Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Карбюраторы и холодный запуск двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 188

#181 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 360 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,BMW520,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 17 Июль 2018 - 07:41

На ютуб канале "теория двс" любят про пружины ДВС рассказывать (главные пружины двс, это клапанные пружины механизма грм). В карбе пружины как и везде (особыми свойствами не отличаются), усилие на них подбирается так, чтоб в нужный момент механизм срабатывал. Пытался я как то с солексом (или как там его на 21083 двигателе) с пружиной пускового устройства экспериментировать, но причина проблематичного холодного пуска была наверное в изношенных осях ДЗ и подсосе через них (при -15 не запускался двигатель). 

гы, долго ж доходило


я мя карб разберу и соберу, любой, пофиг


  • 0

#182 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 35 888 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 18 Июль 2018 - 10:13

до сих пор прибамбас валяеться, вкручиваешь вместо свечи, а там окошко, чтоб по цвету сгарания определить качество смеси))))
ИКС-1?
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#183 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 893 сообщений
  • Город.
  • Ваше имя:.Сергей
  • Машина:.

Отправлено 19 Июль 2018 - 23:59

ИКС-1?

ага)


  • 0

#184 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 893 сообщений
  • Город.
  • Ваше имя:.Сергей
  • Машина:.

Отправлено 20 Июль 2018 - 22:38

ток, помню это не помогло, помогра брошюра, по настройке карберов, регулировка попловковой камеры, заслонки, второй камеры, были принудительные, а были вакуумные, .......ваще карбер ....это своя песня)))


  • 0

#185 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 893 сообщений
  • Город.
  • Ваше имя:.Сергей
  • Машина:.

Отправлено 20 Июль 2018 - 23:10

проблема одна-засирались жиклеры, и каналы, а так ...........даст фору ешо инжектору))))))


там хоть в ручную можно было подстроить, а ща.............програмка нужна)))))


я не программист-чо дали с тем и работаю!!!)))


начинаешь смотреть обновления, иль бюлетени, ну ежели они есть по конкретной машине)))


ваще, как я думаю, ежели по ходовой (ежели машинка не на гарантии) то лучше в гаражсервис, по обновлению косяков програмных, то к диллеру.


говорю так, потомучто знаю.


а чо я знаю,..............................походу Вам решать))))))))


  • 0

#186 dereka.nikolaj

dereka.nikolaj
  • Новички
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2018 - 19:53

 Мой брат ездил когда-то на Москвиче-412, у которого был хороший горячий запуск мотора. Мои Жигули-013 имели похуже горячий запуск, для улучшения запуска делал изменения в карбюраторе наподобие москвичевского, но немного улучшился горячий запуск. Однажды долго крутил стартером горячий мотор, чтобы заехать в гараж. Это меня достало, взял еще раз изучил конструкцию москвичевского карбюратора К-126. Обнаружил особенность- топливный жиклер холостого хода расположен ниже, то есть близко к уровню топлива в поплавковой камере, поэтому при запуске бензин быстрее попадает в жиклер х.х. и далее в устройство х.х. Воздушный жиклер х.х. К-126 имеет меньший размер чем воздушный жиклер х.х. Озон. Тогда я отрегулировал карбюратор Озон своего Жигуля на повышенный уровень топлива в поплавковой камере и теперь радуюсь- горячий запуск мотора с пол-оборота. Раньше по рекомендации пособий регулировке карбюратора и мастеров-специалистов я устанавливал пониженый уровень топлива в поплавковой камере для экономии бензина. Этой зимой не буду экономить и что-то регулировать в карбюраторе, буду наблюдать. Может быть летом для экономии топлива установлю в первичной камере карбюратора немного увеличенный воздушный жиклер главной дозирующей системы. Мне кажется- немного улучшился холодный запуск двигателя после повышения уровня топлива в поплавковой камере.
 Поздравляю форумчан с наступающим Новым Годом, желаю мирного неба, крепкого здоровья, счастья, удачи, ни гвоздя ни жезла на дорогах!
 "Не надо печалиться, обычно зимой в России выпадает много снега и при сильном морозе устанавливаются хорошие дороги!"- так говорил барон фон Мюнгхаузен.


  • 3

#187 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15 797 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:PavelGhost
  • Машина:Peugeot 3008

Отправлено 28 Декабрь 2018 - 19:57

 Мой брат ездил когда-то на Москвиче-412, у которого был хороший горячий запуск мотора. Мои Жигули-013 имели похуже горячий запуск, для улучшения запуска делал изменения в карбюраторе наподобие москвичевского, но немного улучшился горячий запуск. Однажды долго крутил стартером горячий мотор, чтобы заехать в гараж. Это меня достало, взял еще раз изучил конструкцию москвичевского карбюратора К-126. Обнаружил особенность- топливный жиклер холостого хода расположен ниже, то есть близко к уровню топлива в поплавковой камере, поэтому при запуске бензин быстрее попадает в жиклер х.х. и далее в устройство х.х. Воздушный жиклер х.х. К-126 имеет меньший размер чем воздушный жиклер х.х. Озон. Тогда я отрегулировал карбюратор Озон своего Жигуля на повышенный уровень топлива в поплавковой камере и теперь радуюсь- горячий запуск мотора с пол-оборота. Раньше по рекомендации пособий регулировке карбюратора и мастеров-специалистов я устанавливал пониженый уровень топлива в поплавковой камере для экономии бензина. Этой зимой не буду экономить и что-то регулировать в карбюраторе, буду наблюдать. Может быть летом для экономии топлива установлю в первичной камере карбюратора немного увеличенный воздушный жиклер главной дозирующей системы. Мне кажется- немного улучшился холодный запуск двигателя после повышения уровня топлива в поплавковой камере.
 Поздравляю форумчан с наступающим Новым Годом, желаю мирного неба, крепкого здоровья, счастья, удачи, ни гвоздя ни жезла на дорогах!
 "Не надо печалиться, обычно зимой в России выпадает много снега и при сильном морозе устанавливаются хорошие дороги!"- так говорил барон фон Мюнгхаузен.

Поздры.


  • 0
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

#188 flyboyike

flyboyike

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 517 сообщений
  • ГородOrmond Beach, FL
  • Ваше имя:Илья Чиладзе
  • Машина:Focus SE, Ram1500, BMW 328i Cabrio, Explorer Police Interceptor

Отправлено 29 Декабрь 2018 - 04:20

  Поздравляю форумчан с наступающим Новым Годом, желаю мирного неба, крепкого здоровья, счастья, удачи, ни гвоздя ни жезла на дорогах!
 

 

И Вас так же, желаю здоровья, здоровья, здоровья и ещё раз денег!  И никаких карбюраторов, Упаси Госпыдя!


  • 0

#189 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 559 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 29 Декабрь 2018 - 06:54

Проблема горячего пуска связана с переобогощением смеси, и лечится выжыманием педали газа на треть хода перед пуском)))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика