Доброго времени суток,Уважаемые эксперты! Вопрос такой-Рассматриваю 4 авто примерно середины 90 г выпуска,а именно-BMW-5 серии . Мерседес Е-класс Марк 2 90 кузов . Ауди А6.Авто береться с осознанием того что год давно ушел,вложения будут не малые ( что бы довести до ума ). Но хочется что то имеенно из указанных моделей.Класс авто примерно сравним,так же габариты характеристики +/- ......Интересует ваше мнение - если взять указанные 4 авто в одинаковом состоянии то в какой автомобиль целесообразней вложить деньги на рестайлинг. Финансовые затраты. Надежность . Срок службы авто.ну и общие характеристики Буду очень рад вашей объективной оценке. С Уважение Nikk NNV.
Какой автомобиль выбрать Е-класс 90х
#1
Отправлено 14 February 2017 - 20:37
#2
Отправлено 14 February 2017 - 20:55
#3
Отправлено 14 February 2017 - 21:10
Дешевле потом содержать и надежнее тойота.
А лучшее из них - бмв. Она тогда была очень хороша.
Или мерс, но "тот самый - 600ый" код не помню его.
#4
Отправлено 14 February 2017 - 22:21
Солидарен с БМВ! Но вот говорят она тебя сожрет))))Тк БМВ бесспорный лидер в дороговизне содержания и обслуживания.Хотя если разница незначительна то......
#5
Отправлено 14 February 2017 - 22:21
Увы, ничего из перечисленного "без пробега по РФ" не найти по объективным причинам. Машинки с гражданством можно поделить примерно на 3 категории. Первая - самая печальная, либо убитая вусмерть, либо с тёмными пятнами в биографии (дубли ПТС, арестные, нерастаможенные и пр.) Цена смешная, проблемы - несмешные. Вторая - машины более-менее на ходу, но обычно заколхоженные напрочь, в объявлениях обычно пишут "много чего поменино, делал для сибя, денег не жалел)). На ходу эти машины похожи на исходник, как полено на Буратино. Цена - редко адекватна, но может сторговаться пополам)). А вот третья - это действительно Машины, либо чудом сохранившиеся, либо восстановленные из достойных исходных вариантов (чай, не "Бугатти", так что проще исходник найти более-менее приличный, чем тратить деньги на восстановление). Только цена у этих авто - практически такая, как у современных моделей.
И ещё одна печаль: BMW 530, стоящая как новый "Фокус", не едет как "пять-тридцать" из автосалона. И даже как "Фокус" не едет)) А если найти достойную - будет стоить почти как новый "пять-тридцать". Так что такие экземпляры - для состоятельных ценителей.
З.Ы. Хотя, конечно, убить совсем того-же "марковника" - это можно долго мучить)) Моему "Пассику" 22 года и почти полмильёна вёрст, однако пока помирать не собирается. Хотя и до состояния даже "свежего"далеко, скорее "бодрый старичок" (если не кормить виагрой и не грузить как молодого - вполне ещё поживёт))
И вам того-же!
#6
Отправлено 14 February 2017 - 22:26
Марк 2 конечно. Очень надежный автомобиль.
Один минус, что вряд ли найдете в приемлемом состоянии.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#7
Отправлено 14 February 2017 - 22:44
Хонда-Аккорд. Я знаю Аккордеон года 1998 с пробегом под 300 и он ездит
#8
Отправлено 14 February 2017 - 22:55
Кстати, раз уж BMW хочется Е34, может и остальных немцев подобрать соответственно: W124 и А6 до 97 года? К "мурзику" море неоригинала, а "сотка" проста, как лом, в сравнении со следующим поколением, и так же надёжна.
И вам того-же!
#9
Отправлено 14 February 2017 - 22:59
Или мерс, но "тот самый - 600ый" код не помню его.
Это 140й кузов. Вон Миша Яковлев тоже взял и решил как автор темы "довести до ума", денег вложить, как вторую машину для души сделать. Времени, средств, сил потратил. Энтузиазма вначале было много. Года не прошло, как у него этот мерс стал вызывать нервный тик. Избавился недавно и как будто от рака вылечился
один из эпизодов, отбивающий охоту связываться с чем-то подобным
Сообщение отредактировал happy ananas: 14 February 2017 - 23:06
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#10
Отправлено 15 February 2017 - 00:44
http://www.ebay.com/itm/232236746696
540, пробег всего-ничего, шестиступенчатая палка. Почти М5.
#11
Отправлено 15 February 2017 - 08:44
Года не прошло, как у него этот мерс стал вызывать нервный тик.
Мерсы уже давно не те...Да и собственно не были они никогда суперскими.
Марк 2 конечно. Очень надежный автомобиль.
Миллионник )))) подыскать можно
Хонда-Аккорд. Я знаю Аккордеон года 1998 с пробегом под 300 и он ездит
Баяшек очень мало, да и не Е-шки они.
#12
Отправлено 15 February 2017 - 10:49
Баяшек очень мало, да и не Е-шки они.
да велика ль разница? темболее в таком возрасте
#13
Отправлено 15 February 2017 - 12:01
да велика ль разница? темболее в таком возрасте
Я думал, Вы посоветуете Мазду 626
#14
Отправлено 15 February 2017 - 12:20
Я думал, Вы посоветуете Мазду 626
не имел опыта общения, ничо не магу сказать
#15
Отправлено 15 February 2017 - 12:26
A если Е39 посмотреть? Вот эту, например:
http://www.ebay.com/itm/232236746696
540, пробег всего-ничего, шестиступенчатая палка. Почти М5.
Симпатяшка, но к нам ее не ввезти.
#16
Отправлено 15 February 2017 - 13:07
Ребят эти тачки выбраны по собственным предпочтениям. Я не спорю что есть и более новые или крутые тачки ,но...В приоритете все же БЭХА и МАРКОВНИК. Вот только смотрю что БЭХА более доступна в продаже как в финансовом плане так и в массе выбора.Туча вариантов с ценником даже от 80тр. А вот МАРКот 120 и до ....... и выбор достаточно не велик . Ясно что тачка с 20 летней историей будет уставшая и может даже очень.Но как я и говорил уже с ней будет проведена необходимая работа пусть и затратная но и машина не для того берется что бы бабушку за хлебом возить))) Да и классика ни когда не выйдет из моды)))А если честно не пойму почему японец на порядок дороже. И касаемо вложений в детали и тд какая машина встанет дороже...
#17
Отправлено 15 February 2017 - 13:14
А если честно не пойму почему японец на порядок дороже.
Я же написала, что Марк является миллионником и это многое объясняет )))) Япы всегда на вторичке дороже и востребованней, ну и как правило с ними меньше хлопот - об этом так же постоянно пишется.
БМВ это легенда, динамика и управление )))
#18
Отправлено 15 February 2017 - 16:39
Симпатяшка, но к нам ее не ввезти.
Это почему ж?
#19
Отправлено 15 February 2017 - 16:41
ЭРА-Глонасс, матиё....
Форум не место для дискуссий!
#20
Отправлено 15 February 2017 - 16:54
Это почему ж?
Из-за глонаса.
#21
Отправлено 15 February 2017 - 17:07
краун
#22
Отправлено 15 February 2017 - 22:23
Когда денех нет, но очень чешется...
Из озвученных выше, самый понтовый это W210. Как морковка затесалась в ряд почтенных бюргеров мне вообще непонятно, ладно бы речь шла о лексе GS, но морковка...
#23
Отправлено 16 February 2017 - 06:18
Или мерс, но "тот самый - 600ый"Ну из Е кл. только "волчёк" был в W124 , найти не убитый малореально и очень дорого, особой надежностью не блещет, проблемы с ГРМ на "больших" моторах у него, да и расход топлива не детский, не для каждого дня машинка...
Как по мне, так БМВ Е34 525 самый то, по ходовке - раз привел в порядок и на 150 тык, но электрика и электроника на таком почтенном возрасте забодать может, масложор - тоже, при чем не излечимый на М52.
Мерседес W124 230 в общем очень надежен тоже, расходики - стойки переднего стабилизатора(неудачная конструкция? некачественные ЗЧ?...?), но меня лично за 300+++ тык задолбали, а так при общем пробеге 600+++ вполне себе бодрый и приятный авто был.
АУДИ 100 "бочка" - последняя "неубиваемая". А6 - уже не то.
Меня как то не пугает владение подобными авто (имея свою СТО, инструменты и приспособления, знания и опыт), но попробуйте найти сейчас спеца по "джейтронику" на мерсе W124, и если найдете - поинтересуйтесь ценником , а W210 - заколупает мелочами с не мелочной ценой...
Владение такими авто - часто хобби, но тогда не понятны "муки выбора", и действительно, каким боком сюда "морковник" вписывается, идеология у выше приведенного списка и МАРКа разная
#24
Отправлено 20 February 2017 - 00:03
w210 проще говоря гнилуха с мутными фарами)) купишь потом не избавишься
#25
Отправлено 20 February 2017 - 02:48
w210 проще говоря гнилуха с мутными фарами)) купишь потом не избавишься
Герои 90-х сейчас уже все гнилухи с мутными фарами и мутной историей, а то еще и кривыми доками.
#26
Отправлено 20 February 2017 - 05:41
Герои 90-х сейчас уже все гнилухи с мутными фарами и мутной историей, а то еще и кривыми доками.
ну фары то это такая мелочь, я на Е39 стекла лет 6 назад новые купил за 50$ примерно не оригинал, но очень неплохие, тайвань вроде-бы , фары разобрал помыл и не парюсь, вот на А6 планирую в этом году поменять тоже, правда труда чуть побольше будет. Ну может фары в сборе возьму, по 6500р видел вроде, меня пока больше бампер передний заботит, порвал в очередной раз , двигаясь задом ч.з. сугробы. Обе машинки у меня 99г., гнили нет на АУДИ вобще, на БМВ чуть не критично есть ржа на повреждениях ЛКП, руки не доходят подлечить, да и лень если честно.
Неплохие (в плане состояния кузова) из 90х еще есть, но как правило - владельцы не очень горят желанием их продать либо менять на что-то одноразово-современное.... Их содержат как правило для души, отсюда ценник будет не детский. Ну а вторая крайность - заезженные в усмерть, их поднять еще та забава. Лет пять назад знакомый прикупил W124 230 89г.в. помоему, очень уезженный, за 2000$, кузов на твердую 4(сквозные дырки под задними фонарями в крыльях были, фирменная болезнь W124х), вложил еще 2000$ примерно сразу в ходовку, тормоза, рулевую, ездит и радуется, таксует помаленьку на нем на межгород, салон правда обшарпанный, но он его для работы и брал, и да, он сам рукастый-головастый, говорит поломками не достает
#27
Отправлено 21 February 2017 - 18:17
Герои 90-х сейчас уже все гнилухи с мутными фарами и мутной историей, а то еще и кривыми доками.
именно данный кузов мерса гниет быстрее всех. я не знаю из какого говна он слеплен, но по архангельску все что видел откровенные корыта с гнилью. почитал ради интереса и правда кузов плохо защищен
#28
Отправлено 05 June 2017 - 02:14
Мой любимчик!
Поменял уже машин полста, а этот был и будет в моём гараже!
#29
Отправлено 29 June 2017 - 07:18
Интересует ваше мнение - если взять указанные 4 авто в одинаковом состоянии то в какой автомобиль целесообразней вложить деньги на рестайлинг. Финансовые затраты. Надежность . Срок службы авто.ну и общие характеристики
По поводу финансовых затрат, прежде чем спрашивать, лучше бы вы обозначили бюджет. Лично я бы не стал брать ничего из выше перечисленного 90-х годов, потому как верно было ранее отмечено " гнилухи с мутными фарами и мутной историей" . Я бы присматривал б/у иномарки помладше, 2006 хотя бы.Зачем глядеть на прошлый век? Или я чего-то не понимаю? Вразумите меня тогда
#30
Отправлено 29 June 2017 - 08:43
Я бы присматривал б/у иномарки помладше, 2006 хотя бы
например?
Вразумите меня тогда
если не понимаете - это невозможно
просто с конца 90х все авто одноразовые, чинить их безидейно
Сообщение отредактировал А6422: 29 June 2017 - 08:45