Имея в кармане пятьсот тысяч, уже можно подумать про новые автомобили. Но будут ли они привлекательнее предложений из вторых рук за те же деньги?
https://www.zr.ru/co...500-000-rublej/
Отправлено 27 September 2017 - 19:44
Имея в кармане пятьсот тысяч, уже можно подумать про новые автомобили. Но будут ли они привлекательнее предложений из вторых рук за те же деньги?
https://www.zr.ru/co...500-000-rublej/
Отправлено 27 September 2017 - 20:42
Отправлено 27 September 2017 - 20:59
За обозначенные деньги можно найти неплохую Короллу или скажем Гольф атмосферник с механикой. Причем их состояние позволит на них ездить довольно долго не заморачиваясь особо.
Короллы, зараза, дорогие на вторичке...
новое поколение от 600... а предыдущее продают по 420-450 за 2008г.. спокойно((
Отправлено 27 September 2017 - 22:19
Я за БУ.
Отправлено 27 September 2017 - 23:07
За 500 можно взять 3-4 летний Лансер Х в состоянии близком к идеальному.
А можно взять Ладу Гранту.
Отправлено 27 September 2017 - 23:17
За 500 можно взять 3-4 летний Лансер Х в состоянии близком к идеальному.
А можно взять Ладу Гранту.
вариантов масса... вплоть до полноприводного Енота нового поколения с сущими копейками на одометре...
Отправлено 28 September 2017 - 10:36
За 500 тыс руб я б все же новую Гранту-лифтбек в средней комплектации с кондеем и музыкой взял. Она как раз чуть меньше 500 тыс стоит. Машину беру далеко не на один год, поэтому что-то полюбому выйдет из строя, а при нынешних ценах на запчасти к иномаркам - ну его нафиг.
Отправлено 28 September 2017 - 10:42
В нынешних реалиях за БУ, хотя прежде был сторонником нового. Отдавать полмиллиона рублей за убогую Гранту/Равон - выше моих сил.
Отправлено 28 September 2017 - 11:34
Я тоже на б/у пока поезжу. Вот на пенсию выйду, может, тогда на новую машину созрею - гарантия там, и все такое.
Отправлено 28 September 2017 - 12:50
Я - за БУ. За полмиллиона огромное количество вариантов на вторичке, и почти безальтернативный ВАЗ из новых. Б/У тупо выбирать интереснее.
Равономатиз, простите, за автомобиль я не считаю. Так, потешная жоповозка для жены, если у мужа есть другая, нормальная машина.
Отправлено 28 September 2017 - 12:55
Я - за БУ. За полмиллиона огромное количество вариантов на вторичке, и почти безальтернативный ВАЗ из новых. Б/У тупо выбирать интереснее.
Равономатиз, простите, за автомобиль я не считаю. Так, потешная жоповозка для жены, если у мужа есть другая, нормальная машина.
Как жена мужа с нормальной машиной при выборе жоповозки для себя равономатизы не рассматривала) Зажрались, да. Кризис, все дела
Отправлено 28 September 2017 - 13:03
Равономатиз, простите, за автомобиль я не считаю
а Жентру, Кобальт или старушку Нексию под новым соусом аля-Авео))??
За 500 тыс руб я б все же новую Гранту-лифтбек в средней комплектации с кондеем и музыкой взял.
тут на дроме отзыв читал... парень взял за 390т.р базовую Приору... тык может реально лучше её? чем гранту..
Сообщение отредактировал Миллениум: 28 September 2017 - 13:04
Отправлено 28 September 2017 - 13:09
Как жена мужа с нормальной машиной при выборе жоповозки для себя равономатизы не рассматривала) Зажрались, да. Кризис, все дела
Как муж с нормальной машиной - своей жене такое корыто я бы тоже не купил.
Это я так, пытался представить себе хоть какое-нибудь возможное применение подобному "автомобилю" за полмиллиона рублей.
а Жентру, Кобальт или старушку Нексию под новым соусом аля-Авео))??
В такси - пойдет. Себе не куплю никогда.
тут на дроме отзыв читал... парень взял за 390т.р базовую Приору... тык может реально лучше её? чем гранту..
Прикольно, "Приора" с 13" колесами. Я думал, что "десятое" семейство начиная с ВАЗ-2112 оснащается 260-мм тормозными дисками, и соответственно, 14" колесами. Заудешевлялись там совсем с этой "базовой Приорой", похоже.
Отправлено 28 September 2017 - 13:10
В такси - пойдет. Себе не куплю никогда.
да видок *на сегодн. день* уже унылый во многом. но начинка очень даже...
вон Жентра магёт похвастаться полностью независимой подвеской, 6 акпп, 107 сильным моторцем)
Отправлено 28 September 2017 - 13:28
Это я так, пытался представить себе хоть какое-нибудь возможное применение подобному "автомобилю" за полмиллиона рублей.
Не, ну все ж разные. Я вот знаю одного товарища, который, подкатывая к девушке года так 3-4 назад хвастался, что купил машину. Матиза в полной комплектации, полный фаааааарш. И предлагал незабываемое путешествие из Москвы в Крым. На вопрос - а чош было не взять за те же деньги что-то побольше размером он ответил, что это было б "не новое и не в полном фарше".
Отправлено 28 September 2017 - 14:44
За 500 рублей можно пасмареть например Фокус лет 3-4 с пробегом тыщ 60. Можно с АКПП, можно 1,6, а можно и 2,0 литра
Отправлено 28 September 2017 - 14:58
За 500 рублей можно пасмареть например Фокус лет 3-4 с пробегом тыщ 60. Можно с АКПП, можно 1,6, а можно и 2,0 литра
а щас чё на третьих Фокусах ищо остались полноценные автоматы??
а робота нафиг, от них избавляются все... уж лучше ручка и не парится далее...
Отправлено 28 September 2017 - 15:02
можно купить новую в районе 500 тысяч, а позже продать , добавить и купить новую которую хочется. На вторичном рынке не всегда угадаешь.вам закосметируют ее так что вы только через пол месяца поймете что вам продали вместа конфетки чтото другое.поверьте!Я работала на авторынке, знаю эту поднаготную
Отправлено 28 September 2017 - 15:03
можно купить новую в районе 500 тысяч, а позже продать , добавить и купить новую которую хочется. На вторичном рынке не всегда угадаешь.вам закосметируют ее так что вы только через пол месяца поймете что вам продали вместа конфетки чтото другое.поверьте!Я работала на авторынке, знаю эту поднаготную
Что можно "закосметировать" в 2-3 летней машине перед человеком, который хоть немного разбирается в автомобилях?
Отправлено 28 September 2017 - 15:09
можно купить новую в районе 500 тысяч, а позже продать , добавить и купить новую которую хочется. На вторичном рынке не всегда угадаешь
гадают цыганки, а на вторичном рынке осматривают, проверяют, диагностируют
Я работала на авторынке, знаю эту поднаготную
не только вы знаете
Отправлено 28 September 2017 - 16:02
Я думал, что "десятое" семейство начиная с ВАЗ-2112 оснащается 260-мм тормозными дисками, и соответственно, 14" колесами. Заудешевлялись там совсем с этой "базовой Приорой", похоже.На моей 2111 13-е колёсья, но и диски тормозные таки вентилируемые. Ущербным себя от этого не чувствую на дороге почему-то.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 28 September 2017 - 16:10
На моей 2111 13-е колёсья, но и диски тормозные таки вентилируемые. Ущербным себя от этого не чувствую на дороге почему-то.
и раньше в базе у приоры шёл ГУР.. наверно и сейчас также.. а он по приятней чем "непонятный" ЭУР
даже не в базе, а во всех версиях хде не было кондера...
Отправлено 28 September 2017 - 16:25
Отправлено 28 September 2017 - 16:32
раньше в базе у приоры шёл ГУР.. наверно и сейчас такжеДумаю, что в базе у Приоры сейчас вообще нет ни ГУРа, ни ЭУРа. Да не особо-то они и нужны, если честно.
С 8-ми клапанным тормоза 8-е и диски 13"Давайте не будем так утверждать. На 8-м семействе не было вентилируемых дисков, а на 10-м таки есть. поначалу да, ставили 8-е, после стали ставить эти.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 28 September 2017 - 16:52
тык может реально лучше её? чем гранту..Не, я б все равно лучше Гранту взял. И оснащена получше, и сидения покомфортнее (как минимум бОльшим продольным ходом, в Приоре мне сильно не хватает этого продольного хода).
Думаю, что в базе у Приоры сейчас вообще нет ни ГУРа, ни ЭУРа. Да не особо-то они и нужны, если честно.Не, что-то есть, по-моему ЭУР В базовой Гранте вот нет ничего, ни услилителя, ни электростеклоподъемников.
Что можно "закосметировать" в 2-3 летней машине перед человеком, который хоть немного разбирается в автомобилях?Почему именно 2-3летняя? В означенные пол-ляма и более старые машины попадают. А "закосметировать" - хотя бы пробег. В любом случае, покупая б/у-шку стоит ГРМ сменить сразу, а это тоже денег стоит, иногда приличных.
Отправлено 28 September 2017 - 16:53
А что вообще мешает взять Приору за 399 т.р. с 13"-ми дисками доплатить двадцатку и поставить хоть 15"-е ? ещё и 80 т.р. от искомых 500 останется, или так нельзя?
Отправлено 28 September 2017 - 17:26
Не, что-то есть, по-моему ЭУР В базовой Гранте вот нет ничего, ни услилителя, ни электростеклоподъемников.
Думаю, что в базе у Приоры сейчас вообще нет ни ГУРа, ни ЭУРа. Да не особо-то они и нужны, если честно
интересно деФки пляшут...
на сайте АвтоВаза вообще указано, что с 8-ми клапанным идёт ЭУР, а вот уже на шеснаре идёт ГУР, но в комплектухе без кондера.. а вот с кондером опять Эур...
так что можно брать за 430 тысяч шеснарик... там и абс, и электропривод зеркал, и более-менее нормальный гидрач.
Не, я б все равно лучше Гранту взял. И оснащена получше, и сидения покомфортнее (как минимум бОльшим продольным ходом, в Приоре мне сильно не хватает этого продольного хода).
помница раньше в гараж меняли салазки от 10-го семейства...
В любом случае, покупая б/у-шку стоит ГРМ сменить сразу, а это тоже денег стоит, иногда приличных.
ну еси например замена цепи заявлена заводом-производителем далеко за 100тыщ... а реальный пробег, подтверждённый сервисной историей у ОД, тысяч 30-40... с чего такк рано менять??
тем более еси всё работает как часы...
А что вообще мешает взять Приору за 399 т.р. с 13"-ми дисками доплатить двадцатку и поставить хоть 15"-е
лучше 17 и пневму))
Отправлено 28 September 2017 - 17:41
ну еси например замена цепи заявлена заводом-производителем далеко за 100тыщ... а реальный пробег, подтверждённый сервисной историей у ОД, тысяч 30-40... с чего такк рано менять?? тем более еси всё работает как часы...Книжку технически можно и липовую сварганить при наличии связей Ну и не все ездят на ТО к ОД, особенно после окончания гарантии (я на Шниве и на гарантии не ездил ). Тем более, что если машине лет под 10 сервисной книжки может и не быть, у моего Фолькса служебного, например, она давно утеряна (тем более, что в ней все равно свободных мест не осталось). И кто мешает скрутить с 300 тыс до 40 тыс? На Судзуки SX4 до рестайла (на новом не знаю), замена цепи требовалась на 90 тыс км, на Камри 2006 года то ли на 90, то ли на 100 тыс км (и вот тут эта замена уже хорошо может встать в копеечку, особенно если у ОД делать).
лучше 17 и пневму))по нашим направлениям больно жестко ездить будет Хотя некоторых не останавливает.
Отправлено 28 September 2017 - 17:44
Книжку технически можно и липовую сварганить при наличии связей
Ну и не все ездят на ТО к ОД, особенно после окончания гарантии (я на Шниве и на гарантии не ездил ).
Тем более, что если машине лет под 10 сервисной книжки может и не быть, у моего Фолькса служебного, например, она давно утеряна (тем более, что в ней все равно свободных мест не осталось). И кто мешает скрутить с 300 тыс до 40 тыс? На Судзуки SX4 до рестайла (на новом не знаю), замена цепи требовалась на 90 тыс км, на Камри 2006 года то ли на 90, то ли на 100 тыс км (и вот тут эта замена уже хорошо может встать в копеечку, особенно если у ОД делать).
заморачиваться то зачем так?)
ну еси машине года 3-4... вполне может и ездили к ОД.
а 10-летки совсем другая история...
Отправлено 28 September 2017 - 17:49
Давайте не будем так утверждать. На 8-м семействе не было вентилируемых дисков, а на 10-м таки есть. поначалу да, ставили 8-е, после стали ставить эти.
там разница тока в скобах - под вентилируемые они чуть шырше