Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ЛАДА 4х4 нивушка ударение на и


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 121

#31 UELL

UELL

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3631 сообщений

Отправлено 11 April 2017 - 00:31

На моей сейчас 11,3 на 100 км. Двигатель 2л. 140 л.с.
До того, как поставил пороги и багажник было 10,5 на 100 км.
(чисто информация)
Лёчик?
Иногда, вообще-то я эндокринолог.

#32 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 16 April 2017 - 22:02

Так же для информации. На Дастаре,перешел на 2 WD с Авто и упал расход . Сперва не поверил. Теперь уже заправил 4 раза,до полного и посчитал. Расход в смешанном режиме 7.8 л как привязанный. Обул летнюю резину,посмотрю ,как будет. Думаю с кондиционером,так 7.8 л и останется. Считаю расход замечательным для машины весом 1.4 тонны,в формой кирпича,с двигателем 1.6. Езжу я как учили,достаточно динамичный разгон и длительное равномерное движение. Обороты на разгоне до 4-4.5 тыс,потом 2.3-3 тыс,ниже 2 тыс не опускаю. 



#33 zepp

zepp

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 729 сообщений

Отправлено 19 April 2017 - 13:55

Эксплуатирую Урбана без малого 2 года, как обычную повседневную машину город-пригород.
расход топлива: проезжаю, после заправки до полного, 260-270 км, на топливоуказателе остается одно деление, снова заправляю до полного - влазит 27-29 литров до отсечки, и так постоянно, т.е. на 27-29 литрах проезжаю 260-270 км, - расход 10,5-11 л/100 км. Для машины с формой кирпича, с кондиционером (которым почти не пользуюсь) и постоянным полным приводом думаю неплохо.

#34 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 21 April 2017 - 11:04

Ребята расслабтесь, у вас нормальный расход. У меня по городу 16-18 литров на сотню (трасса 10-11). Но я знал на что шел, зато выиграл в комфорте и внутреннем объеме. А вот что бы на ниве бензин не сливали, то помимо геркона на лючке бензобака в бензопровод можно установить поглубже крупноячеистую сетку их нержавейки. Реально помогает.



#35 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 21 April 2017 - 11:52

Ребята расслабтесь, у вас нормальный расход. У меня по городу 16-18 литров на сотню (трасса 10-11). .

Ужас!!! Пора Миллеру Вам премию выписывать.)))

#36 zepp

zepp

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 729 сообщений

Отправлено 21 April 2017 - 11:52

Да никто особо и не напрягается... дюстеровод только париться, до граммов расход высчитывает 2wd..4wd, авто, кондиционер включены-выключен...

#37 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 21 April 2017 - 11:58

Да никто особо и не напрягается... дюстеровод только париться, до граммов расход высчитывает 2wd..4wd, авто, кондиционер включены-выключен...

Ваши слова из серии " я в магазине на цены не смотрю". Гордиться не чем.

#38 zepp

zepp

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 729 сообщений

Отправлено 21 April 2017 - 13:14

Ваши слова из серии " я в магазине на цены не смотрю". Гордиться не чем.

а чего на них смотреть то и так все ясно, с калькулятором конечно у прилавков не стою....если про экономию, купив ниву, а не дюстэра, автовладелец нивы тысяч 250-450 как бы себе на топливо уже отложил, а владельцу того же пп дюстэра их надо будет сверх того из своего кармана еще выложить

#39 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 21 April 2017 - 13:35

а чего на них смотреть то и так все ясно, с калькулятором конечно у прилавков не стою....если про экономию, купив ниву, а не дюстэра, автовладелец нивы тысяч 250-450 как бы себе на топливо уже отложил, а владельцу того же пп дюстэра их надо будет сверх того из своего кармана еще выложить

А без кривляния слова Дастер написать можете? Моей семье Нива не подходит из за ее размеров.

Да и выходит, что расход бензина Вы все же считаете, как тут не хорохорясь . Купив Ниву, съэкономили ( отложили) денег на бензин. Это напоминает все тех же " я на цены в магазине не смотрю" , просто покупаю продукцию не дорогих роизводителей. Тогда есть шанс , что денег хватит.

#40 zepp

zepp

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 729 сообщений

Отправлено 21 April 2017 - 17:44

А без кривляния слова Дастер написать можете? Моей семье Нива не подходит из за ее размеров.
Да и выходит, что расход бензина Вы все же считаете, как тут не хорохорясь . Купив Ниву, съэкономили ( отложили) денег на бензин. Это напоминает все тех же " я на цены в магазине не смотрю" , просто покупаю продукцию не дорогих роизводителей. Тогда есть шанс , что денег хватит.

Да где ж тут кривляния, по-французки, ))звучит более заморско-иномарочно, думал понравится, а во-вторых, я там букву А не вижу, почему я должен читать Дастер, я ж не англичанин...
Да уж на ДАСТЕР как-нибудь бы наскреб )) просто он мне не интересен, ни универсал, ни вседорожник, так ни два - ни полтора,...лучше отдельно универсал и отдельно Жип

#41 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 21 April 2017 - 22:14

Да уж на ДАСТЕР как-нибудь бы наскреб )) просто он мне не интересен
А мне Нива не интересна и как быть? Меня устраивает Дастер и Тиида. Предлагаю считать деньги в своих карманах. Я в своих считаю,расходы на коммуналку,бензин,продукты,одежду и на многое другое. Семья из 6 человек живет и не бедствует. Значит считаю верно.

#42 zepp

zepp

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 729 сообщений

Отправлено 22 April 2017 - 12:06

А мне Нива не интересна и как быть? Меня устраивает Дастер и Тиида. Предлагаю считать деньги в своих карманах. Я в своих считаю,расходы на коммуналку,бензин,продукты,одежду и на многое другое. Семья из 6 человек живет и не бедствует. Значит считаю верно.

Да никак, тут разговор про Ниву пошёл, народ определиться не мог с расходом, я свой расклад высказал, вы про свой Дастер без буквы А вставили, обменялись мнениями, ничего страшного, наоборот полезно )

#43 йцукерт

йцукерт

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 875 сообщений

Отправлено 15 July 2017 - 00:03

В общем. Полгода позади и 7000 с копейками километров. Привык к ниве и нравиться она мне. Мозг не делает. В городе удобна. По трассе ездить способна. Но. Горки не любит. Всего по загородным дорогам в недалеких поездках намотал больше тысячи. И даже обгонял. Но горки, горки... Ездил на старицу реки Уфимки в ближних окрестностях. В детстве там рыбачил с отцом. И не доехал. Нефтяники-газовики тянут трубопровод и еще открыли песчаный карьер. Все подъезды стали колеями от большегрузов. Зато по испытывал в свое удовольствие. Едет. По перепаханной уралами грунтовке, после дождя. Едет. Правда шины пирелли быстро становятся сликами. Все таки не грязьевая резина. Но едет. Покатался, но судьбу один и с детьми не стал испытывать. Развернулся и уехал. Да. 7000 это только поездки по выходным. В общем аппаратом доволен. Не жалею, что взял трехдверку. Ну, а когда детям станет тесно. Ну тогда подумаем. Но думаю обзаведусь еще одной. А ниву оставлю на долго. 


Сообщение отредактировал йцукерт: 15 July 2017 - 00:04


#44 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 15 July 2017 - 21:37

)))))))))) короткобазовая машина, легкая, полный привод, чаго еще душе желать))), я из таких ситуаций выходил, думал трактор вызывать надо)))

#45 йцукерт

йцукерт

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 875 сообщений

Отправлено 08 September 2017 - 07:58

Прошел ТО-1 на 9700 км. (до этого было нулевое, анахронизм блин). Машина в полном порядке. Опасался течи масла из редукторов. Пугали мол жидкое залил. Но течи нет. Уровень в норме. Залили в двигатель масло роснефть premium 5w40 (из канистры открытой и распечатанной при мне, что приятно), то что масло российское меня не пугает, меняю каждые 7000 - 8000 км. Да, за пробег с нулевого ТО (~7700 км) доливал в двигатель грамм 400. В принципе ничего страшного. Течей нет. Скорее с обкаткой и приработкой связано. Заменили в рамках отзывной компании гидрокорректор фар. Также мной была установлена металлическая решетка в патрубок между заливной горловиной и бензобаком (заглючил геркон, а я поленился устранять сразу неисправность и в итоге был наказан тем, что с машины слили бензин какие то пип пип пип. Руки бы пообломал. Ладно литров 10 было всего). С герконом тоже разобрались. Работает теперь. Решетка только отверстия большеваты, тонкий кембрик можно при желании просунуть, но сосать долго придется. Поэтому сверху решетки поставлю еще и сетку. Бензин лью рекомендованный производителем 95. Расход больше пока не мерил. Но на Ниве зависимость от манеры езды очень заметна. Едешь энергично, скажем так, топливо на глазах убывает. В спокойной манере не так заметно. К машине привык. Как будто только на ней и ездил. В ближайших планах: замена передних сидений на сиденья от стороннего производителя, замена рычагов раздатки на антивибрационные (о какие есть, попробовать хочу, благо не дорого), по окончании гарантии замена печки на восьмерочную, тюнинг ходовой (усиленные пружины, амортизаторы, рычаги и т.д. и т.п.), тюнинг раздатки, установка шноркеля, замена колес и т.д и т.п. Но без фанатизма. Не вездеход, а повышенной проходимости и устойчивости к отечественным дорогам. Авто для души.



#46 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 08 September 2017 - 14:16

А чего 95? 92 не ест что ли! 

Лично меня в ниве (не Шниве) напрягают довольно спартанские, "классические" условия проживания, что впрочем простительно с учетом внедорожности, и низкая пассивная безопасность. Понятно, что знал бы прикуп, жил бы в Сочи, и т.п. по ситуации, но тем не менее. Так что осторожнее и удачной, в радость, эксплуатации. 



#47 йцукерт

йцукерт

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 875 сообщений

Отправлено 08 September 2017 - 19:59

А чего 95? 92 не ест что ли! 

Лично меня в ниве (не Шниве) напрягают довольно спартанские, "классические" условия проживания, что впрочем простительно с учетом внедорожности, и низкая пассивная безопасность. Понятно, что знал бы прикуп, жил бы в Сочи, и т.п. по ситуации, но тем не менее. Так что осторожнее и удачной, в радость, эксплуатации. 

92 ест, но 95 это минимум для нее. Она и карбюраторная на 93 ездила. На 92 тяга не та)) Меня не пугают спартанские условия. Более того. Мне нравятся нивские кнопки включения фар, заднего дворника, и т.д. Да, хотелось бы более комфортные условия и безопасность. Однако что бы оставили крупные, громко щелкающие спартанские кнопки переключения и управления. Про безопасность вообще. Кого повесят, тот не утонет)) Спасибо на добром слове. А вообще я такой человек, что могу насыться хлебом, солью и водой и спать, завернувшись во что ни будь теплое, на голом полу При чем трезвым. Можно и простую дерюгу)) Но и вообще. На что заработал, на том и езжу)) И не в упрек Вам, если что.


Сообщение отредактировал йцукерт: 08 September 2017 - 20:03


#48 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 11 September 2017 - 10:18

заглючил геркон
Что за геркон?

Форум не место для дискуссий!


#49 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 11 September 2017 - 12:03

Но и вообще. На что заработал, на том и езжу)) И не в упрек Вам, если что.
- Да какие упреки. Машина замечательная с оговорками (выше). Но, самое главное что внедорожник - там скорости ни к чему ИМХО. Обижать и попрекать в чем то даже не думал (я вот новый аппарат себе пока позволить не могу, если чо  biggrin ), самое главное что машинка нравится и вы испытываете удовольствие от ее использования. Удачи. 

#50 йцукерт

йцукерт

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 875 сообщений

Отправлено 11 September 2017 - 16:40

Что за геркон?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%BDСигнализация подводится к лючку бензобака. На крышке лючка ставится магнит на конце провода геркон. Магнит убираешь цепь размыкается срабатывает сигнализация. Заморочка ниво и шнивоводов. Так как из этих машин бензин сливается легко и не принужденно. Заглючил геркон это я не правильно выразился. Контакт какой отошел или чего. Разбираться надо, а лень и холодно. Что бы не ковыряться и поставил решетку в патрубок бензобака, сверху на нее еще поставлю сетку. 



#51 йцукерт

йцукерт

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 875 сообщений

Отправлено 11 September 2017 - 16:59

Не, если убрать весь мед из моих слов. Лада 4х4 она же Нива требует серьезной переработки. Сиденья с завода - гарантия радикулита, вибрирующие рычаги раздатки - что, нельзя было нормальные поставить (почему то сторонние производители делают, как и сиденья), нужен более мощный двигатель (затяжной подъем это песня), вообще раздатка, коробка требует переработки, печку от шнивы или восьмерки и много чего еще. НО. При этом сама концепция машины. Габариты Нивы трехдверки оптимальны. Архиудобна в городе (в том числе и благодаря хорошему обзору типичному для многих классических машин)   и не страшно особо на трассе. Отличная проходимость и плавность хода по плохим дорогам. Моя имха. Машина заслуживает того, что бы остаться. НО. Если она четырехместная, то и дайте четыре раздельных сиденья и задние пусть то же будут с продольной регулировкой. Заднюю дверь открывающеюся в бок и на ней же запаску. Более мощный мотор (120 л.с. ей, я думаю, хватит). Отключаемые подушки безопасности. Постоянный полный привод оставить. Добавить к межосевой блокировке дифференциала еще и межколесные в переднем и заднем мосту. И чутка побольше комфорта. 


А вообще я потихоньку становлюсь фанатом нивы.



#52 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 12 September 2017 - 09:18

На крышке лючка ставится магнит на конце провода геркон. Магнит убираешь цепь размыкается срабатывает сигнализация.
Не надёжнее пробку с замком или просто замок на лючок, если актуально? У меня на 06 тоже слили один раз, было дело. Я в баню поехал, вот пока парился, бензин и пробка "испарились". Ну и как мне помогла бы сигнализация?

поставил решетку в патрубок бензобака, сверху на нее еще поставлю сетку. 
Ну вот и никаких герконов не надо, и спишь спокойно.

Форум не место для дискуссий!


#53 йцукерт

йцукерт

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 875 сообщений

Отправлено 12 September 2017 - 11:42

Не надёжнее пробку с замком или просто замок на лючок, если актуально? У меня на 06 тоже слили один раз, было дело. Я в баню поехал, вот пока парился, бензин и пробка "испарились". Ну и как мне помогла бы сигнализация?

 

 

Ну вот и никаких герконов не надо, и спишь спокойно.

 

Пробки с замком и замки на лючки на раз ломают. А вот когда и сигналка орет и шланг не лезет... Не, вообще если если есть время то да. Но орущая сигналка все равно привлекает внимание. Надо было сразу комбинировать. Лень. В шниву, кстати, проще установить сетку в патрубок. В ниве много чего откручивать приходится пока доберешься. А вообще у нас повадились сдергивать аккумуляторы с машин, сливать бензин были случаи разували. В приоре мне лючок свернули, по злобе похоже, что слить не смогли. Поэтому спать спокойно не приходится. Вот придумываю как аккумулятор так привинтить, что бы сдернуть было гиморно.



#54 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 12 September 2017 - 11:45

орущая сигналка все равно привлекает внимание.
Орущая сигналка вызывает только раздражение окружающих и желание, чтобы она заткнулась побыстрее.

у нас повадились сдергивать аккумуляторы с машин, сливать бензин были случаи разували. В приоре мне лючок свернули, по злобе похоже, что слить не смогли. Поэтому спать спокойно не приходится.
В страшном месте живёте))) 

Форум не место для дискуссий!


#55 йцукерт

йцукерт

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 875 сообщений

Отправлено 12 September 2017 - 11:56

Орущая сигналка вызывает только раздражение окружающих и желание, чтобы она заткнулась побыстрее.

 

 

В страшном месте живёте))) 

 

Есть такое дело. Рабочий район, окаймлен лесом и рекою. Окраина можно сказать. Обосанный лифт, кровь в подъезде и слитый бензин не вызывают удивления)))



#56 zepp

zepp

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 729 сообщений

Отправлено 19 September 2017 - 18:07

Не, если убрать весь мед из моих слов. Лада 4х4 она же Нива требует серьезной переработки. Сиденья с завода - гарантия радикулита, вибрирующие рычаги раздатки - что, нельзя было нормальные поставить (почему то сторонние производители делают, как и сиденья), нужен более мощный двигатель (затяжной подъем это песня), вообще раздатка, коробка требует переработки, печку от шнивы или восьмерки и много чего еще. НО. При этом сама концепция машины. Габариты Нивы трехдверки оптимальны. Архиудобна в городе (в том числе и благодаря хорошему обзору типичному для многих классических машин)   и не страшно особо на трассе. Отличная проходимость и плавность хода по плохим дорогам. Моя имха. Машина заслуживает того, что бы остаться. НО. Если она четырехместная, то и дайте четыре раздельных сиденья и задние пусть то же будут с продольной регулировкой. Заднюю дверь открывающеюся в бок и на ней же запаску. Более мощный мотор (120 л.с. ей, я думаю, хватит). Отключаемые подушки безопасности. Постоянный полный привод оставить. Добавить к межосевой блокировке дифференциала еще и межколесные в переднем и заднем мосту. И чутка побольше комфорта. 


А вообще я потихоньку становлюсь фанатом нивы.

Про мотор по-мощнее уже говорено-переговорено - не получится - надо всю машину переделывать, из старого Фиатовского 1,2 л выжато уже всё что можно и нельзя, по- максимуму. 

Про зап. колесо на заднюю дверь,- как так?- если у вас там даже пробки от бензобаков п...дят.

Про блокировку дифференциала - да всё уже есть,- на Ладовском сайте за 650 -740 т.р., пожалуйста, Бронто, ещё и пружины с амортизаторами и мост усиленные.

А так ...вообще то через 1,5 года новую Ниву обещают , так называемую Лада 4Х4 NG...



#57 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7942 сообщений

Отправлено 19 September 2017 - 20:09

Добавить к межосевой блокировке дифференциала еще и межколесные в переднем и заднем мосту.
Самоблок 13-15 тыс руб стоит. 

#58 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4326 сообщений

Отправлено 21 September 2017 - 09:16

Про мотор по-мощнее уже говорено-переговорено - не получится - надо всю машину переделывать

Эт почему? На шниву опелевский ставили, на классику умельцыот приоры втыкают. Так что и на обычную ниву можно что-нибудь в районе 100-130лс замутить без переделки авто

#59 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7942 сообщений

Отправлено 21 September 2017 - 14:33

Эт почему? На шниву опелевский ставили, на классику умельцыот приоры втыкают. Так что и на обычную ниву можно что-нибудь в районе 100-130лс замутить без переделки авто

Шнива с опелевским двиглом имела и другую трансмиссию, тоже импортную. И соответственно стоила как чугунный мост.
Для сравнения. 2010 год, Шнива LC (база с кондеем) стоила 450, GLC (самый топ тогда) около 510 (точно не помню). GLX (та, что с опелевским двиглом) уже 2 года как снята с конвейера, при этом на вторичке дешевле, чем за 600 её никто не отдавал.
А так - да, ставят другие движки умельцы, форсируют, турбируют, только трансмиссия если родная остаётся после этого, то тысяч 10 км ходит. Потому как не рассчитана она на такой крутящий момент.

Сообщение отредактировал Dmitry_D: 21 September 2017 - 14:33


#60 zepp

zepp

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 729 сообщений

Отправлено 21 September 2017 - 14:45

Эт почему? На шниву опелевский ставили, на классику умельцыот приоры втыкают. Так что и на обычную ниву можно что-нибудь в районе 100-130лс замутить без переделки авто

Ну и где они сейчас - Шнивы с Опелевскими движками и приоровскими, если бы это было эффективно и оправдано, давно бы завод на это перешёл...

Не, если убрать весь мед из моих слов. Лада 4х4 она же Нива требует серьезной переработки. Сиденья с завода - гарантия радикулита, вибрирующие рычаги раздатки - что, нельзя было нормальные поставить (почему то сторонние производители делают, как и сиденья), нужен более мощный двигатель (затяжной подъем это песня), вообще раздатка, коробка требует переработки, печку от шнивы или восьмерки и много чего еще. НО. При этом сама концепция машины. Габариты Нивы трехдверки оптимальны. Архиудобна в городе (в том числе и благодаря хорошему обзору типичному для многих классических машин) и не страшно особо на трассе. Отличная проходимость и плавность хода по плохим дорогам. Моя имха. Машина заслуживает того, что бы остаться. НО. Если она четырехместная, то и дайте четыре раздельных сиденья и задние пусть то же будут с продольной регулировкой. Заднюю дверь открывающеюся в бок и на ней же запаску. Более мощный мотор (120 л.с. ей, я думаю, хватит). Отключаемые подушки безопасности. Постоянный полный привод оставить. Добавить к межосевой блокировке дифференциала еще и межколесные в переднем и заднем мосту. И чутка побольше комфорта. А вообще я потихоньку становлюсь фанатом нивы.

В продолжении темы - Вибрация рычагов.. Никакой вибрации никаких рычагов не наблюдаю за 2 с лишним года эксплуатации... Сиденья?..радикулит?.. Сиденья как сиденья, нормальные, в меру удобные..
Какая такая ужасная "песня про затяжной подъём"?? Да на любой этаж многоуровневой парковки по спирали серпантина заезжает просто без проблем, или даже не так, прёт и даже не замечает.

Сообщение отредактировал zepp: 21 September 2017 - 14:53





Яндекс.Метрика