Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Автомобиль за полмиллиона — новый или подержанный?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 267

#1 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 27 September 2017 - 19:44

Имея в кармане пятьсот тысяч, уже можно подумать про новые автомобили. Но будут ли они привлекательнее предложений из вторых рук за те же деньги?

 

https://www.zr.ru/co...500-000-rublej/



#2 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений

Отправлено 27 September 2017 - 20:42

Имея в кармане пятьсот тысяч, я бы все—же пошел на вторичный рынок. Хотя всегда до нынешних времен считал, что новая завсегда лучше, теперь вот пересматриваю свои взгляды.
За обозначенные деньги можно найти неплохую Короллу или скажем Гольф атмосферник с механикой. Причем их состояние позволит на них ездить довольно долго не заморачиваясь особо.
Вот такой вот разрыв устоявшегося шаблона.

#3 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 27 September 2017 - 20:59

 

 

За обозначенные деньги можно найти неплохую Короллу или скажем Гольф атмосферник с механикой. Причем их состояние позволит на них ездить довольно долго не заморачиваясь особо.

Короллы, зараза, дорогие на вторичке... 

новое поколение от 600... а предыдущее продают по 420-450 за 2008г.. спокойно((



#4 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 27 September 2017 - 22:19

Я за БУ. 



#5 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 27 September 2017 - 23:07

За 500 можно взять 3-4 летний Лансер Х в состоянии близком к идеальному.

А можно взять Ладу Гранту.



#6 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 27 September 2017 - 23:17

За 500 можно взять 3-4 летний Лансер Х в состоянии близком к идеальному.

А можно взять Ладу Гранту.

вариантов масса... вплоть до полноприводного Енота нового поколения с сущими копейками на одометре...



#7 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 28 September 2017 - 10:36

За 500 тыс руб я б все же новую Гранту-лифтбек в средней комплектации с кондеем и музыкой взял. Она как раз чуть меньше 500 тыс стоит. Машину беру далеко не на один год, поэтому что-то полюбому выйдет из строя, а при нынешних ценах на запчасти к иномаркам - ну его нафиг.



#8 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 28 September 2017 - 10:42

В нынешних реалиях за БУ, хотя прежде был сторонником нового. Отдавать полмиллиона рублей за убогую Гранту/Равон - выше моих сил.



#9 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 28 September 2017 - 11:34

Я тоже на б/у пока поезжу. Вот на пенсию выйду, может, тогда на новую машину созрею - гарантия там, и все такое.



#10 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений

Отправлено 28 September 2017 - 12:50

Я - за БУ. За полмиллиона огромное количество вариантов на вторичке, и почти безальтернативный ВАЗ из новых. Б/У тупо выбирать интереснее. biggrin

 

Равономатиз, простите, за автомобиль я не считаю. Так, потешная жоповозка для жены, если у мужа есть другая, нормальная машина.


Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#11 Leporem

Leporem

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1615 сообщений

Отправлено 28 September 2017 - 12:55

Я - за БУ. За полмиллиона огромное количество вариантов на вторичке, и почти безальтернативный ВАЗ из новых. Б/У тупо выбирать интереснее. biggrin

 

Равономатиз, простите, за автомобиль я не считаю. Так, потешная жоповозка для жены, если у мужа есть другая, нормальная машина.

Как жена мужа с нормальной машиной  при выборе жоповозки для себя равономатизы не рассматривала) Зажрались, да. Кризис, все дела biggrin



#12 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 28 September 2017 - 13:03

 

 

Равономатиз, простите, за автомобиль я не считаю

а Жентру, Кобальт или старушку Нексию под новым соусом аля-Авео))??


 

 

За 500 тыс руб я б все же новую Гранту-лифтбек в средней комплектации с кондеем и музыкой взял. 

тут на дроме отзыв читал... парень взял за 390т.р базовую Приору... тык может реально лучше её? чем гранту..

Прикрепленные изображения

  • gen1200_16908995.jpg
  • gen1200_16908999.jpg

Сообщение отредактировал Миллениум: 28 September 2017 - 13:04


#13 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений

Отправлено 28 September 2017 - 13:09

Как жена мужа с нормальной машиной  при выборе жоповозки для себя равономатизы не рассматривала) Зажрались, да. Кризис, все дела biggrin


Как муж с нормальной машиной - своей жене такое корыто я бы тоже не купил. :rofl:
Это я так, пытался представить себе хоть какое-нибудь возможное применение подобному "автомобилю" за полмиллиона рублей.

 

а Жентру, Кобальт или старушку Нексию под новым соусом аля-Авео))??


В такси - пойдет. Себе не куплю никогда.


тут на дроме отзыв читал... парень взял за 390т.р базовую Приору... тык может реально лучше её? чем гранту..


Прикольно, "Приора" с 13" колесами. Я думал, что "десятое" семейство начиная с ВАЗ-2112 оснащается 260-мм тормозными дисками, и соответственно, 14" колесами. Заудешевлялись там совсем с этой "базовой Приорой", похоже.


Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#14 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 28 September 2017 - 13:10

 

В такси - пойдет. Себе не куплю никогда.

да видок *на сегодн. день* уже унылый во многом. но начинка очень даже...

вон Жентра магёт похвастаться полностью независимой подвеской, 6 акпп, 107 сильным моторцем)



#15 Leporem

Leporem

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1615 сообщений

Отправлено 28 September 2017 - 13:28

Это я так, пытался представить себе хоть какое-нибудь возможное применение подобному "автомобилю" за полмиллиона рублей.

 

Не, ну все ж разные. Я вот знаю одного товарища, который, подкатывая к девушке года так 3-4 назад хвастался, что купил машину. Матиза в полной комплектации, полный фаааааарш. И предлагал незабываемое путешествие из Москвы в Крым. На вопрос - а чош было не взять за те же деньги что-то побольше размером он ответил, что это было б "не новое и не в полном фарше".  biggrin  



#16 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 28 September 2017 - 14:44

За 500 рублей можно пасмареть например Фокус лет 3-4 с пробегом тыщ 60. Можно с АКПП, можно 1,6, а можно и 2,0 литра



#17 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 28 September 2017 - 14:58

За 500 рублей можно пасмареть например Фокус лет 3-4 с пробегом тыщ 60. Можно с АКПП, можно 1,6, а можно и 2,0 литра

а щас чё на третьих Фокусах ищо остались полноценные автоматы??

а робота нафиг, от них избавляются все... уж лучше ручка и не парится далее...



#18 Lora

Lora
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 28 September 2017 - 15:02

можно купить новую в районе 500 тысяч, а позже продать , добавить и купить новую которую хочется. На вторичном рынке не всегда угадаешь.вам закосметируют ее так что вы только через пол месяца поймете что вам продали вместа конфетки чтото другое.поверьте!Я работала на авторынке, знаю эту поднаготную



#19 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 28 September 2017 - 15:03

можно купить новую в районе 500 тысяч, а позже продать , добавить и купить новую которую хочется. На вторичном рынке не всегда угадаешь.вам закосметируют ее так что вы только через пол месяца поймете что вам продали вместа конфетки чтото другое.поверьте!Я работала на авторынке, знаю эту поднаготную

Что можно "закосметировать" в 2-3 летней машине перед человеком, который хоть немного разбирается в автомобилях?



#20 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 28 September 2017 - 15:09

можно купить новую в районе 500 тысяч, а позже продать , добавить и купить новую которую хочется. На вторичном рынке не всегда угадаешь

гадают цыганки, а на вторичном рынке осматривают, проверяют, диагностируют


Я работала на авторынке, знаю эту поднаготную

не только вы знаете



#21 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 28 September 2017 - 16:02

Я думал, что "десятое" семейство начиная с ВАЗ-2112 оснащается 260-мм тормозными дисками, и соответственно, 14" колесами. Заудешевлялись там совсем с этой "базовой Приорой", похоже.
На моей 2111 13-е колёсья, но и диски тормозные таки вентилируемые. Ущербным себя от этого не чувствую на дороге почему-то.

Форум не место для дискуссий!


#22 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 28 September 2017 - 16:10

На моей 2111 13-е колёсья, но и диски тормозные таки вентилируемые. Ущербным себя от этого не чувствую на дороге почему-то.

и раньше в базе у приоры шёл ГУР.. наверно и сейчас также.. а он по приятней чем "непонятный" ЭУР


даже не в базе, а во всех версиях хде не было кондера...



#23 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений

Отправлено 28 September 2017 - 16:25

14" колёса на 10-м семействе шли только с 16-ти клапанным двигателем. С 8-ми клапанным тормоза 8-е и диски 13"

#24 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 28 September 2017 - 16:32

раньше в базе у приоры шёл ГУР.. наверно и сейчас также
Думаю, что в базе у Приоры сейчас вообще нет ни ГУРа, ни ЭУРа. Да не особо-то они и нужны, если честно.

С 8-ми клапанным тормоза 8-е и диски 13"
Давайте не будем так утверждать. На 8-м семействе не было вентилируемых дисков, а на 10-м таки есть. поначалу да, ставили 8-е, после стали ставить эти. 

Форум не место для дискуссий!


#25 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 28 September 2017 - 16:52

тык может реально лучше её? чем гранту..
Не, я б все равно лучше Гранту взял. И оснащена получше, и сидения покомфортнее (как минимум бОльшим продольным ходом, в Приоре мне сильно не хватает этого продольного хода).

Думаю, что в базе у Приоры сейчас вообще нет ни ГУРа, ни ЭУРа. Да не особо-то они и нужны, если честно.
Не, что-то есть, по-моему ЭУР :) В базовой Гранте вот нет ничего, ни услилителя, ни электростеклоподъемников.

Что можно "закосметировать" в 2-3 летней машине перед человеком, который хоть немного разбирается в автомобилях?
Почему именно 2-3летняя? В означенные пол-ляма и более старые машины попадают. А "закосметировать" - хотя бы пробег. В любом случае, покупая б/у-шку стоит ГРМ сменить сразу, а это тоже денег стоит, иногда приличных.

#26 zepp

zepp

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 729 сообщений

Отправлено 28 September 2017 - 16:53

А что вообще мешает взять Приору за 399 т.р. с 13"-ми дисками доплатить двадцатку и поставить хоть 15"-е ? ещё и 80 т.р. от искомых 500 останется, или так нельзя?



#27 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 28 September 2017 - 17:26

 

 

Не, что-то есть, по-моему ЭУР  :) В базовой Гранте вот нет ничего, ни услилителя, ни электростеклоподъемников.

 

 

Думаю, что в базе у Приоры сейчас вообще нет ни ГУРа, ни ЭУРа. Да не особо-то они и нужны, если честно

интересно деФки пляшут...

на сайте АвтоВаза вообще указано, что с 8-ми клапанным идёт ЭУР, а вот уже на шеснаре идёт ГУР, но в комплектухе без кондера.. а вот с кондером опять Эур...

так что можно брать за 430 тысяч шеснарик... там и абс, и электропривод зеркал, и более-менее нормальный гидрач.


 

 

Не, я б все равно лучше Гранту взял. И оснащена получше, и сидения покомфортнее (как минимум бОльшим продольным ходом, в Приоре мне сильно не хватает этого продольного хода).

помница раньше в гараж меняли салазки от 10-го семейства...


 

 

В любом случае, покупая б/у-шку стоит ГРМ сменить сразу, а это тоже денег стоит, иногда приличных. 

ну еси например замена цепи заявлена заводом-производителем далеко за 100тыщ... а реальный пробег, подтверждённый сервисной историей у ОД, тысяч 30-40... с чего такк рано менять??

тем более еси всё работает как часы...


 

 

А что вообще мешает взять Приору за 399 т.р. с 13"-ми дисками доплатить двадцатку и поставить хоть 15"-е 

лучше 17 и пневму)) B)



#28 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 28 September 2017 - 17:41

ну еси например замена цепи заявлена заводом-производителем далеко за 100тыщ... а реальный пробег, подтверждённый сервисной историей у ОД, тысяч 30-40... с чего такк рано менять?? тем более еси всё работает как часы...
Книжку технически можно и липовую сварганить при наличии связей :) Ну и не все ездят на ТО к ОД, особенно после окончания гарантии (я на Шниве и на гарантии не ездил :) ). Тем более, что если машине лет под 10 сервисной книжки может и не быть, у моего Фолькса служебного, например, она давно утеряна (тем более, что в ней все равно свободных мест не осталось). И кто мешает скрутить с 300 тыс до 40 тыс? На Судзуки SX4 до рестайла (на новом не знаю), замена цепи требовалась на 90 тыс км, на Камри 2006 года то ли на 90, то ли на 100 тыс км (и вот тут эта замена уже хорошо может встать в копеечку, особенно если у ОД делать).

лучше 17 и пневму)) B)
по нашим направлениям больно жестко ездить будет biggrin  Хотя некоторых не останавливает.

#29 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 28 September 2017 - 17:44

 

 

Книжку технически можно и липовую сварганить при наличии связей  :) 
Ну и не все ездят на ТО к ОД, особенно после окончания гарантии (я на Шниве и на гарантии не ездил  :) ).
Тем более, что если машине лет под 10 сервисной книжки может и не быть, у моего Фолькса служебного, например, она давно утеряна (тем более, что в ней все равно свободных мест не осталось). И кто мешает скрутить с 300 тыс до 40 тыс? На Судзуки SX4 до рестайла (на новом не знаю), замена цепи требовалась на 90 тыс км, на Камри 2006 года то ли на 90, то ли на 100 тыс км (и вот тут эта замена уже хорошо может встать в копеечку, особенно если у ОД делать).

заморачиваться то зачем так?)

ну еси машине года 3-4... вполне может и ездили к ОД.

а 10-летки совсем другая история...



#30 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 28 September 2017 - 17:49

 

Давайте не будем так утверждать. На 8-м семействе не было вентилируемых дисков, а на 10-м таки есть. поначалу да, ставили 8-е, после стали ставить эти. 

 

там разница тока в скобах - под вентилируемые они чуть шырше






Яндекс.Метрика