11500 пробега. Накрылся датчик фаз (он же датчик положения распредвала). Загорелся сигнал неисправность двигателя. Но на самом двигателе это никак за пару дней не сказалось. Съездил к дилеру. Проверили и поменяли без звука по гарантии буквально за несколько минут. Все таки от гарантии польза есть. И да zepp прав. Видимо машина пообкаталась и ездит теперь весьма шустро. После десяти тысяч, ближе к одиннадцати. Минус. Почему то сильно иногда обижаются владельцы кроссоверов когда я умудряюсь первым умчаться со светофора)) Но вообще по городу летает шустро. Хорошая обзорность и малая длина очень, очень сильно помогают. На трассе комфортной скоростью выбрал для себя 100 км/ч. Но можно и 110 ехать. Только шумно очень. Умудрился где то помять диск (стоял сзади слева). Горку тоже стала штурмовать бодрее. Особливо если не бояться мотор крутить. Также на ниве теперь и на работу приходиться ездить каждый день. Никаких проблем (но сиденье все равно в топку)) ).

ЛАДА 4х4 нивушка ударение на и
#61
Отправлено 07 October 2017 - 07:56
#62
Отправлено 07 October 2017 - 19:02
Почему то сильно иногда обижаются владельцы кроссоверов когда я умудряюсь первым умчаться со светофора))Привыкайте


#63
Отправлено 09 October 2017 - 18:46
11500 пробега. Накрылся датчик фаз (он же датчик положения распредвала). Загорелся сигнал неисправность двигателя. Но на самом двигателе это никак за пару дней не сказалось. Съездил к дилеру. Проверили и поменяли без звука по гарантии буквально за несколько минут. Все таки от гарантии польза есть. И да zepp прав. Видимо машина пообкаталась и ездит теперь весьма шустро. После десяти тысяч, ближе к одиннадцати. Минус. Почему то сильно иногда обижаются владельцы кроссоверов когда я умудряюсь первым умчаться со светофора)) Но вообще по городу летает шустро. Хорошая обзорность и малая длина очень, очень сильно помогают. На трассе комфортной скоростью выбрал для себя 100 км/ч. Но можно и 110 ехать. Только шумно очень. Умудрился где то помять диск (стоял сзади слева). Горку тоже стала штурмовать бодрее. Особливо если не бояться мотор крутить. Также на ниве теперь и на работу приходиться ездить каждый день. Никаких проблем (но сиденье все равно в топку)) ).
Всё то же самое, и про датчик (где-то на этом же пробеге) и про замену по гарантии,.. и про Но вообще по городу летает шустро. Хорошая обзорность и малая длина очень, очень сильно помогают.
По трассе, по хорошему автобану и 120-130 ездил, чисто попробовать, но постоянно - нет, всё таки не для этого машина, шумно, да - постоянный полный привод всё таки.
Сиденья... бо большому счёту согласен, надо улучшать конструкцию, у меня два раза уже ломалась (причём чуть ли не через месяц-два после покупки) регулировка наклона спинки, ну эта крутилка сбоку, сначала водительского, потом пассажирского, сделали тоже, кстати, по гарантии без вопросов.
Ну а так, моё мнение, что бы кардинально особливо ничего не менять, (сильно дорогая нива особо никому нужна не будет) но точечные усовершенствования им надо делать постоянно. Например: почему бы не делать с завода штатные подкрылки, почему бы не ставить штатно ноздрю воздухозаборника, всё равно почти все ставят самостоятельно (я правда не поставил - не нравится мне если не штатно, не с завода). Панель приборов нужно улучшать, и вообще торпедо. Замки дверные - обязательно.
#64
Отправлено 08 January 2018 - 14:41
И так, итоги годовой эксплуатации. Ну ладно. Неделя осталась до года. Но не суть.
На одометре чуть больше 16 тысяч километров (16100 примерно). Дорог, почти дорог, направлений и бездорожья (без фанатизма).
Все написал выше. Подытожу.
Замена и ремонты по гарантии
1. Датчик фаз (датчик положения распредвала);
2. Стартер (стал скрежетать на холоде во вторую зиму);
3. Вставили начавшиеся вываливаться стекло третьей двери (это в начале года);
4. Отрегулировали зазоры капота (криво стоял, терся метал об метал).
Отзывная компания
1. Заменили гидрокорректор фар.
Аварии
3 раза меня слегонца тюкнули и притерли. Один раз по КАСКО красил крыло. Подножки спасали.
ТО
ТО прохожу по регламенту (пока гарантия, потом в топку)
Масло в двигателе отечественное. На первом ТО Лукойл 5w40, на втором Роснефть 5w40. В мостах Шелл. Нареканий нет.
Доработки
Сетка в горловине бензобака (вернее сетка+решетка). Увы, какие то мрази сливали бензин.
Расход топлива.
Не мерил больше. Зависит от манеры. Могу ехать так, что топливо в трубу выливается, а могу и экономно. Бензин использовал 95, но сейчас, после обкатки, перешел на 92. Едет. И не жужжит.
Антифриз и масло в ГУР не доливал.
И да. Мужики. Вопрос. Порекомендуйте летнюю резину 205/70 R15 что бы и по грязи гребла и на асфальте не "стачивалась" и бенз не жрала особо больше. Зимняя стоит в такой размерности. Виатти боско. Дешевая, но не скажу что плохая. А вот летние штатные пирелли скорпионс решил продать. Ибо на мокрой грунтовке как на льду. Даже понижайку включал и это не в жиже.
#65
Отправлено 08 January 2018 - 15:00
у нас с отцом на Шнивах стоит Кордиант AllTerrein. Мы довольны. Правда я в грязь особо не лазил. Но отец по грибы да на рыбалку часто ездит, вроде ничего плохого не говорит, летом второй комплект купил, первый почти до лысого искатал. Единственно, ей приличные обороты нужны для самоочищения от грязи.И так, итоги годовой эксплуатации. Ну ладно. Неделя осталась до года. Но не суть.
На одометре чуть больше 16 тысяч километров (16100 примерно). Дорог, почти дорог, направлений и бездорожья (без фанатизма).
Все написал выше. Подытожу.
Замена и ремонты по гарантии
1. Датчик фаз (датчик положения распредвала);
2. Стартер (стал скрежетать на холоде во вторую зиму);
3. Вставили начавшиеся вываливаться стекло третьей двери (это в начале года);
4. Отрегулировали зазоры капота (криво стоял, терся метал об метал).
Отзывная компания
1. Заменили гидрокорректор фар.
Аварии
3 раза меня слегонца тюкнули и притерли. Один раз по КАСКО красил крыло. Подножки спасали.
ТО
ТО прохожу по регламенту (пока гарантия, потом в топку)
Масло в двигателе отечественное. На первом ТО Лукойл 5w40, на втором Роснефть 5w40. В мостах Шелл. Нареканий нет.
Доработки
Сетка в горловине бензобака (вернее сетка+решетка). Увы, какие то мрази сливали бензин.
Расход топлива.
Не мерил больше. Зависит от манеры. Могу ехать так, что топливо в трубу выливается, а могу и экономно. Бензин использовал 95, но сейчас, после обкатки, перешел на 92. Едет. И не жужжит.
Антифриз и масло в ГУР не доливал.
И да. Мужики. Вопрос. Порекомендуйте летнюю резину 205/70 R15 что бы и по грязи гребла и на асфальте не "стачивалась" и бенз не жрала особо больше. Зимняя стоит в такой размерности. Виатти боско. Дешевая, но не скажу что плохая. А вот летние штатные пирелли скорпионс решил продать. Ибо на мокрой грунтовке как на льду. Даже понижайку включал и это не в жиже.
В принципе, на мой взгляд соотношение цена/качество на отлично.
Весной размерности 215/65/16 стоила 4040 руб за штуку (я себе покупал), летом размерности 205/70/15 стоила 3750 руб за штуку (отец себе покупал).
#66
Отправлено 08 January 2018 - 15:02
у нас с отцом на Шнивах стоит Кордиант AllTerrein. Мы довольны. Правда я в грязь особо не лазил. Но отец по грибы да на рыбалку часто ездит, вроде ничего плохого не говорит, летом второй комплект купил, первый почти до лысого искатал. Единственно, ей приличные обороты нужны для самоочищения от грязи.
В принципе, на мой взгляд соотношение цена/качество на отлично.
Весной размерности 215/65/16 стоила 4040 руб за штуку (я себе покупал), летом размерности 205/70/15 стоила 3750 руб за штуку (отец себе покупал).
Тоже о ней думал. Еще о йкогаме геолэндаре.
#67
Отправлено 08 January 2018 - 15:05
тоже неплохо. Правда не знаю, как она себя в грязи ведёт, но должна нормально.Тоже о ней думал. Еще о йкогаме геолэндаре.
Правда она дороже рублей на 500 за баллон.
#68
Отправлено 08 January 2018 - 15:14
#69
Отправлено 11 January 2018 - 17:28
Эх, ниве, да заводскую обработку днища, хрен бы ужо с качеством металла)))
#70
Отправлено 11 January 2018 - 17:40
Помню, батя варил газовой сваркой москвич 401, так олово стекало с кузова)))
#71
Отправлено 11 January 2018 - 20:55
Там припоем косяки по зазорам выводили..На 2140 - та же песТня.)))Помню, батя варил газовой сваркой москвич 401, так олово стекало с кузова)))
#72
Отправлено 11 January 2018 - 23:53
Там припоем косяки по зазорам выводили..На 2140 - та же песТня.)))
варил сам не один 2140, не видел там припоя, на М20 и М21 видел на задних крыльях, скажите где на 2140 припой, схожу соскребу, или вы имеете ввиду пайку латунью углов крыши, ну так не было тогда технологической обвязки для точной связки панелей кузова, и что теперь так и собирали, на глазок, посмотрите арку заднего стекла 2101, приятно удивитесь, пайка латунью четырех точек так что....
Сообщение отредактировал А6422: 11 January 2018 - 23:56
#73
Отправлено 12 January 2018 - 12:29
На двух машинах,не деланных до меня,попадались нарсщеные припоем дверные проемы,примерно на 5 мм..А за латунь я в курсе,исче видел центральные стойки пропаянныеварил сам не один 2140, не видел там припоя, на М20 и М21 видел на задних крыльях, скажите где на 2140 припой, схожу соскребу, или вы имеете ввиду пайку латунью углов крыши, ну так не было тогда технологической обвязки для точной связки панелей кузова, и что теперь так и собирали, на глазок, посмотрите арку заднего стекла 2101, приятно удивитесь, пайка латунью четырех точек так что....
#74
Отправлено 02 February 2018 - 01:56
Вот это вот-МАШИНА!!!, токоб сделать сил хватило.
#75
Отправлено 03 February 2018 - 08:00
Тем плодить не буду. Расскажу здесь. Как умирает цепь без звука. К счастью, тьфу, тьфу, не у меня. Итак. Шнива. Приехал человек. Поставил машину. Через три дня пришел. Юк. Не заводится. Ну, как обычно. Зарядить аккумулятор. Опять. Не заводится. Попросил меня его на буксир взять и дернуть. Опять нет. И тут до нас стало доходить, что что-то не то. Потащил я его на буксире в сервис. Разобрали. Цепь слетела. Клапана погнуло. Как? Очень просто. Поскольку машина до остановки ездила, то скорее всего, я думаю 100% он, вышел из строя гидронатяжитель. Машину починили в итоге. Гидронатяжитель сменили на механический. Масляную магистраль убрали (она идет снаружи двигателя от датчика давления масла). Вот и цепной привод ГРМ. Кончится гарантия, тоже проделаю операцию по смене натяжителя.
#76
Отправлено 03 February 2018 - 10:32
на Шнивах обычно все гидронатяжитель меняют на механический. В первый же год владенияТем плодить не буду. Расскажу здесь. Как умирает цепь без звука. К счастью, тьфу, тьфу, не у меня. Итак. Шнива. Приехал человек. Поставил машину. Через три дня пришел. Юк. Не заводится. Ну, как обычно. Зарядить аккумулятор. Опять. Не заводится. Попросил меня его на буксир взять и дернуть. Опять нет. И тут до нас стало доходить, что что-то не то. Потащил я его на буксире в сервис. Разобрали. Цепь слетела. Клапана погнуло. Как? Очень просто. Поскольку машина до остановки ездила, то скорее всего, я думаю 100% он, вышел из строя гидронатяжитель. Машину починили в итоге. Гидронатяжитель сменили на механический. Масляную магистраль убрали (она идет снаружи двигателя от датчика давления масла). Вот и цепной привод ГРМ. Кончится гарантия, тоже проделаю операцию по смене натяжителя.

#77
Отправлено 03 February 2018 - 11:28
Это вина не цепного привода, а конкретного производителя который не во что не ставит своих покупателей и позволяет себя ставить на заводе заранее не годные комплектующие.Тем плодить не буду. Расскажу здесь. Как умирает цепь без звука. К счастью, тьфу, тьфу, не у меня. Итак. Шнива. Приехал человек. Поставил машину. Через три дня пришел. Юк. Не заводится. Ну, как обычно. Зарядить аккумулятор. Опять. Не заводится. Попросил меня его на буксир взять и дернуть. Опять нет. И тут до нас стало доходить, что что-то не то. Потащил я его на буксире в сервис. Разобрали. Цепь слетела. Клапана погнуло. Как? Очень просто. Поскольку машина до остановки ездила, то скорее всего, я думаю 100% он, вышел из строя гидронатяжитель. Машину починили в итоге. Гидронатяжитель сменили на механический. Масляную магистраль убрали (она идет снаружи двигателя от датчика давления масла). Вот и цепной привод ГРМ. Кончится гарантия, тоже проделаю операцию по смене натяжителя.
#78
Отправлено 03 February 2018 - 11:54
либо запчастей, если всё это дело уже менялось. Отец на своей Шниве ГРМ сменил, через 4000 км мотор заклинило: на звездочке на коленвалу ни одного зубца не осталось, все сбило - такая вот сыромятина. Делалось не у ОД, а у знакомого, запчасти он сам брал. Отремонтировал после этого он за свой счёт: его запчасти, значит и "косяк" его.Это вина не цепного привода, а конкретного производителя который не во что не ставит своих покупателей и позволяет себя ставить на заводе заранее не годные комплектующие.
#79
Отправлено 03 February 2018 - 20:56
А есть ли в продаже пособие по ремонту Шнивы , а то у брата в деревне такая, описание от обычной Нивы... поршневую ремонтировал по Интернету. Если есть, я бы подарил...
Сообщение отредактировал K.Serg: 03 February 2018 - 20:57
Errare humanum est...
#80
Отправлено 03 February 2018 - 21:48
в магазинах попадается, у отца есть. От Зарулемовского издательства, кстати. Цветной и довольно увесистый талмуд. Страниц на 400.А есть ли в продаже пособие по ремонту Шнивы , а то у брата в деревне такая, описание от обычной Нивы... поршневую ремонтировал по Интернету. Если есть, я бы подарил...
Причём, насколько знаю, для дорестайловых Шнив и для Бертоне разные книжки.
#81
Отправлено 04 February 2018 - 17:14
дорестайловых Шнив и для БертонеАхренеть!!!!
А што говорят антиквары?)
#82
Отправлено 04 February 2018 - 19:57
не понял вопроса, пардонА што говорят антиквары?)

#83
Отправлено 04 February 2018 - 23:34
в магазинах попадается, у отца есть. От Зарулемовского издательства, кстати. Цветной и довольно увесистый талмуд. Страниц на 400.
Причём, насколько знаю, для дорестайловых Шнив и для Бертоне разные книжки.
У брата как раз старая... дорестайловая...
Errare humanum est...
#84
Отправлено 05 February 2018 - 06:44
А там за 17 лет, что выпускают , произошли большие изменения в технической части? Для того, чтоб вводить понятия старая - новая( рестайлинговая).У брата как раз старая... дорестайловая...
Сообщение отредактировал Кошелев: 05 February 2018 - 06:47
#85
Отправлено 05 February 2018 - 08:42
хз. Карданы другие, двухрядники в крышках раздатки, больше в голову отличий не приходитА там за 17 лет, что выпускают , произошли большие изменения в технической части? Для того, чтоб вводить понятия старая - новая( рестайлинговая).


#86
Отправлено 05 February 2018 - 08:47
#87
Отправлено 05 February 2018 - 23:51
Вот. Брат купил с рук. Ан там крышка шатуна была не затянута и оторвалась нафих... Упала с постели короче... Успел заглушить... руку дружбы не показал.
Errare humanum est...
#88
Отправлено 10 February 2018 - 19:45
на Шнивах обычно все гидронатяжитель меняют на механический. В первый же год владения
Нормально так. Поменять гидронатяжитель. Что еще поменять? Может двигатель сразу? В общем хоть нива мне и нравиться, но автоваз козлы. Чтоб там Михель не разорялся. Ладно там гидрокорректор фар, ну фиг с ним, стартер. С этими неисправностями можно доехать до дома. А вот представляю себе: я зимой с детьми в 200 хотя бы километров от своего города, в лесу где нить (даже пусть не далеко от деревни) ловлю, тьфу тьфу, клин двигателя, да даже летом. Офигеть какие приятные ощущения. Всего то на новой мля машине надо было доработать привод ГРМ. Офигенская лотерея. И автоваз после этого не козлы? Козлы. Самые натуральные козлы. А нива хороша. Особенно если ее, как тот паровоз, доработать напильником.
Сообщение отредактировал йцукерт: 10 February 2018 - 19:46
#89
Отправлено 10 February 2018 - 20:00
Вот именно это отношение работников ВАЗа и останавливает меня от покупки Нивы и тем более Весты и прочих поделок под названием машины. Как была покупка Лад игрой в рулетку, так и осталась.Нормально так. Поменять гидронатяжитель. Что еще поменять? Может двигатель сразу? В общем хоть нива мне и нравиться, но автоваз козлы. Чтоб там Михель не разорялся. Ладно там гидрокорректор фар, ну фиг с ним, стартер. С этими неисправностями можно доехать до дома. А вот представляю себе: я зимой с детьми в 200 хотя бы километров от своего города, в лесу где нить (даже пусть не далеко от деревни) ловлю, тьфу тьфу, клин двигателя, да даже летом. Офигеть какие приятные ощущения. Всего то на новой мля машине надо было доработать привод ГРМ. Офигенская лотерея. И автоваз после этого не козлы? Козлы. Самые натуральные козлы. А нива хороша. Особенно если ее, как тот паровоз, доработать напильником.
#90
Отправлено 10 February 2018 - 21:04
Вот именно это отношение работников ВАЗа и останавливает меня от покупки Нивы и тем более Весты и прочих поделок под названием машины. Как была покупка Лад игрой в рулетку, так и осталась.
Ну не знаю.... У меня была "шестера" с 1986 по 1995 год... пробежала 450 тык... продал живую ишшо...
Errare humanum est...