Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Карбюраторы и холодный запуск двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 194

#181 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 502 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,BMW520,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 17 Июль 2018 - 07:41

На ютуб канале "теория двс" любят про пружины ДВС рассказывать (главные пружины двс, это клапанные пружины механизма грм). В карбе пружины как и везде (особыми свойствами не отличаются), усилие на них подбирается так, чтоб в нужный момент механизм срабатывал. Пытался я как то с солексом (или как там его на 21083 двигателе) с пружиной пускового устройства экспериментировать, но причина проблематичного холодного пуска была наверное в изношенных осях ДЗ и подсосе через них (при -15 не запускался двигатель). 

гы, долго ж доходило


я мя карб разберу и соберу, любой, пофиг


  • 0

#182 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 38 507 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 18 Июль 2018 - 10:13

до сих пор прибамбас валяеться, вкручиваешь вместо свечи, а там окошко, чтоб по цвету сгарания определить качество смеси))))
ИКС-1?
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#183 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 406 сообщений
  • Город.
  • Ваше имя:.Сергей
  • Машина:.подлатаю, еще поездит, не суть жизни.

Отправлено 19 Июль 2018 - 23:59

ИКС-1?

ага)


  • 0

#184 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 406 сообщений
  • Город.
  • Ваше имя:.Сергей
  • Машина:.подлатаю, еще поездит, не суть жизни.

Отправлено 20 Июль 2018 - 22:38

ток, помню это не помогло, помогра брошюра, по настройке карберов, регулировка попловковой камеры, заслонки, второй камеры, были принудительные, а были вакуумные, .......ваще карбер ....это своя песня)))


  • 0

#185 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 406 сообщений
  • Город.
  • Ваше имя:.Сергей
  • Машина:.подлатаю, еще поездит, не суть жизни.

Отправлено 20 Июль 2018 - 23:10

проблема одна-засирались жиклеры, и каналы, а так ...........даст фору ешо инжектору))))))


там хоть в ручную можно было подстроить, а ща.............програмка нужна)))))


я не программист-чо дали с тем и работаю!!!)))


начинаешь смотреть обновления, иль бюлетени, ну ежели они есть по конкретной машине)))


ваще, как я думаю, ежели по ходовой (ежели машинка не на гарантии) то лучше в гаражсервис, по обновлению косяков програмных, то к диллеру.


говорю так, потомучто знаю.


а чо я знаю,..............................походу Вам решать))))))))


  • 0

#186 dereka.nikolaj

dereka.nikolaj
  • Новички
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2018 - 19:53

 Мой брат ездил когда-то на Москвиче-412, у которого был хороший горячий запуск мотора. Мои Жигули-013 имели похуже горячий запуск, для улучшения запуска делал изменения в карбюраторе наподобие москвичевского, но немного улучшился горячий запуск. Однажды долго крутил стартером горячий мотор, чтобы заехать в гараж. Это меня достало, взял еще раз изучил конструкцию москвичевского карбюратора К-126. Обнаружил особенность- топливный жиклер холостого хода расположен ниже, то есть близко к уровню топлива в поплавковой камере, поэтому при запуске бензин быстрее попадает в жиклер х.х. и далее в устройство х.х. Воздушный жиклер х.х. К-126 имеет меньший размер чем воздушный жиклер х.х. Озон. Тогда я отрегулировал карбюратор Озон своего Жигуля на повышенный уровень топлива в поплавковой камере и теперь радуюсь- горячий запуск мотора с пол-оборота. Раньше по рекомендации пособий регулировке карбюратора и мастеров-специалистов я устанавливал пониженый уровень топлива в поплавковой камере для экономии бензина. Этой зимой не буду экономить и что-то регулировать в карбюраторе, буду наблюдать. Может быть летом для экономии топлива установлю в первичной камере карбюратора немного увеличенный воздушный жиклер главной дозирующей системы. Мне кажется- немного улучшился холодный запуск двигателя после повышения уровня топлива в поплавковой камере.
 Поздравляю форумчан с наступающим Новым Годом, желаю мирного неба, крепкого здоровья, счастья, удачи, ни гвоздя ни жезла на дорогах!
 "Не надо печалиться, обычно зимой в России выпадает много снега и при сильном морозе устанавливаются хорошие дороги!"- так говорил барон фон Мюнгхаузен.


  • 3

#187 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15 961 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:PavelGhost
  • Машина:Peugeot 3008

Отправлено 28 Декабрь 2018 - 19:57

 Мой брат ездил когда-то на Москвиче-412, у которого был хороший горячий запуск мотора. Мои Жигули-013 имели похуже горячий запуск, для улучшения запуска делал изменения в карбюраторе наподобие москвичевского, но немного улучшился горячий запуск. Однажды долго крутил стартером горячий мотор, чтобы заехать в гараж. Это меня достало, взял еще раз изучил конструкцию москвичевского карбюратора К-126. Обнаружил особенность- топливный жиклер холостого хода расположен ниже, то есть близко к уровню топлива в поплавковой камере, поэтому при запуске бензин быстрее попадает в жиклер х.х. и далее в устройство х.х. Воздушный жиклер х.х. К-126 имеет меньший размер чем воздушный жиклер х.х. Озон. Тогда я отрегулировал карбюратор Озон своего Жигуля на повышенный уровень топлива в поплавковой камере и теперь радуюсь- горячий запуск мотора с пол-оборота. Раньше по рекомендации пособий регулировке карбюратора и мастеров-специалистов я устанавливал пониженый уровень топлива в поплавковой камере для экономии бензина. Этой зимой не буду экономить и что-то регулировать в карбюраторе, буду наблюдать. Может быть летом для экономии топлива установлю в первичной камере карбюратора немного увеличенный воздушный жиклер главной дозирующей системы. Мне кажется- немного улучшился холодный запуск двигателя после повышения уровня топлива в поплавковой камере.
 Поздравляю форумчан с наступающим Новым Годом, желаю мирного неба, крепкого здоровья, счастья, удачи, ни гвоздя ни жезла на дорогах!
 "Не надо печалиться, обычно зимой в России выпадает много снега и при сильном морозе устанавливаются хорошие дороги!"- так говорил барон фон Мюнгхаузен.

Поздры.


  • 0
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

#188 flyboyike

flyboyike

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 620 сообщений
  • ГородOrmond Beach, FL
  • Ваше имя:Илья Чиладзе
  • Машина:Taurus Police Interceptor, Explorer Police Interceptor, F150 Responder

Отправлено 29 Декабрь 2018 - 04:20

  Поздравляю форумчан с наступающим Новым Годом, желаю мирного неба, крепкого здоровья, счастья, удачи, ни гвоздя ни жезла на дорогах!
 

 

И Вас так же, желаю здоровья, здоровья, здоровья и ещё раз денег!  И никаких карбюраторов, Упаси Госпыдя!


  • 0

#189 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 888 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 29 Декабрь 2018 - 06:54

Проблема горячего пуска связана с переобогощением смеси, и лечится выжыманием педали газа на треть хода перед пуском)))


  • 0

#190 dereka.nikolaj

dereka.nikolaj
  • Новички
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2019 - 23:34

 

 

Проблема горячего пуска связана с переобогощением смеси, и лечится выжыманием педали газа на треть хода перед пуском)))

 

Этим летом решал проблему горячего запуска своего "жигуля". Не помогает держать открытой на 1/3 ДЗ при запуске.
Значительно улучшил горячий запуск своего "жигуля". Для этого установил жестяную полоску между выпускным и впускным коллекторами, сжал резиновую трубку подогрева впускного коллектора. Этими действиями снизил температуру впускного коллектора и карбюратора.
Карбюраторные моторы ВАЗ-08,-09 имеют хороший горячий запуск, здесь выпускной коллектор расположен с другой стороны мотора и карбюратор охлаждается бензином по обратному бензопроводу.
У мотора "жигулей" выпускной коллектор расположен под впускным коллектором, поэтому на стоянке машины разогревается впускной коллектор и карбюратор, пары бензина из карбюратора проникают в корпус воздушного фильтра и затрудняется запуск горячего мотора.


  • 0

#191 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 38 507 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 03 Октябрь 2019 - 08:57

Карбюраторные моторы ВАЗ-08,-09 имеют хороший горячий запуск, здесь выпускной коллектор расположен с другой стороны мотора и карбюратор охлаждается бензином по обратному бензопроводу.

Чево? :shok:

 

 

У мотора "жигулей" выпускной коллектор расположен под впускным коллектором, поэтому на стоянке машины разогревается впускной коллектор и карбюратор, пары бензина из карбюратора проникают в корпус воздушного фильтра и затрудняется запуск горячего мотора.

С исправными мотором и карбюратором не будет проблем и с горячим запуском. Даже нашим жарким летом проблемы с горячим запуском не было, если бензин соответствовал нормам. Если в нём уйма легкокипящих фракций, то будет кипеть. 


Сообщение отредактировал Витал: 03 Октябрь 2019 - 08:58

  • 3

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#192 dereka.nikolaj

dereka.nikolaj
  • Новички
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2019 - 20:05

 Тем кто чинил карбюратор Солекс или интересуется устройством его-
1. Солекс имеет на крышке штуцер возвратного бензопровода, поэтому возвратный бензин протекает в крышке некоторый путь

     и охлаждает эту крышку и в общем карбюратор.
2. Жиклеры ХХ топливный и воздушный устроены в крышке, здесь испаряется бензин и образуется эмульсия для работы

     системы ХХ  первичной  камеры.   При  испарении бензина понижается температура крышки!
3. Жиклеры переходной системы топливный и воздушный тоже устроены в крышке, здесь испаряется бензин и

     образуется эмульсия для работы
   переходной системы вторичной камеры. При испарении бензина понижается температура крышки!
 Перечисленые три места охлаждения крышки карбюратора устроены как бы в углах треугольника вокруг поплавковой камеры. На холодной крышке конденсируются пары бензина, поэтому Солекс имеет хороший горячий запуск мотора!
 "Витал" хотел бы сказать что случайно конструкторы угадали сделать таким Солекс?


Сообщение отредактировал dereka.nikolaj: 07 Октябрь 2019 - 20:16

  • 0

#193 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 502 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,BMW520,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 08 Октябрь 2019 - 01:30

 Тем кто чинил карбюратор Солекс или интересуется устройством его-
1. Солекс имеет на крышке штуцер возвратного бензопровода, поэтому возвратный бензин протекает в крышке некоторый путь

     и охлаждает эту крышку и в общем карбюратор.
2. Жиклеры ХХ топливный и воздушный устроены в крышке, здесь испаряется бензин и образуется эмульсия для работы

     системы ХХ  первичной  камеры.   При  испарении бензина понижается температура крышки!
3. Жиклеры переходной системы топливный и воздушный тоже устроены в крышке, здесь испаряется бензин и

     образуется эмульсия для работы
   переходной системы вторичной камеры. При испарении бензина понижается температура крышки!
 Перечисленые три места охлаждения крышки карбюратора устроены как бы в углах треугольника вокруг поплавковой камеры. На холодной крышке конденсируются пары бензина, поэтому Солекс имеет хороший горячий запуск мотора!
 "Витал" хотел бы сказать что случайно конструкторы угадали сделать таким Солекс?

ну начнем, уровень в поплаквовой дает уровень в эмульсионном колодце, о чём ты говоришь то, как карбюратор то работает ты знаешь?


Жиклеры переходной системы топливный и воздушный тоже устроены в крышке, здесь испаряется бензин и      образуется эмульсия для работы    переходной системы вторичной камеры. При испарении бензина понижается температура крышки!  Перечисленые три места охлаждения крышки карбюратора устроены как бы в углах треугольника вокруг поплавковой камеры. На холодной крышке конденсируются пары бензина, поэтому Солекс имеет хороший горячий запуск мотора!
прямо интересно, где где испаряется,  разберись в работе карба прежде чем писАть, дебил мля
  • 1

#194 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 38 507 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 11:27

здесь испаряется бензин и      образуется эмульсия для работы
Так бензин испаряется, или таки образуется эмульсия? 

Солекс имеет на крышке штуцер возвратного бензопровода, поэтому возвратный бензин протекает в крышке некоторый путь      и охлаждает эту крышку и в общем карбюратор
Каков объём того сливаемого бензина можете сказать? 

"Витал" хотел бы сказать что случайно конструкторы угадали сделать таким Солекс?
Витал что хотел, то и сказал. Что исправный двигатель с исправным и отрегулированным карбюратором на Классике заводится всегда.

А вот Вы так и не пояснили, где же в двигателе 2108 приёмная труба проходит?


  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#195 dereka.nikolaj

dereka.nikolaj
  • Новички
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 22:41

После переделок и усовершенствования

сейчас мои "жигули" с пол-оборота имеют горячий запуск и я радуюсь еще больше, когда слышу запуск с двух оборотов мотора импортных машин!
Знаю некоторые "жигули" с карбюратором "Озон" и хорошим горячим запуском мотора, потому что убрали термостат системы охлаждения. Летом
в жару мотор, впускной коллектор и карбюратор таких "жигули" не нагреваются до высокой температуры. Заливают воду в систему охлаждения
мотора из-за неустранимых протечек ОЖ, даже могут заливать антифриз. Вспомнил пример на эту тему.
Однажды зимой был легкий мороз, тесть на своём ВАЗ-06 повёз нас молодоженов на рынок в Тихорецк. В машине холодно, хотя печка включена.
По рынку ходили согрелись. Искали причину неисправности- на месте мотор хорошо прогрелся, печка дала тепло в салон и тесть вспомнил про утраченный термостат. Я установил газету перед радиатором с некоторым зазором. Поехали домой в тепле, но вскоре тесть испугался-
90 градусов на указателе температуры ОЖ, приказал убрать газету. Дальше мы ехали и дрожали, а тесть- сибиряк, кубанские морозы ему нипочем!


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика