Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Карбюраторы и холодный запуск двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 241

#181 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 17 July 2018 - 07:41

На ютуб канале "теория двс" любят про пружины ДВС рассказывать (главные пружины двс, это клапанные пружины механизма грм). В карбе пружины как и везде (особыми свойствами не отличаются), усилие на них подбирается так, чтоб в нужный момент механизм срабатывал. Пытался я как то с солексом (или как там его на 21083 двигателе) с пружиной пускового устройства экспериментировать, но причина проблематичного холодного пуска была наверное в изношенных осях ДЗ и подсосе через них (при -15 не запускался двигатель). 

гы, долго ж доходило


я мя карб разберу и соберу, любой, пофиг


  • 0

#182 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 18 July 2018 - 10:13

до сих пор прибамбас валяеться, вкручиваешь вместо свечи, а там окошко, чтоб по цвету сгарания определить качество смеси))))
ИКС-1?
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#183 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2879 сообщений
  • Город.
  • Ваше имя:.Сергей
  • Машина:.подлатаю, еще поездит, не суть жизни.

Отправлено 19 July 2018 - 23:59

ИКС-1?

ага)


  • 0

#184 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2879 сообщений
  • Город.
  • Ваше имя:.Сергей
  • Машина:.подлатаю, еще поездит, не суть жизни.

Отправлено 20 July 2018 - 22:38

ток, помню это не помогло, помогра брошюра, по настройке карберов, регулировка попловковой камеры, заслонки, второй камеры, были принудительные, а были вакуумные, .......ваще карбер ....это своя песня)))


  • 0

#185 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2879 сообщений
  • Город.
  • Ваше имя:.Сергей
  • Машина:.подлатаю, еще поездит, не суть жизни.

Отправлено 20 July 2018 - 23:10

проблема одна-засирались жиклеры, и каналы, а так ...........даст фору ешо инжектору))))))


там хоть в ручную можно было подстроить, а ща.............програмка нужна)))))


я не программист-чо дали с тем и работаю!!!)))


начинаешь смотреть обновления, иль бюлетени, ну ежели они есть по конкретной машине)))


ваще, как я думаю, ежели по ходовой (ежели машинка не на гарантии) то лучше в гаражсервис, по обновлению косяков програмных, то к диллеру.


говорю так, потомучто знаю.


а чо я знаю,..............................походу Вам решать))))))))


  • 0

#186 dereka.nikolaj

dereka.nikolaj
  • Новички
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 28 December 2018 - 19:53

 Мой брат ездил когда-то на Москвиче-412, у которого был хороший горячий запуск мотора. Мои Жигули-013 имели похуже горячий запуск, для улучшения запуска делал изменения в карбюраторе наподобие москвичевского, но немного улучшился горячий запуск. Однажды долго крутил стартером горячий мотор, чтобы заехать в гараж. Это меня достало, взял еще раз изучил конструкцию москвичевского карбюратора К-126. Обнаружил особенность- топливный жиклер холостого хода расположен ниже, то есть близко к уровню топлива в поплавковой камере, поэтому при запуске бензин быстрее попадает в жиклер х.х. и далее в устройство х.х. Воздушный жиклер х.х. К-126 имеет меньший размер чем воздушный жиклер х.х. Озон. Тогда я отрегулировал карбюратор Озон своего Жигуля на повышенный уровень топлива в поплавковой камере и теперь радуюсь- горячий запуск мотора с пол-оборота. Раньше по рекомендации пособий регулировке карбюратора и мастеров-специалистов я устанавливал пониженый уровень топлива в поплавковой камере для экономии бензина. Этой зимой не буду экономить и что-то регулировать в карбюраторе, буду наблюдать. Может быть летом для экономии топлива установлю в первичной камере карбюратора немного увеличенный воздушный жиклер главной дозирующей системы. Мне кажется- немного улучшился холодный запуск двигателя после повышения уровня топлива в поплавковой камере.
 Поздравляю форумчан с наступающим Новым Годом, желаю мирного неба, крепкого здоровья, счастья, удачи, ни гвоздя ни жезла на дорогах!
 "Не надо печалиться, обычно зимой в России выпадает много снега и при сильном морозе устанавливаются хорошие дороги!"- так говорил барон фон Мюнгхаузен.


  • 3

#187 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:PavelGhost
  • Машина:Peugeot 3008, Mazda Demio 2004 года неправильная

Отправлено 28 December 2018 - 19:57

 Мой брат ездил когда-то на Москвиче-412, у которого был хороший горячий запуск мотора. Мои Жигули-013 имели похуже горячий запуск, для улучшения запуска делал изменения в карбюраторе наподобие москвичевского, но немного улучшился горячий запуск. Однажды долго крутил стартером горячий мотор, чтобы заехать в гараж. Это меня достало, взял еще раз изучил конструкцию москвичевского карбюратора К-126. Обнаружил особенность- топливный жиклер холостого хода расположен ниже, то есть близко к уровню топлива в поплавковой камере, поэтому при запуске бензин быстрее попадает в жиклер х.х. и далее в устройство х.х. Воздушный жиклер х.х. К-126 имеет меньший размер чем воздушный жиклер х.х. Озон. Тогда я отрегулировал карбюратор Озон своего Жигуля на повышенный уровень топлива в поплавковой камере и теперь радуюсь- горячий запуск мотора с пол-оборота. Раньше по рекомендации пособий регулировке карбюратора и мастеров-специалистов я устанавливал пониженый уровень топлива в поплавковой камере для экономии бензина. Этой зимой не буду экономить и что-то регулировать в карбюраторе, буду наблюдать. Может быть летом для экономии топлива установлю в первичной камере карбюратора немного увеличенный воздушный жиклер главной дозирующей системы. Мне кажется- немного улучшился холодный запуск двигателя после повышения уровня топлива в поплавковой камере.
 Поздравляю форумчан с наступающим Новым Годом, желаю мирного неба, крепкого здоровья, счастья, удачи, ни гвоздя ни жезла на дорогах!
 "Не надо печалиться, обычно зимой в России выпадает много снега и при сильном морозе устанавливаются хорошие дороги!"- так говорил барон фон Мюнгхаузен.

Поздры.


  • 0

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#188 flyboyike

flyboyike

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1661 сообщений
  • ГородHastings, FL
  • Ваше имя:Илья Чиладзе
  • Машина:Ford Expedition SSV, Jeep Wrangler Sport, Ram 2500 Cummins

Отправлено 29 December 2018 - 04:20

  Поздравляю форумчан с наступающим Новым Годом, желаю мирного неба, крепкого здоровья, счастья, удачи, ни гвоздя ни жезла на дорогах!
 

 

И Вас так же, желаю здоровья, здоровья, здоровья и ещё раз денег!  И никаких карбюраторов, Упаси Госпыдя!


  • 0

#189 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 29 December 2018 - 06:54

Проблема горячего пуска связана с переобогощением смеси, и лечится выжыманием педали газа на треть хода перед пуском)))


  • 0

#190 dereka.nikolaj

dereka.nikolaj
  • Новички
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 02 October 2019 - 23:34

 

 

Проблема горячего пуска связана с переобогощением смеси, и лечится выжыманием педали газа на треть хода перед пуском)))

 

Этим летом решал проблему горячего запуска своего "жигуля". Не помогает держать открытой на 1/3 ДЗ при запуске.
Значительно улучшил горячий запуск своего "жигуля". Для этого установил жестяную полоску между выпускным и впускным коллекторами, сжал резиновую трубку подогрева впускного коллектора. Этими действиями снизил температуру впускного коллектора и карбюратора.
Карбюраторные моторы ВАЗ-08,-09 имеют хороший горячий запуск, здесь выпускной коллектор расположен с другой стороны мотора и карбюратор охлаждается бензином по обратному бензопроводу.
У мотора "жигулей" выпускной коллектор расположен под впускным коллектором, поэтому на стоянке машины разогревается впускной коллектор и карбюратор, пары бензина из карбюратора проникают в корпус воздушного фильтра и затрудняется запуск горячего мотора.


  • 0

#191 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 03 October 2019 - 08:57

Карбюраторные моторы ВАЗ-08,-09 имеют хороший горячий запуск, здесь выпускной коллектор расположен с другой стороны мотора и карбюратор охлаждается бензином по обратному бензопроводу.

Чево? :shok:

 

 

У мотора "жигулей" выпускной коллектор расположен под впускным коллектором, поэтому на стоянке машины разогревается впускной коллектор и карбюратор, пары бензина из карбюратора проникают в корпус воздушного фильтра и затрудняется запуск горячего мотора.

С исправными мотором и карбюратором не будет проблем и с горячим запуском. Даже нашим жарким летом проблемы с горячим запуском не было, если бензин соответствовал нормам. Если в нём уйма легкокипящих фракций, то будет кипеть. 


Сообщение отредактировал Витал: 03 October 2019 - 08:58

  • 3

Форум не место для дискуссий!


#192 dereka.nikolaj

dereka.nikolaj
  • Новички
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 07 October 2019 - 20:05

 Тем кто чинил карбюратор Солекс или интересуется устройством его-
1. Солекс имеет на крышке штуцер возвратного бензопровода, поэтому возвратный бензин протекает в крышке некоторый путь

     и охлаждает эту крышку и в общем карбюратор.
2. Жиклеры ХХ топливный и воздушный устроены в крышке, здесь испаряется бензин и образуется эмульсия для работы

     системы ХХ  первичной  камеры.   При  испарении бензина понижается температура крышки!
3. Жиклеры переходной системы топливный и воздушный тоже устроены в крышке, здесь испаряется бензин и

     образуется эмульсия для работы
   переходной системы вторичной камеры. При испарении бензина понижается температура крышки!
 Перечисленые три места охлаждения крышки карбюратора устроены как бы в углах треугольника вокруг поплавковой камеры. На холодной крышке конденсируются пары бензина, поэтому Солекс имеет хороший горячий запуск мотора!
 "Витал" хотел бы сказать что случайно конструкторы угадали сделать таким Солекс?


Сообщение отредактировал dereka.nikolaj: 07 October 2019 - 20:16

  • 0

#193 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 08 October 2019 - 01:30

 Тем кто чинил карбюратор Солекс или интересуется устройством его-
1. Солекс имеет на крышке штуцер возвратного бензопровода, поэтому возвратный бензин протекает в крышке некоторый путь

     и охлаждает эту крышку и в общем карбюратор.
2. Жиклеры ХХ топливный и воздушный устроены в крышке, здесь испаряется бензин и образуется эмульсия для работы

     системы ХХ  первичной  камеры.   При  испарении бензина понижается температура крышки!
3. Жиклеры переходной системы топливный и воздушный тоже устроены в крышке, здесь испаряется бензин и

     образуется эмульсия для работы
   переходной системы вторичной камеры. При испарении бензина понижается температура крышки!
 Перечисленые три места охлаждения крышки карбюратора устроены как бы в углах треугольника вокруг поплавковой камеры. На холодной крышке конденсируются пары бензина, поэтому Солекс имеет хороший горячий запуск мотора!
 "Витал" хотел бы сказать что случайно конструкторы угадали сделать таким Солекс?

ну начнем, уровень в поплаквовой дает уровень в эмульсионном колодце, о чём ты говоришь то, как карбюратор то работает ты знаешь?


Жиклеры переходной системы топливный и воздушный тоже устроены в крышке, здесь испаряется бензин и      образуется эмульсия для работы    переходной системы вторичной камеры. При испарении бензина понижается температура крышки!  Перечисленые три места охлаждения крышки карбюратора устроены как бы в углах треугольника вокруг поплавковой камеры. На холодной крышке конденсируются пары бензина, поэтому Солекс имеет хороший горячий запуск мотора!
прямо интересно, где где испаряется,  разберись в работе карба прежде чем писАть, дебил мля
  • 1

#194 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 10 October 2019 - 11:27

здесь испаряется бензин и      образуется эмульсия для работы
Так бензин испаряется, или таки образуется эмульсия? 

Солекс имеет на крышке штуцер возвратного бензопровода, поэтому возвратный бензин протекает в крышке некоторый путь      и охлаждает эту крышку и в общем карбюратор
Каков объём того сливаемого бензина можете сказать? 

"Витал" хотел бы сказать что случайно конструкторы угадали сделать таким Солекс?
Витал что хотел, то и сказал. Что исправный двигатель с исправным и отрегулированным карбюратором на Классике заводится всегда.

А вот Вы так и не пояснили, где же в двигателе 2108 приёмная труба проходит?


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#195 dereka.nikolaj

dereka.nikolaj
  • Новички
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 15 October 2019 - 22:41

После переделок и усовершенствования

сейчас мои "жигули" с пол-оборота имеют горячий запуск и я радуюсь еще больше, когда слышу запуск с двух оборотов мотора импортных машин!
Знаю некоторые "жигули" с карбюратором "Озон" и хорошим горячим запуском мотора, потому что убрали термостат системы охлаждения. Летом
в жару мотор, впускной коллектор и карбюратор таких "жигули" не нагреваются до высокой температуры. Заливают воду в систему охлаждения
мотора из-за неустранимых протечек ОЖ, даже могут заливать антифриз. Вспомнил пример на эту тему.
Однажды зимой был легкий мороз, тесть на своём ВАЗ-06 повёз нас молодоженов на рынок в Тихорецк. В машине холодно, хотя печка включена.
По рынку ходили согрелись. Искали причину неисправности- на месте мотор хорошо прогрелся, печка дала тепло в салон и тесть вспомнил про утраченный термостат. Я установил газету перед радиатором с некоторым зазором. Поехали домой в тепле, но вскоре тесть испугался-
90 градусов на указателе температуры ОЖ, приказал убрать газету. Дальше мы ехали и дрожали, а тесть- сибиряк, кубанские морозы ему нипочем!


  • 0

#196 nikolaj-dereka

nikolaj-dereka
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 02 April 2020 - 00:33

Прошла зима, без сильных морозов.

Кто-нибудь применял способы улучшения холодного запуска ДВС?

На своем "Жигули" сделал добавочные искровые зазоры в наконечниках проводов к свечам.

Теперь мотор надежно запускается и работает.

Кажется кто-то из форумчан написал про резонанс частот при возникновении искры

в добавочном зазоре и в рабочем зазоре свечей зажигания.

А потом редактировал и удалил текст про резонанс частот , кажется?

 Когда-то я работал связистом и настраивал фильтры в радиоустройствах,то измерял сигналы при резонансе-

бывали десятые или сотые доли вольта на входе и выходе фильтра, а на два порядка больше напряжение

на конденсаторе колебательного контура в составе этого фильтра!

А я сразу не сообразил про явление резонанса на свече и добавочном зазоре!


  • 0

#197 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 02 April 2020 - 04:22

настраивал фильтры в радиоустройствах,то измерял сигналы при резонансе-

мля,а это как, схему в студию


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 02 April 2020 - 05:19

  • 2

#198 nikolaj-dereka

nikolaj-dereka
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 02 April 2020 - 21:08

мля,а это как, схему в студию

Начал писать 1 апреля, но не смог вставить сообщение в этот день. На ноутбуке долго восстанавливал настройки для работы на форуме, т.к.

заменил Ubuntu 14 на Lubuntu 18.

 Дорогие форумчане! Давайте будем использовать шутки юмора для глубокого понимания темы и запоминания деталей!

Пример:- был у меня мотокультиватор Крот-2. У него слабая искра, сделал доб. искровой промежуток и бывало вместо масла- отработку с бензином заправлял и пахал при сильном дыму. Пришло время продавать Крота- почистил отрегулировал убрал доб. исров. пром. Приехал покупатель- я сменил 5 свечей с трудом таки запустил мотор. На радостях отдал с Кротом два тяжелых колеса на 50кг.

Все просто- забыл о том что убрал доб. искр. пром.!

Кажется- Витал писал про резонанс на свечах?


  • 1

#199 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 03 April 2020 - 12:40

Витал писал про резонанс на свечах?
Не-не-не, Витал, конечно, приколист, но такую чушь загонять не мог. Мне как раз всегда были сомнительны все эти рассказы про дополнительный искровой промежуток. 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#200 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 11 April 2020 - 00:55

Не-не-не, Витал, конечно, приколист, но такую чушь загонять не мог. Мне как раз всегда были сомнительны все эти рассказы про дополнительный искровой промежуток. 

витал ты лукавишь либо не знаешь, с механическим распределителем часто предпринималось увеличение искрового промежутка для облегчения запуска, но это на совсем древнем авто


  • 0

#201 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 11 April 2020 - 13:09

ты лукавишь либо не знаешь
Второе. Вернее, и ранее слыхал, но не верил. Ибо промежуток в трамблёре, промежуток в свече, куда ещё-то? А смысл? Больше энергии, чем запасла катушка, не добудешь, а потери на пробой этих промежутков таки будут.
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#202 nikolaj-dereka

nikolaj-dereka
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 15 April 2020 - 23:15

Второе. Вернее, и ранее слыхал, но не верил. Ибо промежуток в трамблёре, промежуток в свече, куда ещё-то? А смысл? Больше энергии, чем запасла катушка, не добудешь, а потери на пробой этих промежутков таки будут.

Если мы делаем добавочный искровой зазор (промежуток) на свече, тогда как-бы образуются два открытых колебательных контура.
Первый контур состоит из высоковольтного провода и сердечника свечи. Второй контур состоит из сердечника свечи и
поверхности головки блока цилиндров. Сердечник свечи имеет длину около 7 см и входит в состав и является
общим для двух открытых колебательных контуров.
Каждая часть открытого колебательного контура выполняет функции одновременно емкости и индуктивности с распределенными параметрами.
От искры в добавочном искровом зазоре в первом контуре возбуждается много различных электромагнитных колебаний, а при равенстве длины
сердечника свечи половине длины волны колебаний наступает резонанс, и наибольшее напряжение имеют
волны колебаний длиной около 14 см, или частотой около 2,14 ГГц.
Во втором открытом колебательном контуре также возбуждаются электромагнитные колебания, сердечник свечи длиной около 7 см
как-бы половина открытого колебательного контура, похоже на антенну- заземленный вертикальный вибратор.
Другая половина этого открытого колебательного контура "зарыта", или как говорят в учебнике "заземлена" в головке цилиндров ДВС.
В этом случае силовые линии электрического поля замыкаются через поверхность головки цилиндров.

(Из литературы-
  РАДИОТЕХНИКА  учебное пособие Н. И. Чистяков В. Д. Жаров  военное издательство министерства обороны Союза ССР Москва-1953  стр. 149)
..." антенна этого типа часто называется несимметричным вибратором. Она была изобретена и впервые применена А. С. Поповым (7 мая 1895 года)....
...Распределение тока и напряжения в несимметричном вибраторе носит совершенно такой же характер, как и во всякой
линии, разомкнутой на конце (см. $ 3 главы IV), в частности, как и в симметричном вибраторе.
В проводе благодаря отражению электромагнитной энергии от конца образуются стоячие волны.
На верхнем конце провода всегда получается пучность напряжения и узел тока...а при равенстве длины провода половине длины волны
вновь наступает резонанс, причем входное сопротивление возрастает до очень большой величины...

В сердечнике свечи благодаря отражению электромагнитной энергии от концов образуются стоячие волны.
На концах (верхнем и нижнем) сердечнике свечи всегда получается пучность напряжения, т.е. высокое напряжение.
От искры в добавочном искровом зазоре возбуждаются электромагнитные колебания частотой около 2,14 ГГц и много гармоник этой частоты,
поэтому возле рабочего зазора свечи возникает крутой фронт стоячей волны высокого напряжения.
От грязи и сажи бывает плохая изоляция сердечника свечи и при этом постоянная времени утечки напряжения больше чем время крутого фронта
стоячей волны высокого напряжения, поэтому происходит искра в рабочем зазоре однако!

 А без добавочного зазора не будет такого крутого фронта нарастания высокого напряжения т.к. катушка зажигания имеет очень большую индуктивность и основная частота колебаний низкая!  А где тут может быть резонанс? От грязи и сажи бывает плохая изоляция сердечника свечи и при этом постоянная времени утечки напряжения  сравнима с временем фронта высокого напряжения от катушки однако!


Сообщение отредактировал nikolaj-dereka: 15 April 2020 - 23:20

  • 0

#203 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений
  • ГородТула
  • Ваше имя:Юрий
  • Машина:Hyundai Creta

Отправлено 15 April 2020 - 23:37

Прежде чем уходить в рассуждения, надо определиться: что влияет на "холодный запуск ДВС":

1. Энергия разряда?

2. Напряжение пробоя?

3. Сила тока?

4. Расстояние между электродами?

5. Длительность разряда?

6. Температура в канале разряда?


  • 0

#204 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 16 April 2020 - 09:23

как-бы образуются два открытых колебательных контура.
Не пробовали рассчитать параметры этих контуров? Колебательный контур там один -- индуктивность катушки и конденсатора на контактах.

Первый контур состоит из высоковольтного провода и сердечника свечи. Второй контур состоит из сердечника свечи и поверхности головки блока цилиндров.
Боюсь, Вы не знаете, что из себя представляет колебательный контур. Он, вообще-то, потому и контур, что должен быть замкнутым. 

Из литературы
Опять-таки, если не разбираетесь, то зачем ссылаетесь на то, что к данному случаю не имеет никакого отношения? 

Может, не стОит пытаться объяснять то, в чём не разбираешься?


  • 1

Форум не место для дискуссий!


#205 nikolaj-dereka

nikolaj-dereka
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 18 April 2020 - 23:47

Некоторые форумчане от меня требуют доложить результаты измерений работы зажигания при добавочном зазоре на свече, или задают
странные вопросы по холодному запуску двигателя.
Господа!  Вы не желаете понимать мою теорию и сомневаетесь в учебной литературе! Также не поверите моим результатам измерений!
Прошу Вас проверить мою теорию про добавочный зазор на свече, если способны такие сделать измерения.
Иначе господа пишут тяжелые шутки юмора?


  • 0

#206 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 19 April 2020 - 08:57

Прошу Вас проверить мою теорию про добавочный зазор на свече
Не хочу. Не хочу, чтобы МЗ пробило. 

А на теорию Ваши рассуждения не тянут никак. Так, какие-то измышления. Про 2,14 ГГц без какого-либо расчёта вообще повеселило))) Что, прям у всех 2,14 ГГц? Откуда цыфирь?


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#207 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений
  • ГородОмск
  • Ваше имя:Ильдар
  • Машина:ВАЗ 21102

Отправлено 19 April 2020 - 09:10

ребят н  нормальном  моторе, нормальном  карбюраторе и  нормальных свечах мотор и  так   работает хорошо,  нафига  колхозить "дополнительные искровые промежутки"?


  • 3

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#208 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 20 April 2020 - 16:35

Прежде чем уходить в рассуждения, надо определиться: что влияет на "холодный запуск ДВС":

1. Энергия разряда?

2. Напряжение пробоя?

3. Сила тока?

4. Расстояние между электродами?

5. Длительность разряда?

6. Температура в канале разряда?

1,3,5 вероятно очень сильно взаимосвязаны, я ставлю на это. Вникать особо лень, но, подтверждаю личной практикой, что авто с простой контактной системой зажигания, легче заводились и выходили на рабочий режим, при зазоре в центральном проводе около 5-6 мм, при условии исправности всей системы искрообразования. Тут необходимо понимать еще один момент, зажигание становится позднее не на много. От чего происходит легче запуск судить не берусь, просто из опыта это знаю - на до-коммутаторных это работало. В то время не задумывался, просто пользовался в морозы около 30, сейчас лень посчитать это всё чтоб понять... :drinks:


  • 0

#209 nikolaj-dereka

nikolaj-dereka
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 21 April 2020 - 21:21

ребят н  нормальном  моторе, нормальном  карбюраторе и  нормальных свечах мотор и  так   работает хорошо,  нафига  колхозить "дополнительные искровые промежутки"?

Г. Герц обнаружил электромагнитные волны, но считал практическое применение этих волн невозможным. Это мнение разделяли и
другие ученые того времени, потому что это проявление волн от "лукаваго".
При частоте волн 1 Гц длина волны будет 300 000 км, при длине волны 10 м частота будет 30 МГц. При частоте 3 ГГц  длина волны будет 10 см,
а 14 см длина волны- частота будет Х,хх ГГц.

 

С начала прошлого века шоферы  первых авто устраняли проблемы от плохого качества бензина или керосина, масла,
свечей или деталей моторов и слабой искре.
Случайно опытные шоферы обнаружили что при таких проблемах моторы запускаются и работают при создании добавочного искрового зазора
на свечах. Некоторые шоферы на свечу цепляли пуговицу и через нее пропускали искру на свечу.
На своем Жигули я сделал добавочный искровой зазор в наконечнике высоковольтного провода и при масложоре без проблем запускается и работает мотор. 

Старый тракторист керосинового трактора мне рассказывал как они запускали моторы на керосине, и как глушили мотор коротили свечи на массу
голыми пальцами на спор. Тогда люди были другие и бутылка самогона или водки были лучшего качества чем сейчас!
Он показывал еще один способ устранения проблемы запуска при плохой свече:- надо аккуратно немного разбить
фарфоровый конус изоляции вокруг центрального электрода свечи. При этом надо удалить кусочки фарфора чтобы они не попали внутрь мотора.
Это крайний способ запустить мотор чтобы приехать на место или к ближайшему автомагазину.


  • 0

#210 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12156 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 22 April 2020 - 04:00

Г. Герц обнаружил электромагнитные волны,

вы не находите что сейчас маленько побольше знаний у людей? 


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика