи
бля не учи педивикию это говно
#27
Отправлено 07 October 2018 - 08:29
Акомы и раньше были не стабильного качества . Например в на 99 по гарантии мне меняли Аком и на Калине вышел из строя он же. Сейчас у меня на двухгодовалой машине стоит турецкий , а на новой уже Аком . Бог говорят любит троицу, вот и посмотрю как долго протянет новый Аком.это что за наука такая?
Эээээ, а я только что купил именно Аком, послушал продавца. Но сделан аккуратно, продавец нагрузочной вилкой при мне ткнул, вроде нормально.
#28
Отправлено 07 October 2018 - 08:55
Акомы и раньше были не стабильного качестваА какие были стабильные? Но на моей сновья стоял именно Аком, и он таки оттарабанил девять лет. Так то был простецкий, а тут навороченный))))
Сейчас у меня на двухгодовалой машине стоит турецкийХотел брать Мутлу, на них меня в своё время подсадил тот же самый продавец. Тоже всё было нормально, а тут приехал, говорит, турки уж не те.
Форум не место для дискуссий!
#29
Отправлено 07 October 2018 - 18:49
себе всегда беру варту, ща дороговатая правда стала, кстати ЗР хвалил Тюменьские акумы.
Эмммм а меня вот оба этих бренда подвели блин. У тюменца банка "вылетела". А Варта тупо в -30 замерзла....
#30
Отправлено 08 October 2018 - 16:05
Эмммм а меня вот оба этих бренда подвели блин. У тюменца банка "вылетела". А Варта тупо в -30 замерзла....
))))))))))) поэтому....................от сумы и от тюрьмы не зарекайся!!!))))))))))))))))))))))))
я про то , что люди, покупающие машины , эа несколько лямов, не понимают этого, жалезо оно и в Африке жалезо, нет нет, да и подведет.................