Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Детонация двигателя Lada X-Ray 1,8 робот


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 23

#1 antropovea

antropovea
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 06 September 2017 - 13:33

Добрый день!

У меня такая проблема: Lada X-Ray 2017 г.в. 1,8 робот пробег 8000 км, появилась детонация двигателя во время движения автомобиля в момент переключения предач. (робот всегда переключает "в натяг"), а также при нажатии на педаль газа при желании ускориться. У официалов говорят это нормально (либо плохим бензином заправляюсь, либо переходи на 95). И заправки проверенные и бензин 95 заправляю, но проблема не уходит. В жару так вообще звон стоит такой, аж стыдно за машину. Просьба, подскажите решение.

Заранее спасибо!

Евгений ([email protected])



#2 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 06 September 2017 - 21:39

А что здесь можно подсказать? Если вы ничего не путаете, и это именно детонация, значит, применяемое топливо не соответствует степени сжатия двигателя. Можно измерить компрессию, примерно будет понятно, есть ли отличия от нормы.

Детонация именно появилась, или была всегда?

Может быть, есть какой-то сбой в программе управления двигателем и блок управления выставляет слишком раннее зажигание. Или глючит какой-то датчик.

Метки ГРМ я бы тоже проверил.



#3 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 06 September 2017 - 22:00

У Дастера на 95-ом с Роснефть то же есть детонация когда в натяг.  На Лукойловском 95-ом детонации нет в любом режиме. Смените АЗС.



#4 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 07 September 2017 - 09:03

Возможно неправильные свечи стоят (калильное число не соответствует), либо температура стенок камеры сгорания по каким то причинам повышенная, либо геометрия камеры сгорания, фаза сбиты, датчик детонации неисправен.



#5 UELL

UELL

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3620 сообщений

Отправлено 07 September 2017 - 09:06

Смените АЗС.

))).
Мне, чтобы сменить АЗС, нужно сменить место жительства (для начала)))).
Лёчик?
Иногда, вообще-то я эндокринолог.

#6 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10406 сообщений

Отправлено 07 September 2017 - 14:14

))).
Мне, чтобы сменить АЗС, нужно сменить место жительства (для начала)))).

А что, если воспользоваться присадкой? Или ацетона в бак плеснуть?


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#7 йцукерт

йцукерт

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 875 сообщений

Отправлено 07 September 2017 - 19:14

Добрый день!

У меня такая проблема: Lada X-Ray 2017 г.в. 1,8 робот пробег 8000 км, появилась детонация двигателя во время движения автомобиля в момент переключения предач. (робот всегда переключает "в натяг"), а также при нажатии на педаль газа при желании ускориться. У официалов говорят это нормально (либо плохим бензином заправляюсь, либо переходи на 95). И заправки проверенные и бензин 95 заправляю, но проблема не уходит. В жару так вообще звон стоит такой, аж стыдно за машину. Просьба, подскажите решение.

Заранее спасибо!

Евгений ([email protected])

Все таки попробуйте сменить заправку. У меня, когда приора была, тоже мотор звенел. Правда на 92. И только при движении внатяг и разгоне. На 95 нет. Опять же. В моем регионе и лукойл не очень котируется. Есть свой производитель. Башнефть. И 95 у них чуть, но разный. Субъективно, но Башнефть лучше. Если после смены заправки не поможет, то трясите дилера. Вплоть до проведения независимых экспертиз. Ибо не фиг дилерам расслабляться. Авто на гарантии. А если заправляетесь только на Роснефти, вдруг, то трясите дилера тем более. Так как автоваз сейчас дружит с роснефтью и рекомендует ее масла и топливо. И кстати. Минимально рекомендованное для вас топливо 92. Эта инфа на сайте автоваза. По паспорту предпочтителен 95, но возможен и 92. В общем меняйте заправку, но лучше сразу трясите дилера.  


Все таки попробуйте сменить заправку. У меня, когда приора была, тоже мотор звенел. Правда на 92. И только при движении внатяг и разгоне. На 95 нет. Опять же. В моем регионе и лукойл не очень котируется. Есть свой производитель. Башнефть. И 95 у них чуть, но разный. Субъективно, но Башнефть лучше. Если после смены заправки не поможет, то трясите дилера. Вплоть до проведения независимых экспертиз. Ибо не фиг дилерам расслабляться. Авто на гарантии. А если заправляетесь только на Роснефти, вдруг, то трясите дилера тем более. Так как автоваз сейчас дружит с роснефтью и рекомендует ее масла и топливо. И кстати. Минимально рекомендованное для вас топливо 92. Эта инфа на сайте автоваза. По паспорту предпочтителен 95, но возможен и 92. В общем меняйте заправку, но лучше сразу трясите дилера.  

И никакой самодеятельности с присадки и прочим, и в авто не лезьте. Трясите дилера. Вплоть до суда.



#8 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 07 September 2017 - 21:22

Трясите дилера.

 

Да, сильная и продолжительная детонация = скорой смерти мотора. И про гарантию даже речи идти не будет.



#9 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений

Отправлено 07 September 2017 - 22:52

Да уж, детонация вешь крайне неприятная эт понятно и первое что приходит в голову это качество топлива крнечно, думаю и дилер так-же реагирует.
А ежели не топливо а скажем раннее зажигание, то трясти надо уже родного продавца, потому как это надо сделать уже его проблемой, но бензин, как явную отмазу надо исключить в первую очередь, а скорее всего дело скорее всего в нем и есть.

#10 йцукерт

йцукерт

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 875 сообщений

Отправлено 08 September 2017 - 06:59

Да уж, детонация вешь крайне неприятная эт понятно и первое что приходит в голову это качество топлива крнечно, думаю и дилер так-же реагирует.
А ежели не топливо а скажем раннее зажигание, то трясти надо уже родного продавца, потому как это надо сделать уже его проблемой, но бензин, как явную отмазу надо исключить в первую очередь, а скорее всего дело скорее всего в нем и есть.

Дык и я про то же. Сменить заправку. Но дилера трясти. Кстати. Автор не сказал на какой заправляется. И автор не сказал также проводил ли дилер диагностику автомобиля. И вообще. Он его у официального дилера покупал или у фиг пойми кого. Уточнения не маловажные. И речь вообще о детонации идет?


Сообщение отредактировал йцукерт: 08 September 2017 - 07:00


#11 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 08 September 2017 - 07:33

))).
Мне, чтобы сменить АЗС, нужно сменить место жительства (для начала)))).

Не повезло.))) тогда надо машину , у Вас подбирать под АЗС.

#12 UELL

UELL

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3620 сообщений

Отправлено 08 September 2017 - 10:08

Не повезло.))) тогда надо машину , у Вас подбирать под АЗС.


))).

А что, если воспользоваться присадкой? Или ацетона в бак плеснуть?


Да фиг их знает, вроде 95-й, куда ещё выше. С ацетоном: я не химик, хрен его знает, как он будет действовать. До дилера 1600 км., ну его нафинг.
Лёчик?
Иногда, вообще-то я эндокринолог.

#13 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 09 September 2017 - 21:25

Это ж новый вазовский 1.8. Если на драйве2 посмотреть, большинство владельцев, которые хоть сколько-нибудь интересуется здоровьем авто, пишут об этой проблеме.



#14 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 10 September 2017 - 17:04

Возможно неправильные свечи стоят (калильное число не соответствует
уже с  завода? не детонировали же изначально?

то трясти надо уже родного продавца
а если  и он бессилен?

переходить на  газ) 


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#15 antropovea

antropovea
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 11 September 2017 - 08:42

У Дастера на 95-ом с Роснефть то же есть детонация когда в натяг.  На Лукойловском 95-ом детонации нет в любом режиме. Смените АЗС

Добрый день! Заправлялся и на Роснефти и на Лукойле и Татнефть пробовал - 92, 95 разницы никакой нет! Детонация появилась почти с момента покупки и всё усиливается. Дилер диагностику провёл, но ничего не выявил. (или просто так сказали, чтобы отвалил)



#16 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4083 сообщений

Отправлено 11 September 2017 - 09:48

я бы с датчика детонации начал- он недорог и прост в замене. Вот как фазовертелку проверить...

Сообщение отредактировал DDD: 11 September 2017 - 09:49


#17 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 11 September 2017 - 20:44

Добрый день! Заправлялся и на Роснефти и на Лукойле и Татнефть пробовал - 92, 95 разницы никакой нет! Детонация появилась почти с момента покупки и всё усиливается. Дилер диагностику провёл, но ничего не выявил. (или просто так сказали, чтобы отвалил)

А Вы письменно,через заказное с уведомлением. С другой стороны хороший стук всегда наружу вылезет.Чеки с АЗС только собирайте. Машина новая,двигатель по гарантии замените. Мне в свою время на 99 коробку не хотели ремонтировать,мол норма так переключать и работать. Рассыпалась,поставили новую.



#18 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 12 September 2017 - 16:15

Добрый день! Заправлялся и на Роснефти и на Лукойле и Татнефть пробовал - 92, 95 разницы никакой нет! Детонация появилась почти с момента покупки и всё усиливается. Дилер диагностику провёл, но ничего не выявил. (или просто так сказали, чтобы отвалил)

 

Позвоните на горячую линию Автоваза.



#19 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 13 September 2017 - 07:44

  Автору темы

  Регистрируйте Все обращения к дилеру. Как? Не любят офы такие бумажки делать, напрявляя геморойного клиента в юротдел компании(туда тоже можно жалобу написать и зарегистрировать). Пойдите на хитрость, можете заехать дилеру с любым мелочным вопросом, типа "стучит дескать где-то" или "защита бренчит", желательно платно и чтоб не гарантийный случай. После открытия заказ-наряда и заезда попросите дописать жалобу на детонацию. Единственное, надо обращаться в крупную компанию с хорошей обратной связью. Проследите, чтобы мастер зафиксировал в наряде жалобу, иначе на горячую линию о плохой работе мастера. В крупных компаниях за такое мастера без премии оставят, дай только повод. Сохраняете наряд, как доказательство, что Вы проявили бдительность.

   Так же сохраните принт-скрины обращения на горячую линию ВАЗа.

   Чеки все на бензин, на масло, на обслуживание обязательно сохранить.

   По доступной информации, двигатель констуктивно недоработан и, скорее всего, должен будет заменён. Не Вы один такой. Можно пока ездить, но грамотно всё зафиксировать.


я бы с датчика детонации начал- он недорог и прост в замене. Вот как фазовертелку проверить...

   Только самому ничего трогать не надо! Крайним оставят.


   Прочитайте инструкцию по эксплуатации автомобиля и на все задаваемые в дальнейшем глупые вопросы отвечайте по "азбуке", заученными фразами. Будут стараться Вас "на косяк" развести, ляпните ещё чего не того.



#20 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4083 сообщений

Отправлено 13 September 2017 - 08:43

Только самому ничего трогать не надо! Крайним оставят.

ДД никто не заметит. Проще самому заменить копеечную деталь, чем вести утомительную затяжную войну с тупым дилером, к которому надо записываться, приезжать хрен знает за сколько км, оставлять машину, потом за ней возвращаться, ругаться с ИПГ...

#21 antropovea

antropovea
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 13 September 2017 - 08:47

  Автору темы

  Регистрируйте Все обращения к дилеру. Как? Не любят офы такие бумажки делать, напрявляя геморойного клиента в юротдел компании(туда тоже можно жалобу написать и зарегистрировать). Пойдите на хитрость, можете заехать дилеру с любым мелочным вопросом, типа "стучит дескать где-то" или "защита бренчит", желательно платно и чтоб не гарантийный случай. После открытия заказ-наряда и заезда попросите дописать жалобу на детонацию. Единственное, надо обращаться в крупную компанию с хорошей обратной связью. Проследите, чтобы мастер зафиксировал в наряде жалобу, иначе на горячую линию о плохой работе мастера. В крупных компаниях за такое мастера без премии оставят, дай только повод. Сохраняете наряд, как доказательство, что Вы проявили бдительность.

   Так же сохраните принт-скрины обращения на горячую линию ВАЗа.

   Чеки все на бензин, на масло, на обслуживание обязательно сохранить.

   По доступной информации, двигатель констуктивно недоработан и, скорее всего, должен будет заменён. Не Вы один такой. Можно пока ездить, но грамотно всё зафиксировать.


   Только самому ничего трогать не надо! Крайним оставят.


   Прочитайте инструкцию по эксплуатации автомобиля и на все задаваемые в дальнейшем глупые вопросы отвечайте по "азбуке", заученными фразами. Будут стараться Вас "на косяк" развести, ляпните ещё чего не того.

Спасибо за качественный совет! Так и сделаю)



#22 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 13 September 2017 - 09:47

ДД
Ума не приложу, как сделанная из одного куска деталь может быть поломана....

Форум не место для дискуссий!


#23 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4083 сообщений

Отправлено 13 September 2017 - 10:59

Ума не приложу, как сделанная из одного куска деталь может быть поломана....

проблемы с ними нечасты, но бывают. Пьезоэлемент все же не кусок чугуна, при отклонении его характеристик, он бывает поздно слышит детонацию, соот-но выводя зажигание на углы при которых она начинается.

#24 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 13 September 2017 - 14:48

ДД никто не заметит. Проще самому заменить копеечную деталь, чем вести утомительную затяжную войну с тупым дилером, к которому надо записываться, приезжать хрен знает за сколько км, оставлять машину, потом за ней возвращаться, ругаться с ИПГ...

  так да. Но находится датчик в неудобном месте, доступ ограниченный. смогут ли его Аккуратно поменять - не факт. По симптомам вполне похоже. Но тогда и в горку тянуть не должно.

  Есть мысль о неправильно выставленных фазах, ибо меток  и шпонок сий движок не имеет.






Яндекс.Метрика