.......... (американский журнал Motor Trend)
А в конце теста из потолка вывалился плафон освещения.
Сообщение отредактировал Babaй: 17 April 2018 - 07:34
Отправлено 17 April 2018 - 07:31
.......... (американский журнал Motor Trend)
А в конце теста из потолка вывалился плафон освещения.
Сообщение отредактировал Babaй: 17 April 2018 - 07:34
Отправлено 17 April 2018 - 23:48
вот времена настали, ещё 15 лет назад когда камри уже был одним из эталонов в своем классе корейцы из киа ещё только учились делать автомобили, и за автомобили киа ни кто не считал, а теперь во как оптима на равне с камри
Сообщение отредактировал профан: 17 April 2018 - 23:49
Отправлено 18 April 2018 - 12:00
Отправлено 18 April 2018 - 12:05
Ну дак быстро учатся узкоглазые,не удивлюсь если лет через пять,тут на форуме будут обсуждать особенности эксплуатации какогонить китайца владельцем форумчанином.
Я лет 10 уже вижу такие словеса
Отправлено 18 April 2018 - 13:31
Отправлено 18 April 2018 - 22:49
Ну дак быстро учатся узкоглазые,не удивлюсь если лет через пять,тут на форуме будут обсуждать особенности эксплуатации какогонить китайца владельцем форумчанином.
китайцы уже, посмотрите те же желе какие автомобили начали делать как вольву заимели, правда цены уже не китайские
Отправлено 19 April 2018 - 13:12
Корейцы очень любят заниматься "экономией на спичках", чего только стоят двигатели БЕЗ маслофорсунок, предназначенных для охлаждения и смазки поршней. Самое интересное, что маслоканалы есть, пятачки для маслофорсунок есть, а форсунки зажали установить. И начинаются у людей проблемы с стуками и задирами в ЦПГ.
Дабы не быть голословным трепачом,дам ссылку на очень интересный канал (там этого корейского го*на с избытком): https://www.youtube.com/user/KPOWERtuning
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
Отправлено 19 April 2018 - 20:39
Дабы не быть голословным трепачом,дам ссылку на очень интересный канал (там этого корейского го*на с избытком): https://www.youtube.com/user/KPOWERtuning
нельзя об этом громко, этож не ваз, ты чо
G4KD как и G4NA редкостные овно, хотя придумали его не корейцы а япцы
Сообщение отредактировал профан: 19 April 2018 - 20:42
Отправлено 19 April 2018 - 20:42
Отправлено 19 April 2018 - 20:48
Ненуачо пипл должен знать шоб не вляпаться!
щас вообще в современном автопроме хрен его знает где не вляпаться
Отправлено 19 April 2018 - 20:54
Отправлено 19 April 2018 - 20:59
ну не знаю. Насколько знаю, ФВ отказался от 1,2tsi в пользу атмосферного 1,6 (что-то около 117 л.с.) Правда это не совсем темы касается, т.к. это больше про машины типа ФВ КаддиСкажу больше,новые эконормы ставят крест на атмосферных двигателях!
Мелколитровые турбожужжалки наше все!
Отправлено 19 April 2018 - 21:02
Мелколитровые турбожужжалки наше все!
та не, турбожужжалки тоже обделались, везде тупик
Отправлено 19 April 2018 - 21:13
Отправлено 20 April 2018 - 10:11
китайцы уже, посмотрите те же желе какие автомобили начали делать как вольву заимели, правда цены уже не китайские
Ситроен отдал китайцам с потрохами свой премиум - с5. Не вынес финансового бремени.
И чё. не прошло и... как трудолюбивые жители Поднебесной начали его производство. Читал пока обзоры - слюнки текуть.
Отправлено 20 April 2018 - 20:58
Ситроен отдал китайцам с потрохами свой премиум - с5. Не вынес финансового бремени.
И чё. не прошло и... как трудолюбивые жители Поднебесной начали его производство. Читал пока обзоры - слюнки текуть.
французы в лице пеже-ситро они хоть китайские хоть какие и в африке остаются пеже-ситро, машины комфортные, но с инженерной точки зрения машины не выгодны, часто ломаются сложны в обслуживании, нее
Отправлено 20 April 2018 - 21:45
пеже-ситро, машины комфортные, но с инженерной точки зрения машины не выгодны, часто ломаются сложны в обслуживании, нее
Да? У меня гидропневмоподвеска на с5 за 7 лет жисси не потребовала ни регулировок, ни ремонта, ни замены чего бы то ни было. Работает, кстати, на подъём как часики в любых условиях. Нет ничего "выгоднее с инженерной точки зрения", нежели доведённая за 60 лет ситроеном гидра.
Глядючи на меня, знакомый таксист решительно сделал ставку на такое же авто, вот сейчас как раз выбираем. Как он объяснил многочисленным "отговорщикам", ему надо чтобы в дальняке спина не болела и были всевозможные регулировки, плюс плавность и тишина.
Отправлено 20 April 2018 - 22:40
ну не знаю. Насколько знаю, ФВ отказался от 1,2tsi в пользу атмосферного 1,6 (что-то около 117 л.с.) Правда это не совсем темы касается, т.к. это больше про машины типа ФВ Кадди
С этими "надёжными атмосферниками" тоже порнография творится. 1,6 получили из турбового 1,4, путём удаления турбины и подбора ЦПГ. А впуск и выпуск для атмо не меняли - там турбовые коллекторы. Для атмосферников это не есть гут.
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
Отправлено 20 April 2018 - 22:57
мне попадалось, что это то ли модернизированный bse, то ли модернизированный cfna. Правда довольно давно попадалось, могу и ошибаться.С этими "надёжными атмосферниками" тоже порнография творится. 1,6 получили из турбового 1,4, путём удаления турбины и подбора ЦПГ. А впуск и выпуск для атмо не меняли - там турбовые коллекторы. Для атмосферников это не есть гут.
Отправлено 20 April 2018 - 23:28
С этими "надёжными атмосферниками" тоже порнография творится. 1,6 получили из турбового 1,4, путём удаления турбины и подбора ЦПГ. А впуск и выпуск для атмо не меняли - там турбовые коллекторы. Для атмосферников это не есть гут.
сейчас атмо 1.6 как и 1.4 турбо это одно семейство еа211 (сейчас вроде вместо 1.4 ещё более новое 1.5), коллекторы там в одном целом с головкой, не разделимы и атмоверсия очень отличается от турбо, но болезнь у них одна это масложор, поршня с кольцами сделаны в угоду экономичности и экологичности
везде щас куда не поверни одно овно одноразовое
Сообщение отредактировал профан: 20 April 2018 - 23:31
Отправлено 21 April 2018 - 00:08
Очень похоже на ситуацию с ep6 bmw-psa. Атмосферник vti почему-то получился хужее во всём, включая надёжность.
Отправлено 21 April 2018 - 16:54
часто ломаются сложны в обслуживании,Вот так и бывает ,кто то где то услышал и пошло поехало,не надёжные и тд. На самом деле машины очень даже на уровне(нет косяки есть конечно,особенно с ер 6),а по кузову и подвеске многим ещё фору дадут,да и двигателя тоже есть очень надёжные как бензин(как пример TU5GP4) так и дизель.Последние вообще одни из лучших.
Отправлено 21 April 2018 - 17:59
Вот так и бывает ,кто то где то услышал и пошло поехало,не надёжные и тд. На самом деле машины очень даже на уровне(нет косяки есть конечно,особенно с ер 6),а по кузову и подвеске многим ещё фору дадут,да и двигателя тоже есть очень надёжные как бензин(как пример TU5GP4) так и дизель.Последние вообще одни из лучших.
ну расскажите нам какие надёжные акпп и моторы ер6 на пеже308, про торсионную подвеску пеже206 даже упоминать не хочу
их конёк это малолитражные дизеля, вот в этом они лучшие, а tu5 мотор своего времени, есть на много более лучшие аналоги
Сообщение отредактировал профан: 21 April 2018 - 18:02
Отправлено 21 April 2018 - 19:11
ну расскажите нам какие надёжные акпп и моторы ер6 на пеже308,Это как раз то о чём больше всего и говорят.Но вот что интересно,почему тогда не говорят что немецкие машины плохие,у фолькса и ауди проблем с некоторыми моторами и коробками ни как не меньше.
про торсионную подвеску пеже206 даже упоминать не хочуА что не так с подвеской,может просветите,может у вас опыта поболе будет ,а то я за 170 тыщь чё то не понял,что там за проблемы.
а tu5 мотор своего времени, есть на много более лучшие аналогиЛучшие в чём?и какие например.
Отправлено 21 April 2018 - 20:59
Имел эту торсионную подвеску на саманде (в девиччстве пежо405/406), так же как и двиг ту5. Никаких проблем не доставляли. И вообще, очень хорошая оказалась машин энта лошадь.
Ну, а приснопамятный принц, он же ep6... не знаю, не знаю, по мне так прелестно едеть, даже на таком тяжёлом авто как c5x7. Подхват с самых низов, резвый, экономичный. Между прочим, 7-кратный победитель еврорейтинга "Двигатель года". Там, знамо дело. надёжность не рассматривали, но тут кому как повезёт, факт.
Ах да, о чём это мы?
Хватайте, коллеги. с5, пока ещё есть. После оного камри покажется телегой.
Отправлено 22 April 2018 - 00:10
Это как раз то о чём больше всего и говорят.Но вот что интересно,почему тогда не говорят что немецкие машины плохие,у фолькса и ауди проблем с некоторыми моторами и коробками ни как не меньше.
не отрицаю, поэтому считаю лучше япского автопрома нет ни чего)
Отправлено 22 April 2018 - 05:42
не отрицаю, поэтому считаю лучше япского автопрома нет ни чего)
Обычное мнение Россиян,что лучше японского,немецкого и судя по массе корейцев на дорогах ,это лучшие машины.Ну и флаг вам в руки.А я лучше буду ездить на "ненадёжных французах",у которой(моя 206) за 14 лет нет не одного очага коррозии .
Отправлено 22 April 2018 - 08:54
Обычное мнение Россиян,что лучше японского,немецкого и судя по массе корейцев на дорогах ,это лучшие машины.Ну и флаг вам в руки.А я лучше буду ездить на "ненадёжных французах",у которой(моя 206) за 14 лет нет не одного очага коррозии .
Я вообще не понимаю, почему корейцев предпочитали французам.
Я помню копался в ходовке ситроен сахо, может не каждый вспомнит уже такую машинку, древняя тачила, а разобрали переднюю подвеску как будто вчера на заводе собрано, все открутилось, ничего не пришлось греть, отрезать. вообщем не сложно
Сообщение отредактировал nazildar: 22 April 2018 - 08:58
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 22 April 2018 - 09:05
Тут ещё какой несомненный момент. У францев авто-одноклассники обычно комфортней и краше. Я не навязываю выборщикам камри/оптима пежо 508, но ведь поприятней же машина, не? Уж о с5 промолчим-с. Но да, наверно, камри меньше хлопот доставит, хотя... сиё верно по отношению к прежним моделям, а вот современные реинкарнасии - вполне мога быть, что тож уже "одноразовые" - с всемирной модой долго не поспоришь, себе ж дороже..
Отправлено 22 April 2018 - 09:57
508 красивая весч!Тут ещё какой несомненный момент. У францев авто-одноклассники обычно комфортней и краше. Я не навязываю выборщикам камри/оптима пежо 508, но ведь поприятней же машина, не? Уж о с5 промолчим-с. Но да, наверно, камри меньше хлопот доставит, хотя... сиё верно по отношению к прежним моделям, а вот современные реинкарнасии - вполне мога быть, что тож уже "одноразовые" - с всемирной модой долго не поспоришь, себе ж дороже..
Сколько же работы в стране у психиатров....