В редукторах масло не исчезнет, да и тормозухе пока особой електрической альтернативы нет
Есть - реверс, тот например, который у нас "Ласточки" (поезда такие, по внутреннему Масковскому Кальцу в виде метра шастают) тормозит - вполне эффективно, тормоз пневматический (дисковый, кстати) используеться только для конечной остановки состава.
Проблема не в этом, а в том, что даже если увеличить генерирующае мощности на треть, мировые, то все равно не хватит, чтобы перевести хотябы треть ЧАСТНОГО автопарка на электротягу. Вот только не надо, мол ночью нагрузка на сети уменшаеться. Да, энергопотребление ночью, допустим в той же Москве уменьшаеться, зато во Владивостоке, Хабаровске или том же Якутске возрастает и генерирующие мощности, которые снабжали Москву, отправляються туда. И обратно.
И потом - это инфраструктура опять таки нужно создавать - а это много много денег. Где их взять?
Что до экологического аспекта, то большую часть электроэнергии в мире получают на ТЭЦ. А самый чистый способ, на АЭС типа РБМК - хм, таки станции уже не строят..
Оценивать гибрид вне привязки к конкретной местности - это тот самый сферический конь.
Как показывает это конкретное исследование и комментарии, Российские реалии - не самый подходящий ареал обитания для Приуса или какого-либо иного авто без ДВС.
Но если принять во внимание некоторые особенности других рынков, как на пример возможность ехать одному в линии carpool, то картина существенно меняется
Ога, Вы еще про как там это называеться? Утопия кажеться. От про нее Вы нам и поведайте.