кто ж в здравом уме покупает оригинал? Владельцы Бентлей можыть...
Так престиж же))) Когда в тачане кетацкая неорига стоит - это уже дешевые понты называется)))
Сообщение отредактировал mik82: 29 September 2017 - 14:16
Отправлено 29 September 2017 - 14:13
кто ж в здравом уме покупает оригинал? Владельцы Бентлей можыть...
Так престиж же))) Когда в тачане кетацкая неорига стоит - это уже дешевые понты называется)))
Сообщение отредактировал mik82: 29 September 2017 - 14:16
Отправлено 29 September 2017 - 14:48
БМВ и Ауди за 500 рублей?
1 Те, кто в теме (да и не только) - сразу пропалят, что тачко "лохматого" поколения
ну Ауди А4 В8 год так 2009 можно найти... а выглядит она на не очень и старо... даже наоборот....
можно БУ чпокус/шкоду/солярис/рио взять, но что-то, смотря сколько их в такси ездить стало,
их обычно и продают тыщ за триста, с пробегом триста)
Сообщение отредактировал Миллениум: 29 September 2017 - 14:48
Отправлено 29 September 2017 - 14:54
ну Ауди А4 В8 год так 2009 можно найти... а выглядит она на не очень и старо... даже наоборот....
Накиньте 150 рублей сверху и пробег под 200 т.км. тогда найдете))) Но это не вписывается в условия 500 рублей за тачку)))
Отправлено 29 September 2017 - 14:55
Накиньте 150 рублей сверху и пробег под 200 т.км. тогда найдете))) Но это не вписывается в условия 500 рублей за тачку)))
нафига?
Отправлено 29 September 2017 - 14:56
нафига?
что?
Отправлено 29 September 2017 - 14:57
накидывать ещё 150к?
Отправлено 29 September 2017 - 15:03
Конечно. Деньги-то на ремонт надо.
деньги для того и нужны шоб тратить
Отправлено 29 September 2017 - 15:04
накидывать ещё 150к?
Ну потому что дешевле 650 их не продают у нас... Да и по Москве самое дешевое 600...
Отправлено 29 September 2017 - 15:07
. Три раза за 7 лет - нормально, а если 3 раза за месяц?
я такого не встречал, это уже на свалку пора везти
Как, например, ФВ у меня только за последний месяц 3 раза ломался (насос ГУРа, гранаты в четвертый раз за 2 года, лямбда-зонд) и четвертый на подходе (подтекающая печка)
это чож за ФВ такой? Какой год, пробег?
Тем более, что далеко не все знают, какой неоригинал хороший, а какой нет.
Кто владеет информацией - владеет миром (с) Н. Ротшильд
Отправлено 29 September 2017 - 15:07
Ну потому что дешевле 650 их не продают у нас... Да и по Москве самое дешевое 600...
за 550 купил знакомый на смену 211-Е... пока ездит. грит, что после пневмаподвески и полом Мерена... небо и земля))
хотя и машина гораздо свежее, с меньшим пробегом и светлой историей.
Отправлено 29 September 2017 - 15:11
Ну и я, например, критически важные вещи (типа ГРМ или суппорта) стараюсь все же оригинал покупать.
критически важные не кажный день чинить надо. Чаще - колодки, резинки в подвеске, амморты, глушители
и скандинавско-северный, когда авто - это просто практичный, не доставляющий лишних забот и затрат машин,
однако авто более дорогих сегментов зачастую и более практичные
Так престиж же))) Когда в тачане кетацкая неорига стоит - это уже дешевые понты называется)))
я против кетайского нонайма. |Есть разумный по цене/какчеству неоригинал
Отправлено 29 September 2017 - 15:15
за 550 купил знакомый на смену 211-Е
На рынке такие цены редки и единичны. Да и условие - 500... Так-то новую Весту никто тут не предлагал, исходя из этого условия...
Сообщение отредактировал mik82: 29 September 2017 - 15:17
Отправлено 29 September 2017 - 15:17
На рынке такие цены редки и единичны. Да и условие - 500...
ну торг никто не отменял..
да и моторы на них разные стоят. ну и само собой состояние - пробег...
Отправлено 29 September 2017 - 15:20
ну торг никто не отменял..
торг может срастись, а может и нет. А цена в объяве - вот она... Да и полтос-сотню хрен кто скинет.
ну и само собой состояние - пробег...
Ну понятно, что чем херовее состояние, тем дешевле. Только вот в чем ПРЕСТИЖ ехать на обдроченной лушпайке?))) Ее ж за километр видно)))
Сообщение отредактировал mik82: 29 September 2017 - 15:21
Отправлено 29 September 2017 - 15:25
Ну понятно, что чем херовее состояние, тем дешевле. Только вот в чем ПРЕСТИЖ ехать на обдроченной лушпайке?))) Ее ж за километр видно)))
внешний лоск можно создать...
а что там внутри, по салону.. за тонировкой невидно))
Отправлено 29 September 2017 - 15:29
внешний лоск можно создать...
а что там внутри, по салону.. за тонировкой невидно))
Это называется дешевые понты)))
Сообщение отредактировал mik82: 29 September 2017 - 15:29
Отправлено 29 September 2017 - 16:36
деньги для того и нужны шоб тратитьНе, ну если есть лишние...
это чож за ФВ такой? Какой год, пробег?Кадди 2009 года покупки (брался новым с ТПС 2008 года). Пробег 340 тыс км. Сразу скажу (потому что предвижу возгласы из серии "А что ж ты хотел?") Приора 2010 с пробегом в 290 тыс км за этот год еще ни разу не сломалась. Эксплуатируется в тех же условиях. Кстати, на перебор мотора ФВ отправился раньше по пробегу, чем Приора примерно на 20 тыс км.
критически важные не кажный день чинить надо. Чаще - колодки, резинки в подвеске, амморты, глушителиГлушитель тоже не шибко дешев И, кстати, как раз это в моем ФВ служит достаточно долго. Колодки, например, тысяч по 50 ходят. Стойки стаба после того, как стал ездить "больше скорость - меньше кочек" уже больше 100 тыс км прошли (до этого 50 тыс максимум - пока аккуратно ездил). Амортизаторы передние родные сменились на 100 тыс км, с тех пор нет надобности, задние - на 220 тыс, с тех пор тоже нет надобности. Глушитель на 270 тыс прогорел, катализатор сдох на 230 тыс и ввиду дороговизны меняться не стал, а была поставлена обманка.
А у б/у-шной может вылезти все, что угодно, учитывая, что пробег может быть скручен.
Да и в принципе, например, можно купить Камри 2006 года. А потом поехать менять ГРМ и обнаружить, что только одна лишь звездочка стоит 20 тыс руб. Или музыка там глючить начнет, а новая стоит 150 тыс старого образца (без навигации, музыка без USB, единая панель с блоком управления климат-контролем) и 600 тыс нового образца (с навигацией). Это цены ОД 2014 года, казенную машину гоняли с такой проблемой.
Потому считаю, что машина должна быть по карману в плане обслуживая. Чтобы владелец практически в любой момент мог без особого труда потянуть любой ремонт.
Отправлено 29 September 2017 - 17:28
Как по мне -БУ однозначно. Можно Мазду, Тойоту короллу, Сандеро и др. У всех свои характеристики, нужно ориентироваться на собственные вкусы.
Отправлено 29 September 2017 - 18:54
На него даже никто не обернется...
Нет. Можно и в гнилую жигу засунуть какаую-нить турбу и она порвет астру опс мпс хпс - какой в ней престиж?
Вообще-то я обратил внимание именно на престиж, про комфорт (который тоже был в списке Игоря) я ничего не говорил...
ходовые качества, это не турбо, а управляемость и устойчивость авто на дороге.
Выбор авто индивидуален. Если позволяет заработок(не имеющиеся в наличии, а дальнейшая возможность выделять средства), то можно очень внимательно подобрать на рынке живой экземпляр б/у понравившегося автомобиля. Кузова у многих ино не гниют в принципе, и, если живой, без тюнинга авто полирнуть, поменять фары, лоб стекло, резину, перетряхнуть подвеску, то будет выглядеть очень красиво и долго радовать владельца. А в случае, не дай бог, нештатной ситуации на дороге, позволит удержать тачку на траектории и сможет защитить пассажиров от внешних воздействий.
Если же денег в обрез и только на покупку, то или максимально свежее, можно непристижное б/у или новое отчественное.
Я оцениваю авто не только по возможным поломкам, сколько по возможностям, которые он даёт. К примеру, Зимний отпуск. На Мегане всегда хотелось поехать по гостям, в турне по ближайщим городам и весям. И пусть ему 10 лет. Но он не подведёт на скользкой дороге, позорно не застрянет, согреет и защитит комфортным и безопасным салоном(кузов очень крепкий, а в каждой подушке аж по два пиропатрона). Но под окном новая Гранта. Да она не сломается, новая резина, клиренс хороший. Но на ней далеко ехать желания не возникает. Поездка в Крым только подтвердила эту мысль.
Отправлено 29 September 2017 - 20:43
Кто сможет ответить на вопрос: почему так популярны б/у авто и столь непопулярна обувь из секондхенда? А ведь аргументы выбора, казалось бы, должны быть схожими.
Отправлено 29 September 2017 - 20:48
Кто сможет ответить на вопрос: почему так популярны б/у авто и столь непопулярна обувь из секондхенда? А ведь аргументы выбора, казалось бы, должны быть схожими.
Потому что обувь - расходник, а автомобиль - предмет долгосрочного пользования с несопоставимой стоимостью.
Сообщение отредактировал Stansfield: 29 September 2017 - 20:48
Отправлено 29 September 2017 - 21:00
Потому что обувь - расходник, а автомобиль - предмет долгосрочного пользования с несопоставимой стоимостью.
Тема не раскрыта
Отправлено 29 September 2017 - 21:14
Обувь можно сравнить только с покрышками от авто. Автмоиобиль - дорогой товар с несопоставимым ресурсом.
Хотя, если углубиться в историю, обувь, когда-то тоже была штучным товаром, делалась на года и до последнего ремонтировалась. Хорошие экземпляры передавались по наследству и служили не один десяток лет.
А сейчас и автомобили одноразовые делают, и обувь популяризируют носить без носков, дабы меняли чаше.
Сообщение отредактировал manyak: 29 September 2017 - 21:22
Отправлено 29 September 2017 - 21:29
Вообще-то я обратил внимание именно на престиж, про комфорт (который тоже был в списке Игоря) я ничего не говорил...
ой да в пень этот престиж-важны качества авто, а не понты Престиж это мб в последнем кузове у ночного клуба или феррари последней модели, или какой ройс
Сообщение отредактировал Wess: 29 September 2017 - 21:30
Отправлено 29 September 2017 - 21:41
, и обувь популяризируют носить без носков, дабы меняли чаше.фууу, гадость какая . Эх, подарили мне тут испанские ботинки очень дорогие...вот это да... прям как вы описывали-на десятилетия точно)
Отправлено 29 September 2017 - 22:43
Нененеееее. Как без понтов-то. Так неинтересно.ой да в пень этот престиж-важны качества авто, а не понты Престиж это мб в последнем кузове у ночного клуба или феррари последней модели, или какой ройс
Сообщение отредактировал Leporem: 29 September 2017 - 22:44
Отправлено 29 September 2017 - 23:14
Не скажите, у меня много обуви, что пережили не одну машину. Стоимость, да, у обуви меньше.Потому что обувь - расходник, а автомобиль - предмет долгосрочного пользования с несопоставимой стоимостью.
Сообщение отредактировал Кошелев: 29 September 2017 - 23:19
Отправлено 29 September 2017 - 23:22
А престиж... Это ж штука такая субъективная.именно-в разных странах, разных местностях он разный. И для каждого персонально тоже. Вот для вас престижная машина это, к примеру, додж рэм, для меня альфа ромео Джулия)))))
Отправлено 29 September 2017 - 23:26
обувь, когда-то тоже была штучным товаром, делалась на года и до последнего ремонтировалась. Хорошие экземпляры передавались по наследству и служили не один десяток лет.
Эх, сынок, какой ты раздолбай, батька 20 лет эти сапоги носил, а ты засранец всего за 7 лет как ножом изрезал...