Проблема Колодочкина заключается в том, что привыкнув заигрывать с читателями и выражаться не тех. языком а сленгом, он полностью утратил важную для каждого технаря способность так формулировать вывод, чтобы он был:
1. понятен с первого прочтения;
2. не предусматривал двух-трех различных толкований.
Вот и в этот раз, вместо фразы "КПП не может УВЕЛИЧИВАТЬ мощность" либо фразы "КПП не предназначена для изменения мощности" он написал категорично: "КПП не может МЕНЯТЬ мощность". Что я, привыкнув читать тех. тексты буквально, воспринимаю как вывод о том, что при передаче мощности через КПП ее величина не изменяется.
Либо Колодочкин не знал, что у КПП имеется КПД, который у некоторых АКП с гидротрансформатором ГДТ может иметь значения от 0 до 0,99.
Сответственно КПП при передаче мощности и момента всегда снижает их величины, причем при наличии не заблокированного ГДТ это снижение (кратковременно) может быть более чем в 2 раза. А если снижает, то следовательно изменяет.
Хотя мож Колодочкин имел в виду что КПП не может менять мощность на скорость или на на массу либо на ускорение или еще на что-нибудь. Кто его знает
Сообщение отредактировал Zor: 27 August 2018 - 22:52