Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Выбор авто с пробегом новичку


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 154

#121 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 10 July 2017 - 00:11

Кстати лично мне понятней уствойство инжа - понятна логика работы РХХ, ДМРВ... все ясно зачем какой датчик или регулятор

Ну понимать основы ЭСУД и починить его в полевых условиях, км за 300 до сервиса, имеющего сканер на эту марку авто иногда весьма проблематично, а иметь дилерские программы на все марки авто в "у черта на куличиках" - непозволительная роскошь, а в карбе - что там такого архисложного то. В поплавковой камере запорной иглой устанавливается уровень топлива для эмульсионных колодцев,  сверху через нормированный жиклер - воздух, снизу -топливо, в диффузоре подмешивается еще воздух и всё, далее заслонка..., там отвертка и собственный мозг для приведения в относительно рабочее состояние даже в еб№№х, там ломаться нечему , не в пример инжекторным системам, вот накроется ДПКВ в БМВ Х5, где его в деревне взять, минимум пару суток


А как работает этот шайтан-прибор с жиклерами и поплавками в моей голове о конца не укладываецца
Маладой ты уже, поздно Тебе изучать, да и наверно незачем  :rofl:  :drinks: 

Сообщение отредактировал А6422: 10 July 2017 - 00:09


#122 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34031 сообщений

Отправлено 10 July 2017 - 00:18

Вот сдох в чистом поле... в лесу карб... Отвертка в помощь и все.

 

А сдох инжектор! Какой отверткой можно отремонтировать в лесу?

А он не сдохнет. В инже есть всего пара-тройка элементов которые препяцтвуют движению и они как правило простые, вечные и беспроблемные типо датчика положения колена


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#123 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 10 July 2017 - 00:21

типо датчика положения колена

блажен кто верует, я на БМВ три оригинальных поменял, сдыхают и еще как, правда на М52 не неожиданно, вначале начинает тупо глохнуть на перекрестках, бензонасос однако тоже дохнет , ДАД, катушки зажигания, дохнет все, даже ЭБУ, при чем банально от перенапряга при окисленных клеммах акб и кривых ручках или недостаточных знаниях того кто обслуживает авто


Сообщение отредактировал А6422: 10 July 2017 - 00:25


#124 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 10 July 2017 - 00:28

а с неработающей катушкой - только последние годы ЭСУД отключает форсунку неработающего цилиндра, да и то не сразу, привет катализатору.... :drinks: 



#125 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34031 сообщений

Отправлено 10 July 2017 - 00:33

 привет катализатору.... :drinks:

ничо, зато до базы дотянет. А нейтрализатор можно потом выпилить )


блажен кто верует, я на БМВ три оригинальных поменял, сдыхают и еще как, правда на М52 не неожиданно, вначале начинает тупо глохнуть на перекрестках, бензонасос однако тоже дохнет , ДАД, катушки зажигания, дохнет все, даже ЭБУ, при чем банально от перенапряга при окисленных клеммах акб и кривых ручках или недостаточных знаниях того кто обслуживает авто

ну вы ж сами пишете, што не внезапно. Просто надо следить за авто и ничо с ним в лесе внезапно не случицца


Случаи када инж внезапно умер не с того ни с сего крайне редки. Мало ли чо может умереть в карбовом авто. Трамблер рассыпался, катушка сгорела, тосол вытек и мотор заклинило! К чему эти фантазии? Факт в том, што даж вазовский инжектор достаточно (не абсолютно, но достаточно) надежен . а карб - на свалку истории


Сообщение отредактировал Fantomas: 10 July 2017 - 00:34

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#126 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 10 July 2017 - 00:36

ну вы ж сами пишете, што не внезапно
ну конкретно у меня ни разу внезапно на бмв не дох, а у клиентов скока хошь на веревке или эвакуаторе привозили

ничо, зато до базы дотянет. А нейтрализатор можно потом выпилить )
  дык так то оно ничо, поинтересуйся на досуге сколько стоит нейтрализатор на твою "машку"

#127 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34031 сообщений

Отправлено 10 July 2017 - 00:42

ну конкретно у меня ни разу внезапно на бмв не дох, а у клиентов скока хошь на веревке или эвакуаторе привозили

 

 

логично. Вы сидите в таком месте, куда целенаправленно везут сдохшие БМВ. А если перещитать все БМВ в мире - какова будет частота таких случаев? И потом БМВ не показатель - я неоднократно тут рассказывал про греблю моего знакомого с новой БМВ-1. Я на БМВ ействительно в лес бы не поехал. А ВАЗ никогда не подводил


, поинтересуйся на досуге сколько стоит нейтрализатор на твою "машку"

 

пофиг скока - вырезать нафик


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#128 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 10 July 2017 - 00:44

Вы сидите в таком месте, куда целенаправленно везут сдохшие БМВ

Вовсе нет, БМВ во всем районе штук семь-десять наверное всего, я в общем случае обо всех марках высказываюсь 


Сообщение отредактировал А6422: 10 July 2017 - 00:45


#129 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 10 July 2017 - 11:32

можно ли трогаться с "подсоса"?
Как недавно это было?.... 

Но лучше всё же поездить-попробовать.

хрень которая вкручиваеться вместо свечи, там окошко где видно цвет горения смеси))))) ну и ежели желтый то богатая , ежели в синий то норм)
ИКС -- Индикатор Качества Смеси.

Кстати лично мне понятней уствойство инжа - понятна логика работы РХХ, ДМРВ... все ясно зачем какой датчик или регулятор.
Ага. А ещё неплохо бы понять логику программы и программистов, её писавшую, когда после ПХХ, к примеру, обваливает тот самый ХХ...

сдох инжектор! Какой отверткой можно отремонтировать в лесу?
Справедливости ради, карб дурит на порядки чаще, чем инжектор. 

Форум не место для дискуссий!


#130 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 10 July 2017 - 14:34

Справедливости ради, карб дурит на порядки чаще, чем инжектор.
ну так с этим вроде никто и не спорит :drinks: , правда "на порядки" наверное слишком уж, но в разы - точно biggrin  :drinks:  

#131 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 10 July 2017 - 14:44

А это ещё смотря какой карб. Если Озон, это одно. А если какой другой...


Форум не место для дискуссий!


#132 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8030 сообщений

Отправлено 10 July 2017 - 18:04

Но чтобы по приведенной фотке определить модель сидений и панели?!!! До такого мастерства мне еще далеко.
А что такого сложного? :) Пятая панель короткая, седьмая - длинная, чуть не до бардачка. Сидения седьмые едины с подголовниками (в смысле единая спинка, подголовник не регулируется), пятые сидения - по сути те же шестерочные :)  

#133 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6005 сообщений

Отправлено 10 July 2017 - 18:21

А это ещё смотря какой карб. Если Озон, это одно. А если какой другой...

Да Озон тож мозг трамбовал не слабо. Была такая забава, после более менее продолжительной поездки, поднять капот и крутить карб. То как едет не устраивает, то бензин кушает.
А вот встать из-за него я согласен было сложно, а если и произошло, то имея с собой простейший ремкомплект и отверку, довольно скоро движение возобновлялось.

#134 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 11 July 2017 - 02:44

и отверку

ключик 8х10, чтоб воздухан снять ишшо надобно было, хотя как то не раз и просто пассатижами приходилось biggrin  :drinks:


Сообщение отредактировал А6422: 11 July 2017 - 02:47


#135 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6005 сообщений

Отправлено 11 July 2017 - 07:01

ключик 8х10........


Ну уж ключиков - то каких только с собой не возилось и шестигранничков самодельных с длинным приваренным крючечком и ключ для шкива и даже мененькая дрель ручная с собой могла оказаться (вдру чё высверливать придется), а там иметчик нужный завалялся)))))

#136 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6166 сообщений

Отправлено 11 July 2017 - 07:47

 А как работает этот шайтан-прибор с жиклерами и поплавками в моей голове о конца не укладываецца

Да лан, ничего сложного, раз 25 разберёшь, а потом можно и с закрытыми глазами.

С солнечном Тбилиси, особым шиком было достать оригинальный Вебер от первых копеек, поиграть с жиклёрами и просверлить под трамблёр с вакуум корректором, разворотить сёдла клапанов, прошарошить коллекторы, а 06 блок расточить под самаровские поршни 82мм - вот это было интересно! А чо щас? Нажал кнопку и поехал... скушна!



#137 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 11 July 2017 - 08:18

Да Озон тож мозг трамбовал не слабо.
По сравнению с Солексом -- ващенна беспроблемный.

ключик 8х10, чтоб воздухан снять
Могно барашков накрутить вместо обычных гаек.

поиграть с жиклёрами
Я раз вкрутил топливные жиклёры наоборот, со второй камеры на первую и тыды. Поехала она существенно веселее, да, но и бензин летучий какой-то оказался)))) 

Форум не место для дискуссий!


#138 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 11 July 2017 - 09:10

Поехала она существенно веселее

 

При увеличении диаметра топливных жиклеров "классика" быстрее не едет, просто на газ нажимать приходится меньше - нажал на 1/4, а машина уже летит на все деньги. Дальнейшее нажатие почти ничего не добавляет.

Я по чертежам из какой-то книжки изготовил компрессор из деталей от пылесоса "Вихрь", дуло неплохо, но испытать на улице не получилось - интерес пропал.



#139 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6005 сообщений

Отправлено 11 July 2017 - 09:19

По сравнению с Солексом -- ващенна беспроблемный.

Если по сравнению, то ага)))

#140 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 11 July 2017 - 12:14

оиграть с жиклёрами и просверлить под трамблёр с вакуум корректором, разворотить сёдла клапанов, прошарошить коллекторы, а 06 блок расточить под самаровские поршни 82мм -

 

:good:

Впечатляет



#141 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6166 сообщений

Отправлено 11 July 2017 - 20:54

При увеличении диаметра топливных жиклеров "классика" быстрее не едет, 

Скажем так - переделанные (всё перечисленное выше) ездили заметно резвее



#142 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 12 July 2017 - 05:29

Скажем так - переделанные (всё перечисленное выше) ездили заметно резвее

ну так то да, получали движку 1700 кубиков, и с горбатым распредвалом и дырявой головкой, только вот с прокладками под головку засада была, тогда 21213 было не достать еще( только с ОПП ВАЗ), а 2106 - на один доп еле хватало pardon


Сообщение отредактировал А6422: 12 July 2017 - 05:32


#143 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6166 сообщений

Отправлено 12 July 2017 - 07:19

ну так то да, получали движку 1700 кубиков, и с горбатым распредвалом и дырявой головкой, только вот с прокладками под головку засада была, тогда 21213 было не достать еще( только с ОПП ВАЗ), а 2106 - на один доп еле хватало pardon

Ага, а до 91 года так вообще 0,8 с головы стачивали! В пригороде была полулевая колонка, так там всегда какой-то офигенный бензин был с голубоватым отливом, чуть дороже, но тачки летали!

А вот после 91 усё накрылось медным тазом, с бензином начался полный атас... вот так и поменял я свою уделанную 07 на 21-ю волгу с 24-и агрегатами и под 76-й (((



#144 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 12 July 2017 - 08:16

Я по чертежам из какой-то книжки изготовил компрессор из деталей от пылесоса "Вихрь", дуло неплохо,

я ТКР-7 или 5(не помню уже) в 2105 ставил, та еще забава завести была 


Сообщение отредактировал А6422: 12 July 2017 - 08:17


#145 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25101 сообщений

Отправлено 14 July 2017 - 19:19

......................

 

Справедливости ради, карб дурит на порядки чаще, чем инжектор. 

 

Справедливости ради, карб я могу отремонтировать любой отверткой в поле на "раз-два"...

 

Причем пофих Weber на Опеле или Nikki  на Примере... про Озоны-Солексы воще молчу.


Сообщение отредактировал K.Serg: 14 July 2017 - 19:27

Errare humanum est...


#146 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 15 July 2017 - 10:17

Справедливости ради, карб я могу отремонтировать любой отверткой в поле на "раз-два"
А если оно не ломается? На Вашем Тигуане сколько раз ЭСУД дурила до такой степени, что ехать не можно было? 

Форум не место для дискуссий!


#147 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25101 сообщений

Отправлено 16 July 2017 - 00:22

А если оно не ломается? На Вашем Тигуане сколько раз ЭСУД дурила до такой степени, что ехать не можно было? 

Тигуан новый 70 тык 4 года... чё дурить-то...

Опелю было под 20, Ниссану под 15 лет.... На Шахе 450 тык проехал за 10 лет.

А вот на девятке один раз 50 км до дома не доехал счетчик Гейгера датчик Холла сдох... А ну-ка почини его отверткой? sorry


Сообщение отредактировал K.Serg: 16 July 2017 - 00:22

Errare humanum est...


#148 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 17 July 2017 - 14:56

Тигуан новый 70 тык 4 года... чё дурить-то...
Скока раз нужно было подрегулировать за этот пробег карбюратор? Дожили, уже 70 тык не пробег, а ноем....

А вот на девятке один раз 50 км до дома не доехал счетчик Гейгера датчик Холла сдох... А ну-ка почини его отверткой?
А тот датчик Холла на 09 разве на карбюратор?

А если катушку пробьёт? 


Форум не место для дискуссий!


#149 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25101 сообщений

Отправлено 17 July 2017 - 22:18

Скока раз нужно было подрегулировать за этот пробег карбюратор? Дожили, уже 70 тык не пробег, а ноем....

 

 

А тот датчик Холла на 09 разве на карбюратор?

А если катушку пробьёт? 

 

На 5 год на "шахе" увидел точки ржи на двери, был шок! Пробег на то время за 100!!! тыщ... никуда не лазил.

 

Карбюратор, конечно. Я под словами "датчик Холла" имел ввиду всю электронику... того времени. 

Катушку запасную всегда с собой возили... biggrin


Errare humanum est...


#150 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 18 July 2017 - 09:52

всю электронику... того времени
Вот именно, "того времени".  

Форум не место для дискуссий!





Яндекс.Метрика