В отличии от стандартной схемы, предполагается использовать укороченный шатун и вилку, соединенную с поршнем. Вилка с шатуном соединяется по средствам скобы.
Такая схема позволяет передавать силу с поршня на коленчатый вал таким образом, что при максимальном давлении в цилиндре, векторы сил на поршне и на коленчатом вале практически параллельны. Это позволяет более эффективно расходовать энергию горючего. Так же эта конструкция позволяет сделать конструкцию двигателя с большим плечом кривошипа коленчатого вала, не увеличивая при этом объем горючей смеси в цилиндре.
На рисунке:
1 - поршень
2 - вилка
3 - шатун
4 - коленвал
При работе двигателя в точке 90 градусов от ВМТ достигается максимальный момент. Сила на коленчатом вале примерно в 2 раза выше чем на поршне (рисунок 3). Рабочий ход происходит за 90 градусов вращения коленчатого вала (у обычного за 180). Таким образом, при тех же геометрических размерах, что и у обычного двигателя, предлагаемый двигатель обладает большим крутящим моментом.
Для нормальной работы механизма плечо L2 должно быть немного больше L1 (рис. 7).
Благодаря тому, что топливная смесь в сжатом состоянии находится более длительный промежуток времени в отличии от обычной схемы, она будет более равномерно перемешиваться. а значит сгорать быстрее. Горение ее происходит так же в максимально сжатом состоянии, что тоже повышает скорость горения, а значит и движущую силу на поршне.

Новый вид ДВС более эффективный
#1
Отправлено 27 September 2017 - 02:26
#2
Отправлено 27 September 2017 - 08:13
В отличии от стандартной схемы, предполагается использовать укороченный шатун и вилку, соединенную с поршнем. Вилка с шатуном соединяется по средствам скобы.
Такая схема позволяет передавать силу с поршня на коленчатый вал таким образом, что при максимальном давлении в цилиндре, векторы сил на поршне и на коленчатом вале практически параллельны. Это позволяет более эффективно расходовать энергию горючего. Так же эта конструкция позволяет сделать конструкцию двигателя с большим плечом кривошипа коленчатого вала, не увеличивая при этом объем горючей смеси в цилиндре.
На рисунке:
1 - поршень
2 - вилка
3 - шатун
4 - коленвал
При работе двигателя в точке 90 градусов от ВМТ достигается максимальный момент. Сила на коленчатом вале примерно в 2 раза выше чем на поршне (рисунок 3). Рабочий ход происходит за 90 градусов вращения коленчатого вала (у обычного за 180). Таким образом, при тех же геометрических размерах, что и у обычного двигателя, предлагаемый двигатель обладает большим крутящим моментом.
Для нормальной работы механизма плечо L2 должно быть немного больше L1 (рис. 7).
Благодаря тому, что топливная смесь в сжатом состоянии находится более длительный промежуток времени в отличии от обычной схемы, она будет более равномерно перемешиваться. а значит сгорать быстрее. Горение ее происходит так же в максимально сжатом состоянии, что тоже повышает скорость горения, а значит и движущую силу на поршне.
Не видно не рис.3 ни рис.7. Из того что видно, эта хрень должна заклинить. Попробуйте сделать макет.
#3
Отправлено 27 September 2017 - 08:30
Рисунок где?
"Нам бы схему, аль чертёж" Цы: "Про Федота-стрельца"
Форум не место для дискуссий!
#4
Отправлено 27 September 2017 - 14:08
#5
Отправлено 01 October 2017 - 14:02
в чем мименно выигрыш не понятно
#6
Отправлено 01 October 2017 - 22:36
В отличии от стандартной схемы, предполагается использовать укороченный шатун и вилку, соединенную с поршнем. Вилка с шатуном соединяется по средствам скобы.
Такая схема позволяет передавать силу с поршня на коленчатый вал таким образом, что при максимальном давлении в цилиндре, векторы сил на поршне и на коленчатом вале практически параллельны. Это позволяет более эффективно расходовать энергию горючего. Так же эта конструкция позволяет сделать конструкцию двигателя с большим плечом кривошипа коленчатого вала, не увеличивая при этом объем горючей смеси в цилиндре.
На рисунке:
1 - поршень
2 - вилка
3 - шатун
4 - коленвал
При работе двигателя в точке 90 градусов от ВМТ достигается максимальный момент. Сила на коленчатом вале примерно в 2 раза выше чем на поршне (рисунок 3). Рабочий ход происходит за 90 градусов вращения коленчатого вала (у обычного за 180). Таким образом, при тех же геометрических размерах, что и у обычного двигателя, предлагаемый двигатель обладает большим крутящим моментом.
Для нормальной работы механизма плечо L2 должно быть немного больше L1 (рис. 7).
Благодаря тому, что топливная смесь в сжатом состоянии находится более длительный промежуток времени в отличии от обычной схемы, она будет более равномерно перемешиваться. а значит сгорать быстрее. Горение ее происходит так же в максимально сжатом состоянии, что тоже повышает скорость горения, а значит и движущую силу на поршне.
Простите, Я сегодня тока приехал после длительного вояжа, так что ссображаю пока неважно, но на схеме ничерта непоятно, причем не видно где седьмой рисунок, а где третий..
Но вот это
Благодаря тому, что топливная смесь в сжатом состоянии находится более длительный промежуток времени в отличии от обычной схемы, она будет более равномерно перемешиваться. а значит сгорать быстрее. Горение ее происходит так же в максимально сжатом состоянии, что тоже повышает скорость горения, а значит и движущую силу на поршне.
То тут что то непонятное. При обычной схеме топливо и воздух одновременно и сжимают и сжигают и в ВМТ и немного градусов левее и ниже ВМТ смеси фактически уже и нету - там газы от сгорания это смеси, которые толкают поршень вниС. А если ускорить горение смеси, то так и до детонации недалеко.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.