Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Выбор авто с пробегом новичку


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 154

#91 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34029 сообщений

Отправлено 07 July 2017 - 11:27

 

Нешто на 2104 бампер привареный? 

 

дык под ним еще панель кузовная. А у  10 - бампер собсно морду и образует


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#92 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 07 July 2017 - 11:32

у  10 - бампер собсно морду и образует
Да лан! Телевизор тоже на болтах? А бампер на 10 крошится, чуть что, только в путь, в отличие от "классического", да и стОит разов в пять дороже. 

Форум не место для дискуссий!


#93 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34029 сообщений

Отправлено 07 July 2017 - 11:34

Да лан! Телевизор тоже на болтах? А бампер на 10 крошится, чуть что, только в путь, в отличие от "классического", да и стОит разов в пять дороже. 

телевизер варить это уже болеменее сурьезная авария


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#94 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 07 July 2017 - 11:43

Вооот, так всё же остаются только крылья. Которые таки да, на 2105-04 гниют по углам довольно быстро -- место гиблое.


Форум не место для дискуссий!


#95 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 07 July 2017 - 18:58

 

я вас люблю.



#96 Leporem

Leporem

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1615 сообщений

Отправлено 07 July 2017 - 19:47

я вас люблю.

Любовь, ещё быть может, в душе моей угасла не совсем, но пусть она Вас больше не тревожит)))))) Что, бред восьмиклассницы веселей читать, чем бред восьмиклассника?Брюзжать лень?))))

#97 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 07 July 2017 - 19:52

бред восьмиклассницы

nea

не было такого!!!

give_rose


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 07 July 2017 - 19:52


#98 Микаелян Сурен

Микаелян Сурен
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 07 July 2017 - 21:30

Самая мужская машина. И к творчеству сподвигивает. Да и протрейдинеть затем можно по утилизации. Если только 25000 за 12 лет - не развод.

 

 

Вооот, так всё же остаются только крылья. Которые таки да, на 2105-04 гниют по углам довольно быстро -- место гиблое.

Господа и дамы, вот вам ышшо материал по теме - Прикрепленный файл  333.jpg   98.99К   1 скачиваний

И да, там реально 24800 км пробега, беда с тормозной системой, потому скинули до 67. 


Сообщение отредактировал Микаелян Сурен: 07 July 2017 - 21:42


#99 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8030 сообщений

Отправлено 07 July 2017 - 22:12

С виду вполне живой экземпляр. Салон, кажется, пятый, судя по подголовникам передних сидений. Седьмой покомфортнее (хотя бы бОльшим продольным ходом сидений, да и сами сидения получше).
КПП 4-х или 5-ступка? С 4-ступкой на трассе на приличной скорости обороты будут высоки и, соответственно, вой мотора приличным.
А что за проблемы с тормозами?

#100 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 07 July 2017 - 22:52

С виду вполне живой экземпляр.

 

Да.

ваще огурцик. А если чё, тыщ за 5-10 можно довести до уровня конфетки. Тормоза там и прочие крестовины со стартерами - будет как с конвейера.



#101 Wlad

Wlad

    Влюбитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3124 сообщений

Отправлено 07 July 2017 - 23:07

А бампер на 10 крошится, чуть что, только в путь, в отличие от "классического", да и стОит разов в пять дороже.

Погнул мне родственник бампер задний на 4-ке об столб. В магазине этот аллюминий стоил 1500 р. Стало жалко мне денег. Открутил два болта, снял горемыку, да кувалдометром прямо в гараже за полчаса выровнял. Да, разорился на 150 рублей на баллончик с краской для дисков. Хорошая машина была. Пол только с порогами к восьми годам сгнили. Но пороги поменяли в незатейлевом автосервисе. Двигателю кольца только на 130000 заменил за 5000 рублей всего. Хорошее время было! А тормоза там меняются просто и дешево. Зато после четверки до сих пор тормозами не пользуюсь практически, особенно зимой. Жигули учит думать. Не познать жигули - это как встать на гироскутер, не научившись ездить на велосипеде. Неинтересно-отупляюще. Бери, там багажник обалденный. А если еще и крышу задествовать, вообще красота.
+ зажигание электронное можно установить. А как карбюратор интересно регулируется - это ж песня просто! А слово волшебное - стробоскоп! А не менее чудесато - вылет бумажки с хлопком при установке момента.... Вот это настоящая жизнь!

Сообщение отредактировал Wlad: 07 July 2017 - 23:02


#102 Микаелян Сурен

Микаелян Сурен
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 07 July 2017 - 23:46

С виду вполне живой экземпляр. Салон, кажется, пятый, судя по подголовникам передних сидений. Седьмой покомфортнее (хотя бы бОльшим продольным ходом сидений, да и сами сидения получше).
КПП 4-х или 5-ступка? С 4-ступкой на трассе на приличной скорости обороты будут высоки и, соответственно, вой мотора приличным.
А что за проблемы с тормозами?

5-ступенчатая кпп. С тормозной беда с вакуумником, главным цилиндром.. как-то так, в матчасти пока не силен. Батя проверял, смотрел. У  него подобная машина 1я была, аж 16 лет владел. 


И да, можно ли трогаться с "подсоса"?

Ежели по компьютерному сленгу, то я "нуб". 



#103 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 08 July 2017 - 05:36

можно ли трогаться с "подсоса"?

можно, только зачем, сейчас тепло, для двигателя достаточно минуту поработать на холостых, для выхода на относительно нормальный режим


Сообщение отредактировал А6422: 08 July 2017 - 05:39


#104 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6005 сообщений

Отправлено 08 July 2017 - 09:04

ПОДСОС......аж слеза навернулась))))
Классика Жигули хороша коли не испорчен другими машинами, если не сравнивать ни счем, то все нормально.

#105 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 08 July 2017 - 09:30

ПОДСОС......аж слеза навернулась))))
Классика Жигули хороша коли не испорчен другими машинами,

Даже более того, 

 

по компьютерному сленгу, то я "нуб".

перестанешь им быть с этим авто, конечно если будет желание соответствуюшее

 

если не сравнивать ни счем, то все нормально.

да и если сравнивать с одноклассниками - то тоже все нормально

 

для первого автомобиля данный вариант - очень даже не плохо, а после - понимание к самому придет вероятно, и приоритеты расставятся со временем :drinks:  


Сообщение отредактировал А6422: 08 July 2017 - 09:30


#106 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 08 July 2017 - 10:04

Господа и дамы, вот вам ышшо материал по теме - attachicon.gif333.jpg
И да, там реально 24800 км пробега, беда с тормозной системой, потому скинули до 67.

С пробегом врут конечно, вероятно машина битая и крашенная, больно блестит . Диски смотрю, как и покрышки разные. У меня старший купил первую машину 02 1982 г. в за 18 тыс р . Год помучился и взял десятку. Как я и советовал изначально. Нормальную машину дешевле 120-150 тыс р не купить. За эти деньги есть выбор среди русских машин.

#107 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8030 сообщений

Отправлено 08 July 2017 - 11:19

И да, можно ли трогаться с "подсоса"?
В принципе, можно. Только зачем? Лучше пару минут прогреть, чтобы мотор потом при нажатии на газ не захлебывался.

#108 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 08 July 2017 - 18:19

В принципе, можно. Только зачем? Лучше пару минут прогреть, чтобы мотор потом при нажатии на газ не захлебывался.

Ну уж парой минут не обойтись. Даже нормально настроенную машину (карб+зажигание) надо греть минимум минут 5, а зимой все 10-15. Только после этого ехать можно без риска рывков.

 

А панель у этой машины длинная, значит, от 2107. Что уже хорошо - инструментарий побогаче, на полшажка ближе к нашим дням.



#109 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 08 July 2017 - 18:27

надо греть минимум минут 5,    ....   . Только после этого ехать можно без риска рывков.

​летом? давно на классике Сам ездил? biggrin  



#110 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8030 сообщений

Отправлено 08 July 2017 - 19:12

Ну уж парой минут не обойтись. Даже нормально настроенную машину (карб+зажигание) надо греть минимум минут 5, а зимой все 10-15. Только после этого ехать можно без риска рывков.  

 Летом завел, покурил - датчик показывает, что до 50 нагрелось. Машина - 20163 с двиглом 1,3. Только на этой неделе катался.

А панель у этой машины длинная, значит, от 2107. Что уже хорошо - инструментарий побогаче, на полшажка ближе к нашим дням.

Кстати, интересно. Панель длинная, а сидения пятые. Странно. Я таких не видел. Обычно с длинной - седьмой - панелью и сидения седьмые шли, а с пятой панелью, соответственно, пятые сидения. unknown  


Сообщение отредактировал Dmitry_D: 08 July 2017 - 19:12


#111 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 08 July 2017 - 20:57

​летом? давно на классике Сам ездил? biggrin  

С месяцок тому назад. Стоит бессрочно в гараже карбюраторная "классика" с электронным зажиганием имплантированным - 2 минутами даже летом не отделаться.


Кстати, интересно. Панель длинная, а сидения пятые. Странно. Я таких не видел. Обычно с длинной - седьмой - панелью и сидения седьмые шли, а с пятой панелью, соответственно, пятые сидения. unknown  

Согласен. Но я в поздней классике не силён, не стал это писать.



#112 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8030 сообщений

Отправлено 08 July 2017 - 22:08

Согласен. Но я в поздней классике не силён, не стал это писать.

лично у меня есть мысль, что либо сидения, либо панель не родные.

#113 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2882 сообщений

Отправлено 08 July 2017 - 23:20

Парни, карбюратор тоже рулит ежели его правильно настроить, раньше были как и мотористы-карбюраторщики)))


Давным давно, кода у меня была семера, купил хрень которая вкручиваеться вместо свечи, там окошко где видно цвет горения смеси))))) ну и ежели желтый то богатая , ежели в синий то норм)))


Тока скажу следущее, от опыта все зависеть, а ни от приблуд, карбюратор жил же, сейчас впрыск, намного предсказуем, эт как кассеты аудио и сейчас флэхи))))))



#114 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2882 сообщений

Отправлено 09 July 2017 - 00:16

Ща вот по клиентам-каждый это походу царских кровей-там трещит тут гремит))) я эллектрик и занимаюсь всякой  иней чтобы ублажить клиента)))



#115 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25095 сообщений

Отправлено 09 July 2017 - 22:28

Парни, карбюратор тоже рулит ежели его правильно настроить, раньше были как и мотористы-карбюраторщики)))


................................

 

Я в свое время всем своим друзьям-товарищам карбюраторы мыл и регулировал...

На мои слова - "поищи в банке с ацетоном, там еще шайбочка должна быть" мой товарищ со стула упал...

 

Но чтобы по приведенной фотке определить модель сидений и панели?!!! До такого мастерства мне еще далеко. :shok:


Errare humanum est...


#116 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34029 сообщений

Отправлено 09 July 2017 - 22:44

Парни, карбюратор тоже рулит ежели его правильно настроить,

Фтопку! Был у мну энтот карбюратор - задрал. То ХХ в жару уходит, то УОЗ... По 2 раза в год то одно то другое регулировать ездил. Инжектор же никакого внимания не требует


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#117 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 09 July 2017 - 22:46

2 минутами даже летом не отделаться.
Я никогда за последние 25 лет не прогреваю свои легковые авто , если температура выше -10Со  , когда была классика - алгоритм был примерно такой, завожу при полностью вытянутом подсосе,  как только начинает двигатель стабильно работать(это где-то минута, я успевал закрыть гараж только) - убавляю подсос до примерно 1200 об и начинаю движение, всё вполне комфортно... . Сегодня из интереса завел клиентскую 2108 при +26С​о​, без подсоса(стоит в цеху с пятницы), проехался метров 50 по территории своей СТО, терпимо вполне :drinks: 

#118 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 09 July 2017 - 23:00

Фтопку! Был у мну энтот карбюратор - задрал. То ХХ в жару уходит, то УОЗ... По 2 раза в год то одно то другое регулировать ездил. Инжектор же никакого внимания не требует

 

так потому и ушли к более совершенным системам, но в -35Со​ карбюраторную завести шанс большой, а вот инжектор не очень.

Ну и про задрал, видимо кривыми руками делали, я не одну сотню карбов ВАЗ (и не только) по молодости починил отрегулировал, там делов то при наличии манометра для контроля давления с бензонасоса и газоанализатора, на пару часов с самым ушатаным, при чем  с пивасиком, а уж с УОЗ то какие проблемы, выставил зазор в контактах, и если есть опыт почти попадаешь на слух без стробоскопа, покрутив трамблер.

И это..., в сельской местности, дядя "вася", на коленке починит это авто, и оно будет ехать, а вот что делать при умершем впрысковом - вопрос еще тот :drinks:  biggrin , так что не всегда "нуегонах" этот карб... nea  unknown


Сообщение отредактировал А6422: 09 July 2017 - 23:02


#119 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34029 сообщений

Отправлено 09 July 2017 - 23:41

 

И это..., в сельской местности, дядя "вася", на коленке починит это авто, и оно будет ехать, а вот что делать при умершем впрысковом - вопрос еще тот :drinks:  biggrin , так что не всегда "нуегонах" этот карб... nea  unknown

 

это вопрос как на каком языке лехче говорить - на русском или шведском. Лехче  на том, который знаешь. Дяде Васе просто надо взять и изучить устройство инжектора и тогда чинить его станет проще, чем карб. Кстати лично мне понятней уствойство инжа - понятна логика работы РХХ, ДМРВ... все ясно зачем какой датчик или регулятор. А как работает этот шайтан-прибор с жиклерами и поплавками в моей голове о конца не укладываецца


Сообщение отредактировал Fantomas: 09 July 2017 - 23:41

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#120 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25095 сообщений

Отправлено 09 July 2017 - 23:56

это вопрос как на каком языке лехче говорить - на русском или шведском. Лехче  на том, который знаешь. Дяде Васе просто надо взять и изучить устройство инжектора и тогда чинить его станет проще, чем карб. Кстати лично мне понятней уствойство инжа - понятна логика работы РХХ, ДМРВ... все ясно зачем какой датчик или регулятор. А как работает этот шайтан-прибор с жиклерами и поплавками в моей голове о конца не укладываецца

Вот сдох в чистом поле... в лесу карб... Отвертка в помощь и все.

 

А сдох инжектор! Какой отверткой можно отремонтировать в лесу?


Errare humanum est...





Яндекс.Метрика