Теперь ваще ничего не понятно стало.... А кинематическую схему можешь накидать?
Куда делся Андрей?
#421
Отправлено 10 September 2020 - 16:08
Форум не место для дискуссий!
#422
Отправлено 10 September 2020 - 18:48
#423
Отправлено 10 September 2020 - 18:55
Она самая. Причем хитромудрая схема привод за эпициклическое колесо выход на водиле а солнечное колесо фиксировано на корпус. Иначе понижение 1.5 с планетарки не снять. А любой другой редуктор у меня там не помещается - или размеры нужны дурные а у меня размерами ведущего колеса все зажато или ресурса 0. Итак в некоторых местах боюсь что тонковат металл будет....
По сборочнику тоже не понял что чем крутится.
ну во первых все плотнячком, а во вторых компас не умеет правильно работать с шестернями. На чертеже они не режутся по идее а ему пофигу. исправить можно вручную, но нужно разорвать связь 3д модели ч плоского чертежа. Но если что в модели поменяешь то снова да ладом надо чертеж делать по новой. Я уже махнул на это рукой.
А кинематическую схему можешь накидать
легко но завтра. дома компас не ставил.
#424
Отправлено 10 September 2020 - 19:09
Схему движения момента попытался нарисовать.
Как умею в паинте.
РС еси есть кому что сказать где я накосячил то я внимательно слушаю. Сто лет редуктора не рисовал.
Схему движения момента попытался нарисовать.
Как умею в паинте.
РС еси есть кому что сказать где я накосячил то я внимательно слушаю. Сто лет редуктора не рисовал.
На сборке сателлиты не попали в разрез.
Прикрепленные файлы
#425
Отправлено 10 September 2020 - 19:18
дома компас не ставил.От они, современные анжЫнера.... Уж и эскизик на салфетке набросать, и то без астролябии никак....
Как умею в паинте.Ну, блин(((
РС еси есть кому что сказать где я накосячил то я внимательно слушаю.А как у тебя будет мазаться скольжение оська-корпус? Я не вижу хотя бы бронзовых вкладышей, опять же. Да и не тонковата ли стенка?
И это... Редуктор повышающий, что ли?
Форум не место для дискуссий!
#426
Отправлено 10 September 2020 - 19:29
современные анжЫнера
ну обленились а шо делать?
А как у тебя будет мазаться скольжение оська-корпус?
полуось на выходе? она с зазором миллиметр на сторону. С права в шлицах водила слева в шлицах крышки.
Да и не тонковата ли стенка?
какая? где полуось проходит на выход? неее это уже проверенное решение. Она даже при большей длине спокойно работает сейчас. У меня и сейчас схема такая же в приводе только без редуктора. По сути схема взята со ступицы УАЗа. ТОлько несколько удлиненная и крепеж на корпус свой.
Редуктор повышающий, что ли?
не именно что понижающий. Я так с этим понижением чуть не лоханулся. Взял книгу по планетаркам а там эта схема показана от водила к эпициклическому колесу. и указан диапазон передаточных чисел1.1-1.6. Я потираю ладоши - мне такая схема в самый раз. очень удобно вытащить. момент с эпицикла и завести его с водила. а потом в другом справочнике увидел что схема та же но должна стоять задом наперед чтоб получить понижение. Вот так из-за ошибки в справочнике мог таких дел натворить. Потом специально перепроверялся несколько раз....
#427
Отправлено 10 September 2020 - 19:58
именно что понижающийА подумать? Как по мне, так как есть повышающий. Шестерни катятся по внешнему неподвижному колесу, тем самым ускоряя солнечное. Нет?
Форум не место для дискуссий!
#428
Отправлено 10 September 2020 - 20:13
на 54-55 секунде мой вариант.
солнечное (которое в центре) не подвижно
привод идет на наружное - эпициклическое
а выходит момент с водила
#429
Отправлено 10 September 2020 - 21:03
Ааааа, проглядел. Ты крутишь коронную, снимаешь с водила, а центральное "заземлено"))) Я поначалу увидел, что у тебя коронное неподвижно, подвод к водилу, а съём с центральной шестерни.
Что-то многовато одно в другое сложено. Таки не тонковата стенка трубы, внутри которой ось?
Форум не место для дискуссий!
#430
Отправлено 10 September 2020 - 21:45
Что-то многовато одно в другое сложено.
Многовато - девать его больше некуда .
Редуктор вынужденная мера чтоб привода не рвались. На первой опытной машине вес был меньше привода держали нагрузку легко. Сейчас вес увеличился и увы и ах. Расчеты с физикой как говорится не обманешь.
Таки не тонковата стенка трубы, внутри которой ось?Не эта точно нет.
Там водило в некоторых местах тонковато но хватить должно. Но другого варианта не было чтоб умять редуктор внутрь звездочки. Увеличивать звездочку не могу.
Попутно решаю еще 2 задачи.
Передаточные числа коробки будут удачнее использоваться. Сейчас первая передача 3.5 вторая с редуктором будет 3.0. Это как раз самое что надо. Первой зачастую многовато было а вторая уже не тянула. Ряд коробки плотнее получается Было 3.5 ; 2.0; 1.3; 0.97; 0.74. Станет 5,25; 3,0 2,0 1,45 1,1. В итоге использоваться будет даже 5 передача при разгоне на максималку. Четвертая получится тяговитее чем третья раньше.
Снизится нагрузка на фрикцион, привода и коробку (на опытной машине мы подшипник первичного вала ушатали в хлам там он весьма своеобразный).
#431
Отправлено 11 September 2020 - 01:14
Дозвольте вломиться?)) Где проблема-то? В смысле, в каком месте "кусь" или излом или чего?
И вам того-же!
#432
Отправлено 11 September 2020 - 06:39
Где проблема-то? В смысле, в каком месте "кусь" или излом или чего?
Да вот сам ищу где тут чего не так.
Дозвольте вломиться?))
Говоря цитатой из одного не безызвестного фильма "валяй"
#433
Отправлено 11 September 2020 - 09:13
Вот это место меня напрягает и толще металл сделать не могу.
Прикрепленные файлы
#434
Отправлено 11 September 2020 - 10:17
#435
Отправлено 11 September 2020 - 10:22
Гы сделал малость толще это место поменял подшипник с 202-го на 201-й.
Чуть меньше запас по подшипнику но все лучше чем перемычка в 0.8мм
#436
Отправлено 11 September 2020 - 10:32
И это, Андрей, запятые расставь))))
Форум не место для дискуссий!
#437
Отправлено 11 September 2020 - 10:33
некада занят я
#438
Отправлено 14 September 2020 - 10:29
Делал тут на выходных грибологически раскопки. Ну ничего так получилось.
А еще ДАЧА
РС извиняюсь за бардак в багажнике. Не успеваю почистить а вывозить приходится с дачи много чего сейчас.
Прикрепленные файлы
#439
Отправлено 16 September 2020 - 22:16
От ешкин кот, зашел и вышел тут-же!)) Извиняйте, коллеги, дела семейные утащили меня в Таганрог на несколько дней....
Андрей, а из чего водило ваяете? Какая марка? И чего в редукторе залито? И - согласен, перемычка маловата, а 201 вполне вытянет.
И вам того-же!
#440
Отправлено 17 September 2020 - 09:57
Сижу дома сегодня. Окно на лоджии ставят.
а из чего водило ваяете? Какая марка? И чего в редукторе залито?
сталь 40ХН НВ 280-320 предполагаю. В редуктор трансмиссионку - чего в машины льем то и сюда возьмем. Одно напрягает что масла маловато будет. В редукторе все так плотнячком....
а 201 вполне вытянет.
да он и по расчету тянет но как всегда хотелось запас да и при прорисовке схемы изначально ошибся в положении оси сателлита. Перемычка на 202-м была нормальной.
Прикрепленные файлы
#441
Отправлено 17 September 2020 - 16:27
сталь 40ХН НВ 280-320 предполагаю.
Все согласно классикам марксизма-ленинизма ТКМ)) Нормально, куда уж лучше! Момент на 6 сателлитов делится, здесь запас всяко будет больше, чем у крышки уазовской ступицы (вы, кстати, шлицы вала режете по каким параметрам? В заводском узле у них бывает такой веселый разбег в шлицах вала и крышки...)) Собственно, "влет" только два сомнительных момента: объема, действительно, негусто. Как с температурой в крейсерских режимах? Может, присобачить датчик и погонять, пока тепло еще? И еще сомнение вызывает наружная часть звезды, между корпусом ступицы и зубцами. Там никаких ребер жесткости нет, просто "стакан"? Звезда то ведущая, нагружена прилично.
И вам того-же!
#442
Отправлено 17 September 2020 - 19:53
объема, действительно, негусто.
Объем это моя беда печаль. Задача была не трогать звездочки. А раз так то с диаметром редуктора не разгуляешься. Ширина ограничена гусеницей. Шире нельзя иначе менять подвеску и выдвигать ее дальше от корпуса. А тут уже транспортный габарит на пределе. Короче выжал все что мог. Под масло старался делать выборки в водиле и в щеках эпициклического колеса отверстия для смазки.
По сроку боюсь что по теплу уже не успеем его поставить. Будем щупать так сказать как есть.
И еще сомнение вызывает наружная часть звезды, между корпусом ступицы и зубцами. Там никаких ребер жесткости нет, просто "стакан"?
Да именно стакан. Толщина трубы приличная (на память не скажу сколько) выдерживает нагрузки на раз два. Машина сейчас с такими колесами ездит без проблем. Шо удивительно звездочки пластик (высокомолекулярный полиэтилен) нагрузку держат легко даже на холоде.
#443
Отправлено 17 September 2020 - 20:03
(вы, кстати, шлицы вала режете по каким параметрам? В заводском узле у них бывает такой веселый разбег в шлицах вала и крышки...))
ну наши технологи раздобыли чертеж крышки на УАЗе. так что режем в номинале что закладывает уаз. Пока проблем не было.
#444
Отправлено 18 September 2020 - 00:47
Да мазаться там будет и без каналов, при такой-то компоновке - все в масляном тумане)) Лишь бы остывать успевало. Хотя... обороты невеликие, обдув шикарный, а временами и водяное охлаждение))
Ежели сами режете шлицы по заводским чертежам - все норм. Это у ульяновцев почему-то зазоры временами переходили в натяг))
А по поводу ребер жесткости - это скорее старые рефлексы)) В политехе еще халтурили в СКБ, для Ростсельмаша и АЗЛК узлы прорабатывали. Фюрер наш твердил: "Весовая культура конструирования - это визитная карточка ВУЗа, моя репутация и ваша будущая зарплата! И вообще, иначе комбайн в поле колею оставит по пояс!))
И вам того-же!
#445
Отправлено 18 September 2020 - 10:21
А по поводу ребер жесткости - это скорее старые рефлексы)) В политехе еще халтурили в СКБ, для Ростсельмаша и АЗЛК узлы прорабатывали. Фюрер наш твердил: "Весовая культура конструирования - это визитная карточка ВУЗа, моя репутация и ваша будущая зарплата! И вообще, иначе комбайн в поле колею оставит по пояс!))
Иногда весовая культура упирается в технологию изготовления. Изначально колесо было не с вертикальными щеками а конусными. Толщиной 4 мм. Обечайка там должна была остаться узкой. Но сделать конус на нашем оборудовании не смогли... ну и дальше делали с того что есть в наличии....
сами
ну только "сами" это зовется валрейсинг . У них оченно хорошо это получается. Ребята молодцы вообще. Не смотря на загруженность не отказываются помогают.
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 18 September 2020 - 10:22
#446
Отправлено 18 September 2020 - 11:25
обороты невеликие, обдув шикарный, а временами и водяное охлаждениеВот с этим возможны проблемы -- а когда налипнет грязь?
Форум не место для дискуссий!
#447
Отправлено 18 September 2020 - 12:01
Вот с этим возможны проблемы -- а когда налипнет грязь?
ну у мене одна надежда на крышку к которой все это дело прикручивается. Массивная и оребренная. Плюс крышка крепится к корпусу....
#448
Отправлено 18 September 2020 - 14:57
надежда на крышкуДыкть это... Штобы охлаждение было, нужно штобы проветривалось как. А где проветривание, туда и грязь летит. А грязь имеет свойство налипать и засыхать.
Форум не место для дискуссий!
#449
Отправлено 18 September 2020 - 15:58
А грязь имеет свойство налипать и засыхать.
Ну так я же пишу дедка за ....
Редуктор на крышке крышка на корпусе а корпус люминиевый тоже не маленький.
А в общем видно будет. Поездим попробуем. Дымиться начнет значит охлаждение думать бум.
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 18 September 2020 - 15:59
#450
Отправлено 18 September 2020 - 16:04
Ну так я же пишу дедка за ....
Редуктор на крышке крышка на корпусе а корпус люминиевый тоже не маленький.
А в общем видно будет. Поездим попробуем. Дымиться начнет значит охлаждение думать бум.
все нормуль будет! пока грязь мокрая - влажное охлаждение, высохнет - от вибрации само отвалится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей