Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Пуск мотора в сильный мороз, почему нет?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 48

#31 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 10 February 2018 - 08:47

Однажды у нас хотели при Техосмотре как обычно проверить тормоза на машине с автоматом- печально разрушили коробку!

 

:shok: Этож как у вас там тормоза проверяют !?


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#32 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9991 сообщений

Отправлено 10 February 2018 - 09:18

Вот только не надо про ископаемые, хорошо?
Ггы, ты голоден что ли, что злой то такой :rofl:  :drinks:  

#33 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4241 сообщений

Отправлено 10 February 2018 - 11:43

Вот придурок! По голове себе попробуй!
 
Во всех "мокрых" DSG валы и шестерни смазываются не разбрызгиванием а подачей масла под давлением, эдаким масляным душем. В "сухой" же DSG даже в режиме N не будут вращаться первичный вал, который забрасывает смазку во второй и третий вторичные валы, которые крутиться будут. К чему это приведет нужно говорить?

Ты бестолочь, поэтому даже пытаться тебе обьяснять бесполезняк полный
Как обычно по матчасти одни вершки да байки от таких же бестолковых сервесменов

#34 dereka.nikolaj

dereka.nikolaj
  • Новички
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 12 February 2018 - 19:31

:shok: Этож как у вас там тормоза проверяют !?

Давно было с одной из первых импортных авто с автоматом. Получилось как обычно "на авось" и "мужик не перекрестится, пока гром не грянет"!



#35 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1154 сообщений

Отправлено 13 February 2018 - 09:10

Можно нажать акселератор до упора и крутить, чтобы высушить свечи... Помогает... проверено.

Такую же процедуру проделываю при морозах 30 и ниже. Считаю, что при этом свечи чуть прогреваются, масло предварительно прогоняется, поршневая очищается от возможного инея и изморози. Секунд через 30 просто завожу с выжатым сцеплением. Вроде, помогает. 

Залог надёжного запуска в морозы: подходящее масло, обслуженный стартер, плотность в АКБ, соответствующая температуре. 

Никогда не страдаю автозапуском по температуре и временному интервалу. На холостом ходу акб толком не заряжается, двигатель греется мало, зато загаживается поршневая, в результате чего авто ещё тяжелее будет завести.


Сообщение отредактировал manyak: 13 February 2018 - 09:11


#36 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2995 сообщений

Отправлено 13 February 2018 - 11:16

Описанный мною эксперимент (выше, и возможно в соседней теме) говорит об том, что нифига бенз ни куда не девается, если в свечные колодци видно как он плещется, то баловство с открытием дросселя не поможет)



#37 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 14333 сообщений

Отправлено 13 February 2018 - 11:20

Описанный мною эксперимент (выше, и возможно в соседней теме) говорит об том, что нифига бенз ни куда не девается, если в свечные колодци видно как он плещется, то баловство с открытием дросселя не поможет)

 на 21093 и ФФ помогало...помню.


Если все , то не я....


#38 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2995 сообщений

Отправлено 13 February 2018 - 11:41

На 21083 тоже помогало)



#39 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4241 сообщений

Отправлено 13 February 2018 - 14:01

Описанный мною эксперимент (выше, и возможно в соседней теме) говорит об том, что нифига бенз ни куда не девается, если в свечные колодци видно как он плещется, то баловство с открытием дросселя не поможет)

Это может помочь если в мозгах зашит алгоритм, при котором ЭБУ мотора воспринимает нажатие акселератора до упора как сигнал к прекращению подачи топлива.

В ином случае форсунки будут продолжать впрыскивание - за счет чего свечи просушатся?

К тому же у многих современных моторов связь между педалью и заслонкой не механическая, а через ЭБУ. Поэтому ЭБУ при пуске на  нажатие  педали может вообще не прореагировать  и не открыть заслонку

Короче говоря нужно смотреть что рекомендует пр-ль в мануале


Сообщение отредактировал Zor: 13 February 2018 - 14:02


#40 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4241 сообщений

Отправлено 13 February 2018 - 14:10

Во всех "мокрых" DSG валы и шестерни смазываются не разбрызгиванием а подачей масла под давлением
Вова, объясни слесарям которые тебя консультируют, что мокрыми бывают трусы, а DSG бывают с сухими или масляными муфтами сцепления.

В масляных DSG смазка шестерен комбинированная - через форсунки и разбрызгиванием шестернями.

Как я понял из конструкции при выключенном моторе муфты полностью разомкнуты и таская авту на буксире мотор не пустишь - нет жесткой связи между мотором коробкой и колесами.

Но и коробку не поломаешь, по крайней мере производитель допускает буксировку по правилу 50х50. 



#41 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4241 сообщений

Отправлено 15 February 2018 - 12:10

В "сухой" же DSG даже в режиме N не будут вращаться первичный вал, который забрасывает смазку во второй и третий вторичные валы, которые крутиться будут. К чему это приведет нужно говорить?

В сухом DSG имеется масляный аккумулятор обеспечивающий  давление, так что теоретически если при неработающем двигателе и вкл. зажигании перевести рычаг в драйв, то автоматика должна вкл. 1-ю передачу и сцепление, так что теоретически можно попробовать пустить с буксира, но буксировщик должен двигаться с малой ск-ю тоже на 1-й передаче.

Если же давление масла окажется слишком малым и сцепление не включится, то пустить мотор не получится. Но масляного голодания у шестерен коробки не должно произойти, т.к. смазка будет производится разбрызгиванием от шестерен как в обычной МКП, о чем кстати прямо написано в обучающем мануале. 

Короче говоря можно пробовать пустить мотор с буксира но без фанатизма на малой скорости

Хотя с другой стороны DSG такая ломучая конструкция, что возможно такой пуск ей повредит - с продукцией ВАГ нужно быть крайне осторожным


Сообщение отредактировал Zor: 15 February 2018 - 12:11


#42 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1154 сообщений

Отправлено 15 February 2018 - 14:33

А я в мороз не помогаю заводить тросом. Ему акб за 2-4т.р. жалко купить, а я сцепу за 20 т.р. должен поджигать? 

Было время, все друг-друга таскали, но тогда бедно жили, акб редко новый у кого был.

На всякий пожарный вожу в багажнике провода с военной техники с крокодилами. Когда покупные не помогают, мои крутят на ура.



#43 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 15 February 2018 - 14:55

Вова, объясни слесарям которые тебя консультируют, что мокрыми бывают трусы, а DSG бывают с сухими или масляными муфтами сцепления.

В масляных DSG смазка шестерен комбинированная - через форсунки и разбрызгиванием шестернями.

Как я понял из конструкции при выключенном моторе муфты полностью разомкнуты и таская авту на буксире мотор не пустишь - нет жесткой связи между мотором коробкой и колесами.

Но и коробку не поломаешь, по крайней мере производитель допускает буксировку по правилу 50х50. 

 

Масляным бывает только масло и масляная клизма, которую Вам уже давно пора поставить, а то запор и долгое сидение на толчке рождает подобную чушь. 

 

В DSG c пакетом "мокрых" многодисковых сцеплений масла нет, есть ATF и загнать ее в смазываемые узлы можно только под давлением.

 

 

В сухом DSG имеется масляный аккумулятор обеспечивающий  давление, так что теоретически если при неработающем двигателе и вкл. зажигании перевести рычаг в драйв, то автоматика должна вкл. 1-ю передачу и сцепление, так что теоретически можно попробовать пустить с буксира, но буксировщик должен двигаться с малой ск-ю тоже на 1-й передаче.

Если же давление масла окажется слишком малым и сцепление не включится, то пустить мотор не получится. Но масляного голодания у шестерен коробки не должно произойти, т.к. смазка будет производится разбрызгиванием от шестерен как в обычной МКП, о чем кстати прямо написано в обучающем мануале. 

Короче говоря можно пробовать пустить мотор с буксира но без фанатизма на малой скорости

Хотя с другой стороны DSG такая ломучая конструкция, что возможно такой пуск ей повредит - с продукцией ВАГ нужно быть крайне осторожным

 

Еще одна дурь - коробка не включится ровно до тех пор пока не заработает двигатель.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#44 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 14333 сообщений

Отправлено 15 February 2018 - 14:55

А я в мороз не помогаю заводить тросом. Ему акб за 2-4т.р. жалко купить, а я сцепу за 20 т.р. должен поджигать? 

Было время, все друг-друга таскали, но тогда бедно жили, акб редко новый у кого был.

На всякий пожарный вожу в багажнике провода с военной техники с крокодилами. Когда покупные не помогают, мои крутят на ура.

  А нынче наверное %70 не умеют ездить на веревке.


Если все , то не я....


#45 Lhekz

Lhekz

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3188 сообщений

Отправлено 15 February 2018 - 15:09

Приходиться Владимиру за всех отдуваться) Шабанов с Колодочкиным как-то быстро слились, не выдержав жара научной дискуссии ( Колодочкин так вообще открытым текстом написал, что мол не стоит связываться). Потом куда-то делся Игорь, который в паре с Козловым вели беседу (воевале).

зы: а вы все еще заводите)

зы2; про колесо давай)))


  А нынче наверное %70 не умеют ездить на веревке.

В 90-ых профессиональные водители мне несколько  буксировочных канатов изорвали. Процент не считал, но канаты жалко - на  свои куплены были, толстые такие.


Жаль только — жить в эту пору прекрасную
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»

#46 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 14333 сообщений

Отправлено 15 February 2018 - 15:14


В 90-ых профессиональные водители мне несколько  буксировочных канатов изорвали. Процент не считал, но канаты жалко - на  свои куплены были, толстые такие.

 А Вы канат спереду или сзаду привязывали?


Если все , то не я....


#47 Lhekz

Lhekz

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3188 сообщений

Отправлено 15 February 2018 - 15:26

 А Вы канат спереду или сзаду привязывали?

В основном в пользование давал. Последний легковой канат изорвал дядька в паре с соседом . Два профессиональных водителя  со времен Брежнева. 10 - ку  зимой за пару километров оттянули. А грузовой канат рвут, наезжая на него. Но профессионалам изорвать его - пару раз плюнуть.


Жаль только — жить в эту пору прекрасную
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»

#48 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4241 сообщений

Отправлено 15 February 2018 - 23:58

Масляным бывает только масло и масляная клизма, которую Вам уже давно пора поставить, а то запор и долгое сидение на толчке рождает подобную чушь. 
 
В DSG c пакетом "мокрых" многодисковых сцеплений масла нет, есть ATF
 

Вовик, жжешьь опять
A ATF в твоем понимании это уже не масло????
Мокрые и сухие бывают гильзы в ДВС, а сцепления либо сухие, либо масляные.
Изучи общепринятую терминологию чтобы не лажать в своих статейках

#49 МИЛА

МИЛА
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 03 March 2018 - 04:37

Никогда не пытала ) машину в мороз. Жалко..






Яндекс.Метрика