Как не странно, но я предполагаю ответ Д.Да легко. Сложнее когда дифа вообще нет.
Владелец УАЗ Патриот включил передний мост, повернул передние колеса до упора, и начал круговое движение задним ходом по сухому асфальту со скоростью 5 км/ч.
Вопрос: в каких соотношениях будут соотноситься величины суммарных тяговых моментов колес переднего и заднего ведущих мостов?
А. В равных 50 : 50
Б. На переднем мосте Мсумм больше, на заднем меньше.
В. На заднем мосте Мсумм больше, на переднем меньше.
Г. Весь тяговый момент будет только на переднем мосту, на задних колесах 0.
Д. Весь тяговый момент будет только на заднем мосту, на передних колесах 0.
Под тяговым подразумевается момент на ведущих колесах, позволяющий им развить силу тяги.

Викторина "Три вопроса - три смартфона"
#61
Отправлено 09 April 2017 - 10:14
#62
Отправлено 09 April 2017 - 11:13
я предполагаю ответ Д.А обосновать?
#63
Отправлено 10 April 2017 - 07:04
Да легко. Сложнее когда дифа вообще нет.
Владелец УАЗ Патриот включил передний мост, повернул передние колеса до упора, и начал круговое движение задним ходом по сухому асфальту со скоростью 5 км/ч.
Вопрос: в каких соотношениях будут соотноситься величины суммарных тяговых моментов колес переднего и заднего ведущих мостов?
А. В равных 50 : 50
Б. На переднем мосте Мсумм больше, на заднем меньше.
В. На заднем мосте Мсумм больше, на переднем меньше.
Г. Весь тяговый момент будет только на переднем мосту, на задних колесах 0.
Д. Весь тяговый момент будет только на заднем мосту, на передних колесах 0.
Под тяговым подразумевается момент на ведущих колесах, позволяющий им развить силу тяги.
Выбранный режим движения является нарушением инструкции и может привести к поломке. В таком режиме передние колеса будут развивать тормозящий момент. Так как скорость вращения карданов будет одинаковой, а пути пройденные осями будут разными, перед больше зад меньше. Вариант "В" если я не напутал ничего))
#64
Отправлено 10 April 2017 - 08:48
Хонда и все остальные это так для информации.Это с поперечно расположенными двигателями? Или "продольники" у них тоже крутятся обратно?
Форум не место для дискуссий!
#65
Отправлено 10 April 2017 - 08:51
Мои рассуждения такие же,только передние колёса от реакции с дорогой будут подперать привод моста,скользить и крутиться по мере возможности.Поэтому тяговый момент на них 0,ответ Д.Выбранный режим движения является нарушением инструкции и может привести к поломке. В таком режиме передние колеса будут развивать тормозящий момент. Так как скорость вращения карданов будет одинаковой, а пути пройденные осями будут разными, перед больше зад меньше. Вариант "В" если я не напутал ничего))
#66
Отправлено 10 April 2017 - 09:44
Это с поперечно расположенными двигателями? Или "продольники" у них тоже крутятся обратно?
Ну на сколько я знаю у Хонды двигатели все работают против часовой. У всех остальных по часовой.
#67
Отправлено 10 April 2017 - 10:44
Наверное это у "праворуких моделей" у которых двигатель поперёк, и двигатель слева кпп справа, разве нет?Ну на сколько я знаю у Хонды двигатели все работают против часовой. У всех остальных по часовой.
#68
Отправлено 10 April 2017 - 11:59
Мои рассуждения такие же,только передние колёса от реакции с дорогой будут подперать привод моста,скользить и крутиться по мере возможности.Поэтому тяговый момент на них 0,ответ Д.
правильно
#69
Отправлено 10 April 2017 - 13:30
Наверное это у "праворуких моделей" у которых двигатель поперёк, и двигатель слева кпп справа, разве нет?
А они разве делали различие для правого и левого руля? Я сильно хондами не интересовался.
Сейчас может что и поменялось. Но раньше было так как Вы написали.
#70
Отправлено 10 April 2017 - 13:33
Сейчас компоновка "общепринятая", видимо раньше, когда бОльшая часть автомобилей поставлялась на внутренний рынок делали наоборот.
#71
Отправлено 10 April 2017 - 13:46
А они разве делали различие для правого и левого руля? Я сильно хондами не интересовался.Для поперечных движков согласен, сам ковырялся в Мицу Кольте, у него двигатель был справа. Но вопрос-то про продольный агрегат.
Форум не место для дискуссий!
#72
Отправлено 10 April 2017 - 13:55
По продольным не знаю если честно. Правда я сто лет продольных у них не видел.
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 10 April 2017 - 13:56
#73
Отправлено 10 April 2017 - 14:01
По продольным не знаю если честноНу, камрад сразу отметил продольное расположение двигателя, вот я и уточнил.
Форум не место для дискуссий!
#74
Отправлено 10 April 2017 - 14:13
Для поперечных движков согласен, сам ковырялся в Мицу Кольте, у него двигатель был справа. Но вопрос-то про продольный агрегат.
Справа это если откуда смотреть?
#75
Отправлено 10 April 2017 - 14:37
Спереди)))
Форум не место для дискуссий!
#76
Отправлено 10 April 2017 - 14:56
#77
Отправлено 10 April 2017 - 15:17
Если поперечный двигатель, да ещё "не с той стороны", то да, проще его завертеть в обратную сторону, чем с шестерёнками мутить. Тем более, кривой стартер не применяется уж несколько десятилетий.
Форум не место для дискуссий!