Однажды у нас хотели при Техосмотре как обычно проверить тормоза на машине с автоматом- печально разрушили коробку!
Этож как у вас там тормоза проверяют !?
Отправлено 10 February 2018 - 08:47
Однажды у нас хотели при Техосмотре как обычно проверить тормоза на машине с автоматом- печально разрушили коробку!
Этож как у вас там тормоза проверяют !?
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
Отправлено 10 February 2018 - 09:18
Вот только не надо про ископаемые, хорошо?Ггы, ты голоден что ли, что злой то такой
Отправлено 10 February 2018 - 11:43
Ты бестолочь, поэтому даже пытаться тебе обьяснять бесполезняк полныйВот придурок! По голове себе попробуй!
Во всех "мокрых" DSG валы и шестерни смазываются не разбрызгиванием а подачей масла под давлением, эдаким масляным душем. В "сухой" же DSG даже в режиме N не будут вращаться первичный вал, который забрасывает смазку во второй и третий вторичные валы, которые крутиться будут. К чему это приведет нужно говорить?
Отправлено 12 February 2018 - 19:31
Этож как у вас там тормоза проверяют !?
Давно было с одной из первых импортных авто с автоматом. Получилось как обычно "на авось" и "мужик не перекрестится, пока гром не грянет"!
Отправлено 13 February 2018 - 09:10
Можно нажать акселератор до упора и крутить, чтобы высушить свечи... Помогает... проверено.
Такую же процедуру проделываю при морозах 30 и ниже. Считаю, что при этом свечи чуть прогреваются, масло предварительно прогоняется, поршневая очищается от возможного инея и изморози. Секунд через 30 просто завожу с выжатым сцеплением. Вроде, помогает.
Залог надёжного запуска в морозы: подходящее масло, обслуженный стартер, плотность в АКБ, соответствующая температуре.
Никогда не страдаю автозапуском по температуре и временному интервалу. На холостом ходу акб толком не заряжается, двигатель греется мало, зато загаживается поршневая, в результате чего авто ещё тяжелее будет завести.
Сообщение отредактировал manyak: 13 February 2018 - 09:11
Отправлено 13 February 2018 - 11:16
Описанный мною эксперимент (выше, и возможно в соседней теме) говорит об том, что нифига бенз ни куда не девается, если в свечные колодци видно как он плещется, то баловство с открытием дросселя не поможет)
Отправлено 13 February 2018 - 11:20
Описанный мною эксперимент (выше, и возможно в соседней теме) говорит об том, что нифига бенз ни куда не девается, если в свечные колодци видно как он плещется, то баловство с открытием дросселя не поможет)
на 21093 и ФФ помогало...помню.
Если все , то не я....
Отправлено 13 February 2018 - 11:41
На 21083 тоже помогало)
Отправлено 13 February 2018 - 14:01
Описанный мною эксперимент (выше, и возможно в соседней теме) говорит об том, что нифига бенз ни куда не девается, если в свечные колодци видно как он плещется, то баловство с открытием дросселя не поможет)
Это может помочь если в мозгах зашит алгоритм, при котором ЭБУ мотора воспринимает нажатие акселератора до упора как сигнал к прекращению подачи топлива.
В ином случае форсунки будут продолжать впрыскивание - за счет чего свечи просушатся?
К тому же у многих современных моторов связь между педалью и заслонкой не механическая, а через ЭБУ. Поэтому ЭБУ при пуске на нажатие педали может вообще не прореагировать и не открыть заслонку
Короче говоря нужно смотреть что рекомендует пр-ль в мануале
Сообщение отредактировал Zor: 13 February 2018 - 14:02
Отправлено 13 February 2018 - 14:10
Во всех "мокрых" DSG валы и шестерни смазываются не разбрызгиванием а подачей масла под давлениемВова, объясни слесарям которые тебя консультируют, что мокрыми бывают трусы, а DSG бывают с сухими или масляными муфтами сцепления.
В масляных DSG смазка шестерен комбинированная - через форсунки и разбрызгиванием шестернями.
Как я понял из конструкции при выключенном моторе муфты полностью разомкнуты и таская авту на буксире мотор не пустишь - нет жесткой связи между мотором коробкой и колесами.
Но и коробку не поломаешь, по крайней мере производитель допускает буксировку по правилу 50х50.
Отправлено 15 February 2018 - 12:10
В "сухой" же DSG даже в режиме N не будут вращаться первичный вал, который забрасывает смазку во второй и третий вторичные валы, которые крутиться будут. К чему это приведет нужно говорить?
В сухом DSG имеется масляный аккумулятор обеспечивающий давление, так что теоретически если при неработающем двигателе и вкл. зажигании перевести рычаг в драйв, то автоматика должна вкл. 1-ю передачу и сцепление, так что теоретически можно попробовать пустить с буксира, но буксировщик должен двигаться с малой ск-ю тоже на 1-й передаче.
Если же давление масла окажется слишком малым и сцепление не включится, то пустить мотор не получится. Но масляного голодания у шестерен коробки не должно произойти, т.к. смазка будет производится разбрызгиванием от шестерен как в обычной МКП, о чем кстати прямо написано в обучающем мануале.
Короче говоря можно пробовать пустить мотор с буксира но без фанатизма на малой скорости
Хотя с другой стороны DSG такая ломучая конструкция, что возможно такой пуск ей повредит - с продукцией ВАГ нужно быть крайне осторожным
Сообщение отредактировал Zor: 15 February 2018 - 12:11
Отправлено 15 February 2018 - 14:33
А я в мороз не помогаю заводить тросом. Ему акб за 2-4т.р. жалко купить, а я сцепу за 20 т.р. должен поджигать?
Было время, все друг-друга таскали, но тогда бедно жили, акб редко новый у кого был.
На всякий пожарный вожу в багажнике провода с военной техники с крокодилами. Когда покупные не помогают, мои крутят на ура.
Отправлено 15 February 2018 - 14:55
Вова, объясни слесарям которые тебя консультируют, что мокрыми бывают трусы, а DSG бывают с сухими или масляными муфтами сцепления.
В масляных DSG смазка шестерен комбинированная - через форсунки и разбрызгиванием шестернями.
Как я понял из конструкции при выключенном моторе муфты полностью разомкнуты и таская авту на буксире мотор не пустишь - нет жесткой связи между мотором коробкой и колесами.
Но и коробку не поломаешь, по крайней мере производитель допускает буксировку по правилу 50х50.
Масляным бывает только масло и масляная клизма, которую Вам уже давно пора поставить, а то запор и долгое сидение на толчке рождает подобную чушь.
В DSG c пакетом "мокрых" многодисковых сцеплений масла нет, есть ATF и загнать ее в смазываемые узлы можно только под давлением.
В сухом DSG имеется масляный аккумулятор обеспечивающий давление, так что теоретически если при неработающем двигателе и вкл. зажигании перевести рычаг в драйв, то автоматика должна вкл. 1-ю передачу и сцепление, так что теоретически можно попробовать пустить с буксира, но буксировщик должен двигаться с малой ск-ю тоже на 1-й передаче.
Если же давление масла окажется слишком малым и сцепление не включится, то пустить мотор не получится. Но масляного голодания у шестерен коробки не должно произойти, т.к. смазка будет производится разбрызгиванием от шестерен как в обычной МКП, о чем кстати прямо написано в обучающем мануале.
Короче говоря можно пробовать пустить мотор с буксира но без фанатизма на малой скорости
Хотя с другой стороны DSG такая ломучая конструкция, что возможно такой пуск ей повредит - с продукцией ВАГ нужно быть крайне осторожным
Еще одна дурь - коробка не включится ровно до тех пор пока не заработает двигатель.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
Отправлено 15 February 2018 - 14:55
А я в мороз не помогаю заводить тросом. Ему акб за 2-4т.р. жалко купить, а я сцепу за 20 т.р. должен поджигать?
Было время, все друг-друга таскали, но тогда бедно жили, акб редко новый у кого был.
На всякий пожарный вожу в багажнике провода с военной техники с крокодилами. Когда покупные не помогают, мои крутят на ура.
А нынче наверное %70 не умеют ездить на веревке.
Если все , то не я....
Отправлено 15 February 2018 - 15:09
Приходиться Владимиру за всех отдуваться) Шабанов с Колодочкиным как-то быстро слились, не выдержав жара научной дискуссии ( Колодочкин так вообще открытым текстом написал, что мол не стоит связываться). Потом куда-то делся Игорь, который в паре с Козловым вели беседу (воевале).
зы: а вы все еще заводите)
зы2; про колесо давай)))
А нынче наверное %70 не умеют ездить на веревке.
В 90-ых профессиональные водители мне несколько буксировочных канатов изорвали. Процент не считал, но канаты жалко - на свои куплены были, толстые такие.
Отправлено 15 February 2018 - 15:14
В 90-ых профессиональные водители мне несколько буксировочных канатов изорвали. Процент не считал, но канаты жалко - на свои куплены были, толстые такие.
А Вы канат спереду или сзаду привязывали?
Если все , то не я....
Отправлено 15 February 2018 - 15:26
А Вы канат спереду или сзаду привязывали?
В основном в пользование давал. Последний легковой канат изорвал дядька в паре с соседом . Два профессиональных водителя со времен Брежнева. 10 - ку зимой за пару километров оттянули. А грузовой канат рвут, наезжая на него. Но профессионалам изорвать его - пару раз плюнуть.
Отправлено 15 February 2018 - 23:58
Вовик, жжешьь опятьМасляным бывает только масло и масляная клизма, которую Вам уже давно пора поставить, а то запор и долгое сидение на толчке рождает подобную чушь.
В DSG c пакетом "мокрых" многодисковых сцеплений масла нет, есть ATF
Отправлено 03 March 2018 - 04:37
Никогда не пытала ) машину в мороз. Жалко..