Нешто на 2104 бампер привареный?
дык под ним еще панель кузовная. А у 10 - бампер собсно морду и образует
Отправлено 07 July 2017 - 11:27
Нешто на 2104 бампер привареный?
дык под ним еще панель кузовная. А у 10 - бампер собсно морду и образует
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 07 July 2017 - 11:32
у 10 - бампер собсно морду и образуетДа лан! Телевизор тоже на болтах? А бампер на 10 крошится, чуть что, только в путь, в отличие от "классического", да и стОит разов в пять дороже.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 07 July 2017 - 11:34
Да лан! Телевизор тоже на болтах? А бампер на 10 крошится, чуть что, только в путь, в отличие от "классического", да и стОит разов в пять дороже.
телевизер варить это уже болеменее сурьезная авария
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 07 July 2017 - 11:43
Вооот, так всё же остаются только крылья. Которые таки да, на 2105-04 гниют по углам довольно быстро -- место гиблое.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 07 July 2017 - 18:58
я вас люблю.
Отправлено 07 July 2017 - 19:47
Любовь, ещё быть может, в душе моей угасла не совсем, но пусть она Вас больше не тревожит)))))) Что, бред восьмиклассницы веселей читать, чем бред восьмиклассника?Брюзжать лень?))))я вас люблю.
Отправлено 07 July 2017 - 19:52
бред восьмиклассницы
не было такого!!!
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 07 July 2017 - 19:52
Отправлено 07 July 2017 - 21:30
Самая мужская машина. И к творчеству сподвигивает. Да и протрейдинеть затем можно по утилизации. Если только 25000 за 12 лет - не развод.
Вооот, так всё же остаются только крылья. Которые таки да, на 2105-04 гниют по углам довольно быстро -- место гиблое.
Господа и дамы, вот вам ышшо материал по теме -
333.jpg 98.99К
1 скачиваний
И да, там реально 24800 км пробега, беда с тормозной системой, потому скинули до 67.
Сообщение отредактировал Микаелян Сурен: 07 July 2017 - 21:42
Отправлено 07 July 2017 - 22:12
Отправлено 07 July 2017 - 22:52
С виду вполне живой экземпляр.
Да.
ваще огурцик. А если чё, тыщ за 5-10 можно довести до уровня конфетки. Тормоза там и прочие крестовины со стартерами - будет как с конвейера.
Отправлено 07 July 2017 - 23:07
Погнул мне родственник бампер задний на 4-ке об столб. В магазине этот аллюминий стоил 1500 р. Стало жалко мне денег. Открутил два болта, снял горемыку, да кувалдометром прямо в гараже за полчаса выровнял. Да, разорился на 150 рублей на баллончик с краской для дисков. Хорошая машина была. Пол только с порогами к восьми годам сгнили. Но пороги поменяли в незатейлевом автосервисе. Двигателю кольца только на 130000 заменил за 5000 рублей всего. Хорошее время было! А тормоза там меняются просто и дешево. Зато после четверки до сих пор тормозами не пользуюсь практически, особенно зимой. Жигули учит думать. Не познать жигули - это как встать на гироскутер, не научившись ездить на велосипеде. Неинтересно-отупляюще. Бери, там багажник обалденный. А если еще и крышу задествовать, вообще красота.А бампер на 10 крошится, чуть что, только в путь, в отличие от "классического", да и стОит разов в пять дороже.
Сообщение отредактировал Wlad: 07 July 2017 - 23:02
Отправлено 07 July 2017 - 23:46
С виду вполне живой экземпляр. Салон, кажется, пятый, судя по подголовникам передних сидений. Седьмой покомфортнее (хотя бы бОльшим продольным ходом сидений, да и сами сидения получше).
КПП 4-х или 5-ступка? С 4-ступкой на трассе на приличной скорости обороты будут высоки и, соответственно, вой мотора приличным.
А что за проблемы с тормозами?
5-ступенчатая кпп. С тормозной беда с вакуумником, главным цилиндром.. как-то так, в матчасти пока не силен. Батя проверял, смотрел. У него подобная машина 1я была, аж 16 лет владел.
И да, можно ли трогаться с "подсоса"?
Ежели по компьютерному сленгу, то я "нуб".
Отправлено 08 July 2017 - 05:36
можно ли трогаться с "подсоса"?
можно, только зачем, сейчас тепло, для двигателя достаточно минуту поработать на холостых, для выхода на относительно нормальный режим
Сообщение отредактировал А6422: 08 July 2017 - 05:39
Отправлено 08 July 2017 - 09:04
Отправлено 08 July 2017 - 09:30
ПОДСОС......аж слеза навернулась))))
Классика Жигули хороша коли не испорчен другими машинами,
Даже более того,
по компьютерному сленгу, то я "нуб".
перестанешь им быть с этим авто, конечно если будет желание соответствуюшее
если не сравнивать ни счем, то все нормально.
да и если сравнивать с одноклассниками - то тоже все нормально
для первого автомобиля данный вариант - очень даже не плохо, а после - понимание к самому придет вероятно, и приоритеты расставятся со временем
Сообщение отредактировал А6422: 08 July 2017 - 09:30
Отправлено 08 July 2017 - 10:04
С пробегом врут конечно, вероятно машина битая и крашенная, больно блестит . Диски смотрю, как и покрышки разные. У меня старший купил первую машину 02 1982 г. в за 18 тыс р . Год помучился и взял десятку. Как я и советовал изначально. Нормальную машину дешевле 120-150 тыс р не купить. За эти деньги есть выбор среди русских машин.Господа и дамы, вот вам ышшо материал по теме -
333.jpg
И да, там реально 24800 км пробега, беда с тормозной системой, потому скинули до 67.
Отправлено 08 July 2017 - 11:19
И да, можно ли трогаться с "подсоса"?В принципе, можно. Только зачем? Лучше пару минут прогреть, чтобы мотор потом при нажатии на газ не захлебывался.
Отправлено 08 July 2017 - 18:19
В принципе, можно. Только зачем? Лучше пару минут прогреть, чтобы мотор потом при нажатии на газ не захлебывался.
Ну уж парой минут не обойтись. Даже нормально настроенную машину (карб+зажигание) надо греть минимум минут 5, а зимой все 10-15. Только после этого ехать можно без риска рывков.
А панель у этой машины длинная, значит, от 2107. Что уже хорошо - инструментарий побогаче, на полшажка ближе к нашим дням.
Отправлено 08 July 2017 - 18:27
надо греть минимум минут 5, .... . Только после этого ехать можно без риска рывков.
летом? давно на классике Сам ездил?
Отправлено 08 July 2017 - 19:12
Ну уж парой минут не обойтись. Даже нормально настроенную машину (карб+зажигание) надо греть минимум минут 5, а зимой все 10-15. Только после этого ехать можно без риска рывков.
Летом завел, покурил - датчик показывает, что до 50 нагрелось. Машина - 20163 с двиглом 1,3. Только на этой неделе катался.
А панель у этой машины длинная, значит, от 2107. Что уже хорошо - инструментарий побогаче, на полшажка ближе к нашим дням.
Кстати, интересно. Панель длинная, а сидения пятые. Странно. Я таких не видел. Обычно с длинной - седьмой - панелью и сидения седьмые шли, а с пятой панелью, соответственно, пятые сидения.
Сообщение отредактировал Dmitry_D: 08 July 2017 - 19:12
Отправлено 08 July 2017 - 20:57
летом? давно на классике Сам ездил?
![]()
С месяцок тому назад. Стоит бессрочно в гараже карбюраторная "классика" с электронным зажиганием имплантированным - 2 минутами даже летом не отделаться.
Кстати, интересно. Панель длинная, а сидения пятые. Странно. Я таких не видел. Обычно с длинной - седьмой - панелью и сидения седьмые шли, а с пятой панелью, соответственно, пятые сидения.
![]()
Согласен. Но я в поздней классике не силён, не стал это писать.
Отправлено 08 July 2017 - 22:08
лично у меня есть мысль, что либо сидения, либо панель не родные.Согласен. Но я в поздней классике не силён, не стал это писать.
Отправлено 08 July 2017 - 23:20
Парни, карбюратор тоже рулит ежели его правильно настроить, раньше были как и мотористы-карбюраторщики)))
Давным давно, кода у меня была семера, купил хрень которая вкручиваеться вместо свечи, там окошко где видно цвет горения смеси))))) ну и ежели желтый то богатая , ежели в синий то норм)))
Тока скажу следущее, от опыта все зависеть, а ни от приблуд, карбюратор жил же, сейчас впрыск, намного предсказуем, эт как кассеты аудио и сейчас флэхи))))))
Отправлено 09 July 2017 - 00:16
Ща вот по клиентам-каждый это походу царских кровей-там трещит тут гремит))) я эллектрик и занимаюсь всякой иней чтобы ублажить клиента)))
Отправлено 09 July 2017 - 22:28
Парни, карбюратор тоже рулит ежели его правильно настроить, раньше были как и мотористы-карбюраторщики)))
................................
Я в свое время всем своим друзьям-товарищам карбюраторы мыл и регулировал...
На мои слова - "поищи в банке с ацетоном, там еще шайбочка должна быть" мой товарищ со стула упал...
Но чтобы по приведенной фотке определить модель сидений и панели?!!! До такого мастерства мне еще далеко.
Errare humanum est...
Отправлено 09 July 2017 - 22:44
Парни, карбюратор тоже рулит ежели его правильно настроить,
Фтопку! Был у мну энтот карбюратор - задрал. То ХХ в жару уходит, то УОЗ... По 2 раза в год то одно то другое регулировать ездил. Инжектор же никакого внимания не требует
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 09 July 2017 - 22:46
2 минутами даже летом не отделаться.Я никогда за последние 25 лет не прогреваю свои легковые авто , если температура выше -10Со , когда была классика - алгоритм был примерно такой, завожу при полностью вытянутом подсосе, как только начинает двигатель стабильно работать(это где-то минута, я успевал закрыть гараж только) - убавляю подсос до примерно 1200 об и начинаю движение, всё вполне комфортно... . Сегодня из интереса завел клиентскую 2108 при +26Со, без подсоса(стоит в цеху с пятницы), проехался метров 50 по территории своей СТО, терпимо вполне
Отправлено 09 July 2017 - 23:00
Фтопку! Был у мну энтот карбюратор - задрал. То ХХ в жару уходит, то УОЗ... По 2 раза в год то одно то другое регулировать ездил. Инжектор же никакого внимания не требует
так потому и ушли к более совершенным системам, но в -35Со карбюраторную завести шанс большой, а вот инжектор не очень.
Ну и про задрал, видимо кривыми руками делали, я не одну сотню карбов ВАЗ (и не только) по молодости починил отрегулировал, там делов то при наличии манометра для контроля давления с бензонасоса и газоанализатора, на пару часов с самым ушатаным, при чем с пивасиком, а уж с УОЗ то какие проблемы, выставил зазор в контактах, и если есть опыт почти попадаешь на слух без стробоскопа, покрутив трамблер.
И это..., в сельской местности, дядя "вася", на коленке починит это авто, и оно будет ехать, а вот что делать при умершем впрысковом - вопрос еще тот
, так что не всегда "нуегонах" этот карб...
Сообщение отредактировал А6422: 09 July 2017 - 23:02
Отправлено 09 July 2017 - 23:41
И это..., в сельской местности, дядя "вася", на коленке починит это авто, и оно будет ехать, а вот что делать при умершем впрысковом - вопрос еще тот
![]()
, так что не всегда "нуегонах" этот карб...
![]()
это вопрос как на каком языке лехче говорить - на русском или шведском. Лехче на том, который знаешь. Дяде Васе просто надо взять и изучить устройство инжектора и тогда чинить его станет проще, чем карб. Кстати лично мне понятней уствойство инжа - понятна логика работы РХХ, ДМРВ... все ясно зачем какой датчик или регулятор. А как работает этот шайтан-прибор с жиклерами и поплавками в моей голове о конца не укладываецца
Сообщение отредактировал Fantomas: 09 July 2017 - 23:41
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 09 July 2017 - 23:56
это вопрос как на каком языке лехче говорить - на русском или шведском. Лехче на том, который знаешь. Дяде Васе просто надо взять и изучить устройство инжектора и тогда чинить его станет проще, чем карб. Кстати лично мне понятней уствойство инжа - понятна логика работы РХХ, ДМРВ... все ясно зачем какой датчик или регулятор. А как работает этот шайтан-прибор с жиклерами и поплавками в моей голове о конца не укладываецца
Вот сдох в чистом поле... в лесу карб... Отвертка в помощь и все.
А сдох инжектор! Какой отверткой можно отремонтировать в лесу?
Errare humanum est...