Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

АКПП vs МКПП


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 196

#61 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 22:04

Типичный пример неумения правильно подбирать объекты для взаимного сравнения.

Если Тигупан потреблял на такой же скорости топлива больше, чем Транспортер, то не из-за АКПП, т.к. на такой скорости гидротрансформатор блокируется и КПД АКПП становится практически таким же, как у МКПП

Ищите истину в разной трансмиссии и шинах

 

Щас, а про насос ATF забыли? Он не электрический и отнимает прилично мощности. А шины у VW Tiguan были вполне себе второй Винтер СоттоЗеро от Пирелли, на Транспортере стояли Hankook.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#62 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2483 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 22:21

Это приборка от чего угодно, но только не от автомобилей VW.


И не только КПП, но и до недавнего времени и подвеска другая была и много чего, а на вид отличить коробки Ford - GM - Mazda можно очень просто - у них поддон картера сбоку приделан а не снизу.

Чот больно сложно для цирка - обычных массовых недорогих машин, а целесообразность под большим вопросом. Да с любой точки зрения похоже на фантастику - нафига GM использовать чужие автоматы, когда он свои делает? Путаете вы что-то, ой, путаете.

 

Кстати, по-моему ведь на Астре Н стоял Айсин, только старый, 4-ступ.

 

http://www.akpp-svs.ru/akpp-r-page-opel.php

 

Видать, на дизельных Астрах был 6-ст. Айсин, а на бензинках - многострадальный GM 6T40


Сообщение отредактировал Stansfield: 27 April 2017 - 22:27


#63 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4243 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 22:23

Щас, а про насос ATF забыли?

Не забыл, поэтому и написал "практически".

Отнимает, но только не 2 литра

И сравнивать нужно авто одинаковой модели, а не разные


Сообщение отредактировал Zor: 27 April 2017 - 22:23


#64 Judge DREDD

Judge DREDD

    Навальнёнок, либерал, агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13881 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 22:25

Это приборка от чего угодно, но только не от автомобилей VW.

Это Октавия с 1.8 TSI на автомате. Считай тот же VAG, даже дешевле и хуже.


Погибают свои. Все остальные дохнут.

#65 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 22:58

Это Октавия с 1.8 TSI на автомате. Считай тот же VAG, даже дешевле и хуже.

Ну так извините, у Octavia площадь поперечного сечения куда меньше.

 

Не забыл, поэтому и написал "практически".

Отнимает, но только не 2 литра

И сравнивать нужно авто одинаковой модели, а не разные

А вот это "практически" очень даже немало. И сравнил Я автомобиль у которого меньшее поперечное сечение с автомобилем у которого бОльшее поперечное сечение. И коробка эта по экономичности занимает второе место, с конца. Первое - у Ford. Зато по надежности и неубиваемости сия коробка также спорит с коробкой от Ford за первое место, но теперь сначала.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#66 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21066 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 23:34

Ну так извините, у Octavia площадь поперечного сечения куда меньше.

 

А вот это "практически" очень даже немало. И сравнил Я автомобиль у которого меньшее поперечное сечение с автомобилем у которого бОльшее поперечное сечение......................

Ну я же в #54 привел одинаковые автомобили с одинаковым поперечным сечением... :rofl:


Errare humanum est...


#67 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5819 сообщений

Отправлено 28 April 2017 - 02:52

 нафига GM использовать чужие автоматы, когда он свои делает? Путаете вы что-то, ой, путаете.

 

Вопгос конечно интересный, но на том же SRX в 10-11 годах с 3,0 и 2,8 таки ставили аизин



#68 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5819 сообщений

Отправлено 28 April 2017 - 03:24

- каков там размер колодок в дюймах начальный и какой минимальный а какой у Вас сичас?

 

 

 

 

А хрен его знает, выработки диска нет ( на ноготь) а колодок на глаз  мм 7-8 в остатке



#69 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4243 сообщений

Отправлено 28 April 2017 - 16:02

А вот это "практически" очень даже немало. И сравнил Я автомобиль у которого меньшее поперечное сечение с автомобилем у которого бОльшее поперечное сечение.
Ваша логика меня поражает.

Допустим, аэродинамика Транспортера существенно хуже, чем у Тигуана. При этом при равной ск-ти расход топлива ц првого на 2 л. меньше, чем у второго.

И вы полагаете, что лишнее топливо сожрал масляный насос АКПП.

Тогда выходит, что масляный насос АКПП Тигуана съедает более 2 л. на 100 км, или по другому снижает расход топлива машины более чем на 33%.

Вам не кажется странным, что мелкий масляный насос потребляет так много энергии?

Я вам советую открыть какой-нибудь автокаталог и посмотреть какие данные по расходу топлива производители декларируют для одинаковых машин с одинаковыми моторами где разница лишь в конструкции КП в режиме трассы. 



#70 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 28 April 2017 - 16:11

Кстати, по-моему ведь на Астре Н стоял Айсин, только старый, 4-ступ.

 

Всё верно. Айсин. К слову тойотовская жижа в неё Тайп4 2600 р. за 4 литра в железной канистре или 600 руб за 960 мл дешевле GM-овской по 900 р.  У меня сейчас сарай Астра Н 1,8 с автоматом, накатал 110 ткм, до этого была Октавия А4 1,6 на механике (также из салона и до 160 ткм), то есть авто одного класса, размера, массы и т.п.  Могу сравнить и колодки и расход. 

Расход в городе (ну как город, часть трасса, часть пробки на МКАДе, часть город с пробками) больше в среднем на поллитра. за зиму 8,5 на АКПП супротив 8 на МКПП.  Это по чекам, а  не по компу. По трассе (отпуск, 6500-7000 км на круг, трасса и местные разъезды по озёрам)  так вообще одинаковый расход на всех моих авто 7,3 литра на сотню, опять же по чекам за вю поездку. Что карбовая 2108, что потом инжекторная 2111, маршруты разные, но по сути схожие, темп езды одинаковый (110 в основном, редко быстрее)

Колодки передние 70 ткм, задние на Октавии (барабанные) 120 ткм. На Астре на подходе, уже лежат в запасе с дисками, думаю те же 120 пройдут.

Фильтр в АКПП не поменяешь без разбора. Жижа меняется частичной сменой. за раз сливается 2,7 литра из 6 где-то. Ну я и меняю её начиная с 50 ткм либо с каждой заменой масла в движке, либо через раз. Например после отпуска нет смысла менять, трансформатор заблокирован почти всё дорогу.  Меняю сам, там просто пробка отворачивается в коробке. По мне невелика трата пару раз в год по 1800 р на жижу.

Торможение АКПП есть, в городе ставлю вмеcто D 3 передачу, она выше 3-й не переключается (на 3-й на 60 обороты где-то 2000, передачи длинные) и тормозит соответственно. В пробках ставлю 2 или если совсем плохо 1. 

Когда покупал, тестировал 6-ти ступенчатые автоматы на Сиде и i30 сараях. Вообще не понравились, одна сплошная дерготня туда-сюда и насколько помню нельзя в городе ограничить например также 3-й передачей. По умолчанию норовят быстрее 6-ю включить, чуть газ прижал сразу на 3 ступени вниз. Ну а уж шняга дсговская ири вариаторная в принципе не рассматривалась.


Сообщение отредактировал oleg_z: 28 April 2017 - 16:13

Я злой и память у меня хорошая.

#71 Prapor_Tula87

Prapor_Tula87

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 13 March 2018 - 15:34

Всем привет.

 

Всю жизнь езжу на ручке. Тяжело ли будет начать ездить на автомате? Наверное, вопрос немного странный (всего-то две педали - газ и тормоз), но может есть какие-то нюансы?


Я в инстаграме vadim_traveler


#72 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15572 сообщений

Отправлено 13 March 2018 - 15:43

Всем привет.

 

Всю жизнь езжу на ручке. Тяжело ли будет начать ездить на автомате? Наверное, вопрос немного странный (всего-то две педали - газ и тормоз), но может есть какие-то нюансы?

Есть. В первый день, если не контролировать левую ногу,(лучше вначале вообще ее засунуть под сиденье) то нажмете "педать сцепления". Если не повезет, то сзади причалит кто нибудь. А так все окейно ....


Если все , то не я....


#73 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5026 сообщений

Отправлено 13 March 2018 - 15:52

Главный нюанс, напрочь забудь, что у тебя есть левая нога))
Очень быстро привыкается на самом деле.
Шутка-шуткой, но первое что мешает, это привычка задействовать вторую ногу.

#74 Prapor_Tula87

Prapor_Tula87

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 13 March 2018 - 16:14

С ногой понятно, привяжу ее)))

 

Что еще? Прогрев/переключение передач и т.д. Тупо нажал на педаль газа и едешь? Когда-то давно слышал, что нужно немного отпускать, когда идет переключение передачи. Хотя это на бред похоже...


Я в инстаграме vadim_traveler


#75 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15572 сообщений

Отправлено 13 March 2018 - 16:20

 

 

Что еще? Прогрев/переключение передач и т.д. Тупо нажал на педаль газа и едешь? Когда-то давно слышал, что нужно немного отпускать, когда идет переключение передачи. Хотя это на бред похоже...

 Поступите проще. Почитайте мануал именно к своему автомобилю. Вот как атм написано. Так и применяйте.


Если все , то не я....


#76 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5026 сообщений

Отправлено 13 March 2018 - 18:14

Еще вот вспомнилось, не нужно пытаться быстро переносить ногу с тормоза на газ, делайте все спокойно, машина не задергается и не заглохнет.

#77 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 13 March 2018 - 19:14

Еще вот вспомнилось, не нужно пытаться быстро переносить ногу с тормоза на газ, делайте все спокойно, машина не задергается и не заглохнет.

Это Вы про че счаз? В автомобилях с МКПП не нужно быстро переносить ногу с тормоза на газ.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#78 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5026 сообщений

Отправлено 13 March 2018 - 21:31

Это Вы про че счаз? В автомобилях с МКПП не нужно быстро переносить ногу с тормоза на газ.

Я к тому, что алгоритм отпускания сцепления и газования закладывают определенные привычки))

#79 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3662 сообщений

Отправлено 13 March 2018 - 21:34

Берешь левую ногу подгибаешь и садишься на нее)



#80 EST

EST

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 13 March 2018 - 22:47

Как-ездил на автомате - не понравилось.Мож мало ездил... А вот на погрузчике - понравилось).

а ты в следующий раз представь, что ты на погрузчике  B) 


но может есть какие-то нюансы?

нету там особых нюансов...ну, разве-что машина может "потребовать" перевести ручку в parking, прежде чем даст завести мотор или открыть багажник (да и то - если авто новое и навороченное)


Главный нюанс, напрочь забудь, что у тебя есть левая нога))

а йа вот ею торможу (правая - газ, левая - тормоз) специально переучивался  yes  



#81 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3662 сообщений

Отправлено 13 March 2018 - 22:52

 


 

 

а йа вот ею торможу (правая - газ, левая - тормоз) специально переучивался  yes  

А если вдруг придется на механику пересесть? Не страшно? 



#82 EST

EST

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 13 March 2018 - 23:03

А если вдруг придется на механику пересесть? Не страшно? 

дык пересаживался уже...даж не просто на механику, а на большой микроавтобус (высокий и длинный), первые полчаса малость непривычно, а потом нормально



#83 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3662 сообщений

Отправлено 13 March 2018 - 23:05

дык пересаживался уже...даж не просто на механику, а на большой микроавтобус (высокий и длинный), первые полчаса малость непривычно, а потом нормально

значит страшно первые полчаса..понятненько

короче отстегивать левую ногу лучше



#84 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 13 March 2018 - 23:34

а йа вот ею торможу (правая - газ, левая - тормоз) специально переучивался  yes  

Это имело смысл на Вашей прежней Хонде, поскольку таким образом можно довольно таки быстро и безопасно проходить повороты. Но теперь EPC настроен на первостепенность педали тормоза, тоесть пока педаль тормоза нажата можно сколь угодно долго жать на педаль газа - ускоряться автомобиль не будет. Причем вне зависимости от типа трансмиссии.


Я к тому, что алгоритм отпускания сцепления и газования закладывают определенные привычки))

 

Пфф, подводишь сцепление в точку схватывания, отпускаешь тормоз, при этом автомобиль будет удерживаться на месте за счет проскальзывания сцепления, потом одновременно добавляешь гаску и включаешь сцепление - делов то...


Берешь левую ногу подгибаешь и садишься на нее)

 

Ну и что это получится? 


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#85 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5026 сообщений

Отправлено 13 March 2018 - 23:42

 Пфф, подводишь сцепление в точку схватывания, отпускаешь тормоз, при этом автомобиль будет удерживаться на месте за счет проскальзывания сцепления, потом одновременно добавляешь гаску и включаешь сцепление - делов то...

Спасибо Вовка просветил и как я двадцать с лишком лет на механике ездил без твоих рекомендаций, даж не представляю)))

#86 EST

EST

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 14 March 2018 - 00:30

ока педаль тормоза нажата можно сколь угодно долго жать на педаль газа

а я и не жму на них одновременно...или-или, а привычка нужна чтоб можно было "привести в готовность" левую ногу, поднеся её к тормозу, если обстановка накаляется. Ну и вааще - пусть обе ноги работают 



#87 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 14 March 2018 - 00:38

а я и не жму на них одновременно...или-или, а привычка нужна чтоб можно было "привести в готовность" левую ногу, поднеся её к тормозу, если обстановка накаляется. Ну и вааще - пусть обе ноги работают 

Как - то пошловато звучит... :crazy:  

 

А вообще - перекатить ступню на каблуке гооораздо быстрее, чем левую ногу на педаль тормоза положить.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#88 EST

EST

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 14 March 2018 - 00:50

А вообще - перекатить ступню на каблуке гооораздо быстрее, чем левую ногу на педаль тормоза положить.

её заранее положить надо....тогда и получится быстрее (одну отпустить, другую нажать) 



#89 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5819 сообщений

Отправлено 14 March 2018 - 04:01

С ногой понятно, привяжу ее)))

 

  нужно немного отпускать, когда идет переключение передачи. 

Иногда правую руку надо привязывать, что ненароком не дёрнуть ручку куда не надо

 

Не обязательно, но можно, тогда переключение совсем не ощутимо



#90 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5026 сообщений

Отправлено 14 March 2018 - 06:49

Иногда правую руку надо привязывать, что ненароком не дёрнуть ручку куда не надо
 
Не обязательно, но можно, тогда переключение совсем не ощутимо


Хотел плюсануть и не ту кнопку жамкнул, пардоньте уж.




Яндекс.Метрика