Перейти к содержимому


Фотография

Замена лобового стекла. Carglass.


Сообщений в теме: 173

#151 Carglass

Carglass

    любитель

  • Модераторы
  • 100 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Carglass
  • Машина:Все

Отправлено 14 Август 2018 - 09:58

Сколько будет стоить замена лобового Е39 99г.в. в Саратове? Стекло то целое, но очень сильно потерто дворниками за столько лет.

А6422, доброе утро.

В Саратове есть наши партнеры, но они работают только по направлению Страховой Компании.
Подскажите, у Вас КАСКО есть?
Спасибо.

 


  • 0

#152 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 329 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,BMW520,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 14 Август 2018 - 09:59

Нет


  • 0

#153 Carglass

Carglass

    любитель

  • Модераторы
  • 100 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Carglass
  • Машина:Все

Отправлено 14 Август 2018 - 14:17

Нет

А6422, к сожалению только по направлению СК((
Если бываете в Москве, приезжайте к нам! Сделаем скидку за проделанный путь  :hi: 

  • 0

#154 Carglass

Carglass

    любитель

  • Модераторы
  • 100 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Carglass
  • Машина:Все

Отправлено 16 Август 2018 - 10:28

perevozka-stekla.jpg 
 
КАК ПРАВИЛЬНО ВОЗИТЬ СТЕКЛО?
 
Все знают, что самостоятельная перевозка стекла – рискованная операция: велика вероятность того, что оно лопнет во время транспортировки. Однако изо дня в день находятся смельчаки, которые рискуют. Мы не можем их осуждать, ведь риск – дело благородное. Более того, мы решили рассказать, как правильно возить стекло. Пользуйтесь информацией на здоровье!
 
А что, собственно, может произойти со стеклом во время неправильной транспортировки и хранения? Вы удивитесь: многое! Но обо всем по порядку.
 
Лобовое стекло может треснуть. Это не шутка. Лобовое стекло представляет собой триплекс: два тонких стекла, склеенных между собой пленкой. Вместе они образуют прочную структуру, только когда вклеены в рамку кузова. А вот без нее, без рамки кузова, лобовое стекло может треснуть даже оттого, что просто как-то не так лежит на столе. Надо ли говорить, что лобовое стекло, погруженное в багажник, может не доехать до места вклейки, и тот, кто его везет самостоятельно, просто потеряет деньги?
 
Задние и боковые стекла, как правило, не триплекс, а каленые стекла. Они покрепче, но есть одно важное уточнение – ровно до тех пор, пока стекло не найдет острый край чего-либо в багажнике или гараже. Причем каленое стекло не треснет, оно рассыплется в крошки. Остатки можно будет только замести в совок и выбросить. Снова потеря денег.
 
Вернемся к лобовому стеклу. Что еще с ним может произойти во время неправильной транспортировки? Кое-что, о чем вы скорее всего даже не догадываетесь. 
 
Лобовое стекло может распрямиться или излишне загнуться. Другими словами, потерять заводскую форму. Происходит это по одной простой причине: стекло – это жидкость. Возить и тем более хранить его в горизонтальном положении – это приговаривать стекло к потере формы. А стекло с искаженной геометрией – большие проблемы при установке стекла в рамку автомобиля. Оно туда просто не будет корректно прикладываться: в лучшем случае будут торчать углы, а в худшем стекло просто не приклеится герметично…
 
Чтобы всего этого не произошло, при транспортировке стекла придерживайтесь трех простых правил. Во-первых, возите стекло только в вертикальном положении. Во-вторых, желательно не возить стекло в не подготовленном для этого кузове. В качестве подготовки в кузове должны присутствовать специальные деревянные кассеты или металлические удерживающие системы с полностью изолированными металлическими краями. И в-третьих… Пожалуй, это самый простой совет.
 
В-третьих, стекло лучше вообще не возить самостоятельно. Риск не довезти стекло до места назначения есть всегда, и он высокий. Зачем вам рисковать за свой счет? Тем более что есть профессионалы в этом деле, которые сами подберут стекло, довезут до удобного вам географически собственного сервисного центра и заменят за 1 час. Если цените свои нервы, время и деньги, обращайтесь!
www.carglass.ru

  • 1

#155 Carglass

Carglass

    любитель

  • Модераторы
  • 100 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Carglass
  • Машина:Все

Отправлено 17 Август 2018 - 11:47

remplacement2.jpg
Друзья!
Сегодня пятница, но работа в Сервисных Центрах Carglass Russia не останавливается.
Поэтому, если Вы хотите записаться на замену или ремонт стекла - самое время сделать это hello.gif
 
Полезные ссылки:
Замена автостекла здесь
Замена лобового стекла по этой ссылке
Замена бокового стекла по этой ссылке
Замена заднего стекла  по этой ссылке
Ремонт автостекла на этой странице
Адреса центров здесь
Отзывы о Carglass смотреть здесь
Записаться на сервис по этой ссылке

  • 0

#156 Carglass

Carglass

    любитель

  • Модераторы
  • 100 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Carglass
  • Машина:Все

Отправлено 22 Август 2018 - 10:46

sklad.jpg
Уважаемые друзья! Очень важная информация!
Замена стекла в день обращения!
* - при наличии стекла на складе
- в Сервисном Центре "Каширский"

  • 0

#157 Carglass

Carglass

    любитель

  • Модераторы
  • 100 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Carglass
  • Машина:Все

Отправлено 28 Август 2018 - 14:22

Срочная замена стекла в день обращения*
*при наличии стекла на складе. На складе Carglass® есть автостекла на 95% моделей.
 
Услуга бесплатная, осуществляется только по адресу сервисного центра Москва, Логистический центр Апаринки. Вы оплачиваете только озвученную по телефону стоимость стекла, работы и доп. материалов. Доплата за срочность не взимается.
 
sklad.jpg
На нашем складе Carglass® более 60 000 позиций стекол. Это один из крупнейших складов автостекла в России. Никакого ожидания стекла. Заменим стекло на сервисном центре в Апаринках в день обращения, здесь и сейчас!
 
zamena-1-tek.jpg
Часто возникают ситуации, когда необходимо заменить лобовое стекло именно сегодня:
 

  • Стекло полностью разбито, а парковка не охраняемая;


  • Машина постоянно нужна в «рабочем» состоянии;


  • Хочу решить проблему во внерабочее время в выходные;


  • Перед прохождением техосмотра;


  • Перед срочной продажей авто или дальней поездкой.

 
Те, кто сталкивался с проблемой замены стекла знают, что стекло современного автомобиля представляет из себя «сложный» продукт. Это означает, что стекло обладает множеством опций. 
Вот только некоторые из них:
 

  •  


  • Окно под VIN-номер


  • Акустическое стекло


  • Атермальное стекло


  • Наличие пятака под зеркало


  • Датчик дождя


  • Датчик света


  • Зеленая/синяя полоса сверху


  • Окно для камеры движения по полосе


  • Обогрев стекла

 
Даже с таким набором опций получается огромное число комбинаций стекла для одной модели, не говоря уже об общем количестве марок, моделей и поколений авто на дорогах России. Это означает только одно, что нужно подбирать стекло в точном соответствии с комплектацией автомобиля.
 
 
Для среднестатистического сервиса по замене стекол не рентабельно держать в наличии автостекла на все модели на рынке. В лучшем случае держат в наличие стекла для самых ходовых моделей с типовыми комплектациями. А вся работа по закупке стекол производится на заказ «под готового клиента».
 
Таким образом, типичный путь клиента в рядовом сервисе по замене автостекла выглядит таким образом:
 

  •  


  • Обращение в компанию по замене автостекла. Сообщение данных об автомобиле компании.


  • Отдел закупок этой компании ищет на «оптовом рынке автостекол» лучшее предложение по стоимости и времени доставки.


  • Сообщение клиенту стоимости и будущей даты, когда можно будет установить стекло.


  • Ожидание клиента.


  • Приезд на сервис. Установка.

 
Carglass® обладает серьезным конкурентным преимуществом на рынке – это собственный склад стекол на 60 000 позиций. Это один из крупнейших складов автостекол в России на котором есть в наличии автостекла для 95% моделей авто на российском рынке.
 
Таким образом у клиента Carglass® есть возможность установить стекло прямо вдень обращения на сервисном центре в Апаринках (Москва, Каширское шоссе, 5 км от МКАД).

Сообщение отредактировал Carglass: 19 Сентябрь 2018 - 10:54

  • 0

#158 Carglass

Carglass

    любитель

  • Модераторы
  • 100 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Carglass
  • Машина:Все

Отправлено 31 Август 2018 - 13:13

stend-dlya-stekla.jpg
 
Сколько стоит замена лобового стекла?
Сколько стоит замена лобового стекла – важный вопрос для всех, кто собирается заменить лобовое стекло. И в большинстве случаев он содержит в себе еще несколько вопросов, а именно: что входит в стоимость замены стекла, сколько надо доплачивать за замену стекла на месте? И ряд других. Разбираемся со всеми вопросами по порядку.
 
Стоимость замены лобового стекла складывается из нескольких слагаемых: стоимости самого стекла, стоимости работы, стоимости материалов для замены стекла, стоимости дополнительных деталей разового монтажа и нередко из стоимости дополнительных регулировок систем автомобиля после замены стекла.
 
Стоимость стекла. Здесь ничего сложного нет – это просто стоимость стекла как запасной части автомобиля. Как и все запасные части, стекла бывают бэушные и новые, разных производителей и качества, изготовленные в разных странах, разной степени оригинальности и сертифицированности. И еще много-много разного. Если вы заботитесь о качестве обслуживания автомобиля, а также о своем здоровье и безопасности, рекомендуется выбирать только стекла от производителя оригинала.
 
Стоимость работы. Этот вопрос уже сложнее. Ведь на стоимость работы по замене стекла влияет сразу несколько факторов: профессионализм мастера, инструменты, которые он применяет. В гаражах, а также в независимых сервисах и даже у официальных дилеров замена стекла обычно является низкочастотной работой, поэтому опыт мастеров может быть невысоким. А инструменты, которыми они производят замену, в подавляющем большинстве случаев являются устаревшими: для срезания стекла, как правило, используется металлическая струна, которая режет обшивки салона и царапает краску под стеклом. Мы в Carglass® для замены стекла давно используем собственный инструмент Ezi-Wire®, который позволяет применять в качестве материала для срезки стекла полимерную нить – она не режет обшивки салона и не царапает краску на рамке ветрового стекла.
 
Стоимость материалов для работы – это стоимость герметика, праймера, грунта. Чем реже сервис производит замену стекла, тем выше ваши шансы получить вклейку стекла с использованием самого дешевого и нередко просроченного герметика, причем с пропуском некоторых обязательных фаз в работе, например, грунтования рамки под новый шов или нанесения праймера как на стекло, так и на рамку.
 
Дополнительные детали разового монтажа – это не съемники или какие-то специальные одноразовые ключи и отвертки, как, бывает, думают. Это куда более осязаемые детали – например, несъемные молдинги, клипсы, скотчи под опции.
 
Стоимость регулировки бортовых систем автомобиля – самая современная статья расходов, связанная с заменой стекла. Она появилась практически одновременно с появлением ADAS (advanced driver-assistance systems), или – по-русски – систем помощи водителю.
 
ADAS – это адаптивный круиз-контроль, системы удержания автомобиля в полосе, системы поддержания дистанции до впередиидущего автомобиля. Кроме радара в бампере или решетке радиатора и парковочных датчиков, эта система использует для работы камеру (а иногда несколько) на лобовом стекле. После замены стекла ее положение в пространстве сбивается, и, если не проводить регулировку, адаптивный круиз-контроль и системы поддержания дистанции до впередиидущего автомобиля начинают работать некорректно. В результате автомобиль начинает ошибаться в дистанции и бить по тормозам на пустом месте, а иногда, напротив, и не думать тормозить перед препятствием.
 
Чтобы этого не происходило, после замены стекла камеру подвергают калибровке. Оборудование для проведения калибровки сложное и дорогостоящее. Его позволяют себе не все официальные дилеры. Мы в компании Carglass®, стремясь обеспечить максимальный уровень сервиса по замене стекла, уже несколько лет назад приняли для себя решение пойти на эти траты и закупили фирменное оборудование европейского производителя.
 
Многие пункты стоимости замены стекла нечистые на руку сервисы в телефонном разговоре опускают. Ведь главное – заманить клиента в сервис, а там он уж точно заплатит. Мы в Carglass® называем полную стоимость замены стекла по всем каналам общения с клиентами: по телефону, в социальных сетях, на форумах, на drive2. Никаких доплат на месте. Поэтому, обращаясь к нам, вы гарантируете себе отсутствие накруток цены на месте – непосредственно в сервисе, в момент замены стекла. Обращайтесь!
 
www.carglass.ru

  • 0

#159 Carglass

Carglass

    любитель

  • Модераторы
  • 100 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Carglass
  • Машина:Все

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 16:12

plenka.jpg
 
Пленка на лобовое стекло: клеить или нет?
 
Нанесение бронирующей пленки на лобовое стекло. Услуга кажется оправданной, ведь она призвана обезопасить стекло от лишних повреждений сразу после его замены. Стоит ли это делать, и сколько это стоит? Разбираемся.
 
Бронепленка, или бронирующая пленка, на лобовое стекло, как правило, сделана по тем же принципам, что и тонирующая, с одной лишь разницей – ей стараются обеспечить большую прочность внешнего слоя. Пленка при этом призвана защитить стекло от камней, а значит, дать ему послужить дольше. Все звучит идеально, а что происходит на самом деле?
 
На самом деле, нанося любую пленку на лобовое стекло, вы сталкиваетесь сразу с рядом проблем. Во-первых, защитные пленки, особенно дешевые, имеют неравномерную толщину – это особенности производства, от которых никуда не деться. И, нанося эту пленку на лобовое стекло, стекло, через которое водитель смотрит на дорогу 97–99% времени, вы обрекаете себя видеть эту кривизну постоянно перед глазами. То есть вы сами превращаете свое новое стекло из ровного в кривое, с искажениями, а вождение – из удовольствия в обязанность, сопряженную с порчей зрения и ухудшением общего самочувствия.
 
Во-вторых, пленка – это не стекло. В агрессивной среде постоянно летящих с дороги камешков, шипов от шин и пыли, разгоняемой по пленке щетками, пленка служит значительно меньше, чем стекло. Буквально через несколько недель противостояния стихии пленка начинает становиться матовой. Вождение становится опасным сначала в вечернее время, а потом и днем. Пленка начинает требовать повторной замены, а это немалые повторные траты. А потом снова и снова.
 
В-третьих, любая пленка на лобовом стекле согласно ПДД приравнивается к предметам, ограничивающим и искажающим обзор с места водителя, и поэтому является незаконной. Исключения – только солнцезащитная полоска в верхней части стекла шириной до 15 см.
 
Тем не менее услуга пользуется спросом, в том числе ее часто пытались заказать у нас. Мы поняли, что вопрос требует решения. Пойти против закона и оказывать своим клиентам медвежью услугу, нанося на стекло пленку и ставя клиента вне закона, мы не могли согласно нашей бизнес-этике. Мы белая компания и всегда стараемся по-настоящему помогать клиентам, а не создавать для них проблемы, пусть даже потенциальные.
 
Поэтому мы пошли другим путем. Для тех, кто хочет сохранить целостность лобового стекла сразу после его замены, мы разработали специальную услугу – это расширенная гарантия на стекло Carglass®. Ее надо оформлять и оплачивать сразу после замены лобового стекла в любом сервисном центре Carglass®. Это гарантирует вам отсутствие повторных трат на замену стекла в первый год. Ведь, что бы ни произошло со стеклом, мы заменим его бесплатно.
 
Если вы цените свое время и хотите быстро и качественно заменить стекло на автомобиле, а также обезопасить себя от повторных трат на замену в первый год, мы готовы помочь. Обращайтесь!
 
       Полезные ссылки:
Замена автостекла здесь
Замена лобового стекла по этой ссылке
Замена бокового стекла по этой ссылке
Замена заднего стекла  по этой ссылке
Ремонт автостекла на этой странице
Адреса центров здесь
Отзывы о Carglass смотреть здесь
Записаться на сервис по этой ссылке

  • 0

#160 Carglass

Carglass

    любитель

  • Модераторы
  • 100 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Carglass
  • Машина:Все

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 14:31

rekord.jpg
Рекорд скорости замены лобового стекла: почему мы решили установить его?
 
Нам нередко задают этот вопрос. Попробуем пояснить, тем более это несложно, но сразу скажем, что мы сделали это не для того, чтобы показать какой-то выдающийся результат. Рекорд скорости замены лобового стекла мы установили совершенно с другой целью.
 
В процессе ежедневного общения с клиентами мы часто сталкиваемся с одной и той же проблемой. Нам задают вопрос, почему мы меняем стекло на автомобиле всего за 1 час. Почему? Почему так быстро? Почему не за 6 часов или не за сутки, как официальный дилер?
 
И каждый день мы делаем одно и то же – объясняем, почему. И дело не в том, что мы устали это делать (хотя и это тоже), а в том, что здесь мы видим две проблемы.
 
Во-первых, мало кто понимает, сколько действительно может длиться замена лобового стекла в современном сервисе. Что, на наш взгляд, абсолютно нормально – разбираться во всем невозможно. Да и не нужно адекватному человеку.
 
Во-вторых, уже много лет подряд официальные дилеры диктуют рынку правила оказания услуги по замене лобового стекла, которые уже давно считаются нормой, стандартом отрасли. Замена стекла – это 4–5 часов плюс ночь на отстаивание автомобиля. Но на самом деле это не стандарт отрасли. Ведь если «ночевка» – это следствие использования, возможно, качественного, но точно не самого современного и дорогого герметика, то время замены в 4–5 часов – лишь отражение профессионализма мастеров по замене стекла в сервисе/у дилера и желание дилера заработать побольше на нормо-часах.
 
На самом же деле при полном соблюдении современной технологии замены стекла – с использованием качественного инструмента, запасных частей и материалов – профессиональный мастер должен производить замену стекла в среднем за 50–65 минут. Чтобы проиллюстрировать это время наглядно, мы и установили первый официальный рекорд скорости замены лобового стекла в России.
 
Автором рекорда стал наш замечательный мастер Дмитрий Быков. В рамках достижения рекорда он постарался прибавить в скорости на всех участках и при этом нигде не допустил ни одной технологической ошибки. Выполнил всю нашу фирменную инструкцию по замене лобового стекла (а это свыше 200 пунктов!) и уложился в 41 минуту 16 секунд.
 
В ежедневной работе каждому нашему мастеру предстоит сделать около 10 автомобилей за одну смену, поэтому на скорость они так сильно не налегают – это растрачивает их физические и эмоциональные силы. Но интервал в 50–65 минут все наши мастера выдерживают практически на любом современном автомобиле. Поэтому, если цените свое время и стараетесь обслуживать автомобиль качественно, мы всегда готовы оперативно помочь. Обращайтесь!
     Полезные ссылки:
Замена автостекла здесь
Замена лобового стекла по этой ссылке
Замена бокового стекла по этой ссылке
Замена заднего стекла  по этой ссылке
Ремонт автостекла на этой странице
Адреса центров здесь
Отзывы о Carglass смотреть здесь
Записаться на сервис по этой ссылке

  • 0

#161 Carglass

Carglass

    любитель

  • Модераторы
  • 100 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Carglass
  • Машина:Все

Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 16:47

avto-sverhu.jpg
 
Сколько ждать после замены лобового стекла?
 
Сутки? Ночь? Шесть часов? Один час? Разные сервисы по замене стекла называют разное время, требующееся для полимеризации герметика, и соответственно время, в которое нельзя эксплуатировать автомобиль. Кто прав, и сколько на самом деле должен выстаиваться автомобиль после замены стекла? Рассказываем.
 
Все сервисы наперебой транслируют разную информацию. Одни утверждают, что автомобиль должен отстояться сутки, другие – ночь, третьи, что достаточно четырех-шести часов. Мы вообще говорим, что эксплуатировать автомобиль можно начинать всего через 1 час после вклеивания стекла. Кто же прав? Возможно, – вы удивитесь – правы все. Но, конечно, есть нюансы.
 
Если сервис не лукавит и, например, не стремится заработать при замене стекла на нормо-часах или просто его специалисты не могут выполнить замену стекла так быстро, как это позволяет сделать современная технология, то все дело в герметике.
 
Чем дольше герметик полимеризуется, тем он… Нет, не обязательно хуже, хотя бывает и такое. Однако, как правило, у чистых на руку сервисов более долгий герметик – следствие желания сэкономить при его покупке. Суточные герметики одни из самых недорогих. Пяти-шестичасовые подороже. Самые дорогие герметики – часовые и получасовые. Во всем мире мы в Carglass® используем только свой фирменный 1-часовой герметик Carglass® Fast-Fit®. Несколько заводов по производству герметиков варят его специально для нас и под наши глобальные требования. Этот герметик не поступает в свободную продажу – мы полностью выкупаем его у производителя и распределяем по своим складам и сервисным центрам во всем мире.
 
Российский рынок не является для нас исключением – мы также для замены стекла применяем здесь исключительно свой фирменный 1-часовой герметик Carglass® Fast-Fit®. Скорость его полимеризации очень высокая. И всего через 1 час после нанесения герметика уже можно начинать эксплуатировать автомобиль. Причем с минимальными ограничениями на первые сутки – первые 24 часа нельзя мыть автомобиль на мойках высокого давления с химией. Это может помешать процессу полимеризации герметика. Обратите внимание, что ездить под дождем, причем хоть проливным, можно сколько угодно даже в первые сутки.
 
Поэтому, если вам важно заменить стекло максимально качественно за 1 час и обеспечить минимальное время простоя автомобиля, мы всегда готовы помочь вам в любом сервисном центре Carglass®.
 
Обращайтесь!

  • 0

#162 Carglass

Carglass

    любитель

  • Модераторы
  • 100 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Carglass
  • Машина:Все

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 14:19

 
service-zone.jpg 
 
Почему сервисная зона закрыта для клиентов?
 
Современные дилерские центры – настоящие дворцы. Огромные, сияющие. С большими блистающими холлами, бесплатными кофемашинами, печеньками-конфетками, одетыми с иголочки менеджерами по продаже автомобилей и не менее опрятными менеджерами – приемщиками на сервис, которые и забирают ваш автомобиль на обслуживание в закрытую сервисную зону, за дверь с надписью: «Посторонним вход воспрещен». Почему? Почему владельцу нельзя посмотреть, что делают с его автомобилем? Ведь автомобиль – это железный конь, друг. За него переживают не меньше, чем за иного родственника. Рассказываем.
 
Можно подумать, будто это мера умышленная, чтобы скрыть беспорядок в сервисной зоне. И в некоторых случаях это действительно так. Однако, как правило, дело не в этом. Красивые снаружи и в приемной сервисные центры, как правило, обладают чистой сервисной зоной. А сервисные зоны закрывают от посетителей по другим причинам.
 
Во-первых, сервисная зона, который производит обслуживание автомобилей по полному циклу – со слесарными работами и покраской, – зона повышенной опасности. Кругом – машины на подъемниках, свисающие колеса, глушители, подрамники, полуоси и много чего еще. Не ровен час, зазевавшийся посетитель может просто ушибиться и причинить вред себе, своему здоровью.
 
Во-вторых, сервисная зона СТО полного цикла – это часто рабочая зона мастеров-универсалов. Основную часть своего рабочего времени они меняют масло, фильтры и колодки и реже производят такие низкочастотные работы, как, например, замена лобового стекла.
 
Редкое исполнение работы мастером – гарантия того, что навык в этой работе у него невысок. Соответственно при проведении замены стекла могут быть допущены ошибки или неточности в технологии. Например, мастер с непривычки при разборке салона может сломать какие-то пистоны, не требующие замены. Однако они потом появятся в списке деталей, которые клиент должен оплатить. Кроме того, мастер ножом или металлической струной для герметика может резануть лишнего: металл рамки стекла или обшивку салона... А также забыть обезжирить рамку или стекло. Или не очень аккуратно нанести шов герметика на стекло, и хорошо, если шов просто ляжет не очень ровно… А вдруг получится еще хуже? И слой ляжет зигзагами, с наслоениями и шишками или пробелами? В будущем это чревато перекосами стекла в рамке, а заодно и самопроизвольным появлением трещин.
 
В закрытой сервисной зоне все эти ошибки клиент не увидит, а уже после замены стекла снаружи все будет в порядке. Поцарапанный металл рамки с улицы не будет видно несколько лет, пока ржавчина не вылезет на крышу или стойки автомобиля. Поврежденные обшивки салона клиент скорее всего сразу не заметит. Да и стекло, уложенное не слишком ровно, наверняка будет держаться и, может, даже не лопнет само. Если вам повезет.
 
Мастера Carglass® не занимаются тем, что делать не обучены: не меняют масло, колодки, детали подвески, свечи и многое другое. А делают только то, чему обучены по-настоящему и в чем имеют огромный опыт: производят замену стекол на автомобилях. Каждый день.
 
Поэтому технологические ошибки в процедуре замены исключены. Нам нечего скрывать от своих клиентов, именно поэтому в Carglass® все сервисные зоны открыты к посещению клиентами, и клиент действительно при желании может находиться в непосредственной близости от своего автомобиля. Поэтому, если вы хотите быстро и качественно произвести замену стекла и при этом присутствовать все время замены рядом с автомобилем – буквально на расстоянии вытянутой руки, – мы всегда готовы вам помочь. Обращайтесь!
 
 
 
Полезные ссылки:
Замена автостекла здесь
Замена лобового стекла по этой ссылке
Замена бокового стекла по этой ссылке
Замена заднего стекла  по этой ссылке
Ремонт автостекла на этой странице
Адреса центров здесь
Отзывы о Carglass смотреть здесь
Записаться на сервис по этой ссылке

  • 0

#163 Carglass

Carglass

    любитель

  • Модераторы
  • 100 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Carglass
  • Машина:Все

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 14:51

Проблемы со стеклом?
Звоните, решим максимально оперативно!
 
hands-mobile.jpg
Подобрать и заказать можно прямо на сайте:

  • 0

#164 Carglass

Carglass

    любитель

  • Модераторы
  • 100 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Carglass
  • Машина:Все

Отправлено 17 Октябрь 2018 - 17:30


sofia-treshina.jpg
 
 
Трещины на стекле портят осанку
 
Трещина на стекле – безобидное на первый взгляд повреждение, ведь через нее не течет вода, не дует ветер, да и шумнее в салоне от нее не становится. Но вот незадача – в движении трещина часто мешает обзору: скрывая такие опасные препятствия, как ямы на дороге, запрещающие знаки, инспекторов ДПС или – хуже всего – невнимательных пешеходов.
 
Чтобы разглядеть все это, водитель начинает изобретать новые виды посадки. Хорошо если трещина протянулась вдоль нижней части стекла, тогда часто можно просто сесть чуть повыше обычного. Но если трещина разрисовала стекло витиеватыми узорами, посадка водителя меняется гораздо серьезнее.
 
Водитель постепенно начинает пробовать сидеть, немного сместившись от руля в сторону, а потом и чуть пригнувшись, даже наклонив голову набок. Какое-то время сидеть в неестественной позе, наверное, можно. Однако, если неестественная поза за рулем вынужденно становится постоянной, начинает страдать спина.
 
Все объясняется очень просто. Спина в неестественных позах включает в работу или перенапрягает мышцы, которые обычно не используются или используются с меньшими или менее длительными нагрузками. В итоге развивается асимметрия мышц спины, начинает тянуть сначала здесь, потом там, затем потягивания мышц сменяются защемлениями. В конце концов, врач вносит в карточку пациента неутешительную запись: «Искривление позвоночника, сколиоз».
 
Лечить искривление позвоночника очень тяжело и накладно. Это может затянуться на всю жизнь и забрать у больного все свободное время и все свободные и не очень финансы. Чтобы не тратить лишние деньги на лечение и заниматься физкультурой или спортом скорее для своего собственного удовольствия или ради достижения определенной физической формы, а не для поддержания безболезненного состояния спины, от стекла с трещиной лучше избавиться.
 
Тем более сделать это сегодня совсем несложно. Процедура замены лобового стекла за последние несколько лет сильно эволюционировала и стала более бережной к автомобилю и быстрой. Мы производим замену стекла по европейской технологии всего за 1 час. А сама европейская технология является нашей собственной технологией по замене автостекол, которая включает в себя 5 преимуществ:
 
‒ наше фирменное оборудование Ezi-Wire®, включающее оборудование для быстрого и качественного демонтажа старого и установки нового лобового стекла, а также полимерную нить для срезки стекла, которая в отличие от металлической струны, применяемой традиционно в сервисах, не царапает краску рамки ветрового стекла, исключая тем самым риск возникновения коррозии под стеклом в будущем;
‒ наш фирменный 1-часовой клей Carglass® FastFit®, позволяющий начать эксплуатацию автомобиля уже через 1 час после вклеивания лобового стекла;
‒ оригинальные комплектующие лобового стекла, дополнительные расходные материалы;
‒ выполнение работ только высококвалифицированными мастерами по замене автостекол ‒ все наши мастера ежегодно проходят переаттестацию;
‒ гарантия на работу – до 10 лет.
 
Обращайтесь!

https://www.carglass...ena-avtostekla/ Замена автостекла
https://www.carglass...tekla/lobovogo/ Замена лобового стекла
https://www.carglass...tekla/bokovogo/ Замена бокового стекла
https://www.carglass...stekla/zadnego/ Замена заднего стекла
https://www.carglass...r-glass-repair/ Ремонт автостекла
https://www.carglass.ru/loc/msk/ Адреса центров
https://www.carglass.ru/otzyvy/ Отзывы о Carglass
https://www.carglass...ost-avtostekla/ Записаться на сервис
 

  • 0

#165 Carglass

Carglass

    любитель

  • Модераторы
  • 100 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Carglass
  • Машина:Все

Отправлено 23 Октябрь 2018 - 14:35

_C2A0346%20%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8
 
КАК ВЫБРАТЬ СЕРВИС ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЛОБОВОГО СТЕКЛА?
 
Замена стекла – это сложная операция, некачественное выполнение которой может повлечь за собой проблемы с обшивками салона автомобиля, целостностью молдингов вокруг стекла, работоспособностью проводки и коррозией кузова автомобиля. Поэтому вопрос выбора сервиса для замены стекла очень важен. Квалификация сервисного центра должна быть на высочайшем уровне. Как определить, что сервис готов не только принять ваши деньги, но и качественно выполнить работу? Держите инструкцию!
 
Качество вклеивания стекла напрямую зависит от уровня оснащения сервиса, поэтому при поиске сервисного центра в первую очередь обращайте внимание на фотографии его помещения. Помните: шатер или надувной купол хороши только для цирка, а настоящие сервисы располагаются в капитальных коммерческих зданиях с постоянным температурным режимом на протяжении всего года, с надежными воротами и обязательно с постоянными постами для замены стекол со всем необходимым инструментом.
 
Помещение выглядит на фотографиях основательным? Хорошо. Тогда переходим к следующему шагу: обращаем внимание на его чистоту. Замена стекла – тонкая операция, требующая высокой культуры производства и чистоты в помещении. Грязь в боксе недопустима.
 
Далее следует изучить ассортимент предлагаемых для замены стекол. Важно, чтобы были стекла не только «на все модели», «самые дешевые» и в «самом большом ассортименте и наличии», важно, чтобы были представлены качественные стекла. Мы многократно рассказывали, что такое качественные стекла, поэтому сейчас углубляться в эту тему не будем, а лишь напомним: качественные стекла – это стекла от производителей оригинала.
 
Со стеклами все в порядке? Переходите к изучению процесса замены стекла, который предлагается в компании. Еще до визита важно разобраться, что это за сервис: в нем все делается на коленке и качество замены стекла плавает от одного филиала к другому, или есть все-таки технология, которой в компании строго придерживаются, и качество замены остается на одном высоком уровне независимо от филиала.
 
Если описанная технология не вызывает у вас подозрений, переходите к изучению цен. Цены на сайте компании не должны отличаться от цен, которые компания озвучивает по телефону. Более того, после того как вы узнаете цену, не забудьте уточнить, за что именно будет заплачена эта сумма. Не забывайте про уловки сервисов, в которых зачастую более низкая цена по телефону оказывается более высокой по сравнению с ценой конкурентов уже постфактум – на месте, после замены стекла. А все потому, что по телефону вам якобы случайно забыли посчитать стоимость молдингов, не сказали, что в стоимость не входит герметик и другие расходные материалы…
 
Ну и, конечно, не пренебрегайте отзывами других клиентов о выбранной компании. Сегодня вопреки мнениям, что все отзывы кругом куплены, есть площадки, которые позволяют тщательно изучить настоящую репутацию компании: изучить чужой опыт, пообщаться напрямую с теми, кто уже обращался и производил замену стекла.
 
Сервисные центры Carglass® полностью удовлетворяют всем перечисленным требованиям.
1. Фирменные сервисные центры Carglass® располагаются исключительно в капитальных помещениях с постоянным температурным режимом, капитальными воротами и постоянными постами для выполнения работ по ремонту и замене автостекол.
 
2. Фирменные сервисные центры Carglass® отличаются показательной чистотой, причем мы содержим помещения в чистоте не только ради соблюдения технологии замены стекла, но и для повышения качества работы мастеров и менеджеров наших центров. И, конечно, чтобы клиенты не чувствовали себя неуютно во время ожидания автомобиля.
 
3. Заботясь о комфорте и безопасности своих клиентов, мы закупаем стекла только производителей оригинальных запасных частей. Основные наши поставщики сегодня ‒ это Pilkington, Fuyao, Saint Gobain Sekurit, Guardian, AGC. Эти же компании поставляют стекла для конвейеров и сборочных предприятий практически всех самых известных и уважаемых компаний – производителей автомобилей в мире.
 
4. Мы производим замену стекла по собственной технологии, разработанной в Европе и применяемой нами сейчас во всем мире.  Основой нашей технологии является наше фирменное оборудование Ezi-Wire®, включающее уникальный инструмент для быстрого и качественного демонтажа старого и установки нового лобового стекла, а также полимерную нить для срезки стекла, которая в отличие от металлической струны, применяемой традиционно в сервисах, не царапает краску рамки ветрового стекла, исключая тем самым риск возникновения коррозии под стеклом в будущем. Кроме того, мы используем наш фирменный 1-часовой клей Carglass® FastFit®, позволяющий начать эксплуатировать автомобиль уже через 1 час после вклеивания лобового стекла.
 
5. Мы называем конечные цены по всем каналам при условии предоставления VIN-кода: с учетом всех дополнительных расходных материалов и деталей разового монтажа, с учетом всех сложностей и особенностей при замене стекла. Никаких доплат на месте.
 
6. Мы внимательно следим за всеми отзывами в Рунете, потому что обратная связь от клиентов помогает нам становиться лучше, а главное… мы своих не бросаем. И в случае возникновения нештатной ситуации на сервисе или после его посещения обязательно решаем вопрос. Обращайтесь!

  • 0

#166 Carglass

Carglass

    любитель

  • Модераторы
  • 100 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Carglass
  • Машина:Все

Отправлено 25 Октябрь 2018 - 17:50

rekord.jpg 
Рекорд скорости замены лобового стекла: почему мы решили установить его?
 
Нам нередко задают этот вопрос. Попробуем пояснить, тем более это несложно, но сразу скажем, что мы сделали это не для того, чтобы показать какой-то выдающийся результат. Рекорд скорости замены лобового стекла мы установили совершенно с другой целью.
 
В процессе ежедневного общения с клиентами мы часто сталкиваемся с одной и той же проблемой. Нам задают вопрос, почему мы меняем стекло на автомобиле всего за 1 час. Почему? Почему так быстро? Почему не за 6 часов или не за сутки, как официальный дилер?
 
И каждый день мы делаем одно и то же – объясняем, почему. И дело не в том, что мы устали это делать (хотя и это тоже), а в том, что здесь мы видим две проблемы.
 
Во-первых, мало кто понимает, сколько действительно может длиться замена лобового стекла в современном сервисе. Что, на наш взгляд, абсолютно нормально – разбираться во всем невозможно. Да и не нужно адекватному человеку.
 
Во-вторых, уже много лет подряд официальные дилеры диктуют рынку правила оказания услуги по замене лобового стекла, которые уже давно считаются нормой, стандартом отрасли. Замена стекла – это 4–5 часов плюс ночь на отстаивание автомобиля. Но на самом деле это не стандарт отрасли. Ведь если «ночевка» – это следствие использования, возможно, качественного, но точно не самого современного и дорогого герметика, то время замены в 4–5 часов – лишь отражение профессионализма мастеров по замене стекла в сервисе/у дилера и желание дилера заработать побольше на нормо-часах.
 
На самом же деле при полном соблюдении современной технологии замены стекла – с использованием качественного инструмента, запасных частей и материалов – профессиональный мастер должен производить замену стекла в среднем за 50–65 минут. Чтобы проиллюстрировать это время наглядно, мы и установили первый официальный рекорд скорости замены лобового стекла в России.
 
Автором рекорда стал наш замечательный мастер Дмитрий Быков. В рамках достижения рекорда он постарался прибавить в скорости на всех участках и при этом нигде не допустил ни одной технологической ошибки. Выполнил всю нашу фирменную инструкцию по замене лобового стекла (а это свыше 200 пунктов!) и уложился в 41 минуту 16 секунд.
 
В ежедневной работе каждому нашему мастеру предстоит сделать около 10 автомобилей за одну смену, поэтому на скорость они так сильно не налегают – это растрачивает их физические и эмоциональные силы. Но интервал в 50–65 минут все наши мастера выдерживают практически на любом современном автомобиле. Поэтому, если цените свое время и стараетесь обслуживать автомобиль качественно, мы всегда готовы оперативно помочь. Обращайтесь!
 
Подробнее тут:

  • 0

#167 Carglass

Carglass

    любитель

  • Модераторы
  • 100 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Carglass
  • Машина:Все

Отправлено 30 Октябрь 2018 - 16:55

polirovka-stekla.jpg
 
Лобовое стекло – один из самых подверженных разрушению элементов автомобиля. 
Мелкие камешки, дождь, град – вот только краткий список предметов, которые постоянно наносят стеклу повреждения. И даже если на нем не появляются сколы или трещины, через несколько лет стекло все равно портится – затирается, становится полупрозрачным. И многие задаются вопросом: а можно ли его отполировать? Рассказываем.
 
 
Начнем с того, что такое полировка. А полировка – это всегда операция, при которой снимается часть слоя материала. Другими словами, полировочная машинка копает яму на месте, где происходит полировка. Иначе царапины не убрать. На кузове автомобиля микрояма после полировки не особо заметна глазу – в конце концов, вы на нее постоянно не смотрите. На стекле, особенно на лобовом, даже небольшое снятие слоя всегда влечет появление линзы.
 
А линза – это, в свою очередь, гарантированное искажение. Порой оно почти незаметно глазу или даже незаметно совсем. Но мозг не обманешь. Водитель, который постоянно смотрит сквозь лобовое стекло даже с незаметной глазу линзой, в лучшем случае будет быстрее утомляться, а в худшем у него будет без причины болеть голова, садиться зрение...
 
Поэтому следует запомнить два важных момента. Во-первых, старайтесь оберегать стекла от преждевременного затирания и соответственно желания его отполировать. Для этого необходимо чаще мыть автомобиль и особенно лобовое стекло. Регулярно меняйте щетки стеклоочистителя на новые. Не жалейте стеклоомывающую жидкость: сухие щетки – это система самоуничтожения для стекла. В процессе эксплуатации автомобиля старайтесь не висеть на хвосте у впередиидущих автомобилей. Особенно из-под грузовиков летит очень много грязи, которая сечет стекло и снижет его ресурс. Эти простые позволят дольше сохранить стекло в хорошем состоянии.
 
Если стекло все-таки затерлось, то его полировка допустима, но исключительно вне зоны прямого обзора с места водителя. Проще говоря, где-то в самом уголке стекла, куда водитель не смотрит постоянно. Во всех остальных случаях рекомендуется заменить лобовое стекло на новое. Тем более сделать это сегодня совсем несложно. Процедура замены лобового стекла за последние несколько лет сильно эволюционировала и стала более бережной к автомобилю и быстрой. Мы производим замену стекла по европейской технологии всего за 1 час, а сама европейская технология является нашей собственной технологией по замене автостекол, которая включает в себя пять преимуществ:
 
  •  
  • ‒ наше фирменное оборудование Ezi-Wire®, включающее оборудование для быстрого и качественного демонтажа старого и установки нового лобового стекла, а также полимерную нить для срезки стекла, которая в отличие от металлической струны, применяемой традиционно в сервисах, не царапает краску рамки ветрового стекла, исключая тем самым риск возникновения коррозии под стеклом в будущем;
 
  • ‒ наш фирменный 1-часовой клей Carglass® FastFit®, позволяющий начать эксплуатацию автомобиля уже через 1 час после вклеивания лобового стекла;
 
  • ‒ оригинальные комплектующие лобового стекла, дополнительные расходные материалы;
 
  • ‒ выполнение работ только высококвалифицированными мастерами по замене автостекол ‒ все наши мастера ежегодно проходят переаттестацию;
 
  • ‒ гарантия на работу – до 10 лет.
 
 
 

  • 0

#168 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 820 сообщений
  • Город.
  • Ваше имя:.Сергей
  • Машина:.

Отправлено 30 Октябрь 2018 - 18:59

все тамже и тудаже)))))))))   я понимаю -деньжата всем нужны))))   ток замена стекла не такой большой морок)))))   как вы говорите)))))    я понимаю , что есть люди которые сами не хотят морочиться)))))    а вам доход!!!!   молодцы!!!)))   удачи вам, в вашем "нелегком"  деле.....................)))))))))


кстати...........)))))) что вы скажите про систему от увода, допустим на субару.............вы сами адаптируете камеры?????))))))))))))))


прост я сразу скажу, ни кому до сих пор, не удалось подделать оригинал настроечной таблицы!)))))))))))))))))


а вы в курсе, что ежели невзначай дотронитесь до линзы камеры-это замена?

сложно вам ща будет жить)))))   а потому как прогресс!!!!)))))))))))))) biggrin


ну, тоесть ток на жигулях!!!)))))))))))))   без злобы, не обижайтесь, удачи!!!)))


Сообщение отредактировал Warhammer: 30 Октябрь 2018 - 18:48

  • 0

#169 Carglass

Carglass

    любитель

  • Модераторы
  • 100 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Carglass
  • Машина:Все

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 13:06

remplacement2.jpg
Друзья!
Сегодня пятница, но работа в Сервисных Центрах Carglass Russia не останавливается.
Поэтому, если Вы хотите записаться на замену или ремонт стекла - самое время сделать это  :good:
 
Полезные ссылки:
Замена автостекла здесь
Замена лобового стекла по этой ссылке
Замена бокового стекла по этой ссылке
Замена заднего стекла  по этой ссылке
Ремонт автостекла на этой странице
Адреса центров здесь
Отзывы о Carglass смотреть здесь
Записаться на сервис по этой ссылке

  • 0

#170 Carglass

Carglass

    любитель

  • Модераторы
  • 100 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Carglass
  • Машина:Все

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 12:30

burned-car.jpg
Почему опасно ставить дешевое стекло?
 
 
Замена лобового стекла. Рано или поздно о ней приходится думать многим автовладельцам. И при изучении рынка любой обратит внимание, что цены на стекла бывают разные. И кроме фирменных стекол, на его модель предлагается еще масса аналогов, цены на которые в несколько раз ниже. Почему они стоят дешевле, и какие последствия для автомобиля может нести такое стекло в будущем?
 
Все очень просто. Стекло современного автомобиля – это триплекс. Другими словами, два стекла, склеенных между собой пленкой, плюс на готовое стекло «накручены» заводские опции, как то: крепеж под датчики дождя и свет, камеры, зеркала заднего вида. На фирменных стеклах все эти составляющие – всегда от производителей с мировыми именами, высокой культурой производства и ГОСТированным качеством. На дешевых стеклах – нет.
 
Рецепт дешевого стекла очень прост: вместо качественного сырья – все самое дешевое. Так, вместо заготовок автомобильного флоата (плоское стекло, из которого пекут автомобильное стекло) берется более дешевый строительный флоат. Вроде стекло и стекло, но допуск по искажениям у строительного флоата значительно ниже. А значит, на готовом стекле будут искажения, которые водитель начнет замечать уже после установки стекла. Причем не только глазами, но и собственным самочувствием. Кривое стекло нередко становится причиной повышенной утомляемости, а иногда и головных болей у водителя и пассажиров.
 
Между дешевыми стеклами прокладывается дешевая, опять же строительная или бытовая, пленка, которая тоже имеет меньшие допуски на кривизну (равномерность толщины) и соответственно так же, как и дешевые стекла, усиливает искажения. Кроме того, неавтомобильная пленка часто обладает недостаточными прочностными свойствами, и стекло, склеенное на ней, в итоге не держит удары от камней. Причем не только крупных. Надо ли говорить, что любой пролетевший в салон камень – это пуля?
 
Дешевые стекольные заготовки склеиваются на дешевую пленку в печи (часто с нарушением цикла) и потом оснащаются площадками под опции и проводкой от самых дешевых несертифицированных поставщиков. Самые дешевые площадки под крепеж зеркал, датчиков и камер часто сделаны настолько некачественно, что не способны удержать опции на стекле. А вечно отваливающиеся зеркала заднего вида, датчики дождя и камеры – удовольствие ниже среднего. Ну и напоследок – о проблемах, которые могут принести некачественные коннекторы или полное их отсутствие и ручная скрутка-спайка проводов.
 
Некачественные коннекторы обогрева стекла или полное их отсутствие – место потенциального возгорания автомобиля. Причем это место возгорания нельзя недооценивать, ведь нагревающаяся проводка способна прожигать дыры в стекле. Если вовремя не заметить очаг и не обесточить автомобиль, последствия могут быть самыми печальными – см. фотографию к материалу…
 
 Технический тренер Carglass® по пунктам объясняет, почему скупой платит дважды...
 
 
Полезные ссылки:
Замена автостекла здесь
Замена лобового стекла по этой ссылке
Замена бокового стекла по этой ссылке
Замена заднего стекла  по этой ссылке
Ремонт автостекла на этой странице
Адреса центров здесь
Отзывы о Carglass смотреть здесь
Записаться на сервис по этой ссылке

Сообщение отредактировал Carglass: 07 Ноябрь 2018 - 12:31

  • 0

#171 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 820 сообщений
  • Город.
  • Ваше имя:.Сергей
  • Машина:.

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 18:23

тут надо начинать не почему, а от чего такие зарплаты, что мы не можем себе чото позволить...................оригинал..........................


  • 0

#172 Carglass

Carglass

    любитель

  • Модераторы
  • 100 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Carglass
  • Машина:Все

Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 15:51

тут надо начинать не почему, а от чего такие зарплаты, что мы не можем себе чото позволить...................оригинал..........................

Warhammer, добрый день.

Риторический вопрос))


  • 0

#173 Carglass

Carglass

    любитель

  • Модераторы
  • 100 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Carglass
  • Машина:Все

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 15:13

В выходные  обещают дожди...
Наши клиенты говорят, что есть верный способ избежать непогоды: нужно просто нанести на стекло средство "антидождь" в Carglass!
#проверено #дождянебудет #примета
 
Посмотреть процесс нанесения можно здесь 
 
 
 


Сообщение отредактировал Carglass: 09 Ноябрь 2018 - 15:17

  • 0

#174 Carglass

Carglass

    любитель

  • Модераторы
  • 100 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Carglass
  • Машина:Все

Отправлено Вчера, 15:19

Трещина на стекле портит внешний вид автомобиля?
treshina-na-stekle.jpg
Камни, которые залпами летят на наших дорогах, оставляют множество следов на автомобиле. На краске, пластике, стекле…
 
Но именно стеклу, самому хрупкому элементу автомобиля, камни наносят самые серьезные повреждения: ставят заметные и глубокие сколы, которые потом зачастую превращаются в неэстетичные паутины трещин по всему стеклу. Трещины портят внешний вид автомобиля, настроение его хозяину, а еще дают серьезный повод поторговаться покупателю, если автомобиль вдруг продается.
 
Самый простой и эффективный способ избавиться от трещин на стекле и улучшить внешний вид автомобиля, а заодно повысить удовольствие от вождения и сделать его безопаснее – это заменить стекло. Тем более профессиональная замена стекла по европейской технологии сегодня занимает всего 1 час. А сама европейская технология является нашей собственной технологией по замене автостекол, которая включает в себя 5 преимуществ:
 
‒ наше фирменное оборудование Ezi-Wire®, включающее оборудование для быстрого и качественного демонтажа старого и установки нового лобового стекла, а также полимерную нить для срезки стекла, которая в отличие от металлической струны, применяемой традиционно в сервисах, не царапает краску рамки ветрового стекла, исключая тем самым риск возникновения коррозии под стеклом в будущем;
‒ наш фирменный 1-часовой клей Carglass® FastFit®, позволяющий начать эксплуатировать автомобиль уже через 1 час после вклеивания лобового стекла;
‒ оригинальные комплектующие лобового стекла, дополнительные расходные материалы;
‒ выполнение работ только высококвалифицированными мастерами по замене автостекол ‒ все наши мастера ежегодно проходят переаттестацию;
‒ гарантия на работу – до 10 лет.
 
Обращайтесь!
Полезные ссылки:
Замена автостекла здесь
Замена лобового стекла по этой ссылке
Замена бокового стекла по этой ссылке
Замена заднего стекла  по этой ссылке
Ремонт автостекла на этой странице
Адреса центров здесь
Отзывы о Carglass смотреть здесь
Записаться на сервис по этой ссылке

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика