
Куда делся Андрей?
#361
Отправлено 17 May 2020 - 08:29
#362
Отправлено 17 May 2020 - 08:55
я тут за двухосники воюю с начальником. Он как законопослушный человек говорит что они не нужны т.к. больше 750 кг общей массы нельзя. А я его пытаюсь убедить что наш народ не смотрит на эти ограничения и кто часто возит помногу будут с удовольствием брать двухосники.А если краудфандинг замутить? Заодно и перспективы ясны станут.
Вот только какой запрос на такие прицепы рассматриваешь в свете озвученной тобой ёмкости рынка?
Форум не место для дискуссий!
#363
Отправлено 17 May 2020 - 16:47
Вот только какой запрос на такие прицепы рассматриваешь в свете озвученной тобой ёмкости рынка?
Пока не знаю продажи покажут что да как. Вообще по отзывам торгашей наших (а они раньше КМЗ-шными прицепами торговали) когда рядом в салоне стояли прицепы 3.5х1.5 одноосные и двухосные то одноосные не продавались до тех пор пока двухосные были в наличии.
А если с точки зрения получения ОТТС так мы при получении его сразу заложили на ряд типоразмеров и в том числе по количеству осей.
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 17 May 2020 - 16:54
#364
Отправлено 17 May 2020 - 17:16
Про перегруз двухосного .
Ну вот я про то и говорю шефу. Когда надо наши люди грузят сколько видят . У нас первый двухосник который пошел продажу это была модель 3,6х2м. Так вот в городе катается газелист с российскими номерами с таким же прицепом от МЗСА. Я его как-то поймал в магазине на стоянке поспрашивал за прицеп. На вопрос сколько возишь - 1.5 тонны. Спрашиваю а ГАИ - а кто им сказал что у меня там столько...
Хотя нормальная нагрузка для этого прицепа 1100 кг чтоб рессор штатно работали. А паспортная грузоподъемность 320кг...
но чем хороша торсионная подвеска , грузи сколько хочешь ,
Эмммм Андрей я так понимаю там резиножгутовая подвеска. Она как раз боится перегруза. Это мы когда с представителем АЛ-КО разговаривали они жаловались что на просторах СНГ эта подвеска плохо идет так как народ подразумевает перегруз а она такого не терпит - быстро выходит из строя.
Тормозил заранее и ехал плавно и не спеша ,
Вот поэтому мне запрещено говорить клиентам (если доведется где-то участвовать в разговоре) реальную грузоподъемность наших двухосников. Скажем двухосник 2,5х1,5м по паспорту везет 455кг (одноосная же его модификация везет и по паспорту и фактически 520. правда перегуруз 20% она сдюжит не вопрос) а по факту рессоры за вычетом собственного веса будут держать 1200кг. Но если на югах илив центральном Казахстане по степям в принципе можно ездить тихонько. То у нас или в Алмате по горам с таким грузом ездить просто опасно.
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 18 May 2020 - 18:42
#365
Отправлено 17 May 2020 - 20:10
Я свой курганец берегу и то 15 мешков цемента по 50 кг гружу , хотя по паспорту 575 кг . Получается я не сильно перегружаю .
#366
Отправлено 18 May 2020 - 03:53
15 мешков цемента по 50 кг гружу
Скажем так. Немцы при испытаниях рекомендуют 20-25 % перегруза. Так что у вас все близко к расчетным параметрам
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 18 May 2020 - 03:54
#367
Отправлено 18 May 2020 - 19:36
И как сделать так чтоб было и красиво и функционально при этом не перемудрено пока не решили.
Я сначала хотел сделать мощно, но потом понял, что функция у них всего-навсего поддерживать борт, чтобы он не закрывал фонари и номер. Груз на борт все равно не давит. Поэтому сделал из самого тонкого тросика (типа велосипедного), На борт крепится "намертво", а за боковой пристегивается мелким карабином прямо за замок борта.
Насчет тормозов подумать не грех было бы. Перегружать все равно будут, а ехать с почти тонной на хвосте по холмам - работа нервная)) Я с год примерно мотался с прицепом постоянно, возил сельхозжелезки в 90-х. Обычно таскал простой и дешевый "казачок" нашего производства, довольно хлипкая и непродуманная, но дешевая тележка. А потом приятель одолжил за ненадобностью тольяттинский "Атлетик" с накатными тормозами. Мать моя! Вот оно, счастье! Даже с тонной груза катался, и спина не потела постоянно)) Даже появилась функция "стопхилл", непредусмотренная в "Жигулях".Мне кажется, востребованно будет. Даже при нагрузке 500-600 кг разница очень заметна.
И две оси - тоже да, однозначно. При ящике от 3м очень заметна разница. Не зря их предпочитают. Знакомый мебельщик до сих пор жалеет, что не взял двухосник, и экономия невеликая получилась, а теперь уже отбилась бы на резине)) У него на 14 шины, и тяжелая телега жрет их вдвое быстрее, чем сама машина.
И вам того-же!
#368
Отправлено 19 May 2020 - 05:21
Поэтому сделал из самого тонкого тросика
Ну вот мы тоже сделали так. Только начальство не устроило...
И две оси - тоже да, однозначно.
вот я и пытаюсь шефа переубедить, что многим будет интересно.
Насчет тормозов подумать не грех было бы.
Да тормоза то это конечно хорошо. Но это резиножгутовая подвеска как правило. А у нас спрос на такие никакой... А сертифицировать свою систему торможения при наших объемах скажем так дорого.
#369
Отправлено 19 May 2020 - 07:58
Атлетик это вещь! Производил , нынче угробленный завод , который стоит в руинах .При чем завод угробили при Солнце, который непричем . Сейчас этот бренд принадлежит или взяли самовольно , какой то фирмешке . Производят прицепы , но без тормозов и больно хлипкой конструкции . Когда покупал прицеп , в магазине смотрел и нынешние Атлетики . Курганец лучше и цена у них почти одинаковая , максимум разница в 1-2 тыс в пользу Атлетика . А те советские или из 90- х до сих пор ценятся на вторичке , на Авито могут стоить до 20 тыс руб и не застаиваются . Сосед по гаражу , металлолом собирал на старом Атлетике , до 1,5 тонн грузил и вёз на своём Эксперо , пол только усилил . Накатные тормоза работали на славу . Ещё борта были у него высокие , в самый раз . У меня на курганеце иногда одного борта не хватает , а два уже много , не удобно грузить- выгружать . Если не ошибаюсь на Атлетике были борта по 40 -45 см .Я сначала хотел сделать мощно, но потом понял, что функция у них всего-навсего поддерживать борт, чтобы он не закрывал фонари и номер. Груз на борт все равно не давит. Поэтому сделал из самого тонкого тросика (типа велосипедного), На борт крепится "намертво", а за боковой пристегивается мелким карабином прямо за замок борта.
Насчет тормозов подумать не грех было бы. Перегружать все равно будут, а ехать с почти тонной на хвосте по холмам - работа нервная)) Я с год примерно мотался с прицепом постоянно, возил сельхозжелезки в 90-х. Обычно таскал простой и дешевый "казачок" нашего производства, довольно хлипкая и непродуманная, но дешевая тележка. А потом приятель одолжил за ненадобностью тольяттинский "Атлетик" с накатными тормозами. Мать моя! Вот оно, счастье! Даже с тонной груза катался, и спина не потела постоянно)) Даже появилась функция "стопхилл", непредусмотренная в "Жигулях".Мне кажется, востребованно будет. Даже при нагрузке 500-600 кг разница очень заметна.
И две оси - тоже да, однозначно. При ящике от 3м очень заметна разница. Не зря их предпочитают. Знакомый мебельщик до сих пор жалеет, что не взял двухосник, и экономия невеликая получилась, а теперь уже отбилась бы на резине)) У него на 14 шины, и тяжелая телега жрет их вдвое быстрее, чем сама машина.
#370
Отправлено 19 May 2020 - 09:08
При чем завод угробили при Солнце, который непричем
Ну а собственно причем он? Почему КМЗ, МЗСА, Экспедиция, Курганские прицепы живут и процветают?
Он что у вас лично по заводам бегает и гробит? Или таки его добили дефективные менеджеры местного розлива?
на Авито
А можно ссылочку для повышения так сказать образованности. Очень интересно что за зверь.
У меня на курганеце иногда одного борта не хватает
А если не секрет что грузишь что не хватает одного борта?
#371
Отправлено 19 May 2020 - 11:20
хотя не пользователь прицепов, у меня вечно или "...в салоне провезу" или наобарот "...шаланду длинномер нужЁн")))
у нас в городе производство прицепов
http://прицепбатыр.рф/?yclid=2725620501703854790
, как раз у нас профиля берут. Но как правило в первозданном виде недолго остаются. Усиливают дышло, наращивают борта. Под особые цели модифицируют. Также некоторые мои сотрудники частенько "самосбором" занимаются, есть уже установленные расценки у вторчерметчиков на ступичные и мосты.
#372
Отправлено 19 May 2020 - 11:51
Видел такие в сети.
Ну дорабатывают многие и машины.
У нас вот двухосники 3,6х2 на юге Казахстана несколько купили и переделали под коневозку. Хотя по нагрузке по идее тормоза нужны. Но там степи видимо хватает.
#373
Отправлено 19 May 2020 - 14:00
Да тормоза то это конечно хорошо. Но это резиножгутовая подвеска как правило. А у нас спрос на такие никакой...
В смысле, уже сертифицированные тормоза компонуются только с резиножгутом? У "Атлетика" стояли обычные жигулевские барабаны и привод тросом ручника, это отдельно нужно сертифицировать? (я и в российской то системе сертификации не особо, а уж в вашей...))
Если так - пичалька. Резинка хороша для кемпера, всяких ларьков-павильончиков, где снаряженная и полная масса почти равны. А вот для грузовика не очень, перегруз не любит, а главное - порожняком на неидеальном покрытии прицеп больше в воздухе висит, чем едет. А идеальных у нас немного))
А можно ссылочку для повышения так сказать образованности. Очень интересно что за зверь.
Вот навскидку нашлось, "Атлетик-520" я и таскал. https://www.drom.ru/info/misc/60901.html
И вам того-же!
#374
Отправлено 19 May 2020 - 18:39
В смысле, уже сертифицированные тормоза компонуются только с резиножгутом?
Не под рессоры есть тормоза у того же Ал-Ко. Но от 1500кг грузоподъемности. ТОбишь на прицеп 750 кг не дадут поставить. Чисто формально конечно но ...
А самим чтоб собрать по типу того же Атлетика нужно будет проводить сертификационные испытания чтоб доказать безопасность конструкции.
Не получите ОТТС. У нас при получении ОТТС даже модели колес конкретные закладывались и мы не имеем права поменять модель колеса даже если типоразмер тот же.
Полностью прикладываются сертификаты на всю светотехнику, да и на все что влияет на безопасность движения.
Любое изменение конструкции с точки зрения изменения этих элементов это внесение изменений в ОТТС.
"Атлетик-520"
Спасибо!
Вот тут на 218 странице есть эти оси под рессоры.
#375
Отправлено 19 May 2020 - 18:52
Завод назывался АвтоВАЗагрегат , работал на ВАЗ, делал сидения , КПП и много чего по списку . Прицепы были побочным продуктом . Когда ВАЗ продали французам , те все и позакрывали , в частности с Агрегата выгнали на улицу 5000 человек . ВАЗ до продажи принадлежал госкорпорации , а кто у нас государством руководит ?Ну а собственно причем он? Почему КМЗ, МЗСА, Экспедиция, Курганские прицепы живут и процветают?
Он что у вас лично по заводам бегает и гробит? Или таки его добили дефективные менеджеры местного розлива?
А можно ссылочку для повышения так сказать образованности. Очень интересно что за зверь.
А если не секрет что грузишь что не хватает одного борта?
Во время переезда в дом , возил вещи в коробках, книги , посуду, одежду в мешках . Коробки не тяжёлые , но объёмные , ставил второй ряд бортов , чтоб сократить число рейсов . В тот же Атлетик , я ставил 4 бочки двухсотлитровые с авто маслом . Борта высокие и крепкие . А вот в курганец с низкими бортами поставить бочки вертикально боязно , кувыркнутся на повороте , да и 4 врят ли увезёшь , особенно на постоянку , нет тормозов , за борта страшно , да и прицеп быстро помрет . И самое главное у меня сейчас нет необходимости возить масло .
#376
Отправлено 20 May 2020 - 19:44
возил вещи в коробках, книги , посуду, одежду в мешках .
А под тентом не удобнее бы было?
Понятно что грузить несколько проблематичнее но если тент высокий то объем разовый гораздо больше будет чем при двойном борте.
РС Коллеги огромное спасибо за комментарии по поводу прицепов. Мне реально очень важно знать какие нюансы могут возникать при эксплуатации.
#377
Отправлено 20 May 2020 - 20:50
Вот тут на 218 странице есть эти оси под рессоры.
Убил пару часов, с немалой пользой)) Кой чего себе попробую смастырить.
Мне "Атлетик" чем нравился - при солидной высоте борта у него низкая погрузочная высота. Когда грузишь под тонну железок, и каждая по 15-20 кг, разницу поясницей чуешь. С "курганцем" такой номер не пройдет, у него пол выше на пару десятков сантиметров. И если сделать борт чуть шире, уже проблемно будет грузить. А вот нагрузку держит отлично, 200 шт кирпича полнотелого просадили рессоры почти в горизонталь, но осталось примерно 15 см хода. И как и у Андрея - с тягой проблем нет, "Пассат" спокойно везет, а вот тормозить уже тяжеловато, 800 кило в ящике подталкивают будь здоров! Приходится учитывать.
А под тентом не удобнее бы было?
Тент - это когда далеко ехать. Если плечо в десяток-другой километров, уж очень мешкотно, да и погода за полчаса не меняется, так что картонки спокойно везти можно в открытом ящике.
И вам того-же!
#378
Отправлено 21 May 2020 - 00:00
У меня нет тента и дуг . Чем хорош курганец , это конструктор . Я купил прицеп, борта , удлинитель дышла . Тент , дуги и подкатное колесо не взял . Пока и не пригодились . На дальняк я не езжу , а до города и по окрестностям , под погоду можно подстроиться . Да и из того , что взял , удлинителем дышла ещё ни разу не воспользовался , бортами пользовался во время переезда раза три . Все остальное время пользуюсь просто прицепом . В марте- апреле затеял большие работы по дому . Прицеп работал через день . Без него в частном доме как без рук .А под тентом не удобнее бы было?
Понятно что грузить несколько проблематичнее но если тент высокий то объем разовый гораздо больше будет чем при двойном борте.
РС Коллеги огромное спасибо за комментарии по поводу прицепов. Мне реально очень важно знать какие нюансы могут возникать при эксплуатации.
#379
Отправлено 21 May 2020 - 13:59
Тент , дуги и подкатное колесо не взял .
Ну у нас подкатное где-то это опция а где-то база. На 2.5 и 3.5 метровых одноосных подкатное в базе. На 2 метровых и всех двухосных это опция.
Убил пару часов, с немалой пользой))
Ну хоть какая-то польза)))
800 кило в ящике подталкивают будь здоров! Приходится учитывать
Ну вот поэтому грузоподъемность у нас официальная на двухосниках 750 - вес прицепа.
#380
Отправлено 23 May 2020 - 19:37
Это Казахстан...
#381
Отправлено 24 May 2020 - 07:11
.............
#382
Отправлено 24 May 2020 - 10:18
Приток иностранных инвестиций в Россию остановился
Объем прямых иностранных инвестиций в российские компании из-за рубежа обрушился в 50 раз в первом квартале 2020 года по сравнению с показателем год назад. Экспорт нефти и газа в январе—марте упал на четверть
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/economics/13/04/2020/5e9451489a79479e5a66d28e
Сообщение отредактировал Кошелев: 24 May 2020 - 10:21
#383
Отправлено 14 June 2020 - 17:13
Прикрепленные файлы
#384
Отправлено 14 June 2020 - 18:29
а карантин?
Если все , то не я....
#385
Отправлено 14 June 2020 - 19:27
А чего карантин? Социальная дистанция между авто налицо)))
Форум не место для дискуссий!
#386
Отправлено 14 June 2020 - 20:34
А чего карантин? Социальная дистанция между авто налицо)))
а СИЗ хде?!!
Если все , то не я....
#387
Отправлено 14 June 2020 - 20:49
А чего СИЗ у машины фильтр хороший)))
Нам разрешили ездить ... типа соблюдайте дистанцию маски итд. Ну все так и поняли
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 14 June 2020 - 20:51
#388
Отправлено 14 June 2020 - 20:53
Ага... на магазинах понавешали объявлений "Без маски не обслуживаем"... как же -- прям палкой из магазина гонят...
Сообщение отредактировал таёжник: 14 June 2020 - 20:53
ZOV
#389
Отправлено 14 June 2020 - 21:01
Ну и так если посмотреть у нас на область 260 заболевших (на 1.5 млн). Из них 160 в семипалатинске, часть в области много привозных случаев (типа ехали с Новосибирска их поймали с вирусом а пишут сюда же в ту же статистику области.
Да и если посчитать процент заболевших то на даже на эпидемию не тянет...
прям палкой из магазина гонят
ага я сегодня так холодильник покупал: "оденьте маску" - "не буду" и пошел дальше а что делать у нас сегодня под 40 на улице .... так то не сдохнуть бы.
Есть тут у меня еще одно приобретение двухнедельной давности
Диваны и кухонный стол пока не мои. Мои через 10 дней сделают. Сегодня купил холодильник кухонный стол и диван с креслом
Кухонный гарнитур и шкаф-купе мне остались)))
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 14 June 2020 - 21:04
#390
Отправлено 14 June 2020 - 21:07
с мире катаклизма, продаж нет, интексы падают, сплошная безработица, в америках негры бунтуют, а они деньги транжирят.....
Если все , то не я....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей