Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

гении думаем


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 50

#1 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 10 December 2017 - 06:39

 тормоз стал  уже  бесит что не такПрикрепленный файл  111.png   54.13К   0 скачиваний



#2 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 10 December 2017 - 06:59

обидно чо, стоит на столе в кухне, довольно быстрый был пока W8 висела обновился сам, было всё нормально, я инженер системотехник если чо, но я нихрена не понимаю, с десяткой ещё с превьюшкой на больших компах возился,терпимая сиська, на одном на работе стоит, да ничо так, туплю чтото, официально зареген Майкрософт , но там молчат, сисьску слить для меня нет проблем, ну данные пересыпать ох как не охота



#3 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 10 December 2017 - 09:46

 тормоз стал  уже  бесит что не такattachicon.gif111.png

Для начало было бы неплохо разобрать ноут и почистить. Плюс посмотреть нет ли на ЖД убитых секторов. Ну п про такую банальность как презер... хм, на всякое вредоносное ПО проверить желательно и на "левые" процессы.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#4 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 10 December 2017 - 15:43

Для начало было бы неплохо разобрать ноут и почистить. Плюс посмотреть нет ли на ЖД убитых секторов. Ну п про такую банальность как презер... хм, на всякое вредоносное ПО проверить желательно и на "левые" процессы.

это ты кому сейчас написал, я же написал своё образование, я СИСТМОТехнИК уж что и как винт прочту, спросил кто знает, не лезь в это а



#5 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip