Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Новый эксперимент: вместо растяжек — боковые указатели


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 32

#1 Leporem

Leporem

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1615 сообщений

Отправлено 14 March 2018 - 10:47

Столичный Центр организации дорожного движения (ЦОДД) затеял очередной эксперимент. На перекрестках в Москве появятся новые типы знаков, регулирующих направление движения автомобилей по полосам. Это должно облагородить облик города, полагают в ведомстве.

 

https://www.zr.ru/co...t-tsodd-vmesto/

 



#2 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 14 March 2018 - 12:17

Давно, блин, пора это сделать. А еще разметку нанести.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#3 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 14 March 2018 - 14:03

Когда коту делать нечего, он известно чем занимается. Вот и эти тем же.

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#4 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 14 March 2018 - 15:21

Заняться им нечем там. Очередной бред выдумали, идиоты. Как водители эти знаки увидеть должны? Это нормально, если на дороге по 2 ряда. А если больше? Если 3 или 4 ряда в каждую сторону и без отбойника? Тем, кто едет в средних рядах, знаки справа будут не видны из-за тех, кто едет в правом, а знаки слева из-за тех, кто едет в левом или из-за встречных. К тому же знаки на растяжках видны издалека и позволяют заранее перестроиться, если с занимаемого ряда нельзя проехать в нужном тебе направлении. А знаки по обочинам издалека не увидеть — они будут перекрываться другими машинами.



#5 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 14 March 2018 - 15:44

Когда коту делать нечего, он известно чем занимается. Вот и эти тем же.

Не, они реально удобнее, особенно когда разметка есть.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#6 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 14 March 2018 - 15:58

Заняться им нечем там. Очередной бред выдумали, идиоты. Как водители эти знаки увидеть должны? Это нормально, если на дороге по 2 ряда. А если больше? Если 3 или 4 ряда в каждую сторону и без отбойника? Тем, кто едет в средних рядах, знаки справа будут не видны из-за тех, кто едет в правом, а знаки слева из-за тех, кто едет в левом или из-за встречных. К тому же знаки на растяжках видны издалека и позволяют заранее перестроиться, если с занимаемого ряда нельзя проехать в нужном тебе направлении. А знаки по обочинам издалека не увидеть — они будут перекрываться другими машинами.

Неумение воспринимать дорожные знаки - отличительная особенность жителей стран с жарким и влажным климатом. В РБ, Польше, Украине такие знаки проблем не вызывают, кроме того - они удобнее.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#7 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 14 March 2018 - 16:23

Неумение воспринимать дорожные знаки - отличительная особенность жителей стран с жарким и влажным климатом. В РБ, Польше, Украине такие знаки проблем не вызывают, кроме того - они удобнее.

В РБ, Польше и Украине умеют смотреть сквозь грузовики и автобусы? Чем они удобнее? Тем, что их не видно издалека? Висящий на растяжке знак видно за километр. Стоящий на обочине виден за километр только если дорога пустая. В городах же она (дорога) всегда забита , поэтому знак будет виден только тем, кто в правом ряду и то в последний момент. 

Вот как на рисунке схематично, например.

А если рядов больше двух, то еще хуже.

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.png


#8 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 14 March 2018 - 16:41

В РБ, Польше и Украине умеют смотреть сквозь грузовики и автобусы? Чем они удобнее? Тем, что их не видно издалека? Висящий на растяжке знак видно за километр. Стоящий на обочине виден за километр только если дорога пустая. В городах же она (дорога) всегда забита , поэтому знак будет виден только тем, кто в правом ряду и то в последний момент. 

Вот как на рисунке схематично, например.

А если рядов больше двух, то еще хуже.

Во во, Я и говорю, что в странах с влажным и жарким климатом... дальше Вы знаете.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#9 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 14 March 2018 - 16:56

что в странах с влажным и жарким климатом...
В странах с более-менее плотным трафиком. 

На многополосных дорогах знаки должны висеть над полосами. Всё остальное - неразумная организация движения. 



#10 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 14 March 2018 - 17:00

В странах с более-менее плотным трафиком. 

На многополосных дорогах знаки должны висеть над полосами. Всё остальное - неразумная организация движения. 

 

Еще раз - в странах с влажным и жарким климатом...


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#11 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 14 March 2018 - 17:18

Неумение воспринимать дорожные знаки - отличительная особенность жителей стран с жарким и влажным климатом. В РБ, Польше, Украине такие знаки проблем не вызывают, кроме того - они удобнее.

Чем удобнее? Удобнее на второй круг в несколько километров уходить при пропущенном повороте из-за знака расположенного странным образом?
В городе такие знаки пользы не несут никакой.

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#12 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 14 March 2018 - 17:20

Чем удобнее? Удобнее на второй круг в несколько километров уходить при пропущенном повороте из-за знака расположенного странным образом?
В городе такие знаки пользы не несут никакой.

В странах с жарким и влажным климатом....


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#13 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 14 March 2018 - 17:48

Еще раз - в странах с влажным и жарким климатом...

аргументы кончились? Ещё раз: везде, где присутствует более-менее плотный трафик, знаки должны быть НАД полосами.
Знаки должны быть расположены так, чтобы они были видны в любой ситуации, а не так, чтобы водители их вынуждены были высматривать в промежутках между фурами.
Вон на МКАДе, например, в пробке или "тягучке" со скоростью 30 км/ч (т.е. когда дистанция минимальна) при движении в третьем или четвёртом ряду бывает не видно даже знаки над первой и второй полосами, а про знаки на обочине и говорить нечего.

#14 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 14 March 2018 - 18:01

аргументы кончились? Ещё раз: везде, где присутствует более-менее плотный трафик, знаки должны быть НАД полосами.
Знаки должны быть расположены так, чтобы они были видны в любой ситуации, а не так, чтобы водители их вынуждены были высматривать в промежутках между фурами.
Вон на МКАДе, например, в пробке или "тягучке" со скоростью 30 км/ч (т.е. когда дистанция минимальна) при движении в третьем или четвёртом ряду бывает не видно даже знаки над первой и второй полосами, а про знаки на обочине и говорить нечего.

Такой вопрос - в Минске тоже есть МКАД и там переодически такие же пробищи бывают, а местами - постоянно в рабочие дни. В Берлине траффик ни разу не меньше, чем в Москве. В Тулузе тоже есть многополосные дороги с очень плотным траффиком. В Европах коробки DSG служат до ремонта по 150 - 200 тысяч, а то и больше. Вна Украине, несмотря на более худшее состояние дорожного полотна подвеска нового FF3 служит куда больше 100 000 км. 

 

И только, бл...ть в странах с жарким и влажным климатом дорожные знаки знаки, установленные также как и в РБ например, не читаються, только в странах с жарким и влажным климатом DSG работает менее 100 000 км., только в странах с жарким и влажным климатом подвески новых автомобилей не дотягивают до 100 тысяч. Так может проблема не в знаках, коробках или подвесках?


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#15 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 14 March 2018 - 19:11

Такой вопрос - в Минске тоже есть МКАД и там переодически такие же пробищи бывают, а местами - постоянно в рабочие дни. В Берлине траффик ни разу не меньше, чем в Москве. В Тулузе тоже есть многополосные дороги с очень плотным траффиком. В Европах коробки DSG служат до ремонта по 150 - 200 тысяч, а то и больше. Вна Украине, несмотря на более худшее состояние дорожного полотна подвеска нового FF3 служит куда больше 100 000 км.

И только, бл...ть в странах с жарким и влажным климатом дорожные знаки знаки, установленные также как и в РБ например, не читаються, только в странах с жарким и влажным климатом DSG работает менее 100 000 км., только в странах с жарким и влажным климатом подвески новых автомобилей не дотягивают до 100 тысяч. Так может проблема не в знаках, коробках или подвесках?

при чем тут дсг и подвеска? Трафик, кстати, в Берлине меньше московского (хотя бы в рейтинг самый "пробочных" городов достаточно заглянуть). В Мюнхене даже в самый час пик пробок нет. В Минске тоже трафик поменьше московского. А уж про областные центры РБ вообще молчу.
П.С. Ну а ездить как в европах - нафиг надо. 50 км/ч - не скорость.

Сообщение отредактировал Dmitry_D: 14 March 2018 - 19:12


#16 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 14 March 2018 - 19:19

Да, к фразе о подвеске. Вы кроме прочего ещё дороги сравните наши и немецкие.

#17 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 14 March 2018 - 19:31

Да, к фразе о подвеске. Вы кроме прочего ещё дороги сравните наши и немецкие.

Знаете, есть такое выражение, что свинья всегда найдет себе лужу грязи. В Германии в нормальном состоянии тока автобаны, региональные же дороги бывают и похуже наших

 

при чем тут дсг и подвеска? Трафик, кстати, в Берлине меньше московского (хотя бы в рейтинг самый "пробочных" городов достаточно заглянуть). В Мюнхене даже в самый час пик пробок нет. В Минске тоже трафик поменьше московского. А уж про областные центры РБ вообще молчу.
П.С. Ну а ездить как в европах - нафиг надо. 50 км/ч - не скорость.

Пробок там нет по тому, что дорожное движение реализовано более или менее грамотно, в том числе с применением таких вот знаков.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#18 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 14 March 2018 - 20:31

Знаете, есть такое выражение, что свинья всегда найдет себе лужу грязи. В Германии в нормальном состоянии тока автобаны, региональные же дороги бывают и похуже наших

Пробок там нет по тому, что дорожное движение реализовано более или менее грамотно, в том числе с применением таких вот знаков.

да-да. Сказки Венского леса.
То, что у них бездорожье, то у нас чуть ли не центральная улица, образно говоря.
Если у них автобус через переезд проезжает, так в салоне это вообще не ощущается. У нас же сначала удивляешься, как этот автобус на въезде на бок не упал, потом - как он на самом переезде на брюхо не сел.

Пробок там нет, потому что машин мало. Тот же Мюнхен, вечерний час пик, машин на светофорах так мало, что без проблем все на очередной зелёный проезжают, буквально по 3-4 в каждом ряду. Это не организация, это машин мало.
РБ. В 17.00 выехали из Орши, в 18.00 въехали в Витебск (на все примерно 100 км встретилось машин 20). Ситуация - та же, что я только что про Мюнхен написал.

#19 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 14 March 2018 - 20:49

То, что у них бездорожье, то у нас чуть ли не центральная улица, образно говоря.

 

Еще раз повторяю - свинья свою лужу найдет всегда.

 

 

Если у них автобус через переезд проезжает, так в салоне это вообще не ощущается. У нас же сначала удивляешься, как этот автобус на въезде на бок не упал, потом - как он на самом переезде на брюхо не сел.
 

А это называется другая техника и другие водители.

 

 

Пробок там нет, потому что машин мало. 

Ну - ну.

 

 

РБ. В 17.00 выехали из Орши, в 18.00 въехали в Витебск (на все примерно 100 км встретилось машин 20). Ситуация - та же, что я только что про Мюнхен написал.

Я вообще - то про Минск говорил, а не про периферию.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#20 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 14 March 2018 - 21:42

Еще раз повторяю - свинья свою лужу найдет всегда.

че там искать? Вы по областным и тем более районным городам давно ездили? А по местным, районным дорогам? Такие дороги немцам и в страшном сне не приснятся.

А это называется другая техника и другие водители.

это называется другие дороги. Если по ним экскурсионный автобус не снижая скорости по переезду проезжает. У нас такое невозможно в принципе.

Ну - ну.
Я вообще - то про Минск говорил, а не про периферию.

чем больше город, чем больше населения, тем больше машин. В Минске во сколько раз меньше народу, чем в Москве? А в Берлине? А в Мюнхене?
Да и периферия... Витебск и Пенза (как и многие другие наши областные центры) примерно одинаковы, однако наши дороги сильно загруженнее.

#21 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 14 March 2018 - 22:00

че там искать? Вы по областным и тем более районным городам давно ездили? А по местным, районным дорогам? Такие дороги немцам и в страшном сне не приснятся.

 

Им не только снились, они их переодически видят. Так что не надо.

 

 

это называется другие дороги. Если по ним экскурсионный автобус не снижая скорости по переезду проезжает. У нас такое невозможно в принципе.
 

За такое лишение прав, штраф и идиотен тест полагаеться. А переезды хреновые у нас только в хреновых местах.

 

 

чем больше город, чем больше населения, тем больше машин. В Минске во сколько раз меньше народу, чем в Москве? А в Берлине? А в Мюнхене?

Я не был в Мюнхене. Но может у них население и меньше (правда, тут надо считать не только сам город но и пригороды), зато у них на семью две, а то и три машины. А у нас скока?

 

 

Да и периферия... Витебск и Пенза (как и многие другие наши областные центры) примерно одинаковы, однако наши дороги сильно загруженнее.

Да конечно. Загружены они примерно одинаково, да только придурков с перегрузом в тех же Ерманиях нет.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#22 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 14 March 2018 - 22:26

Такой вопрос - в Минске тоже есть МКАД и там переодически такие же пробищи бывают, а местами - постоянно в рабочие дни. В Берлине траффик ни разу не меньше, чем в Москве. В Тулузе тоже есть многополосные дороги с очень плотным траффиком. В Европах коробки DSG служат до ремонта по 150 - 200 тысяч, а то и больше. Вна Украине, несмотря на более худшее состояние дорожного полотна подвеска нового FF3 служит куда больше 100 000 км. 

 

И только, бл...ть в странах с жарким и влажным климатом дорожные знаки знаки, установленные также как и в РБ например, не читаються, только в странах с жарким и влажным климатом DSG работает менее 100 000 км., только в странах с жарким и влажным климатом подвески новых автомобилей не дотягивают до 100 тысяч. Так может проблема не в знаках, коробках или подвесках?

Не знаю как в Минске, давно не был там. А вот в Берлинах и Тулузах, основная информация снимается в разметки. И этих знаков, за какие Вы ратуете , там почти нет. А на основных магистралях охренительного размеры щиты висят, как и на наших КАДах... Так шо, Вы эта, с европами поаккуратней....  РБ несомненно Европа, но нельзя ее по делу и без дела как образец для подражания выставлять...


Если все , то не я....


#23 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 14 March 2018 - 22:28

А вот в Берлинах и Тулузах, основная информация снимается в разметки. И этих знаков, за какие Вы ратуете , там почти нет. 

 

Есть, просто разметка дублирует знаки - удобнее так.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#24 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 14 March 2018 - 22:31

Есть, просто разметка дублирует знаки - удобнее так.

Еще раз, для тех кто дальше Белостока не ездил. Там в Тулузах и Берлинах таких знаков мало. Очень мало. Люди по разметке едут...

p/s/ А вот в Хельсинках и Стокгольмах именно над головой преобладают... потому шо снега дохрена бывает...


Сообщение отредактировал amd 19: 14 March 2018 - 22:33

Если все , то не я....


#25 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 14 March 2018 - 22:35

 А на основных магистралях охренительного размеры щиты висят, как и на наших КАДах... 

Это только на магистралях.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#26 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 15 March 2018 - 04:44

 

Я не был в Мюнхене. Но может у них население и меньше 

Не просто меньше, а раз 8 меньше (если сравнивать с Москвой) - там живет около 1,5 млн и половина страны туда не ездит на заработки...

Да, в семье может быть и 2 и 3 и 4 машины - по количеству совершеннолетних, но эти семьи живут за городом. Те кто в городе, очень часто не имеют машины вообще ибо транспорт работает с немецкой пунктуальностью, а парковка кусается


Сообщение отредактировал Ilovecaddy: 15 March 2018 - 04:45


#27 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 15 March 2018 - 07:26

Им не только снились, они их переодически видят. Так что не надо.

Только если те, кто с асфальта съезжает куда подальше.

За такое лишение прав, штраф и идиотен тест полагаеться. А переезды хреновые у нас только в хреновых местах.

что, пункт пдд приведете, ограничивающий скорость на переездах?
У нас (не только в Пензе, а вообще, от в европейской части страны) мне всего один ровный переезд известен.


Я не был в Мюнхене. Но может у них население и меньше (правда, тут надо считать не только сам город но и пригороды), зато у них на семью две, а то и три машины. А у нас скока?

Население Мюнхена не просто меньше московского, оно раз в 10 меньше московского.
У нас по 2-3 машины на семью тоже не редкость.

Да конечно. Загружены они примерно одинаково, да только придурков с перегрузом в тех же Ерманиях нет.

это на пробки не влияет. В центре городов грузовиков все равно нет.

#28 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 15 March 2018 - 07:37

Не просто меньше, а раз 8 меньше (если сравнивать с Москвой) - там живет около 1,5 млн и половина страны туда не ездит на заработки...

Да, в семье может быть и 2 и 3 и 4 машины - по количеству совершеннолетних, но эти семьи живут за городом. Те кто в городе, очень часто не имеют машины вообще ибо транспорт работает с немецкой пунктуальностью, а парковка кусается

Так в том то все и дело. В западных странах народ не в самом городе живет, а в пригородах. Поэтому количество населения там нужно считать со всеми пригородами. В РФ же всех тупо пихают в многоэтажки.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#29 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 15 March 2018 - 08:05

Только если те, кто с асфальта съезжает куда подальше.

А вот и нет.

 

 

что, пункт пдд приведете, ограничивающий скорость на переездах?

 

Приведите да приведите... бла - бла - бла. В Германиях, насколько мне известно, такой пункт есть. В "Комментариях к ПДД РБ" (это такая здоровенная книга) также указано как проезжать Ж/Д переезды и только в стране с жарким и влажным климатом.... дальше сами знаете.

 

 

это на пробки не влияет. В центре городов грузовиков все равно нет.

Я вообще про дороги.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#30 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 15 March 2018 - 16:31

А вот и нет.

А вот и да. Отъедьте от МКАДа и от федеральных трасс подальше, посмотрите, какие дороги, в провинции. Таких дорог ни в Германии, ни в Австрии, ни во Франции не бывает в принципе. Тем более в городах.

 

Федеральная трасса Приозерск - Сортавала:

Или вон на фото ниже дороги в населенных пунктах.

 

Приведите да приведите... бла - бла - бла. В Германиях, насколько мне известно, такой пункт есть. В "Комментариях к ПДД РБ" (это такая здоровенная книга) также указано как проезжать Ж/Д переезды и только в стране с жарким и влажным климатом.... дальше сами знаете.

Конечно приведите. Если утверждаете, что это нарушение, надо привести доказательство. Иначе это пустое сотрясание воздуха.

 

Комментарии - ни к чему никого не обязывающая книжка. Если в правилах нет ограничения, то значит его нет и в принципе.

 

Я вообще про дороги.

К чему тогда это:

да только придурков с перегрузом в тех же Ерманиях нет.

? других аргументов не нашлось? 

Прикрепленные изображения

  • Без названия.jpg
  • Без названия (1).jpg





Яндекс.Метрика