Мне нужен автомобиль, чтобы возить мотоцикл.
Желательно до 50 000 рублей.
Думаю газель... или буханка...
Еще можно у 2104 крышу немного спилить имхо...
Отправлено 25 March 2017 - 19:12
Мне нужен автомобиль, чтобы возить мотоцикл.
Желательно до 50 000 рублей.
Думаю газель... или буханка...
Еще можно у 2104 крышу немного спилить имхо...
Отправлено 25 March 2017 - 20:12
Мне нужен автомобиль, чтобы возить мотоцикл.
Желательно до 50 000 рублей.
Думаю газель... или буханка...
Еще можно у 2104 крышу немного спилить имхо...
А зачем пилить если можно ВИС купить?
Думаю казель за 50 тысяч, сама нуждается в том, чтобы ее возили
Отправлено 25 March 2017 - 20:13
А зачем пилить если можно ВИС купить?
ВИС дорого для меня.
Правда за эти деньги можно взять иж, но он будет такой гнилой...
https://www.avito.ru/orenburg/avtomobili/izh_2126_2002_899503755
Отправлено 25 March 2017 - 20:17
ВИС дорого для меня.
Правда за эти деньги можно взять иж, но он будет такой гнилой...
Ну чета лично у меня нет доверия к Газели за 50 тыщ
Может тогда прицепчик прикупить для моцика?
Отправлено 25 March 2017 - 20:30
Ну чета лично у меня нет доверия к Газели за 50 тыщ
Может тогда прицепчик прикупить для моцика?
Во во ,за 50 тыс можно взять новый Тонар. А можно прицеп и не новый.
Отправлено 25 March 2017 - 20:30
с 2104 со спиленной крышей с ДПС проблемы могут быть. Как-никак изменение конструкции.Мне нужен автомобиль, чтобы возить мотоцикл.
Желательно до 50 000 рублей.
Думаю газель... или буханка...
Еще можно у 2104 крышу немного спилить имхо...
Сообщение отредактировал Dmitry_D: 25 March 2017 - 20:31
Отправлено 25 March 2017 - 20:33
Ну чета лично у меня нет доверия к Газели за 50 тыщ
Может тогда прицепчик прикупить для моцика?
Нет опыта с прицепом ездить... Побаиваюсь.
Отправлено 25 March 2017 - 20:36
Нет опыта с прицепом ездить... Побаиваюсь.
Скорость меньше и не страшно.
Отправлено 25 March 2017 - 20:46
Нет опыта с прицепом ездить... Побаиваюсь.
Не поедете, опыта не будет никогда....
p/s/ Приемщиком у Вас тоже не было опыта. Через пару лет будете вспоминать с улыбкой свои страхи и трудности....
p/s/ 2.0 Так всегда бывает, вначале стрёмно, потом советы уже даешь....
Если все , то не я....
Отправлено 26 March 2017 - 08:19
ВИС дорого для меня.
Правда за эти деньги можно взять иж, но он будет такой гнилой...
ВИС нормальный около 100 стоит.
А насчёт ИЖа - очень рекомендую. Экземпляр по ссылке в том числе, ибо там заявлено 23, а отдадут за 20. На дополнительные 15-20 тысяч этот пепелац вполне приводится в божеский вид: напомню, что кузовщина в сборе на ИЖи предлагается за 1 тысячу за деталь.
Либо посмотреть более бодрое предложение за 40-50.
Газель и УАЗ - мало того, что убитые полностью будут, но и погрузочная высота нереальная под Ваши нужды.
Отправлено 26 March 2017 - 11:43
Не поедете, опыта не будет никогда....
p/s/ Приемщиком у Вас тоже не было опыта. Через пару лет будете вспоминать с улыбкой свои страхи и трудности....
p/s/ 2.0 Так всегда бывает, вначале стрёмно, потом советы уже даешь....
Блин мне прицеп хранить негде будет...
Отправлено 26 March 2017 - 11:43
Блин мне прицеп хранить негде будет...
Берите в аренду.У нас на сутки 700р.
Отправлено 26 March 2017 - 13:55
Берите в аренду.У нас на сутки 700р.
Замечательный вариант ... http://www.pricep56.com/shop-cjij
100 раз можно в аренду взять . Т.е. .......к тому времени мотик сотрется...
Если все , то не я....
Отправлено 26 March 2017 - 20:50
Я тоже за прицеп. Хотя-бы в аренду (повеселило по ссылке: "вы избавлены от заботы по прохождению ГТО!"))
мне прицеп хранить негде будет..
А машину? А ОСАГО, ГТО и ТН? Да ну, к нехорошей маме все эти проблемы. А езда с прицепом... с задним ходом, возможно будут проблемы, но это временно. Привыкнете. Зато по сроку службы и универсальности прицеп обыграет любую машину (уж за 50000 - точно)).
И вам того-же!
Отправлено 26 March 2017 - 21:42
Тогда есть вопрос.
Какой прицеп лучше взять? И как его в гаи оформить?
Отправлено 26 March 2017 - 22:49
Тогда есть вопрос.
Какой прицеп лучше взять? И как его в гаи оформить?
У меня был "Трейлер". на р/ж подвеске. В принципе претензий не вызывал. Другие рекомендуют на рессорной подвеске, говорят мягче едет.
Но по мне главное , если на долго, то оцинкованный обязательно. Размер колеса желательно такой же как на тягаче.(или рядом) Все остальное там просто как на телеге (чем он в принципе и является)
не зная как покупают, но продал я по договору к/п. ИМХО как машину так и прицеп, только не надо страховку.
Сообщение отредактировал amd 19: 26 March 2017 - 22:50
Если все , то не я....
Отправлено 27 March 2017 - 00:06
Какой прицеп лучше взять? И как его в гаи оформить?
Если прицеп - то самый убогий, который удастся найти в живом состоянии. Единственное - чтобы под размер мотоцикла подходил.
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/zapchasti_i_aksessuary/pritsep_vmz_9601_893154074
А вообще лучше в аренду, конечно. Никакого головняка с хранением, регистрацией и прочим. Разбег цен 600-800 руб/ сутки.
Отправлено 27 March 2017 - 00:25
Если под мот - лучше рессорный (и желательно листов поменьше и подлиньше)), иначе ваш байк будет скакать по телеге при каждом удобном случае. Резинки - это для серьёзного груза и более-менее приличных дорог. Совсем убитый - тоже не вариант. Гнутая балка - вечно жрущая резину. Ржавая рама с трещинами - абонемент к сварщику. Изношенное сцепное - грохот/износ шара/реальный риск потерять прицеп. И так далее... Короче, стоит начать чинить, и исходная цена вырастет вдвое, а то и втрое.
Но если нужен раз-два в месяц, то действительно, лучше аренда.
И вам того-же!
Отправлено 27 March 2017 - 06:20
У меня курганец. Размер площадки 185 на 120. Грузоподъёмность по паспорту 375 кг, но везёт без фанатизма и 500, больше не стоит не только из за прицепа , нет тормозов , но и из за тягача, у меня фаркоп на Тииде, лёгкая 1250, носить будет( Дастер 1285 не на сильно больше) . Два длинных листа рессор, борта оцинкованные, рама крашеная. Есть возможность хранить его вертикально. Взял без дуг и тента, их можно докупить отдельно когда понадобятся, так же и дополнительные борта. Мне пока ни чего не понадобилось , высоты бортов 33 см хватает. Цена вопроса 31 тыс р. На учёт поставить почти как машину. Осмотр на площадке, заполнение заявления, оплата квитанций, получение номеров. Все примерно 2000р , номер ведь один. ОСАГО и тех осмотр не надо. Стоит в гараже, когда надо использую. Жили бы рядом , брали бы у меня . Не жалко, он железный, чего ему будет. Как вариант поспрашивайте друзей, знакомых, может у кого есть прицеп . Главное чистым и исправным забрал , таким же и вернул, не думаю, что кто то за прицеп чего то попросит.Тогда есть вопрос.
Какой прицеп лучше взять? И как его в гаи оформить?
Сообщение отредактировал Кошелев: 27 March 2017 - 06:34
Отправлено 27 March 2017 - 18:39
У меня курганец. Размер площадки 185 на 120. Грузоподъёмность по паспорту 375 кг, но везёт без фанатизма и 500, больше не стоит не только из за прицепа , нет тормозов , но и из за тягача, у меня фаркоп на Тииде, лёгкая 1250, носить будет( Дастер 1285 не на сильно больше) . Два длинных листа рессор, борта оцинкованные, рама крашеная. Есть возможность хранить его вертикально. Взял без дуг и тента, их можно докупить отдельно когда понадобятся, так же и дополнительные борта. Мне пока ни чего не понадобилось , высоты бортов 33 см хватает. Цена вопроса 31 тыс р. На учёт поставить почти как машину. Осмотр на площадке, заполнение заявления, оплата квитанций, получение номеров. Все примерно 2000р , номер ведь один. ОСАГО и тех осмотр не надо. Стоит в гараже, когда надо использую. Жили бы рядом , брали бы у меня . Не жалко, он железный, чего ему будет. Как вариант поспрашивайте друзей, знакомых, может у кого есть прицеп . Главное чистым и исправным забрал , таким же и вернул, не думаю, что кто то за прицеп чего то попросит.
Добавлю, нужен будет фаркоп. На Тииду ставил за 7 тыс , на Дастер приценился 6 тыс просят. Планирую в апреле поставить. Впереди заготовка веников, дров на растопку. На Тииде в лес с прицепом не проедешь.
По фаркопу на Калину узнавал от 1 600 рублей, с электрикой.
Отправлено 27 March 2017 - 19:11
По фаркопу на Калину узнавал от 1 600 рублей, с электрикой.
учти, что когда возьмешь нужно возить паспорт изделия и чек на него. иначе штраф 500 рублей.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 27 March 2017 - 19:14
учти, что когда возьмешь нужно возить паспорт изделия и чек на него. иначе штраф 500 рублей.
Капец.
Отправлено 27 March 2017 - 19:19
Капец.
дык, новый техрегламент, есть официальное разъяснение, так что документы на фаркоп нужны, когда бодяга началась, так вообще пытались направлять в ГАИ, чтобы фаркоп прописывали в документах, плюс проходить техническое освидетельствование.
Сообщение отредактировал nazildar: 27 March 2017 - 19:24
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 27 March 2017 - 19:28
Отправлено 27 March 2017 - 19:29
ну и нафига тебе такой?)))))
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 27 March 2017 - 19:31
учти, что когда возьмешь нужно возить паспорт изделия и чек на него. иначе штраф 500 рублей.Даже если он в оттс присутствует?
Отправлено 27 March 2017 - 19:35
Даже если он в оттс присутствует?
да, потому как установка фаркопа не считается изменением конструкции автомобиля.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 27 March 2017 - 20:05
да, потому как установка фаркопа не считается изменением конструкции автомобиля.Просто, например, в случае со Шнивой, насколько знаю, достаточно с собой копию оттс возить. Как и в случае со шнорхелем.
Отправлено 27 March 2017 - 20:09
Просто, например, в случае со Шнивой, насколько знаю, достаточно с собой копию оттс возить. Как и в случае со шнорхелем.
вроде же комиссия госдумы, что за шнорхель даже без документов ничего не будет.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...