поправка: ГМ-автоваз кстати, пишут, что теперь натяжители на Шниве другие, без такой проблемы.Нормально так. Поменять гидронатяжитель. Что еще поменять? Может двигатель сразу? В общем хоть нива мне и нравиться, но автоваз козлы. Чтоб там Михель не разорялся. Ладно там гидрокорректор фар, ну фиг с ним, стартер. С этими неисправностями можно доехать до дома. А вот представляю себе: я зимой с детьми в 200 хотя бы километров от своего города, в лесу где нить (даже пусть не далеко от деревни) ловлю, тьфу тьфу, клин двигателя, да даже летом. Офигеть какие приятные ощущения. Всего то на новой мля машине надо было доработать привод ГРМ. Офигенская лотерея. И автоваз после этого не козлы? Козлы. Самые натуральные козлы. А нива хороша. Особенно если ее, как тот паровоз, доработать напильником.
Ну и замена натяжителя лично мне обошлась недорого.
Просто так по крайней мере на Шниве не так просто словить клин. На отцовой на гремящей цепи (привет запчастям из магазина, дело было после плановой замены, на звёздочек на коленвалу ни одного зубца не осталось за 4 тыс км) примерно 1,5 тыс км прошла до клина.