Случайная флуктуация и 71 труп в Подмосковье http://shipilov.com/zhurnalistika/1353-sluchajnaya-fluktuatsiya-i-71-trup-v-podmoskove.html
Уже среагировали на эту (данную) заметку...
Отправлено 17 February 2018 - 10:09
Случайная флуктуация и 71 труп в Подмосковье http://shipilov.com/zhurnalistika/1353-sluchajnaya-fluktuatsiya-i-71-trup-v-podmoskove.html
Уже среагировали на эту (данную) заметку...
Отправлено 17 February 2018 - 10:39
Случайная флуктуация и 71 труп в Подмосковье http://shipilov.com/zhurnalistika/1353-sluchajnaya-fluktuatsiya-i-71-trup-v-podmoskove.html
Уже среагировали на эту (данную) заметку...
Клуб по интересам в действии....
Если все , то не я....
Отправлено 17 February 2018 - 21:51
Сравнил хер с трамвайной линией.
А ни чего, что в автомобиле примерную скорость можно визуально определить?
Ну, на LADA Kalina может быть и можно почувствовать, на современных же автомобилях чисто по ощущениям нет разницы между 60, 100 или 120 км./ч.
Случайная флуктуация и 71 труп в Подмосковье http://shipilov.com/zhurnalistika/1353-sluchajnaya-fluktuatsiya-i-71-trup-v-podmoskove.html
Уже среагировали на эту (данную) заметку...
Какая - то антинаучная х - ня.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
Отправлено 18 February 2018 - 07:38
Ну если только с закрытыми глазами ехатьНу, на LADA Kalina может быть и можно почувствовать, на современных же автомобилях чисто по ощущениям нет разницы между 60, 100 или 120 км./ч
Отправлено 18 February 2018 - 15:52
Клуб по интересам в действии....
Не, клуб по интересам - это форум зр и есть.
А метода занятная, я сам по подобному методу новости изучаю.
...Это как вирусы ищут, их же не как простейших в микроскоп разглядывают, а реакцию смотрят. Реакция последовала.
Какая - то антинаучная х - ня.
Я догадываюсь. Правда я еще не изучил научный труд на 5 страницах...время будет - может займусь изучением.
...Хотя, наверное, дождусь заключения официальной комиссии по расследованию.
Отправлено 18 February 2018 - 16:54
Не, клуб по интересам - это форум зр и есть.
А метода занятная, я сам по подобному методу новости изучаю.
...Это как вирусы ищут, их же не как простейших в микроскоп разглядывают, а реакцию смотрят. Реакция последовала.
Ну так все правильно. Вы и есть член того клуба. Клуба чтецов между строк.Это ж так захватывающе, прочесть, придумать версию , подогнать под версию инфу и ты калиф страницы, а может даже 2х. 3х страниц блога следователей межстрочных...и их почитателей.
Если все , то не я....
Отправлено 20 February 2018 - 20:48
Выдвинута новая версия крушения Ан-148
Errare humanum est...
Отправлено 20 February 2018 - 21:22
Выдвинута новая версия крушения Ан-148
А что там нового? Что пилотам нужна контрольная карта закрепленная на панели?
Если все , то не я....
Отправлено 20 February 2018 - 21:53
А что там нового? Что пилотам нужна контрольная карта закрепленная на панели?
За голенищем сапога.... "Ты когда себе планшет заведешь?"

Слабак!
Сообщение отредактировал K.Serg: 20 February 2018 - 21:58
Errare humanum est...
Отправлено 20 February 2018 - 22:02
За голенищем сапога.... "Ты когда себе планшет заведешь?"
ИМХО АК пытается вывернуться из под....
Если все , то не я....
Отправлено 20 February 2018 - 23:54
Выдвинута новая версия крушения Ан-148
Брехня. Почему тогда речевой самописец не зафиксировал разногласий в работе? И опять таки - почему самолет развалился на много мелких обломков, а тела разорвало так, что только по ДНК определить могут?
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
Отправлено 21 February 2018 - 00:39
Случайная флуктуация и 71 труп в Подмосковье http://shipilov.com/zhurnalistika/1353-sluchajnaya-fluktuatsiya-i-71-trup-v-podmoskove.html
Уже среагировали на эту (данную) заметку...
Охотно каюсь в том, что отношу себя к числу грамматических педантов, но все же не могу игнорировать то, что этот "охотник за информацией" видимо не знает, что в данном случае надо было написать "распорядиться", особенно учитывая, что это якобы его большой козырь в жизни.
Информация является самым востребованным товаром на рынке, и реальные рычаги власти принадлежат не тому, кто формально занимает всякие высокие должности, а тому, кто владеет информацией и может ею правильно распорядится
Отправлено 21 February 2018 - 08:37
... а "вилька" и "тарелька" без мягкого знака))
Сообщение отредактировал blinckof: 21 February 2018 - 08:37
Отправлено 21 February 2018 - 12:08
Ну так все правильно. Вы и есть член того клуба. Клуба чтецов между строк.Это ж так захватывающе, прочесть, придумать версию , подогнать под версию инфу и ты калиф страницы, а может даже 2х. 3х страниц блога следователей межстрочных...и их почитателей.
Не, я в ваш илитный клуб не вхожу. А ссылка, между прочем, не про катастрофу самолета вовсе, если до кого-то не дошло.
Охотно каюсь в том, что отношу себя к числу грамматических педантов, но все же не могу игнорировать то, что этот "охотник за информацией" видимо не знает, что в данном случае надо было написать "распорядиться", особенно учитывая, что это якобы его большой козырь в жизни.
У меня некоторое время хранилась статья преподавателя МГУ, филологический факультет, вроде. Про то какие перлы выдают абитуриенты на экзаменах, чуть ли не все. Вот там стыд, смех и срам.
Про журналистов на ТВ и пишущую братию... ну тряк по русскому моя учительница поставила бы. Я даже одно время эти перлы записывал.
Добрый десяток лет назад ездил покупать машину в салон. Смотрю что-то в вывеске знакомое. Спросил, не они ли предоставляют услуги малой авиации. - Откуда узнал? (в газете "завтра прочитал ага) Спросил - не их ли самолет грохнулся в поле. Ага, говорит. Живой, только поломанный.
-По секрету скажу, пилот у нас из бывших военных истребителей, вот он на этой этажерке пытался летать по-привычному. Вот и грохнулся.
Дальше мне он начал объяснять как нужно правильно летать на маленьком самолете. Вот они этому пилоту сколько объясняли, но он их не послушал.)
Кто в курсе - что случилось с самолетом Боровика?
Отправлено 21 February 2018 - 12:36
Кто в курсе - что случилось с самолетом Боровика?
Взлетал на "чистом крыле", т.е .без мех-ции...
Если все , то не я....
Отправлено 21 February 2018 - 15:22
Сообщение отредактировал UELL: 21 February 2018 - 15:29
Отправлено 27 February 2018 - 11:45
именно.Толбоев про эти причины постоянно говорит.Увы, это далеко не так. Не было бы Казани, Ростова, да даже и Перми.
Отправлено 27 February 2018 - 11:49
вставляю ссылку, а она направляет на главную ЗР.Надо было таки оставить: ссылку копируешь в адресную строку и всё замечательно открывается.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 02 March 2018 - 06:06
Сообщение отредактировал UELL: 02 March 2018 - 06:02
Отправлено 06 March 2018 - 13:46
Запланированная трагедия «Саратовских авиалиний»
78.ru публикует запись бортового самописца АН-148, сделанную за секунды до авиакатастрофы, унесшей жизни 71 человека.
АН-148 «Саратовских авиалиний», потерпевший https://78.ru/news/2018-02-12/sredi_pogibshih_v_aviakatastrofe_pod_moskvoi__dva_zhitelya_peterburga_i_dvoe_iz_lenoblasti, не должен был вообще подниматься в небо. Об этом знали владельцы авиакомпании и пилоты. Это знание могло бы спасти 71 жизнь. Почему знали и молчали — на этот вопрос ответит следствие. Редакция 78.ru тоже попыталась разобраться в причинах трагедии.
Летать не может
— Эксплуатант АО «Саратовские авиалинии» не способен безопасно выполнять коммерческие воздушные перевозки в соответствии с требованиями федеральных авиационных правил и условиями, указанными в эксплуатационных сертификациях, — значится в выводе комиссии Росавиации, которая еще в июле прошлого года проводила внеплановую проверку перевозчика (документ имеется в распоряжении редакции).
Многостраничный текст можно условно разделить на две части — комплиментарную и уничижительную. И если в первой эксперты описывают состояние финансовых дел авиакомпании (тут все хорошо — долгов почти нет, выручка хорошая, есть прибыль), то во второй — все гораздо хуже.
Из 82 сотрудников, среди которых пилоты, командиры воздушных судов, бортинженеры, 22 просто не имели никакого права приближаться к самолетам. Их летные свидетельства были просрочены, причем у многих на несколько лет. Восемь командиров воздушных судов не продлевали свои лицензии с 2014 года, в аналогичной ситуации находились четыре вторых пилота и 10 бортинженеров.
...
Ты куда вниз-то?.. Зачем вниз?..Последние секунды в кабине падающего лайнера. До боли типичная ситуация. Все уже всё понимают, но до последнего верят в чудо. В распоряжении 78.ru есть расшифровка речевого самописца. До столкновения с землей – меньше минуты.
(далее переговоры)
...
Отправлено 06 March 2018 - 16:02
А так хорошо поначалу было: будет множество авиакомпаний,они будут конкурировать, цены упадут, а качество вознесётся в небеси.....
Ан имеем Аэрофлот, ещё одну-две крупные авиакомпании, и мелкие, которые одна за другой закрываются после резонансных падений... И не только у нас, кстати.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 06 March 2018 - 17:22
Название темы... "...причиной падения российского транспортного самолета Ан-26 на аэродроме Хмеймим в Сирии стала техническая неисправность."
Отправлено 06 March 2018 - 21:03
Блин!!! Ан-26 вообще этажерка... может садицца без двигателей. Я на ней.... полАфрики! Правда пассажиром.
Errare humanum est...
Отправлено 06 March 2018 - 22:31
Запланированная трагедия «Саратовских авиалиний»
78.ru публикует запись бортового самописца АН-148, сделанную за секунды до авиакатастрофы, унесшей жизни 71 человека.
АН-148 «Саратовских авиалиний», потерпевший https://78.ru/news/2018-02-12/sredi_pogibshih_v_aviakatastrofe_pod_moskvoi__dva_zhitelya_peterburga_i_dvoe_iz_lenoblasti, не должен был вообще подниматься в небо. Об этом знали владельцы авиакомпании и пилоты. Это знание могло бы спасти 71 жизнь. Почему знали и молчали — на этот вопрос ответит следствие. Редакция 78.ru тоже попыталась разобраться в причинах трагедии.
Летать не может
— Эксплуатант АО «Саратовские авиалинии» не способен безопасно выполнять коммерческие воздушные перевозки в соответствии с требованиями федеральных авиационных правил и условиями, указанными в эксплуатационных сертификациях, — значится в выводе комиссии Росавиации, которая еще в июле прошлого года проводила внеплановую проверку перевозчика (документ имеется в распоряжении редакции).Многостраничный текст можно условно разделить на две части — комплиментарную и уничижительную. И если в первой эксперты описывают состояние финансовых дел авиакомпании (тут все хорошо — долгов почти нет, выручка хорошая, есть прибыль), то во второй — все гораздо хуже.
Из 82 сотрудников, среди которых пилоты, командиры воздушных судов, бортинженеры, 22 просто не имели никакого права приближаться к самолетам. Их летные свидетельства были просрочены, причем у многих на несколько лет. Восемь командиров воздушных судов не продлевали свои лицензии с 2014 года, в аналогичной ситуации находились четыре вторых пилота и 10 бортинженеров.
...
Ты куда вниз-то?.. Зачем вниз?..Последние секунды в кабине падающего лайнера. До боли типичная ситуация. Все уже всё понимают, но до последнего верят в чудо. В распоряжении 78.ru есть расшифровка речевого самописца. До столкновения с землей – меньше минуты.
(далее переговоры)
...
Счаз кого угодно обвинят в крушении данного самолета. Только бы скрыть факт теракта, который сильно опустит рейтинг самизнаетекого. Не может самолет, если он падал целиком, рвазвалиться на 60 гектар. Метров на 500 в диаметре - еще да, но на такую площадь и на такие кусочки он мог развалится только разрушаясь в воздухе еще. Кроме того - какая то левая расшифровка переговоров. Дальше - у летчиков - залетчиков насколько Я знаю, помимо бортовых измерителей скорости, должон быть еще и GPS и вообще - можно запросить было данные у диспетчера, и если подозрение на что - то не так, то на снижение и на посадку.
А так хорошо поначалу было: будет множество авиакомпаний,они будут конкурировать, цены упадут, а качество вознесётся в небеси.....
Ан имеем Аэрофлот, ещё одну-две крупные авиакомпании, и мелкие, которые одна за другой закрываются после резонансных падений... И не только у нас, кстати.
Если авиакомпаний будет много, то будет так называемы "рынок свободной конкуренции", что открывает отличные варианты для сговоров, нечестной конкуренции и так далее. В РФ должна быть ОДНА! крупная авиакомпания, совершающая рейсы более 1 000 - 1 500 км. на внутренних направлениях и в забугороье и несколько региональных, каждая из которых обслуживает ТОЛЬКО! один перечень маршрутов. Но за ними нужно следить - так просче и безопаснее. А, еще, самолеты должны бы зарегестрированы и принадлежать авиакомпании, а не быть взятыми в лизинг у какой - нибудь фирмочки с Каймановых Островов.
Блин!!! Ан-26 вообще этажерка... может садицца без двигателей. Я на ней.... полАфрики! Правда пассажиром.
Ну, если по нему дать парочку хороших очередей из М2HB, то рухнет камнем вниз.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
Отправлено 07 March 2018 - 06:55
диаметр 500 метров это тоже 6 гектар. Плюс полный топлива после взлета - взрывом раскидало еще на метров 200-300, вот вам и 60 гектар.Счаз кого угодно обвинят в крушении данного самолета. Только бы скрыть факт теракта, который сильно опустит рейтинг самизнаетекого. Не может самолет, если он падал целиком, рвазвалиться на 60 гектар. Метров на 500 в диаметре - еще да, но на такую площадь и на такие кусочки он мог развалится только разрушаясь в воздухе еще.
Отправлено 07 March 2018 - 07:53
диаметр 500 метров это тоже 6 гектар. Плюс полный топлива после взлета - взрывом раскидало еще на метров 200-300, вот вам и 60 гектар.
Что - то не то у Вас с рассчетами, ну да ладно. Если самолет рухнул бы без топлива, то он бы развалился на метров 50 в данном случае. Это максимум. 500 метров - это уже с учетом взрыва, и то, это с хорошим запасом. Керасин так не взрывается - не взрывчатка все таки.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
Отправлено 07 March 2018 - 08:47
Керасин так не взрывается - не взрывчатка все таки.
Вы просто не видели как взрывается керосин при падении самолёта...
Отправлено 07 March 2018 - 09:39
Взлетал на "чистом крыле", т.е .без мех-ции...
Блин, я тогда конец сериала - "кто виноват" так и не смог до конца досмотреть( речь, вроде, шла про то что антиоблединительной жидкостью не обработали). А правда была где-то очень близко.
Блин!!! Ан-26 вообще этажерка... может садицца без двигателей. Я на ней.... полАфрики! Правда пассажиром.
У военных расследование быстрее идет: "в результате технической неисправности". Про ошибки пилота не сказали.
Отправлено 07 March 2018 - 10:41
...
По уточненным данным, в авиакатастрофе транспортного самолета Ан-26 возле авиабазы «Хмеймим» погибли 39 человек. Все они — военнослужащие российских Вооруженных сил. Как сообщает Министерство обороны России, кроме прапорщиков, солдат и сержантов контрактной службы погибли 26 офицеров и генерал-майор. На борту находились 6 членов экипажа — также военные летчики.
...
https://www.gazeta.ru/army/2018/03/07/11674363.shtml?utm_medium=exchange&utm_source=smi2
Отправлено 07 March 2018 - 11:39
Вы просто не видели как взрывается керосин при падении самолёта...
При ДТП бензобаки часто взрываются?)) Чтоб прям БА-БАХ, как в американском фильме))