Тогда не знаю. Во время покупки лачи Шевроле и Фолькс продавались под одной крышей. Купил вагон за 520 как раз. Мимо полуседанов прошел - дорого было))
Лачетти была почти что самая доступная.
За солярисы и поло начались сразу очереди аж на запись полгода с предоплатой или задатком, так как было прорекламирована цена в районе 299 р.
Был тут друг у меня молодой Слава, мног я с ним общался, объяснял ему на пальцах почему семёрку лучше покупают чем матиз, умер Слава от гриппа. Слава полгода стоял на барабанный солярис 1, 4 движок за 279 р. Эта цена продержалась несколько месяцев, повысилась, потом исчезла и такая барабанная комплектация
Во время того ажиотажа было мнение такое "новая иномарка по цене жыгулей" было много любителей противопоставлять цену приоры в топе барабанному солярису. Но отказывались сравнивать цены сопоставимых комплектаций, расцветала прям этакая лживая передёргивательная вазофобная казуистика.
Тогда не знаю. Во время покупки лачи Шевроле и Фолькс продавались под одной крышей. Купил вагон за 520 как раз. Мимо полуседанов прошел - дорого было))
может вы в конце 2011 года полоседан видели, а Кошелев в начале года
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 27 June 2017 - 00:00