https://www.zr.ru/co...dalos-uluchshi/
Вспоминаем все улучшения, которые произошли с Вестой с момента ее выхода на рынок.
Отправлено 16 April 2018 - 13:30
https://www.zr.ru/co...dalos-uluchshi/
Вспоминаем все улучшения, которые произошли с Вестой с момента ее выхода на рынок.
Отправлено 17 April 2018 - 11:16
Т.е. подправили свистелки-перделки... И ни слова о ГРМ, в котором ролик все продолжает разваливаться, ни слова про "робата" с его закидонами...
Отправлено 17 April 2018 - 12:07
Отправлено 17 April 2018 - 12:12
Опять мифические ролики...
Ну почему мифические? У коллеги на свежей Гранте со 127 мотором (и роботом) он развалился на 34 т.км. - все как по сценарию))) Чинили по гарантии..
Отправлено 17 April 2018 - 12:22
У коллеги на свежей Гранте со 127 мотором (и роботом) он развалился на 34 т.км. - все как по сценарию))) Чинили по гарантии..
Починили же. У других марок движки пачками по гарантии ремонтируют, и ничего. Только ремонт на порядок дороже и хайпа меньше. Ведь если владельцы начнут шум поднимать, цена на вторичке на их модели падать будут.
Отправлено 17 April 2018 - 12:37
Починили же.
Ну починили. А толку? А когда гарантии не будет? Через каждые 30 т.км. ГРМ менять (на всяк случай, мало ли чего)? У других марок - это 90-120 т.км.
А всего-то нужно найти замену этому говноролику... Но что-то мне кажется будет как с краном печки на классике - 40 лет ставили одно и то же говно, которое текло с завидным постоянством, даже при наличии кранов нормальной конструкции...
Только ремонт на порядок дороже
Что вот так вот прямо в 10 раз дороже?
Ведь если владельцы начнут шум поднимать, цена на вторичке на их модели падать будут.
с хрена ли? Что-то не видно, чтобы цены шибко на ВАЗ падали, хотя шум до сих пор с этими роликами стоит...
Сообщение отредактировал mik82: 17 April 2018 - 12:35
Отправлено 17 April 2018 - 12:38
зачем на всякий случай? Накроется - поменять. У меня на ФВ через 15 тыс км после замены накрылся новый натяжной ролик (оригинал, у ОД покупался). А стоит он 8000 руб. Это ж не значит, что у ФВ все ролики фуфло.Ну починили. А толку? А когда гарантии не будет? Через каждые 30 т.км. ГРМ менять (на всяк случай, мало ли чего)? У других марок - это 90-120 т.км.
А всего-то нужно найти замену этому говноролику... Но что-то мне кажется будет как с краном печки на классике - 40 лет ставили одно и то же говно даже при наличии кранов нормальной конструкции...
Отправлено 17 April 2018 - 12:40
У других марок движки пачками по гарантии ремонтируют, и ничего.
А нафига мне другие марки? Я хочу, чтобы наша была на уровне - тем более проблема-то копеечная...
зачем на всякий случай? Накроется - поменять.
Эммм... Когда он накрывается менять нужно, как минимум, клапаны, а у коллеги получилось так, что еще и ШПГ поменяли... В "удачный" момент, видимо, он развалился
У меня на ФВ через 15 тыс км после замены накрылся новый натяжной ролик (оригинал, у ОД покупался).
Ок... К чему это привело?
Сообщение отредактировал mik82: 17 April 2018 - 12:41
Отправлено 17 April 2018 - 12:41
Разнес в пух и прах! Завтра на базар, продавать! Срочно! Главное, чтобы ролик до авторынка дотянул .
Отправлено 17 April 2018 - 12:42
Разнес в пух и прах! Завтра на базар, продавать! Срочно! Главное, чтобы ролик до авторынка дотянул .
А по существу что-нить будет?
Отправлено 17 April 2018 - 12:48
"молча" он не не накрывается, он звуки издавать начинает прежде, чем заклинить. Слушать надо звуки с двигателя, а не забивать известный орган.
Эммм... Когда он накрывается менять нужно, как минимум, клапаны, а у коллеги получилось так, что еще и ШПГ поменяли... В "удачный" момент, видимо, он развалился
Ок... К чему это привело?
Отправлено 17 April 2018 - 12:49
А по существу что-нить будет?
Пока гарантия, пусть ездит. На третьем году можно и поменять копеечную деталь. Не очень понимаю слетающих с гарантии, ТО на Ладу и так дешёвое.
Нашим инженерам было бы неплохо разработать новый двигатель. Только когда это будет? Лично мне с цепью было бы спокойнее. Но имеем, что имеем.
Что вот так вот прямо в 10 раз дороже?
И так бывает.
Отправлено 17 April 2018 - 13:10
На третьем году можно и поменять копеечную деталь.
можно, только вот качество этой детали - говно... на сколько ее хватит?
Нашим инженерам было бы неплохо разработать новый двигатель. Только когда это будет? Лично мне с цепью было бы спокойнее. Но имеем, что имеем.
Блин, ну эпопея с этим роликом уже больше 10 лет длится... Елки-палки, охереть как трудно его заменить более надежным аналогом... Что это? Нежелание работать? Покуизм на клиентов? Причем ремень там нормальный - отъездит легко те же 120 т.км. как у конкурентов...
Сообщение отредактировал mik82: 17 April 2018 - 13:11
Отправлено 17 April 2018 - 13:12
Из изменений понравился перчаточный ящик, реально удобный и функциональный.
Подлокотник хороший сделали. Смех смехом, а Рено на своих лоукостах до сих пор его сделать нормално не могут. С подлокотником может и Дастер/Логан купил. На Весте он широкий и длинный, мой собакен на него ложится, когтями вцепится, локтём не сдвинешь . Любим мы вместе ездить.
Подсветка салона приличная и красивая.
Много всяких мелочей приятных, даже ручки салона с микролифтом.
Отправлено 17 April 2018 - 13:13
молча" он не не накрывается, он звуки издавать начинает прежде, чем заклинить. Слушать надо звуки с двигателя, а не забивать известный орган.
Блин, ну не на 30 т.км. же паранойю включать и прислушиваться - развалится али нет?
Отправлено 17 April 2018 - 13:13
у нашей (уже бывшей) Приоры за 300 с лишним тыс км к роликам не было претензий. Всё работало как надо
Блин, ну эпопея с этим роликом уже больше 10 лет длится... Елки-палки, охереть как трудно его заменить более надежным аналогом... Что это? Нежелание работать? Покуизм на клиентов? Причем ремень там нормальный - отъездит легко те же 120 т.км. как у конкурентов...
Отправлено 17 April 2018 - 13:14
Именно потому что заменили вовремя, поэтому и без последствий для машины.
В вашем случае - это событие единичное. По ролику на 126 ,127 моторах целые форумы...
Отправлено 17 April 2018 - 13:14
зачем прислушиваться? Он вполне громко звучит, когда при смерти.Блин, ну не на 30 т.км. же паранойю включать и прислушиваться - развалится али нет?
Отправлено 17 April 2018 - 13:15
можно, только вот качество этой детали - говно... на сколько ее хватит?
Блин, ну эпопея с этим роликом уже больше 10 лет длится... Елки-палки, охереть как трудно его заменить более надежным аналогом... Что это? Нежелание работать? Покуизм на клиентов? Причем ремень там нормальный - отъездит легко те же 120 т.км. как у конкурентов...
На конкурентах тоже знаю ролики слабые есть родные, только стоят они более чем на порядок дороже. Двойные стандарты?
Отправлено 17 April 2018 - 13:17
зачем прислушиваться? Он вполне громко звучит, когда при смерти.
Спорно...
На конкурентах тоже знаю ролики слабые есть родные, только стоят они более чем на порядок дороже. Двойные стандарты?
Еще раз - зачем равняться на херовые качества конкурентов? Почему не равняться на хорошие?
ЗЫ: ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ - проблема копеечная для завода в ее решении...
Сообщение отредактировал mik82: 17 April 2018 - 13:17
Отправлено 17 April 2018 - 13:18
В вашем случае - это событие единичное. По ролику на 126 ,127 моторах целые форумы...
Общаюсь с Веставодами в онлайн чате. пока ни у одного не развалился. Как будет, напишу. Целей защищать ВАЗ не вижу, но и безосновательных разговоров не люблю.
Отправлено 17 April 2018 - 13:19
что спорно? А то я не слышал умирающих роликов и т.п.Спорно...
Отправлено 17 April 2018 - 13:22
Веставодами
Двигатели ставятся на все переднеприводные автомобили...
что спорно? А то я не слышал умирающих роликов и т.п.
Спорно то, что он ВСЕГДА помирает с дикими звуками, выдающимися из общего шума....
но и безосновательных разговоров
Вы прикалываетесь? Проблема ролика породила целые темы на форумах... Народец бегает меняет ШПГ на 124... А у вас все безосновательно)))
Отправлено 17 April 2018 - 13:22
я не знаю, что там за владельцы на форумах.
Еще раз - зачем равняться на херовые качества конкурентов? Почему не равняться на хорошие?
ЗЫ: ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ - проблема копеечная для завода в ее решении...
Отправлено 17 April 2018 - 13:27
Из знакомых владельцев Грант тоже ни у кого ни ролики ни помпы проблем не доставляли.
Присоединяюсь. Кроме соседа, который ремень без роликов меняет, у того уже раза 2 рвался.
Хотя, ещё у бабая моего рвался, но там 10 лет ни ролики ни ремень не менялись, пробег, видите ли маленький для замены.
На моих ни разу. У соседа Гранта 16кл. болше 200т.км. прошла, у другого под 70.
Отправлено 17 April 2018 - 13:37
не знаю ни одного случая, когда бы подшипники умирали бессимптомно (ролик - тот же подшипник). Да, музыку, орущую на всю катушку, или прямоток не заглушит. Но при нормальном обращении всё прекрасно слышно. А то сядут, музло врубят на всю катушку, заведут и с буксом срываются раньше, чем ключ зажигания отпустят. Такие, конечно ничего не услышат.
Спорно то, что он ВСЕГДА помирает с дикими звуками, выдающимися из общего шума....
Вы прикалываетесь? Проблема ролика породила целые темы на форумах... Народец бегает меняет ШПГ на 124... А у вас все безосновательно)))
Отправлено 17 April 2018 - 13:40
я не знаю, что там за владельцы на форумах.
У дядьки Калина2 уже за 100 тыс км перешагнула и ничего.
Из знакомых владельцев Грант тоже ни у кого ни ролики ни помпы проблем не доставляли.
Помпа на первой Калине у моего друга таки клапана в поршни уперла (по гарантии починили), еще у одного сотрудника на Приоре ролик разваливался - но это давно было... С Грантой случай повторился - вывод - нихера над проблемой не работают...
Могу еще подкинуть дровишек в огонь))) На этой же машине залило ЭБУ (проблема первых Грант тоже никуда не делась, как оказалось) - по проводке прямо в разъем... Так же это за собой потянуло и ручку селектора режимов работы робота (схемотехника фуфлыжная там, хоть и Made in Germany))))
Отправлено 17 April 2018 - 13:47
Очень интересно услышать мнение Александра, человека, непосредственно связанного с ремонтом машин.
На этой же машине залило ЭБУ (проблема первых Грант тоже никуда не делась, как оказалось) - по проводке прямо в разъем.
Вы не представляете какое количество подкапотных и внутрисалонных блоков, померших по причине попадания воды я видел на ино.
Отправлено 17 April 2018 - 13:56
Вы не представляете какое количество подкапотных и внутрисалонных блоков, померших по причине попадания воды я видел на ино.
Да я уже понял, что все хорошо, не хватает разъемов USB и светодиодиков, а остальное нафиг не надо....
ЗЫ: Я бы понял, если проблема глобальная - надо полностью менять конструкцию, вкладывать большие средства - но тут все копеечное..
Отправлено 17 April 2018 - 14:02
А нафига мне другие марки? Я хочу, чтобы наша была на уровне - тем более проблема-то копеечнаяКаплан с таких заявлений начинал, помнится))))
Двигатели ставятся на все переднеприводные автомобилиНу и? Сколько их вижу вокруг, никто не жалуется. За всё время у одного что-то с ГРМ стало в дороге, а их вокруг десятки только знакомых.
Проблема ролика породила целые темы на форумах... Народец бегает меняет ШПГ на 124...Ну, меняет.... А большинство ездят и не парятся.
не знаю ни одного случая, когда бы подшипники умирали бессимптомно (ролик - тот же подшипник)Ну, собственно, когда я на 82-й тысяче затеялся таки менять ремень и ролик, тогда и выяснилось, что у родного таки уже люфт изрядный, но его не было слышно. При этом ремень не жрал и в сторону не гнал.
На этой же машине залило ЭБУВот ЭБУ под радиатором печки это да, диверсия как есть, соглашусь. У моей тоже в этом месте, но сама печка в моторе, так что мне не страшно.
ЗЫ: Я бы понял, если проблема глобальная - надо полностью менять конструкцию, вкладывать большие средства - но тут все копеечное..
Скажем так, менять расположение ЭБУ как есть задача вполне себе глобальная -- другое место искать, менять жгуты проводки и т.д. Но опять соглашусь, расположение монтажного блока "плавает", что мешает так же "уплыть" ЭБУ? Противоугонные мысли, чтобы доступ как можно труднее был?
Форум не место для дискуссий!