Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Автосервис , как таковой, в наше время.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 124

#1 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 23 September 2017 - 18:39

Каждый человек, работающий в сфере услуг-автосервисе, имеет свое Я, которое всем пофиг, кроме его самого,
прошу высказываться в эту тему, что накипело, и со стороны клиентов и со стороны механтосов!)) Для того чтоб понять,
а зачем все это нужно, для зарабатывания денег, и терпеть (клиенты неадекватные), или всеже для души, ну тип нравиться и пофиг на все.
Прост кода пресуют не за что, это отражаеться на качество выполненных работ.

#2 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5927 сообщений

Отправлено 23 September 2017 - 19:42

Была вроде по весне тема, про то что Вольво отказывается от мастеров приемщиков.
Я заценил это новшество, при посещении сервиса определился со своим слесарем, благо сейчас доступ в ремзону для клиентов свободен официально, более того там выделили место со столиком, креслами и кулером.
Со своим «домашним доктором», познакомились, обменялись телефонами и договорились о том, как планировать заезды наТО. Он выразил готовность консультировать удаленно если че и полазив где можно в машине спрогнозировал по времени возможные действия в дальнейшем.
Пока я вполне доволен сим нововведением, дальше конечно видно будет, но пока минусов от отказа от посредника в виде приемщика не увидел, а постоянный твой спец, который помнит, сто он делал и говорил, по моему хорошо.

#3 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 23 September 2017 - 21:07

Кода пускают в ремзону клиента-эт ппц, согласитесь, со со стороны клиента понимаю, ток я , механтос начинаю нервничить, мож это со временем проходит)))
ток за 12 лет не прошло)))
Ну всяк бывает, чет повредишь, без клиента можн восстановить, а кода он-платите мне за все, и еще ченьтьь подарите!!!!)))))
Задолбало!!)))) извиняйте
чем дальше, тем хуже.
а вот сюда можно и демократию вплести!!!)))

#4 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 23 September 2017 - 21:28

у всех официалов, сводиться все к одному-тесты и обучение, за все свои годы я понял что это нужно тока отчитаться перед представительством, чтоб дилера не сняли)))))))))))
лучше картоху сажать!
Специнструмент-дорого, а то что осталось на ладан дышит!!!
тумбочкам ужо лет 15)))
И ОНИ от нас чет хотят, последнее выжать? шоля
инструмент нужный я сам себе покупаю, иначе..... ваще......
вот и диллеры))))))
И.....это Москва!!! ...че говорить о регионах!!!

#5 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5927 сообщений

Отправлено 23 September 2017 - 21:53

....это Москва!!! ...че говорить о регионах!!!

Как раз поставили новое оборудоание, прикольный такой подъемник-платформа и новый инструмент.
Это в регионах)))

#6 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 23 September 2017 - 22:09

Как раз поставили новое оборудоание, прикольный такой подъемник-платформа и новый инструмент.
Это в регионах)))


Эфимерное счастье)))
Специнструмент-молоток и монтажка?

#7 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2814 сообщений

Отправлено 23 September 2017 - 22:11

 Не скажи, Сергей, не скажи... Клиент в ремзоне - это не нервы, это мотивация)) У меня ситуация чуть другая, я сам себе директор, но тем не менее - зависимость заработка от репутации ещё выше, ко мне клиента гарантией не привяжешь. Так что токмо нежное отношение и забота)). Единственно, я для клиентов сделал символический барьерчик, чтобы человек неожиданно не попал под замах или какой какой не брызнуло. Впрочем, часто сам предлагаю подойти и посмотреть, что и как. Ну, а накладки - у кого не бывало, пусть первым кинет в меня гайкой)). Адекватные люди реагируют нормально, истерички и правокачатели... а оно вам надо в качестве клиента?

 Кстати, вопрос: никогда не было желания работать "соло"? Если позволяет квалификация, есть постоянные клиенты, напрягает ситуация в техцентре - как то логично выглядит уход в свободное плавание. Страшно, конечно, и проблем не меньше, но... это сильно другая работа, короче. И в продолжение поста Николая: ситуация с уменьшением дистанции "клиент-исполнитель" имеет место быть не только у "Вольво". Приятель живёт в пригороде Хельсинки, чинит свой "Пассат" в одном и том же сервисе. Говорит, персонал несколько сократили, и значительно расширили "интерактив". Одноклассник в Испанию уехал давно, начинал слесарем в сервисе, сейчас свой маленький сервис, причём, говорит, многие клиенты с удовольствием ушли "за мастером". Так что тенденция интернациональная))


  И вам того-же!


#8 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 23 September 2017 - 22:24

дА ЕЩЕ ПОКА ЖИВЫ!
в том и дело что за репутацию.....
для механтосов тяжело, потому как на них и выезжают, "За репутацию" начальство и в х...й не дует-ВСЕ ЗА СЧЕТ РЕМЗОНЫ!!!
ОНИ СВОИ БАБКИ ПОЛУЧАЮТ И НЕ ПУКАЮТ, ТУТ УЖЕ МЕЖРАССОВОЕ)))
СПЕЦИНСТРУМЕНТА НЕТ-ДА НЕ Е..Т, ДЕЛАЙТЕ ИЗ ТОГО ЧТО ЕСТЬ!!! ЗАДОЛБАЛО, Я ЧО ДОЛЖЕН ЕЩЕ СВОЙ ПРИКУПАТЬ ЧТОБ РАБОТАТЬ?
ДА ЛАДН, ЕЖЕЛИ И КУПИШЬ ТО СП...Ь

#9 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24874 сообщений

Отправлено 23 September 2017 - 22:27

...............какой какой не брызнуло.................

 

...кАкой какОй.... :rofl:


Errare humanum est...


#10 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 23 September 2017 - 22:29

и ЧЕЙТО ЗА РАБОТА, КОДА ДУМАЕШЬ О ТОМ ЧТОБ ИНСТРУМЕНТ НЕ УШЕЛ, И О СДАЧЕ ТЕСТОВ НА ПРОФПРИГОДНОСТЬ))) КАКАЯ РАБОТА ПОСЛЕ ЭТОГО?

#11 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 23 September 2017 - 22:32

У нас клиенты уже лет пятнадцать в ремзоне пасутся, политика сервиса, понимаешь... Все давно привыкли, ну, стоит, ну, смотрит - жалко что ли? Лишь бы вопросами не сильно отвлекали. А то были случаи...



#12 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 23 September 2017 - 22:39

Не ну согласись, что кода клиент смотрит в жопу-уже начинаешь делать ошибки!
Для клиента-бригадир иль мастер цеха
И пускай ублажает
Для механников-нервы!!

#13 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 23 September 2017 - 22:40

Нет, из-за этого у меня ошибок не бывает.



#14 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 23 September 2017 - 22:56

Ну значит проф!!!!  yes


а я терпеть ненавижу кода вокруг клиент вертиться)))


какого хера он нам машину тода доверил?


пускай сам делает.


Не , походу я бы свой бы сервис сделал, ток-кесарю кесарево!!!



#15 Александр Коваленко

Александр Коваленко
  • Новички
  • Pip
  • 46 сообщений

Отправлено 24 September 2017 - 18:01

Насчет что клиент смотрит в жопу и слесарь нервничать начинает  это проблема слесаря. Я отдавал свою машину в ремонт и на 2 дня личному слесарю И не переживал что нахалтурит  Когда работаешь в свободном плавании больше ответственность за сделанную работу Если что переделывать то надо уже бесплатно



#16 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 24 September 2017 - 20:05

позвольте поинтересоваться, о каком таком  специальном  оборудовании  идет речь?


Специнструмент-дорого, а то что осталось на ладан дышит!
 

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#17 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 24 September 2017 - 22:09

Кода пускают в ремзону клиента-эт ппц,

ну дык это моя машина - хочу наблюдать за процессом. Была б ваша, я б не стал



#18 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5927 сообщений

Отправлено 24 September 2017 - 22:21

Насчет что клиент смотрит в жопу и слесарь нервничать начинает.....

Вот совершенно не нервничал, а скорее наоборот с удовольствием общались, полазили вместе под поднятой машиной, тот с фонариком посмотрел состояние тормозных колодок, попробовал протянуть ходовую, осмотрел все резинки, выдал свое заключение. Я вроде тоже не совсем уж бревно, слышу о чем он говорит и вижу что он показывает.
Нервозности не увидел совсем, а советы и прогнозы его я услышал.
Кроме того когда заехать на сервис и что будем делать я решаю только с ним. Службу сервиса просто ставлю в известность по призду, вот он я, со слесарем уже договорился, отпирайте двери и оформляйте заказ—наряд, вот и все.

#19 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 24 September 2017 - 22:33

Насчет что клиент смотрит в жопу и слесарь нервничать начинает это проблема слесаря.

 

Да как сказать... Зря вы так в этом уверены.



#20 Чвирёв Сергей

Чвирёв Сергей

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 321 сообщений

Отправлено 25 September 2017 - 11:09

У нас клиенты уже лет пятнадцать в ремзоне пасутся, политика сервиса, понимаешь... Все давно привыкли, ну, стоит, ну, смотрит - жалко что ли? Лишь бы вопросами не сильно отвлекали.

вопросы клиент пусть начальству задает а не слесарю, но вот когда учить начинают...

 

 

пускай сам делает.


Не , походу я бы свой бы сервис сделал, ток-кесарю кесарево!!!

а бы сам делал, но машинка гарантийная....

приходится довериться МАСТЕРУ



#21 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24874 сообщений

Отправлено 27 September 2017 - 00:05

Ну значит проф!!!!  yes

а я терпеть ненавижу кода вокруг клиент вертиться)))

какого хера он нам машину тода доверил?

пускай сам делает.

.............................

Мне тоже смешно. :rofl:

Он, когда в ресторан ходит, тоже на кухне глядит, как ему яишницу жарят? А операцию апендицита лично контролирует, без наркоза...

Или это фихня... а тут машина... :rofl:


ну дык это моя машина - хочу наблюдать за процессом. Была б ваша, я б не стал

3 тьфу... Не дай Бог... гланды Вам удалять будут... Вы как будете контролировать? pardon


Errare humanum est...


#22 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2814 сообщений

Отправлено 27 September 2017 - 23:35

 Контролировать профи, к которому ты приехал сделать то, чего сам не умеешь (ну, или не очень хорошо умеешь)) - это как надеяться выиграть у напёрсточников. Ежели уж есть у него идея вас нагреть - не сомневайтесь, нагреет. Причём у вас на глазах, и вы ещё гордиться будете, что всё под контролем было)) Другое дело, что таких персонажей не так и много (к счастью для нас и вопреки страшным историям о сервисах). Репутация в наши дни - вещь бесценная, и мне пофиг, смотрит клиент или в смарте тупит, - я свою работу делаю так, как привык. Другой вопрос, что случаются патологические пациенты: и учить пытаются, и через плечо подглядывают, и с прищуром смотрят (я, мол, тебя до самых гениталий наскрозь вижу... ну-ну, "томограф")). Ну так это наказанье не только автослесаря. Выдохни, Серёга, эти чудики мозги вымораживают и продавцам в магазине, и стоматологу, и сантехнику. Как правило, сами редко чего умеют, особенно руками, эдакий дядюшка Поджер на все времена. Я с такими стараюсь просто минимально общаться, тихонько в "блютуске" аудиокнижку включу, и ковыряю себе с умным видом. Быстрее сделаешь - быстрее избавишься)) 


  И вам того-же!


#23 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 28 September 2017 - 06:40

3 тьфу... Не дай Бог... гланды Вам удалять будут... Вы как будете контролировать? pardon

С помощью зеркальца.)))

#24 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 28 September 2017 - 06:45

Я вот например, к "профи" главным образом обращаюсь по причине отсутствия у меня спец инструмента и оборудования. Сам ясно представляю что и как делается))  

Наблюдал я тут картину, сезонная смена резины, в шиномонтажке аврал, профессионалам выдали ключи динамометрические, они с ними обращаются как обезьяны с очками))) Для тех, кто не в курсе, поясню, динамометрический ключ нужно тянуть до щелчка. Но профессионалы поступают хитрей, после щелчка (сам лично видел) доворачивают вкладывая вес тела (прям как хорошие боксеры, прям корпус вкладывают в доворот)))) колесные болты градусов на 90))) Ну вот как таких ребят не контролировать?

Или при смене масла, у двигателя TU5JP4 картридж масляного фильтра находится под пластмассовоым колпаком, его сильно тянуть не надо, но поди ж ты объясни)) А что за бескультурие масляный щуп на грязный пол бросать?))

Так что вы как хотите, можете смеяться, но я буду контролировать)).



#25 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 28 September 2017 - 06:49

позвольте поинтересоваться, о каком таком  специальном  оборудовании  идет речь?

Так Сергей написал, молоток и монтировка. Монтировка погнулась, а молоток с ручки слетает.)))

#26 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 28 September 2017 - 10:59

Я вот например, к "профи" главным образом обращаюсь по причине отсутствия у меня спец инструмента и оборудования. Сам ясно представляю что и как делается))  

Наблюдал я тут картину, сезонная смена резины, в шиномонтажке аврал, профессионалам выдали ключи динамометрические, они с ними обращаются как обезьяны с очками))) 

Я знаю минимум 3 случая у знакомых людей, когда болты колесные выкрутились. У одного не просто выкрутились, а колесо отвалилось на ходу. Как тут не конролировать "профей"?



#27 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2814 сообщений

Отправлено 28 September 2017 - 22:17

, после щелчка (сам лично видел) доворачивают вкладывая вес тела (прям как хорошие боксеры, прям корпус вкладывают в доворот)))) колесные болты градусов на 90)))

А что за бескультурие масляный щуп на грязный пол бросать?))

У одного не просто выкрутились, а колесо отвалилось на ходу. Как тут не конролировать "профей"?

 

 Коллеги, я когда писал профи, писал это без кавычек ! )) То, что вы описываете - это как раз результат работы "Поджеров", которые не только не умеют, так ещё и пытаются за своё неумение деньги брать. Правда, эти деньги мы сами им отдаём... стимулируем дилетантство, так сказать)) Кто-то от лени (некогда, типа искать хорошего мастера, хотя обычно просто лениво. Но бывает, и впрямь некогда), кто-то от жадности ( ну не может работа хорошего мастера стоить дешевле всех в округе, хотя бы потому, что он пользуется недешёвым инструментом и расходниками), ну а кто-то, чего уж, по простоте душевной.

 Ежели видите, что "профи" косячит даже в том, что вам хорошо известно, бегите от него без объяснений! Я вас уверяю, в наше время не так трудно найти хорошего мастера практически по любой специальности. Да, не всегда рядом, обычно недёшево, почти всегда по записи. Ну так я выше описывал)) Удачи, коллеги! И ежели чего, всегда буду рад помочь в пределах своей компетенции. Всё-ж первая вышка - политехническое, и 17 лет стажа по последней специальности. Нахально считаю себя не самым плохим мастером))


  И вам того-же!


#28 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 29 September 2017 - 00:25

Пока я вполне доволен сим нововведением, дальше конечно видно будет, но пока минусов от отказа от посредника в виде приемщика не увидел, а постоянный твой спец, который помнит, сто он делал и говорил, по моему хорошо.

Николай, спасибо за свое мнение, к сожалению клиентов как вы, очень мало, и чем круче машина, да еще на гарантии, так......... :dash1: , разбейся, но найди ...чтото там, гдето, как то не так, а потом с ентих слов, пытаешься найти черную кошку в темной комнате, а в особености ежели ее там нет :shok: .....разбейся но найди, раз клиент сказал, значит это есть!)))  вот и тратишь полдня не на что. вот что очень выматывает,  какойнить провод притянешь хомутом, и клиент сразу доволен!))) ничего не изменилось, а зато бесплатно!)) А по поводу иметь своего механтоса, эт да, эт я поддерживаю, и ему материально приятно и вам за качественное обслуживание.



#29 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 29 September 2017 - 00:37

У нас клиенты уже лет пятнадцать в ремзоне пасутся, политика сервиса, понимаешь... Все давно привыкли, ну, стоит, ну, смотрит - жалко что ли? Лишь бы вопросами не сильно отвлекали. А то были случаи...

Павел, тут дело такое, что в принципе так и надо, ну в смысле что это нормально, на свой страх и риск понимаешь, я тут на медне ох......л клиента трансмиссионочкой-шланг в бачке лопнул, побрызгали на него тормозным очистителем-вродь как новенький biggrin , ну в смысле клиент.)  Тут главное слово-НЕ ОТВЛЕКАЛИБЫ, а такогого 50 на 50))))



#30 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 29 September 2017 - 00:51

 

позвольте поинтересоваться, о каком таком  специальном  оборудовании  идет речь?


 

 

 

 

Ильдар, многие узлы в каждной отдельной марке, оч сложно, и порой невозможно открутить и закрутить обычным инструментом, помимо того замерить какойнить давление где невозможно подлезть и резьба тока одна такая в мире!)))  для этого всего существует нумерной каталожный спешиал тулс (по бешенной цене закупки), кстати для настройки камер  XV  18мг, существует мишень , короч рисунок на бумаге, полтора на полтора-18 рубликов))) и это пока начало, сказали что эту мишень пытались сделать в Европе-не получилось)))))) pardon






Яндекс.Метрика