Автору темы
Регистрируйте Все обращения к дилеру. Как? Не любят офы такие бумажки делать, напрявляя геморойного клиента в юротдел компании(туда тоже можно жалобу написать и зарегистрировать). Пойдите на хитрость, можете заехать дилеру с любым мелочным вопросом, типа "стучит дескать где-то" или "защита бренчит", желательно платно и чтоб не гарантийный случай. После открытия заказ-наряда и заезда попросите дописать жалобу на детонацию. Единственное, надо обращаться в крупную компанию с хорошей обратной связью. Проследите, чтобы мастер зафиксировал в наряде жалобу, иначе на горячую линию о плохой работе мастера. В крупных компаниях за такое мастера без премии оставят, дай только повод. Сохраняете наряд, как доказательство, что Вы проявили бдительность.
Так же сохраните принт-скрины обращения на горячую линию ВАЗа.
Чеки все на бензин, на масло, на обслуживание обязательно сохранить.
По доступной информации, двигатель констуктивно недоработан и, скорее всего, должен будет заменён. Не Вы один такой. Можно пока ездить, но грамотно всё зафиксировать.
я бы с датчика детонации начал- он недорог и прост в замене. Вот как фазовертелку проверить...
Только самому ничего трогать не надо! Крайним оставят.
Прочитайте инструкцию по эксплуатации автомобиля и на все задаваемые в дальнейшем глупые вопросы отвечайте по "азбуке", заученными фразами. Будут стараться Вас "на косяк" развести, ляпните ещё чего не того.