Лукойл презентовал новый бенз. Кто пробовал , какие мысли ? И есть ли у кого автомобили , которым рекомендован производителем данный продукт ?
ЭКТО - 100
#1
Отправлено 07 June 2017 - 14:21
Сколько же работы в стране у психиатров....
#2
Отправлено 07 June 2017 - 17:01
#3
Отправлено 07 June 2017 - 17:07
Пробовал уже недели две назад.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#4
Отправлено 22 June 2017 - 01:18
Да не особо отличается от Экто-98. Но то ж ЛУКойл, от того же Газпромовского - как небо от земли... Но цена уже близка к 50=00...
#5
Отправлено 22 June 2017 - 08:52
Чёт по нашим Лукойлам не заметно особое их качество, а вот цена, это даааа.....
Форум не место для дискуссий!
#6
Отправлено 22 June 2017 - 15:37
Чёт по нашим Лукойлам не заметно особое их качество, а вот цена, это даааа.....
А на среднефорсированных и ниже эффект будет незаметен. С другой стороны немного парит тот факт, что А-100 в наших условиях производят методом добавления монометианилина, да по - больше его, по - больше. Не, Яж не говорю, что существует "чистый как слеза" А - 100, да, там есть разные присадки, причем не только антидетонаторы - там много чего еще есть (см. статью "Развели бадяну" от "сладкой парочки" Шабанов - Колодочкин"), и это стоит денег, причем нехилых. Так что если все технологические процессы соблюдать, то нужно либо массовое производство либо бенз такой будет стоить не 50 рублей (а минимум рублей а раза в полтора дороже). Так что мне думаеться тут просто много присадки антидетонаторной и все.
Чёт по нашим Лукойлам не заметно особое их качество, а вот цена, это даааа.....
А у вас там много НЕ франчайзинговых АЗС "Лукойл". А то эти товарисчи любят через франшизу работать. А чо, и контротль качества раз в квартал и имЯ занкомое.
Да не особо отличается от Экто-98. Но то ж ЛУКойл, от того же Газпромовского - как небо от земли... Но цена уже близка к 50=00...
Хм, с каких это пор стало все так плохо у "ГазПрома"?
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#7
Отправлено 22 June 2017 - 16:30
Лукойл презентовал новый бенз. Кто пробовал , какие мысли ? И есть ли у кого автомобили , которым рекомендован производителем данный продукт ?
Так эта... Порше рекомендует
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#8
Отправлено 23 June 2017 - 06:38
Так эта... Порше рекомендует
Ни у кого на форуме нет Порше ???? Сборище нищебродов!!!)))))
Сколько же работы в стране у психиатров....
#9
Отправлено 23 June 2017 - 07:40
Ни у кого на форуме нет Порше ???? Сборище нищебродов!!!)))))
У меня есть... 1:43.
#10
Отправлено 30 June 2017 - 14:04
С другой стороны немного парит тот факт, что А-100 в наших условиях производят методом добавления монометианилина, да по - больше его, по - больше.
Насчёт ММА есть большие сомнения. Техрегламент запрещает его применение в бензинах пятого класса.
Скорее всего, используются многоатомные эфиры, у которых октановое число 110-120.
#11
Отправлено 02 July 2017 - 00:10
Да не особо отличается от Экто-98. Но то ж ЛУКойл, от того же Газпромовского - как небо от земли... Но цена уже близка к 50=00...
Кроме цены никакого отличия... если только в названии. Однако есть те кто молится на Лукойл... или рекламирует.
А Лукойл? Грамотно проводит рекламную акцию, чтобы из лохов денюшки вытрясать.
Посмотрите у этого супер-100 ОЧм и все будет ясно... ибо ОЧи можно любое написать.
Errare humanum est...
#12
Отправлено 26 July 2017 - 13:56
ибо ОЧи можно любое написать
почему?
#13
Отправлено 26 July 2017 - 14:28
Кроме цены никакого отличия... если только в названии. Однако есть те кто молится на Лукойл... или рекламирует.
А Лукойл? Грамотно проводит рекламную акцию, чтобы из лохов денюшки вытрясать.
Посмотрите у этого супер-100 ОЧм и все будет ясно... ибо ОЧи можно любое написать.
Где грамотность? 100-й бенз нишевой. Для моего авто , например, не рекомендован. Посему кому рекомендован 98(95) им заправляться не должны и , в массе, не будут. Я на Роснефть и Газпром перешел...на 98-й.
Сколько же работы в стране у психиатров....
#14
Отправлено 26 July 2017 - 18:05
Седня видел на заправке ентот экто-100, цена 44.85
#15
Отправлено 26 July 2017 - 19:39
Где грамотность? 100-й бенз нишевой. Для моего авто , например, не рекомендован. Посему кому рекомендован 98(95) им заправляться не должны и , в массе, не будут. Я на Роснефть и Газпром перешел...на 98-й.
Хотел спросить. Разница в приемистости и динамике чувствуется?
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#16
Отправлено 26 July 2017 - 20:36
Между чем?Хотел спросить. Разница в приемистости и динамике чувствуется?
Сколько же работы в стране у психиатров....
#17
Отправлено 26 July 2017 - 21:01
Между чем?
Между 98 Роснефти и 98 Газпрома. У меня сразу чувствовалась. А при случае стараюсь на заправке 100 заправляться где спорткары заправляются.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#18
Отправлено 26 July 2017 - 21:33
Мои органы чувств разницы не заметили....Между 98 Роснефти и 98 Газпрома. У меня сразу чувствовалась. А при случае стараюсь на заправке 100 заправляться где спорткары заправляются.
Сколько же работы в стране у психиатров....
#19
Отправлено 27 July 2017 - 20:53
Между 98 Роснефти и 98 Газпрома. У меня сразу чувствовалась. А при случае стараюсь на заправке 100 заправляться где спорткары заправляются.
Да нет там никакой разницы - топливные адаптации перестраиваются и машина едет. Точно такой-же эффект можно получить, сбросив клемму с аккумулятора и накатывать новую адаптацию. Высказал сугубо личное мнение.
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#20
Отправлено 27 July 2017 - 21:29
Да нет там никакой разницы - топливные адаптации перестраиваются и машина едет. Точно такой-же эффект можно получить, сбросив клемму с аккумулятора и накатывать новую адаптацию. Высказал сугубо личное мнение.
НА атмосферном не сильно заметно. На турбине сильно. Во всяком случае у меня. Именно по этому и спросил. Движку 98 VPower Shell нравится и новый 100 на заправке определенной. Самолет просто получается.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#21
Отправлено 28 July 2017 - 08:04
НА атмосферном не сильно заметно.
Смотря какой атмосферник. Если СЖ высокая, то разница между 95 и 98 чувствуется...
#22
Отправлено 28 July 2017 - 09:31
Это верно.Смотря какой атмосферник. Если СЖ высокая, то разница между 95 и 98 чувствуется...
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#23
Отправлено 28 July 2017 - 09:38
Смотря какой атмосферник. Если СЖ высокая, то разница между 95 и 98 чувствуется...
На 98-м очень напоминает езду на газе.
Сколько же работы в стране у психиатров....
#24
Отправлено 28 July 2017 - 17:15
На 98-м очень напоминает езду на газе.
на газу машина вялая...
Errare humanum est...
#25
Отправлено 28 July 2017 - 18:32
На 98-м очень напоминает езду на газе.
Двигатель работает мягко, плавно и тихо, а на газе всё точно так-же за исключением более низкой тяги.
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#26
Отправлено 28 July 2017 - 19:15
Двигатель работает мягко, плавно и тихо, а на газе всё точно так-же за исключением более низкой тяги.
А если 100 залить, еще более "мягко, плавно и тихо"... это из-за потраченных денег.
Одинаково он работает... ненуесли постоянно каким-нить "васей откаты мерять"... как на Тигфоруме спецы настаивают . Я просто езжу и разницы не чувствую.
Сообщение отредактировал K.Serg: 28 July 2017 - 19:18
Errare humanum est...
#27
Отправлено 28 July 2017 - 22:18
Смотря какой атмосферник. Если СЖ высокая, то разница между 95 и 98 чувствуется...не только, на f3r тоже есть разница
#28
Отправлено 28 July 2017 - 22:54
не только, на f3r тоже есть разница
У моего высокая. Поддавшись настойчивым уговорам, типо попробовать, за 4 года залил на Шелл бак 98. Под завязку! И что? А ничего. Как ездил дотого на 95, так и езжу.
Не жадный и не бедный. Но, если нет разницы, зачем платить больше.
Счас вона Алекперов замутил типо 100... результат тот же, но дороже. ОЧм какой был, такой и остался... а ОЧи - это для... ну, вы понимаете.
Вот когда сделают первичный крекинг выше 95... а "нафталин" сыпать. это мы и сами можем.
Сообщение отредактировал K.Serg: 28 July 2017 - 22:58
Errare humanum est...
#29
Отправлено 28 July 2017 - 23:08
У моего высокая. Поддавшись настойчивым уговорам, типо попробовать, за 4 года залил на Шелл бак 98. Под завязку! И что? А ничего. Как ездил дотого на 95, так и езжу.
Не жадный и не бедный. Но, если нет разницы, зачем платить больше.
Счас вона Алекперов замутил типо 100... результат тот же, но дороже. ОЧм какой был, такой и остался... а ОЧи - это для... ну, вы понимаете.
Вот когда сделают первичный крекинг выше 95... а "нафталин" сыпать. это мы и сами можем.
у меня чутка порезвее стала, но совсем чутка, скорее даже из серии сам себя убеждаю. Я и в святогор, и в 406 только 95 лью, тоже не жмочу. Но и 98 смысла не вижу лить никакого(в свои моторы так точно)... Меня всегда так умиляют те, кто на заправке заливает 92 в кашкаи, их45 и тп...А я такой гордый 95 в бак свр и 406 лью))))
Сообщение отредактировал wess: 28 July 2017 - 23:09
#30
Отправлено 28 July 2017 - 23:29
у меня чутка порезвее стала, но совсем чутка, скорее даже из серии сам себя убеждаю. Я и в святогор, и в 406 только 95 лью, тоже не жмочу. Но и 98 смысла не вижу лить никакого(в свои моторы так точно)... Меня всегда так умиляют те, кто на заправке заливает 92 в кашкаи, их45 и тп...А я такой гордый 95 в бак свр и 406 лью))))
Таки Кашак вроде на 92 и рассчитан?
Errare humanum est...