Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

эксплуатация АКП - Форд Куга


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 Королёв Николай

Королёв Николай
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 02 January 2017 - 20:56

В октябре 2016 года приобрел  Ford Kuga, с бензиновым двигателем 2,5L и АКП. К машине приложены брошюры и руководство по эксплуатации.  Во время изучения документации, возник вопрос.

В буклете Советы владельцу "FORD KUGA". В разделе "Особенности работы Двигателя  и Трансмиссии". Рекомендуется, при остановках более 5 секунд, рычаг селектора АКП, переключить в "нейтраль" или "паркинг". В тоже время, в приложенной книге "FORD CUGA Руководство пользователя ", об этом ни чего не сказано. Хотя ожидал что эта тема будет разъяснена более расширенно. Из практики знаю, что производители дают такую рекомендацию в основном для роботизированных АКП. Верна ли рекомендация о переключении, рычага селектора АКП в "нейтраль" или "паркинг", при остановках более 5 секунд? Или эта рекомендация ошибочна? Машин с АКП всё больше на дорогах, хотелось узнать ваше мнение.



#2 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11429 сообщений

Отправлено 03 January 2017 - 08:24

Если у Вас обычная ГМП то на мой взгляд не стоит заморачиваться.



#3 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 03 January 2017 - 12:36

В октябре 2016 года приобрел  Ford Kuga, с бензиновым двигателем 2,5L и АКП. К машине приложены брошюры и руководство по эксплуатации.  Во время изучения документации, возник вопрос.

В буклете Советы владельцу "FORD KUGA". В разделе "Особенности работы Двигателя  и Трансмиссии". Рекомендуется, при остановках более 5 секунд, рычаг селектора АКП, переключить в "нейтраль" или "паркинг". В тоже время, в приложенной книге "FORD CUGA Руководство пользователя ", об этом ни чего не сказано. Хотя ожидал что эта тема будет разъяснена более расширенно. Из практики знаю, что производители дают такую рекомендацию в основном для роботизированных АКП. Верна ли рекомендация о переключении, рычага селектора АКП в "нейтраль" или "паркинг", при остановках более 5 секунд? Или эта рекомендация ошибочна? Машин с АКП всё больше на дорогах, хотелось узнать ваше мнение.

Есть разные мнения на этот счет. Всё зависит от типа трансмиссии. При постановке в "нейтраль" или "паркинг" на классических гидротрансформаторных коробках небольшая польза есть.

Что касается гидротрансформаторных коробок, то здесь чуть более сложный вопрос. Многие включают "нейтраль", не желая перегреть коробку, но не задумываются о том, из-за чего коробка может перегреваться. А происходит это из-за засорения масляного фильтра АКП — он часто забивается пылью, песком и прочей дорожной грязью. Нередко фильтр засоряется и изнутри, закоксовываясь отложениями. В этом случае включение "нейтрали" при остановках на "длинных" светофорах или переездах — не более чем способ подольше сберечь коробку от визита на сервис. Если же фильтр коробки не засорен и масло в ней охлаждается в нормальном режиме, то включать "нейтраль" не нужно и на гидротрансформаторных коробках.

 

Я свой Айсин переключаю при долгих остановках.

 

 Сохранить в Альбом

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#4 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 03 January 2017 - 14:35

Верна ли рекомендация о переключении, рычага селектора АКП в "нейтраль" или "паркинг", при остановках более 5 секунд?
У вас коробка робот, пауэршифт. Всем роботам рекомендуется переключаться на нейтраль на остановках длиннее 5 секунд. Была бы обычная гидротрансформаторная, можете стоять на скорости сколько угодно  
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#5 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 03 January 2017 - 14:38

У вас коробка робот, пауэршифт. Всем роботам рекомендуется переключаться на нейтраль на остановках длиннее 5 секунд. Была бы обычная гидротрансформаторная, можете стоять на скорости сколько угодно  

 

У него коробка обычный гидромех.



#6 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 03 January 2017 - 14:52

можно не переключаться на нейтраль, это даже рекомендуется



#7 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 03 January 2017 - 15:01

У него коробка обычный гидромех.
Он вроде этого не указывал в своём комментарии 
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#8 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 03 January 2017 - 15:12

Он вроде этого не указывал в своём комментарии 

 

А зачем указывать очевидное? Коробас и движок от американского Мондео.



#9 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6217 сообщений

Отправлено 03 January 2017 - 15:45

"Паршифты" не идут с 2,0 и 2,5л , по крайней мере на Мондео их точно нет.


Сообщение отредактировал supermario: 03 January 2017 - 15:46

Сколько же работы в стране у психиатров....


#10 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10406 сообщений

Отправлено 05 January 2017 - 12:26

Не мешайте машине работать - пришли к машине, очистили от снега, завели и ПОЕХАЛИ. Современные машины прогреваются в движении, точно так-же прогреваются коробки передач - на ходу. 2,500 - 3.000 об/мин и через две, три минуты машина прогрета.


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#11 Королёв Николай

Королёв Николай
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 06 January 2017 - 23:58

В октябре 2016 года приобрел  Ford Kuga, с бензиновым двигателем 2,5L и АКП. К машине приложены брошюры и руководство по эксплуатации.  Во время изучения документации, возник вопрос.

В буклете Советы владельцу "FORD KUGA". В разделе "Особенности работы Двигателя  и Трансмиссии". Рекомендуется, при остановках более 5 секунд, рычаг селектора АКП, переключить в "нейтраль" или "паркинг". В тоже время, в приложенной книге "FORD CUGA Руководство пользователя ", об этом ни чего не сказано. Хотя ожидал что эта тема будет разъяснена более расширенно. Из практики знаю, что производители дают такую рекомендацию в основном для роботизированных АКП. Верна ли рекомендация о переключении, рычага селектора АКП в "нейтраль" или "паркинг", при остановках более 5 секунд? Или эта рекомендация ошибочна? Машин с АКП всё больше на дорогах, хотелось узнать ваше мнение.

На машине установлена  гидромеханическая 6 ступенчатая АКП.



#12 Королёв Николай

Королёв Николай
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 07 January 2017 - 00:05

 

Есть разные мнения на этот счет. Всё зависит от типа трансмиссии. При постановке в "нейтраль" или "паркинг" на классических гидротрансформаторных коробках небольшая польза есть.

Я свой Айсин переключаю при долгих остановках.

 

 Сохранить в Альбом

 

 

В октябре 2016 года приобрел  Ford Kuga, с бензиновым двигателем 2,5L и АКП. К машине приложены брошюры и руководство по эксплуатации.  Во время изучения документации, возник вопрос.

В буклете Советы владельцу "FORD KUGA". В разделе "Особенности работы Двигателя  и Трансмиссии". Рекомендуется, при остановках более 5 секунд, рычаг селектора АКП, переключить в "нейтраль" или "паркинг". В тоже время, в приложенной книге "FORD CUGA Руководство пользователя ", об этом ни чего не сказано. Хотя ожидал что эта тема будет разъяснена более расширенно. Из практики знаю, что производители дают такую рекомендацию в основном для роботизированных АКП. Верна ли рекомендация о переключении, рычага селектора АКП в "нейтраль" или "паркинг", при остановках более 5 секунд? Или эта рекомендация ошибочна? Машин с АКП всё больше на дорогах, хотелось узнать ваше мнение.

Установлена гидромеханическая АКП - 6F35. Если бы  стояла "пауэршифт",  то всё понятно, нужно действовать по инструкции. Мне кажется что при комплектации авто, положили не тот "мануал"....



#13 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 07 January 2017 - 09:12

Мне кажется что при комплектации авто, положили не тот "мануал"....
мне тоже так кажется 
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#14 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 07 January 2017 - 10:40

Установлена гидромеханическая АКП - 6F35.

не помню кто из экспертов писал,что ставить в нейтраль полезно и нужно и на АКПП, НО !!! при длительном стоянии в пробках, и уж никак не при простое более 5 сек. 

если собираетесь ездить долго и счастливо-переключайтесь это сбережет и бенз и ресурс,ну а если авто расчитывается на пару-тройку лет,тогда не заморачивайтесь.


все будет хорошо- я узнавал.

#15 oranov.kirya

oranov.kirya
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 01 December 2017 - 08:13

Соглашусь, что на этом форде коробка робот, пауэршифт, отсюда и рекомендация переключаться на нейтраль на остановках длиннее 5 секунд. На крайний случай можно в официальном техцентре уточнить и мастеров. 






Яндекс.Метрика