Кстати лично мне понятней уствойство инжа - понятна логика работы РХХ, ДМРВ... все ясно зачем какой датчик или регулятор
Ну понимать основы ЭСУД и починить его в полевых условиях, км за 300 до сервиса, имеющего сканер на эту марку авто иногда весьма проблематично, а иметь дилерские программы на все марки авто в "у черта на куличиках" - непозволительная роскошь, а в карбе - что там такого архисложного то. В поплавковой камере запорной иглой устанавливается уровень топлива для эмульсионных колодцев, сверху через нормированный жиклер - воздух, снизу -топливо, в диффузоре подмешивается еще воздух и всё, далее заслонка..., там отвертка и собственный мозг для приведения в относительно рабочее состояние даже в еб№№х, там ломаться нечему , не в пример инжекторным системам, вот накроется ДПКВ в БМВ Х5, где его в деревне взять, минимум пару суток
А как работает этот шайтан-прибор с жиклерами и поплавками в моей голове о конца не укладываеццаМаладой ты уже, поздно Тебе изучать, да и наверно незачем


Сообщение отредактировал А6422: 10 July 2017 - 00:09