При массовом производстве стоимость может упасть в разы.
- а может и не упасть. Есть в настоящий момент куча блогеров, которые сделали, делают или сделают электрокары. Жорик Ревазов, Академег и т.д. и т.п. Так вот, для конкурентноспособности нужно минимизировать количество зарядок с увеличением пробега на одном заряде, а это емкость батарей. А они совсем не дешевы. У Академега один блок, если не путаю, для волги стоил около 600 к.руб. А он их два пихает и еще по полу планирует рассовать. Ну не зря же наверно. 
Просить можно и 10 миллионов. В итоге остатки продавали по 300000тр.
- о каких просьбах речь? Там разговор шел о стоимости изготовления штучного экземпляра. И что продавали по 300 т.р.? С сылочкой желательно (просто интересно).
не мало элехтроники полагается весьма не дешевой.
- ну собственно на это я и намекал товарищам слегка прозрачно... 
Мне вот Тесла, по обзорам конечно, очень нравится, но как ее эксплуатировать в наших условиях, вот вопрос!
Сообщение отредактировал Spandem: 05 October 2018 - 09:04