Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Викторина "Три вопроса - три смартфона"


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 76

#1 nadejkin77

nadejkin77
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 03 April 2017 - 12:20

Добрый день! Поучаствовал в одноимённой викторине.

 

Ознакомился с ответами на вопросы викторины. По ответам на 1 и 3 вопросы согласен, я тоже так ответил. Ваш "правильный" ответ на 2-ой вопрос может быть признан правильным только для случая с выключенным двигателем, когда вообще никакого момента нет, т.е. момент равен нулю на обоих колёсах и на выходном валу двигателя. Если имелся ввиду вариант с работающим двигателем, то авторам "правильного" ответа жирный КОЛ по теоретической механике!!! Колёса у Вас от святого духа вращаются, а не от момента? Позорище! Не стыдно? А ещё людям советы раздаёте.

 

Новая викторина - опять вопрос, где все варианты неверные. По 1-му вопросу: при полной загрузке Chevrolet Niva по сравнению с пустой машиной изменятся: А — клиренс под передним мостом уменьшится (передняя подвеска независимая), Б — угол въезда увеличится (загрузится задняя ось и перед машины немного поднимется), В — угол съезда уменьшится (кузов сзади станет ближе к дороге), Г — клиренс под балкой заднего моста (зависимая задняя подвеска) станет меньше из-за большего обжатия шин от большей нагрузки!!! Т.е. ни один из ответов не подходит!

 

Такое безграмотное составление викторин огорчает.



#2 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 41467 сообщений

Отправлено 03 April 2017 - 13:09

МихалВладимирович сюда не ходит....


"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#3 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6901 сообщений

Отправлено 03 April 2017 - 14:30

О чем речь? Дайте ссыль для просвещения.


Очевидное - чаще неверное.

#4 Clan Александр

Clan Александр

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 266 сообщений

Отправлено 04 April 2017 - 00:43

А ведь можно объяснить,что крутящий момент на выходном валу двигателя равен сопротивлению трансмиссии, а на колесе он равен нулю.Колесо просто вращается.

#5 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2995 сообщений

Отправлено 04 April 2017 - 06:47

Добрый день! Поучаствовал в одноимённой викторине.

 

Ознакомился с ответами на вопросы викторины. По ответам на 1 и 3 вопросы согласен, я тоже так ответил. Ваш "правильный" ответ на 2-ой вопрос может быть признан правильным только для случая с выключенным двигателем, когда вообще никакого момента нет, т.е. момент равен нулю на обоих колёсах и на выходном валу двигателя. Если имелся ввиду вариант с работающим двигателем, то авторам "правильного" ответа жирный КОЛ по теоретической механике!!! Колёса у Вас от святого духа вращаются, а не от момента? Позорище! Не стыдно? А ещё людям советы раздаёте.

 

Новая викторина - опять вопрос, где все варианты неверные. По 1-му вопросу: при полной загрузке Chevrolet Niva по сравнению с пустой машиной изменятся: А — клиренс под передним мостом уменьшится (передняя подвеска независимая), Б — угол въезда увеличится (загрузится задняя ось и перед машины немного поднимется), В — угол съезда уменьшится (кузов сзади станет ближе к дороге), Г — клиренс под балкой заднего моста (зависимая задняя подвеска) станет меньше из-за большего обжатия шин от большей нагрузки!!! Т.е. ни один из ответов не подходит!

 

Такое безграмотное составление викторин огорчает.

Эмоций как на итальянском форуме))) Мамма миа)))



#6 Babaй

Babaй

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4675 сообщений

Отправлено 04 April 2017 - 06:50

Чё случилось? Почему кричат?)))

#7 nadejkin77

nadejkin77
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 04 April 2017 - 07:33

О чем речь? Дайте ссыль для просвещения.

1-я викторина - https://www.zr.ru/co...ri-smartfona-v/

2-я викторина - https://www.zr.ru/co...otorov-u-vesty/



#8 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6901 сообщений

Отправлено 04 April 2017 - 08:04

Мамма миа)))
Чё случилось? Почему кричат?)))

Моменто в море! Вало аллегро ньютона-метра импотЭнто! :rofl:


Сообщение отредактировал Татарин: 04 April 2017 - 08:06

Очевидное - чаще неверное.

#9 nadejkin77

nadejkin77
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 04 April 2017 - 08:13

А ведь можно объяснить,что крутящий момент на выходном валу двигателя равен сопротивлению трансмиссии, а на колесе он равен нулю.Колесо просто вращается.

Чтобы колесо вращалось с постоянной скоростью, преодолевая силы трения, нужно прикладывать постоянный момент. Если момент равен нулю, то колесо не будет вращаться или, если оно вращалось до этого, повращается по инерции и остановится через какое-то время.

Закон сохранения энергии никто не отменял, а вечный двигатель пока никто не изобрёл.



#10 nadejkin77

nadejkin77
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 04 April 2017 - 08:16

МихалВладимирович сюда не ходит....

Что за эксперты такие!? На свои форумы не ходят, личные сообщения игнорируют. Непрофессионально как-то.



#11 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 7759 сообщений

Отправлено 04 April 2017 - 10:02

форумы

На этот форум ЗР забил давно вот и все. Мы тут сами по себе по сути. 



#12 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2995 сообщений

Отправлено 04 April 2017 - 11:18

И что с моментами в задаче разобраться проблема такая великая?)) Есть такое понятие (со школы знакомое) "силой трения пренебречь". С продемонстрированным подходам никакое ЕГЭ не по зубам))



#13 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4241 сообщений

Отправлено 04 April 2017 - 12:21

У Лады Гранты при включенной передаче одно ведущее колесо вывешено в воздухе. Как приблизительно распределены моменты на ведущих колесах, если условно принять момент, поступающий от двигателя, за 100%?

 

Если крутящие, передаваемые от дифа на полуоси, то 50% : 50% или 1:1.

Если тяговые моменты, то 0 : 100%

Какой из перечисленных параметров автомобиля Chevrolet Niva НЕ ИЗМЕНИТСЯ после его полной загрузки по сравнению с пустой машиной?

 

Все изменятся

 

Есть такое понятие (со школы знакомое) "силой трения пренебречь".

Нужно сначала научиться корректно вопросы формулировать, а потом уж конкурсы затевать.

Один из признаков специалиста между прочим - умение правильно формулировать вопросы


Сообщение отредактировал Zor: 04 April 2017 - 12:22


#14 nadejkin77

nadejkin77
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 04 April 2017 - 13:01

И что с моментами в задаче разобраться проблема такая великая?)) Есть такое понятие (со школы знакомое) "силой трения пренебречь". С продемонстрированным подходам никакое ЕГЭ не по зубам))

 

Вы меня удивляете. Я для Вас, наверное, секрет сейчас открою: Если автомобиль движется по горизонтальному прямолинейному участку дороги с постоянной скоростью, то 100% мощности, поступающей от двигателя в КПП, расходуется на преодоление сил трения (трение в трансмиссии, трение качения колёс по дороге, сопротивление воздуха).  Пренебречь этими силами? Тогда в характеристике любого автомобиля можно написать расход бензина 1 л на 100 км :-)



#15 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2995 сообщений

Отправлено 04 April 2017 - 14:32

Всё таки наиболее подходящий ответ отыскать не удалось?


Если крутящие, передаваемые от дифа на полуоси, то 50% : 50% или 1:1.

Если тяговые моменты, то 0 : 100%

Все изменятся

 

Нужно сначала научиться корректно вопросы формулировать, а потом уж конкурсы затевать.

Один из признаков специалиста между прочим - умение правильно формулировать вопросы

Это конкурс для любителей, а не симпозиум серьёзных профессионалов автомобилистов))


Ну точно, сказано же : "Как приблизительно распределены моменты на ведущих колесах, если условно принять момент, поступающий от двигателя, за 100%?"

Ответ: "приблизительно поровну и приблизительно 0", не?

Где тут противоречие с термехом?



#16 nadejkin77

nadejkin77
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 04 April 2017 - 14:37

Всё таки наиболее подходящий ответ отыскать не удалось?


Это конкурс для любителей, а не симпозиум серьёзных профессионалов автомобилистов))

 

Наиболее подходящий  -  это если момент заменить мощностью. Но это оказывается неверный ответ.

 

Если конкурс для любителей, то надо сразу предупреждать, мол вопросы составлены любителями для любителей, применение женской логики приветствуется, профессионалы к участию в конкурсе не допускаются.



#17 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2995 сообщений

Отправлено 04 April 2017 - 14:45

Наиболее подходящий  -  это если момент заменить мощностью. Но это оказывается неверный ответ.

 

Если конкурс для любителей, то надо сразу предупреждать, мол вопросы составлены любителями для любителей, применение женской логики приветствуется, профессионалы к участию в конкурсе не допускаются.

И как у нас дифференциал делит мощность мне интересно? Как профессионал поясните пожалуйста.



#18 Clan Александр

Clan Александр

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 266 сообщений

Отправлено 04 April 2017 - 15:03

Чтобы колесо вращалось с постоянной скоростью, преодолевая силы трения, нужно прикладывать постоянный момент. Если момент равен нулю, то колесо не будет вращаться или, если оно вращалось до этого, повращается по инерции и остановится через какое-то время.
Закон сохранения энергии никто не отменял, а вечный двигатель пока никто не изобрёл.

Чтобы появился момент на колесе(протекторе) нужна противоположная сила.Без противодействия нет момента.Приложите к протектору силу трения на колесе появится момент противодействия.

#19 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4241 сообщений

Отправлено 04 April 2017 - 16:53

Ответ: "приблизительно поровну и приблизительно 0", не?
Не понял вопроса. Ноль был бы если бы колесо в воздухе не вращалось, или силовая передача разомкнута.

Чтобы появился момент на колесе(протекторе) нужна противоположная сила.Без противодействия нет момента.
Это вы говорите про тяговый момент, а не крутящий.

Если про крутящий - то противодействием является сила трения в подшипниках ступицы, сопротивления воздуха, и сила инерции если колесо вращается с ускорением.

Короче говоря если колесо крутится - крутящий момент на полуоси имеется, и он такой же по величине, как на полуоси соседнего колеса, а точнее чуть меньше.

И как у нас дифференциал делит мощность мне интересно?
А где он утверждал, что диф делит мощность?

#20 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2995 сообщений

Отправлено 04 April 2017 - 16:54

А там как сказано? Разве не ноль?

Не понял вопроса. Ноль был бы если бы колесо в воздухе не вращалось, или силовая передача разомкнута.
Это вы говорите про тяговый момент, а не крутящий.
Если про крутящий - то противодействием является сила трения в подшипниках ступицы, сопротивления воздуха, и сила инерции если колесо вращается с ускорением.
Короче говоря если колесо крутится - крутящий момент на полуоси имеется, и он такой же по величине, как на полуоси соседнего колеса, а точнее чуть меньше.
А где он утверждал, что диф делит мощность?

Приблизительно, здесь не симпозиум зануд)))

#21 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4241 сообщений

Отправлено 04 April 2017 - 18:14

Приблизительно, здесь не симпозиум зануд)))

Нет, похоже здесь симпозиум флудеров и неучей, которые даже не в состоянии понять ход мысли и аргументацию автора топика

По второй викторине  https://www.zr.ru/co...otorov-u-vesty/ тоже предлагаете пренебречь всем и вся?

Правильно ТС заметил - предупреждать нужно что вопросы для ламеров yes


Сообщение отредактировал Zor: 04 April 2017 - 18:17


#22 Babaй

Babaй

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4675 сообщений

Отправлено 04 April 2017 - 20:43

А там как сказано? Разве не ноль?
Приблизительно, здесь не симпозиум зануд)))

На двадцать станиц потяните?
Лев запросто, а ты?

Сообщение отредактировал Babaй: 04 April 2017 - 20:44


#23 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 41467 сообщений

Отправлено 05 April 2017 - 10:15

если колесо крутится - крутящий момент на полуоси имеется, и он такой же по величине, как на полуоси соседнего колеса, а точнее чуть меньше.

Абаснуй! 


Сообщение отредактировал Витал: 05 April 2017 - 10:15

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#24 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4241 сообщений

Отправлено 05 April 2017 - 12:17

Неравенство из-за наличия момента внутреннего трения в механизме дифа

 

Мот = 0,5 (Мо + Мr);   Мзаб = 0,5 (Мо - Мr),

 

где Мот - момент, подводимый к полуоси неподвижного (отстающего) колеса; Мr - момент внутреннего трения; Мзаб - момент, подводимый к полуоси забегающего колеса (вращающегося в воздухе в рассматриваемом случае), Мо - момент на корпусе дифа (подводимый от ГП)



#25 nadejkin77

nadejkin77
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 06 April 2017 - 11:17

Абаснуй! 

 

Обосновываю легко, без формул для особо одарённых. То, что колесо не крутится, ещё не указывает, что на нём нет момента. С работающим двигателем на включённой передаче вывешиваем оба ведущих колеса и видим, что они оба крутятся. Значит момент есть на обоих колёсах. Хватаем руками одно из вывешенных колёс и останавливаем его. Теперь видим, что свободное колесо стало крутиться вдвое быстрее. Одновременно чувствуем, что колесо, которое мы держим руками, тоже "хочет" раскрутиться, потому что к нему приложен момент, равный моменту на свободном колесе. Отпускаем колесо, которое мы держали, и оно тут же начинает раскручиваться от приложенного к нему момента.

Первый раздел теоретической механики - это статика, которая изучает силы и моменты сил в системах, находящихся в равновесии, т.е. без движения.

Другими словами, если в системе нет движения, то это ещё не значит, что в ней нет сил и моментов, Просто все силы и моменты в ней находятся в равновесии.

Если бы в задаче не было указано, что момент на выходном валу двигателя принимается за 100%, или за 100% приняли бы максимальный крутящий момент двигателя, то "правильный" ответ с натяжкой на слово "приблизительно" можно было бы принять. Но когда для указанных условий мы принимаем момент на выходе из двигателя за 100%, то 50% момента на каждом колесе уж никак нельзя назвать "приблизительно ноль".



#26 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 7759 сообщений

Отправлено 06 April 2017 - 12:03

 за 100%, или за 100% приняли бы максимальный крутящий момент двигателя

Это все не важно.

Там в общем-то правильный ответ есть. Вам же специально вставили слово "приблизительно" что по сути в этой задаче означает "пренебрегая силами трения в трансмиссии".    

 

Зор не помнишь как называлась тема про дифференциалы? Где спорили про распределение момента при 100% блокировке. 


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 06 April 2017 - 12:04


#27 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4241 сообщений

Отправлено 06 April 2017 - 12:11

Зор не помнишь как называлась тема про дифференциалы? Где спорили про распределение момента при 100% блокировке.
Не помню, тем таких было много, включая статью М.В. Колодочкина.

 

Что касаемо данной задачи, то я полностью согласен с мнением nadejkin77: если к корпусу дифференциала Мк подводится, то его значение не 0. Соответственно от корпуса Мк распределяется в равных долях (пренебрегая моментом трения в дифе).

Неудачная викторина



#28 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2995 сообщений

Отправлено 06 April 2017 - 12:56

Сочинять викторины для зануд дело очень неприятное))

Вот бы почитать вопросы в викторине под авторством компании топикстартера со Львом)) 

Покажите класс



#29 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 41467 сообщений

Отправлено 06 April 2017 - 13:40

Обосновываю легко, без формул для особо одарённых.
Обосновальщик! Я спрашивал не про это, а про причины меньшего момента на вращающемся колесе!

Что касаемо данной задачи, то я полностью согласен с мнением nadejkin77: если к корпусу дифференциала Мк подводится, то его значение не 0. Соответственно от корпуса Мк распределяется в равных долях (пренебрегая моментом трения в дифе).
Ну как же так? ТС не устраивает условие пренебречь трением, а ты, дружище, именно это и постулируешь?

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#30 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4241 сообщений

Отправлено 06 April 2017 - 13:55

Сочинять викторины для зануд дело очень неприятное))

Вот бы почитать вопросы в викторине под авторством компании топикстартера со Львом)) 

Покажите класс

 

 

Да без проблем: может ли этот автомобиль http://uploads.ru/1tnIe.jpg ?

Варианты ответов:

  1. Может, если его разрешенная максимальная масса не превышает 3,5 т.
  2. Может, если движется задним ходом.
  3. Может, если движется в ночное время суток.
  4. Может всегда.
  5. Не может никогда.

 

Ну как же так? ТС не устраивает условие пренебречь трением, а ты, дружище, именно это и постулируешь?

Виталик, даже не надеялся что ты поймешь мой пост, не тебе адрессовал  yes


Сообщение отредактировал Zor: 06 April 2017 - 13:59





Яндекс.Метрика