Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Что лучше: новая Toyota Camry или Kia Optima?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 59

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12308 сообщений

Отправлено 05 April 2018 - 06:20

https://www.zr.ru/co...a-toyota-camry/

 

 

Седан Toyota Camry у нас всегда пользовался повышенным спросом. Лишь в начале нынешнего года на его лидерство по продажам в классе стал претендовать корейский Kia Optima. Но у японцев наготове мощный ответ — Camry нового поколения.

#2 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34027 сообщений

Отправлено 05 April 2018 - 11:06

Один знакомы пробовал пересесть с Камри на Оптиму - не понравилос


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#3 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6005 сообщений

Отправлено 05 April 2018 - 11:22

По моим сугубо личным восприятиям, попробовав абстрагироваться от маркетинговых буклетов и даже размеров машин, считаю Камри машиной более высокого класса чем Оптима.
Это просто мои тараканы не ловите на этом, знаю что они одноклассники, но мне это кажется формальностью. Камри давно заслужила уважение, до которого Оптиме далеко, а на вторичке Камри вообще равных нет, тоже наверное не случайность.

#4 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8030 сообщений

Отправлено 05 April 2018 - 12:04

Интересно. Такое чувство, что с очередным обновлением Тойота подешевела. Если мне память не изменяет, Камри была прилично подороже Оптимы, а тут чуть ли не равные цены.

Вообще у всех Камри мне дерево в салоне не нравится. Неуместно оно в такой машине, имхо. 

По фото в статье, кстати, сам по себе дизайн салона в новой Камри мне понравился своей необычностью. Но по дизайну внешнему предпочтение отдаю Оптиме.

 

Один знакомы пробовал пересесть с Камри на Оптиму - не понравилос
Смотря какая Камри, имхо. Сравнивая казенную Камри декабря 2006 г.в. (это была чуть ли не первая "пузатая" Камри в городе) с дядькиной Оптимой октября 2016, выводы делаю в пользу Киа :) В плане работы АКПП, управляемости, "плюшек" и даже руля :)

#5 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 05 April 2018 - 12:30

Камри уже не та.

В корпоративном парке есть машины нынешнего поколения, на повреждённых участках сильная ржавчина.

Стиль передней части новых Королл и Камри вызывает не просто смешанные чувства, а отвращение.



#6 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34027 сообщений

Отправлено 05 April 2018 - 14:13

Покашто Камри лидер в классе Д, причом с большим отрывом. Камри продают чото 30 тыщ в год, а следующий (вроде Мондео) порядка 10. Не вижу  особых причин штоб это изменилось


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#7 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 05 April 2018 - 15:15

Увидел вчера Суперб на дороге впереди себя, рядом с ним поравнялась Королла, мелкая такая в сравнении. Обгоняю, а это Камри в нынешней будке.



#8 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 05 April 2018 - 19:47

окашто Камри лидер в классе Д, причом с большим отрывом.

 

есть неплохая передача в "ТВ Автоплюс", - два журналиста лазиют и разговаривают.

Там понятно становится, почему мондео -дэ, а камри - е.

 


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 05 April 2018 - 19:54


#9 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34027 сообщений

Отправлено 05 April 2018 - 23:04

есть неплохая передача в "ТВ Автоплюс", - два журналиста лазиют и разговаривают.

Там понятно становится, почему мондео -дэ, а камри - е.

 

 

щас кажный Хундай уже "бизнец-класс и точка". Однако, Камри, как и Мондео - это класс Д. Или как грят на родине Камри  США -  мид сайз или большой семейный седан - как Мондей, Мазда6, Пасцат и т.д... Это у нас на семейный седан добавили люрекса  и пихают в бизнец-класс.


Сообщение отредактировал Fantomas: 05 April 2018 - 23:05

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#10 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16864 сообщений

Отправлено 05 April 2018 - 23:26

щас кажный Хундай уже "бизнец-класс и точка". Однако, Камри, как и Мондео - это класс Д. Или как грят на родине Камри  США -  мид сайз или большой семейный седан - как Мондей, Мазда6, Пасцат и т.д... Это у нас на семейный седан добавили люрекса  и пихают в бизнец-класс.

 

Если Камри Д-класс, то Авенсис тогда что?



#11 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34027 сообщений

Отправлено 05 April 2018 - 23:30

Если Камри Д-класс, то Авенсис тогда что?

тоже Д


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#12 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34027 сообщений

Отправлено 05 April 2018 - 23:38

А в Е классе у них Тоёта-Авалон например


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#13 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 06 April 2018 - 07:04

ИМХО, я за Мондео. Пренебрежительно относился к этой машине, пока не поездил(пассажиром) некоторое время на 4-м поколении. Сцукотанк! Всё сделано основательно, монументально. Едет приятно. Мазда 6 та же база, но как-то не так, больше на дизайн уклон.



#14 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 06 April 2018 - 09:56

По моим сугубо личным восприятиям, попробовав абстрагироваться от маркетинговых буклетов и даже размеров машин, считаю Камри машиной более высокого класса чем Оптима.
Это просто мои тараканы не ловите на этом, знаю что они одноклассники, но мне это кажется формальностью. Камри давно заслужила уважение, до которого Оптиме далеко, а на вторичке Камри вообще равных нет, тоже наверное не случайность.

Пффффф, КаМРИ - это нечто типа Москвича 412 в СССР. Optima - уродство жестокое. Так что Hyundai Sonata который новый, если говорить о автомобилях с остров и полуостровов.


есть неплохая передача в "ТВ Автоплюс", - два журналиста лазиют и разговаривают.

Там понятно становится, почему мондео -дэ, а камри - е.

 

 

Мда, нашли что сравнивать ж..п.. с пальцем - тоесть сравнивать один из лучьших автомобилей D класса, а именно Mondeo с телегой КаМРИ.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#15 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 06 April 2018 - 13:06

Мда, нашли что сравнивать ж..п.. с пальцем - тоесть сравнивать один из лучьших автомобилей D класса, а именно Mondeo с телегой КаМРИ.

Почему же тогда этот "лучший авто" продается хуже  "телеги" ..... к примеру 2017-м, раз в десять ?


Сообщение отредактировал -CHECK-: 06 April 2018 - 13:08


#16 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 06 April 2018 - 18:53

щас кажный Хундай уже "бизнец-класс и точка". Однако, Камри, как и Мондео - это класс Д. Или как грят на родине Камри  США -  мид сайз или большой семейный седан - как Мондей, Мазда6, Пасцат и т.д... Это у нас на семейный седан добавили люрекса  и пихают в бизнец-класс.

 понятно.

У вас нестыковка. Вы не можете допустить как  "семейный седан" :rofl:  могет быть "бизнес-классом".

Не, аргумент конечно мощный. Раз в омерике обозвали семейным, значит он Е быть не могет.

Семейный только дэ. По конституции сша,  да.

Про мид сайз....вы про фэ забыли. Он не мид, он биг?

А люрекса в российском камри как раз поубавили. Имено шоб хорошо продавать. По схеме е-класс по цене дэ- класса.


Почему же тогда этот "лучший авто" продается хуже  "телеги" ..... к примеру 2017-м, раз в десять ?

 потому что народ умный. Покупает е по цене дэ.


А в Е классе у них Тоёта-Авалон например

 таёта большая и сильная. У них каждой твари по паре. В разных линейках, в разных позиционированиях, и в разных региональных рынках.


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 06 April 2018 - 18:51


#17 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 06 April 2018 - 18:59

Не секрет, что и Тойота Кэмри, и Киа Оптипа создавались прежде всего для американского и канадского рынков. Поэтому интересно посмотреть, как же их покупают у нас. Вот десятка бестселлеров в классе среднеразмерных легковушек.

 

1. Toyota Camry

2. Honda Accord

3. Nissan Altima

4. Ford Fusion (у вас называется, по-моему, Mondeo)

5. Chevrolet Malibu

6. Hyundai Sonata

7. Kia Optima

8. VW Passat

9. Chrysler 200

10. Subaru Legacy

 

Причем, продажи Kia Optima примерно в 4 раза ниже, чем Toyota Camry.



#18 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 06 April 2018 - 20:20

в классе среднеразмерных легковушек.

 

эт у вас там средне.

 

А Элвис Пресли ваще бы малолитражкой назвал.



#19 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6005 сообщений

Отправлено 06 April 2018 - 22:13

Не секрет, что и Тойота Кэмри, и Киа Оптипа создавались прежде всего для американского и канадского рынков. .


Ну это вы себе льстите, канадский рынок это типа украинского)))

#20 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 06 April 2018 - 23:00

Ну это вы себе льстите, канадский рынок это типа украинского)))

По сравнению с американским, наверное. Но более двух миллионов проданных автомобилей ежегодно, - это больше, чем в России. И больше, чем в большинстве европейских стран.



#21 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34027 сообщений

Отправлено 07 April 2018 - 00:36

У вас нестыковка. Вы не можете допустить как  "семейный седан" :rofl:  могет быть "бизнес-классом".

Не, аргумент конечно мощный. Раз в омерике обозвали семейным, значит он Е быть не могет.

 

 

Конешно. Это мериканская машина (а не епонская, как многие думают) ибо ее Штатах проектировали и главным образом для их рынка. Такшто это не Е  и не бизнец-класс, а тупо large family ровно такое же как Мондео, Пасцат, Аккорд, Мазда6, Оптима ибо НИКАКИХ отличий Камри от указанных аналогов не имеет. Они все D класс. И повторю, Е-класс Тоёты это Авалон - гораздо более крупное корыто, чем Камри


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#22 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 07 April 2018 - 07:44

ИМХО, я за Мондео. Пренебрежительно относился к этой машине, пока не поездил(пассажиром) некоторое время на 4-м поколении. Сцукотанк! Всё сделано основательно, монументально. Едет приятно. Мазда 6 та же база, но как-то не так, больше на дизайн уклон.

Едит Мондео приятно, шумка на высоте, материалы отделки приятные, комплектация богатая. Но при пробеге в 70 тыс км, потребовался ремонт подвески на 70 тыс руб. И это лет десять назад!

#23 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 07 April 2018 - 08:14

потребовался ремонт подвески на 70 тыс руб.

 

врешь ты всё.

инамарки не ломаются.

Эт саранские-волгоградские-курские комплектующие у тебя на 99-й ломались.



#24 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 07 April 2018 - 08:37

Почему же тогда этот "лучший авто" продается хуже  "телеги" ..... к примеру 2017-м, раз в десять ?

Народная молва или общественное мнение построенное на одной байке с лохматых 90 стых.


Не секрет, что  и Киа Оптипа создавались прежде всего для американского и канадского рынков. 

 

Это Вам кто сказал? В концерне же Hyundai - KIA вобще - то считают, что и Optima и Sonata создавались в первую очередь для своего рынка, внутреннего.


Сообщение отредактировал Владимир Белонин: 07 April 2018 - 08:38

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#25 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 07 April 2018 - 08:50

повторю, Е-класс Тоёты это Авалон - гораздо более крупное корыто, чем Камри

ну тогда авалон - это е-плюс :dance2: 

он на платформе камри. Которая Е. 

 

ПС. почему журнализды забывают про Фэ? Пижо с шестёркой в своей классификации не забывают, кстати


Это мериканская машина (а не епонская, как многие думают) ибо ее Штатах проектировали и главным образом для их рынка.

 

да хоть в австралии. Автомобиль японский.



#26 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34027 сообщений

Отправлено 07 April 2018 - 12:59

ну тогда авалон - это е-плюс :dance2:

он на платформе камри. Которая Е. 

 

нет, Авалон - просто Е, Камри просто Д. Платформа не показатель - БМВ 5 и 7 на одной платформе и чо?


 

 

да хоть в австралии. Автомобиль японский.

епонская там эмблема тока


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#27 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15484 сообщений

Отправлено 07 April 2018 - 13:01

Конечно Тойота. Во всяком случае продать её будет намного проще и быстрее Оптимы.


А новый Авалон очень хорош.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#28 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 07 April 2018 - 17:26

Народная молва или общественное мнение построенное на одной байке с лохматых 90 стых.

Такая версия казалась бы правдивой будь разница продаж 10 - 20%, а так как грица: не верю.

.......о ладах тоже молва и байки, они тогда вообще не должны продаваться? 



#29 Приорианец

Приорианец

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 07 April 2018 - 22:39

тут один дяденька купил Оптиму, потом просил на форуме помощь, что  бы от нее избавится :hi:



#30 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 16 April 2018 - 21:41

Прочитал интересное мнение автожурналиста (американский журнал Motor Trend) о Тойоте Кэмри. Кстати, в их сравнительном тесте 6 среднеразмерных легковушек Кэмри занял 5-е место.

Так вот что он написал.

 

Тойоту Кэмри все еще раскупают за ее просторный салон, неплохую топливную экономичность, но больше - по инерции, и благодаря низкой цене (примерно на 15% ниже, чем у конкурентов по классу).

Но этот автомобиль - просто воплощение цинизма. Сделан ужасно. Ни капли страсти нигде. Салон выглядит так, словно его дизайном занималась бухгалтерия Тойоты. Дисплей климат контроля словно вышел из 70-х. Кнопки дешевые, рукоятки дешевые, видно, что сэкономили на каждой мелочи.

 

Другой журналист, принимавший участие в этом же тесте, написал:

 

Пыталась ли Тойота хотя как-то улучшить дизайн своей модели? Врядли. Везде твердый пластик, а блестящие вставки так отражают солнце, что мешают вождению. В славной семье автомобилей Кэмри - это блюдо из Макдональдса. Продажи на миллионы, но это не значит, что блюдо вкусное.


А о поведении на дороге те же журналисты написали:

 

Кэмри едет мягко, но на каждой кочке или выбоине судороги и вибрации идут по всему телу автомобиля. С поворотом руля кузов лишь кренится. 4-цилиндровый двигатель как-то тянет, но с надрывом и завыванием.

К тому же на  ходу весь салон скрипит, гремит, шумит. Разве ожидаешь такого от среднеразмерного семейного автомобиля?


А в конце теста из потолка вывалился плафон освещения.






Яндекс.Метрика