Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Пуск мотора в сильный мороз, почему нет?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 48

#1 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 05 February 2018 - 16:36

Пуск мотора в сильный  мороз, почему нет? unknown 

 

Когда температура опускается ниже -25…30, я ежегодно наблюдаю одну и ту же картину: печально стоящие во дворах  машины с поднятыми капотами и суматошно мечущиеся вокруг них владельцы, пытающиеся оживить своих железных коней.

Почему же мотор не пустился? (пишу только о бензиновых двигателях, про дизели в другой раз)

Как правило, это обусловлено совокупным действием 3-х основных факторов: снижением мощности штатной АКБ; снижением вязкости моторного масла; ухудшением испаряемости бензина.

Обычно происходит так: владелец включает стартер, тот крутит медленнее чем надо, и мотор либо совсем не схватывает, либо сначала возникают редкие вспышки, но затем пропадают, потому что бензин заливает свечи и те от обиды перестают давать искру.

Что же делать, чтобы не попасть в такую неудобную ситуацию?

 

Если в вашем регионе сильные морозы приходят часто и надолго, залейте накануне зимы в систему смазки масло 0W-20 или 0W-30. Если же так вышло, что в двигателе плещется минеральное масло 10W-30(40), а ночью вероятен  сильный мороз, то по окончании поездки заглушите мотор, добавьте в систему смазки бензина чтобы его концентрация в масле составляла около 5-10%, затем пустите мотор и дайте ему  поработать на оборотах холостого хода пару минут чтобы масло как следует перемешалось с бензином. Этот нехитрый прием поможет отодвинуть порог надежного пуска на 5-10 С. Способ очень старый, впервые придуман английскими автомеханиками еще во времена I Мировой войны, и имеет тот недостаток, что после выхода мотора на рабочую температуру бензин из масла мало-помалу испаряется. И если период холодов затянется, то доливать  бензин в картер придется не единожды, а это чревато слишком сильным разжижением масла и снижением несущей способности масляной пленки, так как контролировать вязкость масла подручными средствами невозможно. 

 

По моему личному мнению в подавляющем большинстве случаев мотор не пускается из-за того, что мощность АКБ при сильных морозах значительно снижается, в результате пусковые обороты становятся меньше чем требуется для обеспечения надежного пуска.

Решить эту проблему помогает пуск мотора одновременно с двух АКБ: основного и дополнительного (бустера), который хранится в теплом помещении и периодически подзаряжается от бытовой электросети.

Другой вариант – «прикуриватель», т.е. 2 провода с зажимами на концах, присоединенные к АКБ стоящей рядом машины с работающем двигателем. Попутно замечу, что имеющиеся в продаже «прикуриватели» никуда не годятся, его лучше изготовить самостоятельно из толстых медных проводов для сварочного аппарата, сделав их подлиннее и с крепкими зажимами. Этого добра навалом на любом строительном рынке. Сделаете один раз и будете пользоваться всю жизнь, а потом внуку подарите.

А если ваша машина ночует вблизи от электророзетки, то можно применить специальное пусковое устройство, обычно по совместительству являющееся и подзарядным.

На мой взгляд дополнительный переносной АКБ более правильное решение, потому что его подсоединяют сразу перед пуском мотора. А «прикуриватель» владелец как правило задействует лишь после того, как сделает 3-4 попытки пуска от штатной АКБ, по ходу дела вконец ее «посадив» и попутно залив свечи бензином. Поэтому если ваш мотор имеет склонность к затрудненному пуску в холода, то применяйте  «прикуриватель» сразу же после первой неудачной попытки пуска.

 

Еще будет не лишним перед наступлением холодов зачистить клеммы АКБ и смазать их специальной смазкой. Только прежде чем это делать, прочтите мануал к машине: на некоторых моделях отсоединение АКБ влечет сбой работы управляющего двигателем компьютера, что заканчивается эвакуацией в фирменный сервис. Эту особенность полезно помнить и тем владельцам, кто по старинке решил отнести АКБ домой, чтобы согреть или поставить на подзарядку.

Случается, что иногда стартер плохо крутит из-за плохого контакта его «плюсовой» клеммы. В этом случае ее тоже нужно зачистить, только перед этой процедурой не забудьте сначала снять минусовую клемму с АКБ (чем это чревато см. выше).

 

Попутно замечу, что пуск мотора через «прикуриватель» может вывести из строя электронику «донора», Поэтому если вы разъезжаете на дорогой современной иномарке, и однажды морозным утром при выезде из двора вам навстречу попадется человек, отчаянно машущий рукой, в которой зажаты высоковольтные провода, то хорошенько подумайте: а стоит ли рисковать исправностью своей авты, давая «прикурить» чайнику, у которого уже наверняка напрочь залиты свечи и ваша помощь его мотору как мертвому припарка.

 

Еще одним средством облегчающим пуск мотора в мороз являются пусковые жидкости в аэрозолевых баллончиках, изготовленные на основе эфиров. Распыляете жидкость в воздухозаборник, ждете некоторое время (по инструкции), затем пробуете пустить мотор.

Лично я отношусь к эти девайсам скептически: пробовал несколько раз – не помогло.

 

Есть еще старое народное средство родом из СССР: перед пуском полейте на впускной коллектор кипятком из чайника или термоса. Некоторые предварительно кладут на коллектор тряпку, и льют кипяток на нее. Потом через минуту пытаются пустить мотор. Этот способ улучшает испаряемость бензина. Обращаю внимание, что для моторов, где впускной коллектор пластиковый, а также для моторов с прямым впрыском этот способ малоэффективен.

 

Допустим, вы по рассеянности не применили никаких вышеуказанных  средств, облегчающих пуск мотора, сделали 3-4 попытки, а мотор так и не заработал. Что же делать?

Если у вас чешутся руки и много свободного времени, то попробуйте вывернуть свечи. Скорее всего они окажутся влажными. Затем в течение 10-15 сек покрутите коленвал стартером, чтобы очистить цилиндры от (возможно) скопившегося там бензина.

Потом отнесите свечи домой, прожгите на газу, а затем, пока они еще горячие, действуя пассатижами, положите в металлическую емкость, быстро отнесите на улицу, вверните в мотор, и попробуйте снова его пустить на горячих свечах. Этот прием очень часто срабатывает. Только не вздумайте в спешке хватать горячие свечи голыми руками.

Если вы обнаружили, что электроды свечей покрыты нагаром, то перед прокаливанием их нужно зачистить наждачкой, заодно проверьте правильность выставленного зазора (если вы умеете это делать).

Самые предусмотрительные владельцы перед наступлением холодов вворачивают новые свечи. А самые бережливые при этом не выбрасывают старые, чтобы весной вернуть их на место и «добить» их ресурс.

 

Еще один прием пуска мотора – буксировка. Если кто-то согласится потаскать вас на тросе, пробуйте пускать мотор  на 2-й передаче МКП. Только не забудьте перед катанием повернуть ключ в замке зажигания, выставив личинку в крайнее положение.

Попутно замечу, что 99% автовладельцев пользуются какими-то смешными веревочками, которые при начале буксировки обычно рвутся. Поэтому заранее приобретите серьезный «джиперский» трос, рассчитанный на большую нагрузку. Лично я вожу с собой толстую альпинистскую стропу, которая сложенная вдвое служит в качестве буксировочного троса, а распущенная на всю длину используется если нужно кого-то выдернуть из сугроба.

 

Есть еще народное поверье, что в мороз перед пуском нужно на 5-7 сек включить дальний свет фар, якобы это помогает «прогреть» АКБ чем повысить вероятность пуска. На мой взгляд это миф, впрочем настаивать не стану – попробуйте, авось поможет, главное верить.

Впрочем, я отвлекаюсь от темы, если у кого-то имеются свои секреты как пустить в сильный мороз бензиновый двигатель – пишите в ветку, не стесняйтесь.

Можно потом это обобщить и сделать толковую статью.

:drinks: 


Сообщение отредактировал Zor: 05 February 2018 - 16:43


#2 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 05 February 2018 - 16:44

Во - во, а потом клиенты, наслушавшись таких советов отпралвються прямиков в сервис и, когда им отказывают в гарантии, отправляються в интернеты....


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#3 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 05 February 2018 - 16:51

в -30 тока с буксира и заводится.... 


Если все , то не я....


#4 таёжник

таёжник

    скептик-реалист

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4068 сообщений

Отправлено 05 February 2018 - 17:42

снижением вязкости моторного масла

 

 Таки повышением... 


 ZOV


#5 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений

Отправлено 05 February 2018 - 18:41

В свое время схема запуска в мороз, доливкой бензина в масло была довольно популярной, я сам пользовал.
Когда устанавливались продолжительные морозы (да было такое))), масло минеральное, вечером перед постановкой машины на стоянку, в горячее масло через в маслозаливную горловину заливал 100~150 мл. бензина,
Затем (в отличие от совета Zora), выдергивал центральный провод из трамблера и прокручивал несколько раз коленвал (не заводя), возвращал все на место и утром пускался без проблем.
В той рекомендации пускать двигатель было нельзя, это пожалуй единственное отличие от изложенной, но работало, да.

#6 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 05 February 2018 - 19:05

И это правильно! Потому как пару минут на ХХ при горячем масле и бензине в нем - это закопченные в хлам свечи (если мотор не заглохнет!). Скорее всего после этого запустить утром его будет ОООчень непросто :). Я несколько раз сталкивался с бензином в масле - мотор работал с отключенным бензонасосом горячий. А с подключенным глох :).



#7 Lhekz

Lhekz

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3188 сообщений

Отправлено 05 February 2018 - 22:55

Инструкция по запуску двигателя в сильный мороз:
1.Вставить ключ в замок зажигания
2.Выжать сцепление.
3.Завести двигатель.
Всё, вроде, написал.
С дизелями грузовиков немного сложнее.
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»

#8 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 05 February 2018 - 23:55

Таки повышением...

Спасибо за поправку - описка

Во - во, а потом клиенты, наслушавшись таких советов отпралвються прямиков в сервис и, когда им отказывают в гарантии, отправляються в интернеты....

Ну если речь идет о владельцах продукции ВАГ, то они и без всяких советов регулярно отправляются в сервис, где им обычно первым делом отказывают в гарантии

И это правильно! Потому как пару минут на ХХ при горячем масле и бензине в нем - это закопченные в хлам свечи (если мотор не заглохнет!). ).

Обосновать свое утверждение можешь?
Почему свечи закоптятся и мотор заглохнет?

Сообщение отредактировал Zor: 05 February 2018 - 23:57


#9 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24872 сообщений

Отправлено 06 February 2018 - 00:15

..................Я несколько раз сталкивался с бензином в масле.............

 

Как-то на Жигуле на вологодских направлениях налетел брюхом на камень... сломался приемник масла в картере...

Залил пару литров!!! бензина в масло и доехал до дома... Правда при снижении оборотов ниже средних лампочка давления масла горела.


Сообщение отредактировал K.Serg: 06 February 2018 - 00:23

Errare humanum est...


#10 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 06 February 2018 - 00:22

Инструкция по запуску двигателя в сильный мороз: 1.Вставить ключ в замок зажигания 2.Выжать сцепление. 3.Завести двигатель. Всё, вроде, написал.

забыли 1 пунктом  "разогреть" аккум включением дальнего света на секунд 10-15.


Сообщение отредактировал Wess: 06 February 2018 - 00:25


#11 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24872 сообщений

Отправлено 06 February 2018 - 00:24

забыли 1 пунктом  прогреть аккум включением дальнего света на секунд 10-15.

Лучше минут 10-15... :rofl:


Сообщение отредактировал K.Serg: 06 February 2018 - 00:25

Errare humanum est...


#12 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 06 February 2018 - 00:29

забыли 1 пунктом  "разогреть" аккум включением дальнего света на секунд 10-15.

Что за дурь? Холодный металл вообще - то имеет меньшее сопротивление. А если батарея жива, то еще и "расшевеливать" не нужно.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#13 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 06 February 2018 - 01:43

Что за дурь? Холодный металл вообще - то имеет меньшее сопротивление.
химию учить надо было в школе. 

#14 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 06 February 2018 - 01:46

химию учить надо было в школе. 

:hang1: 


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#15 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 06 February 2018 - 01:49

:hang1:

ага, вешайтесь, электролит-это химия, а не физика


Лучше минут 10-15... :rofl:

:P



#16 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 06 February 2018 - 05:13

химию учить надо было в школе. 

Согласен. А еще физику. Потому что разогреть хотя бы на 0.1 градус 17 килограмм свинца и воды включением дальнего света - это вообще то фантастика, лень в очередной раз считать. Доже если не брать свинец, а считать 2л воды - нагрев вы не одним термометром не зафиксируете. Внутреннее сопротивление аккумулятора миллиОмы (на 200А падает вольта 3 - можете посчитать самостоятельно).  И 130Вт на лампах это доли ватта на аккумуляторе. За 10с там выделится ничтожная мощность. На вскидку - в районе 1 - 1.5Вт, 10 с это 10-15дж, теплоемкость воды 4783 дж/кг*к, т.е. для разогрева на 1 градус 2 кг электролита нужно около 10 000дж, а у вас будет аж целых полтора десятка джоулей :). Итого вы разогреете электролит (напомню - 15кг свинца я даже не брал в расчет!) на 0.0015 градуса :). А если еще и свинец посчитать?

 

 

...итого после включения дальнего у вас будет температура электролита не -30, а -29,9985 (реально еще ниже, напомню - 15 кг свинца мы опустили). А вот шанс что того, что вы затратили на нагрев атмосферы и освещение белого дня, вам не хватит для успешного пуска - вот он на несколько порядков больше :).


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 06 February 2018 - 05:17


#17 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 06 February 2018 - 05:30

Обосновать свое утверждение можешь?
Почему свечи закоптятся и мотор заглохнет?

Абсолютно обоснованное. Свечи закоптятся потому, что бензин при +80 (температура масла, причем она даже выше часто и в -20 - у меня температура масла выведена на панель, я ее постоянно вижу) КИПИТ. И пары бензина моментально попадают в цилиндр, по системе вентиляции картера, смесь становится крайне богатой - сажа, закопченные свечи (а сажа это углерод, если кто не в курсе - он отлично проводит электрический ток) и отсутствие запуска утром. Да мотор скорее всего просто заглохнет на ХХ - настолько сильно будет обогащена смесь. Много раз такое видел - на тех же прямовпрысковых моторах тойоты или пару раз на топляках. Машина просто глохла на ХХ после прогрева - как только разогревалось масло с бензином. При отключении бензонасоса работала :).

 

...если у вас древние жигули или москвич и система вентиляции картера это трубка под мотор - тогда да, обогащения и копоти не будет :).



#18 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 06 February 2018 - 05:45

Инструкция по запуску двигателя в сильный мороз:
1.Вставить ключ в замок зажигания
2.Выжать сцепление.
3.Завести двигатель.
Всё, вроде, написал.
С дизелями грузовиков немного сложнее.

Не совсем так, но когда ВСЕ хорошо (бензин, аккумулятор и железо, именно в таком порядке по важности), то да, где то так. А вообще я могу выложить инструкцию по запуску форестера 16МГ от субару, мне не жалко:

 

1. Установите автомобиль на стояночный тормоз.
2.Выключите все ненужные при запуске электроприборы и освещение.
3.Переведите рычаг селектора в положение “P” или “N” (более предпочтительный вариант — положение “P”).
4.Переведите замок зажигания в положение “ON” и проверьте состояние предупреждающих и контрольных ламп. См. раздел “Предупреждающие и контрольные лампы” ?3-15.
5.Переведите замок зажигания в положение “START” без нажатия при этом на педаль акселератора. Отпустите ключ сразу же после запуска двигателя.
Если двигатель не запускается, попробуйте выполнить следующие действия.
(1)Переведите замок зажигания в положение “LOCK” и сделайте паузу не менее 10 секунд. Убедившись в надежности фиксации автомобиля стояночным тормозом, переведите замок зажигания в положение “START”, одновременно слегка нажимая педаль акселератора (примерно на четверть хода педали). Отпустите педаль акселератора сразу же после запуска двигателя.
(2)Если это не приведет к запуску двигателя, переведите замок зажигания обратно в положение “LOCK” и подождите не менее 10 секунд. Затем нажмите педаль акселератора до упора и переведите замок зажигания в положение “START”. Если двигатель запустился, быстро отпустите педаль акселератора.
(3)Если эти действия не привели к запуску двигателя, вновь переведите замок зажигания в положение “LOCK”. После паузы не менее 10 секунд переведите замок зажигания в положение “START”, не нажимая при этом педаль газа.
(4)Если и эти действия не привели к запуску двигателя, мы рекомендуем Вам обратиться за помощью к ближайшему дилеру SUBARU.
6.Убедитесь в том, что после запуска двигателя все предупреждающие и контрольные лампы погасли. По мере прогревания двигателя система впрыска топлива автоматически снижает частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода.
Во время прогрева двигателя убедитесь в том, что рычаг селектора находится в положении “P” или “N”, а автомобиль установлен на стояночный тормоз.

 

.В редких случаях запуск двигателя может быть затруднен из-за качества топлива или условий эксплуатации (многократные поездки, при которых двигатель не прогревается должным образом). В таком случае рекомендуется выбрать другую марку топлива.

 

 

...прокомментирую - качество топлива это не редкий случай, а причина номер один в России. К сожалению. И часто другую марку выбрать очень затруднительно - завод один.


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 06 February 2018 - 05:50


#19 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 06 February 2018 - 09:08

1 пунктом  "разогреть" аккум включением дальнего света на секунд 10-15

Лучше минут 10-15.
А лучше на всю ночь оставить, чтобы и не остывал :crazy: 

химию учить надо было в школе
Физику тоже не помешало бы...

Форум не место для дискуссий!


#20 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 06 February 2018 - 09:41

При попытках запуска, дольше трех секунд двигатель крутить бессмысленно.



#21 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 06 February 2018 - 10:40

Абсолютно обоснованное. Свечи закоптятся потому, что бензин при +80 (температура масла, причем она даже выше часто и в -20 - у меня температура масла выведена на панель, я ее постоянно вижу) КИПИТ. И пары бензина моментально попадают в цилиндр, по системе вентиляции картера, смесь становится крайне богатой - сажа, закопченные свечи (а сажа это углерод, если кто не в курсе - он отлично проводит электрический ток) и отсутствие запуска утром. Да мотор скорее всего просто заглохнет на ХХ - настолько сильно будет обогащена смесь.:).

Не убедил.
Я не знаю что у тебя там кипит, но по опытным данным для испарения 5-10% бензина из масла требуется 40-60 мин работы полностью прогретого мотора
Бенз попав в масло не будет испаряться мгновенно, так как он быстро с маслом смешается.
А излишнее обогащение смеси даже если оно возникнет пресечет ЭБУ
Но частично ты прав, заливать бенз в картер лучше не сразу после поездки а когда мотор остынет до нулевой температуры - этим снизятся мизерные потери от испарения бенза пока он еще с маслом не перемешался.

#22 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 06 February 2018 - 13:32

Кипит не у меня. Кипит в горячем моторе, температура которого за 90оС. 10% зимнего бензина возгоняется (превращается в пар) при температуре 55оС,  50% при 100оС. Попробуйте в бане воду плеснуть на раскаленные камни. Увидите то, что происходит в горячем моторе, когда вы туда заливаете бензин.

 

 

...в бензине есть фракции, которые при 180оС кипят - именно поэтому лить его в масло - плохая затея. Легкие фракции испаряются и довольно быстро, но процентов 40 бензина останется в масле ОООчень на долго, разжижая его. Если такое практиковать постоянно, получите износ мотора - такое наблюдается на тех же 3S-FSE тойотовских, когда топливный насос начинает гнать бензин в картер. Изнашиваются даже втулки в верхних головках шатуна, мотор работает как древний дизель. Лично лечил такие моторы. Уровень масла в тех моторах не падает, а растет :). Только вот когда я первый раз это вычислил (думаю один из первых в России - у нас просто эти моторы появились первыми, почти все плохо работали на ХХ, их пытались лечить, но не понимали, в чем причина, крутили датчики (и голову им скручивали - тоже лечил). Я открутил пробку маслозаливной горловины на горячем моторе и понюхал. Чуть сознание не потерял :).

 

...после этого барыги просто меняли масло и старались моторы не заводить, только клиента прокатить. На чистом масле все прекрасно работало :). Пока через сальник бензин не нагоняло в мотор. Новый насос тогда стоил серьезных денег, да и их просто негде было купить, только в Японии заказывать.


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 06 February 2018 - 13:47


#23 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24872 сообщений

Отправлено 08 February 2018 - 19:58

При попытках запуска, дольше трех секунд двигатель крутить бессмысленно.

Можно нажать акселератор до упора и крутить, чтобы высушить свечи... Помогает... проверено.


Errare humanum est...


#24 dereka.nikolaj

dereka.nikolaj
  • Новички
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 08 February 2018 - 21:53

Инструкция по запуску двигателя в сильный мороз:
1.Вставить ключ в замок зажигания
2.Выжать сцепление.
3.Завести двигатель.
Всё, вроде, написал.
С дизелями грузовиков немного сложнее.

 

Еще один прием пуска мотора – буксировка. Если кто-то согласится потаскать вас на тросе, пробуйте пускать мотор  на 2-й передаче МКП. Только не забудьте перед катанием повернуть ключ в замке зажигания, выставив личинку в крайнее положение.

 

Очень важно!

Это особенность для авто с МКП - Механической Коробкой Передач!

 

Нельзя буксировать автомобили с Автоматической Коробкой Передач!

 



#25 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 09 February 2018 - 11:01

Буксировать машину с классической АКП с гидротрансформатором можно с небольшой скоростью на небольшое расстояние.
А вот запустить мотор таская такую машину на троссе не получится

Если коробка DSG то нужно попробовать возможно и получится

#26 dereka.nikolaj

dereka.nikolaj
  • Новички
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 09 February 2018 - 18:59


Если коробка DSG то нужно попробовать возможно и получится

 

Однажды у нас хотели при Техосмотре как обычно проверить тормоза на машине с автоматом- печально разрушили коробку!

Не знаю DSG  или другая коробка была- но пробовать опасно!


Сообщение отредактировал dereka.nikolaj: 09 February 2018 - 19:00


#27 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 09 February 2018 - 19:52

Буксировать машину с классической АКП с гидротрансформатором можно с небольшой скоростью на небольшое расстояние.
А вот запустить мотор таская такую машину на троссе не получится

Если коробка DSG то нужно попробовать возможно и получится

Спорное утверждение. Для начала нужно уточнить, что эта машина не мерседес в 140 кузове (сразу скажу - про остальные мерсы просто не в курсе) его я неоднократно с толкача заводил, как сейчас помню. Там был механический впрыск, который глючил безбожно, завести по-другому его было сложно. А с горочки - легко :).


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 09 February 2018 - 19:56


#28 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 10 February 2018 - 04:58

Спорное утверждение. Для начала нужно уточнить, что эта машина не мерседес в 140 кузове (сразу скажу - про остальные мерсы просто не в курсе) его я неоднократно с толкача заводил, как сейчас помню. Там был механический впрыск, который глючил безбожно, завести по-другому его было сложно. А с горочки - легко :).

Ну LH-Jetronik  починить не так и сложно, впрочем как и все Jetronik, но иногда неразумно дорого. А про запуск с "толкача", с классическим мерсовским гидромехом с пневмо-гидравлическим управлением  - это да, на раз заводились и все мои мерсы, рожденные до 95г. :good:  biggrin  :drinks:



#29 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 10 February 2018 - 08:31

Ну LH-Jetronik  починить не так и сложно, впрочем как и все Jetronik, но иногда неразумно дорого. А про запуск с "толкача", с классическим мерсовским гидромехом с пневмо-гидравлическим управлением  - это да, на раз заводились и все мои мерсы, рожденные до 95г. :good:  biggrin  :drinks:

Вот только не надо про ископаемые, хорошо?


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#30 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 10 February 2018 - 08:38

Если коробка DSG то нужно попробовать возможно и получится

Вот придурок! По голове себе попробуй!

 

Во всех "мокрых" DSG валы и шестерни смазываются не разбрызгиванием а подачей масла под давлением, эдаким масляным душем. В "сухой" же DSG даже в режиме N не будут вращаться первичный вал, который забрасывает смазку во второй и третий вторичные валы, которые крутиться будут. К чему это приведет нужно говорить? 


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.





Яндекс.Метрика