Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать машину! Вопрос в том, какие модели в указанной ценовой категории лучше всего удовлетворяют указанным критериям, и какие из этих моделей собирают хорошие отзывы.

Выбор машины до 500 т.р
#1
Отправлено 20 December 2016 - 21:15
#2
Отправлено 21 December 2016 - 00:27
Даже и не знаю, что прям порекомендовать...
Вот мне бы жену новую, можно блондинку, ну или брюнетку, ростом выше среднего, хотя и невысокая сойдет, главное чтобы не толстая, но и костями греметь не нужно, желательно не дура, но не так уж и принципиально...
Пока остановился на Вере Брежневой, но вот сомневаюсь, не старовата ли???
#3
Отправлено 21 December 2016 - 01:32
Вере Брежневой.... Надежда Хрущова, Любовь Сталина

Какие еще модели можете посоветовать
#4
Отправлено 21 December 2016 - 06:25
Гранта а еще лучше Калина в нормальной комплектации причем новая будет.
#5
Отправлено 21 December 2016 - 16:43
вариантов много.. весь В и С класс доступен. на любой вкус и состояние авто...
#6
Отправлено 21 December 2016 - 17:00
1. Ценовая категория ~500 т.р; 2. Возраст - 1-2, можно 3 года; 3. Седан либо универсал; 4. Габариты - небольшие: ширина - 1700 и меньше, длина - 4400 и меньше; 5. Мощность двигателя небольшая (90-120 л.с); 6. Малый расход топлива; 7. Большой (насколько он может быть большой при таких габаритах) багажник; 8. Возможность монтажа верхнего багажника; 9. Распространенная модель (чтобы легко было найти запчасти)Поло не фонтан, Солярис, КИА Рио, Форд Фокус.
#7
Отправлено 21 December 2016 - 17:25
Однозначно Ларгус.
#8
Отправлено 21 December 2016 - 20:11
Однозначно Ларгус.
новый будет дороже, а б.у брать...
но вроде как топикастеру нужно компактнее тс
я бы предложил конечно на венчик какой-нибудь взглянуть.
#9
Отправлено 22 December 2016 - 02:06
Однозначно Ларгус.
не.
Не подходит.
Надо чтоб и тёщу с вёдрами огурцов загрузить и чтоб по трассе отжечь, но чтоб расход бензина был 5 литров на сотню км.
( НИ ФИГА СЕБЕ РАЗБРОС В ПОЖЕЛАНИИ ЛОШАДЕЙ ОТ 90 ДО 120. это ж разные движки от мин до мах, причём в цене существенно влияет. ) Не верьте корейским лошадям!
Но до 500 тыщ. руб.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 22 December 2016 - 02:18
#10
Отправлено 22 December 2016 - 02:13
Поло не фонтан, Солярис, КИА Рио, Форд Фокус.
А чё не фонтан. я повыше корейцев его ставлю. Щас вроде шумоизоляция получше стала, опосля модернизации. Эргономика нравится тоже больше. А сторговаться можно и найти по цене-качество.
А фокус - другой класс уже.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 22 December 2016 - 02:14
#11
Отправлено 22 December 2016 - 08:52
А чё не фонтан. я повыше корейцев его ставлю.Отзывы о ресурсе не фонтан, моторы фольксваген не предел совершенства. Фокус третий до 500 тысяч можно купить без проблем, то что он классом выше, это даже плюс
#12
Отправлено 22 December 2016 - 08:55
Отзывы о ресурсе не фонтан, моторы фольксваген не предел совершенства.
примите в обраточку это про корейцев
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 22 December 2016 - 09:00
#13
Отправлено 22 December 2016 - 09:27
примите в обраточку это про корейцевНе приму, про одноразовые двигателя Соляриса я слышал, но они как бы ходят до окончания ресурса и не приносят проблем в отличии от фольхсвагена
#14
Отправлено 22 December 2016 - 09:46
Всё как положено.
На израильском форуме задаёшь вопрос, и тебе начинают задавать вопросы.
На немецком форуме задаешь вопрос, и тебе долго объясняют.
На русском форуме задаешь вопрос и тебе долго объясняют что ты лошара.
на венчик какой-нибудь
не понял, сорри
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 22 December 2016 - 09:43
#15
Отправлено 22 December 2016 - 10:24
про фольковские атмосферники тоже ничего плохого не слышал (а в Поло другие разве есть?)Не приму, про одноразовые двигателя Соляриса я слышал, но они как бы ходят до окончания ресурса и не приносят проблем в отличии от фольхсвагена
Даже жужжалка пылесосная 1,2 tsi в одном из служебных Кадди уже больше 250 тыс км прошёл и проблема возникла только одна: как раз на 250 тыс протек антифриз в масло, дело ограничилось заменой прокладки. Про 1,6 105 л.с. ни трое знакомых владельца Поло ни знакомый владелец Джетты ни разу плохого слова не сказали.
А так соглашусь с Михелем: эргономика в Поло лучше, чем в корейцах. Плюс он просторнее (по крайней мере задние пассажиры головой в потолок не упираются, как в Солярисе, например), подвеска приятнее и весьма надёжна.
#16
Отправлено 22 December 2016 - 10:59
этот поло капризней чем Рио и солярис будет... да и во многом им уступает.
если есть деньги, тык лучше и вовсе на С класс посмотреть, но с мотором мощнее чем 105 сильный на том же фокусе... а то никакого удовольствия от езды... только постоянное завывание мотора и нехватка тяги при таком весе авто.
#17
Отправлено 22 December 2016 - 11:17
#18
Отправлено 22 December 2016 - 11:31
Ну так можно и на Весту новую классик наскрести. С механикой. Правда немного придеться добавить, но зато новая машина. Вообще советую полазить по сайтам оф. дилеров лады.
#19
Отправлено 22 December 2016 - 19:36
этот поло капризней чем Рио и солярис будет... да и во многом им уступает.
хотелось бы уточнить, чё такое капризней. Хоть бы намекните, бензин, пыль, снег....иль чё.
По всяким там тестам всяких журналов-форумов-порталом оценки поло не уступают корейцам , а превосходят.
#20
Отправлено 23 December 2016 - 17:03
хотелось бы уточнить, чё такое капризней. Хоть бы намекните, бензин, пыль, снег....иль чё.
надёжность, например...
По всяким там тестам всяких журналов-форумов-порталом оценки поло не уступают корейцам , а превосходят.
ага., особенно в "заказных" тестах и обзорах.
#21
Отправлено 23 December 2016 - 17:30
Да, Ларгус в комплектации Люкс наиболее оптимальный вариант.
Новый купить не получится, естественно (он нынче 623.700 руб), но приличный подержанный экземпляр найти не сложно.
#22
Отправлено 23 December 2016 - 19:12
Да, Ларгус в комплектации Люкс наиболее оптимальный вариант.
езда пенсионерская. На нём только тошнить. Нажмёшь тапку, мотор взвревёт, а рывка нету....А , автор темы, судя по всему, человек молодой
#23
Отправлено 23 December 2016 - 19:17
По описанию ТС лучше всего вписывается Приора хэтч. Но ему же иномарку подавай. Ну выбрал полуседан, его и бери и нефиг людям головы морочить
#24
Отправлено 23 December 2016 - 20:43
езда пенсионерская. На нём только тошнить. Нажмёшь тапку, мотор взвревёт, а рывка нету....
Я на Ларгусе немного проехал, где-то километров 400-500. Но по трассе он меня искренне порадовал.
Юзал фургон (может он полегче?), впечатления исключительно позитивные: разгон, управляемость и (самое удивительное!) курсовая устойчивость весьма адекватные.
#25
Отправлено 23 December 2016 - 21:32
и (самое удивительное!) курсовая устойчивост
с чего бы удивляться при такой базе?
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#26
Отправлено 23 December 2016 - 22:18
Здравствуйте Всем, у знакомого Гранта люкс. Два года машинке, этим летом снимали передний бампер --- на кузове, ПОД БАМПЕРОМ, насчитал 5(пять) рыжих точек, ржавчина. Пробег17т.км. На капоте, снизу, где крючок капота приварен уже "волдырь", копни его отвёрткой и будет дыра. А ведь за эту машину человек заплатил 495 000р.
#27
Отправлено 23 December 2016 - 23:27
с чего бы удивляться при такой базе?
там не с базы, с тошнотства движки, но если честно он свое отрабатывает чуть хуже чем дачия(не понимаю почему, кроме пружин тож самое) а так вполне себе, ехал на 5 местном с рено каким то двиг , я потерял интерес к этим авто посему не знаю подробностей
Сообщение отредактировал А6422: 23 December 2016 - 23:28
#28
Отправлено 23 December 2016 - 23:38
Я на Ларгусе немного проехал, где-то километров 400-500. Но по трассе он меня искренне порадовал.
Юзал фургон (может он полегче?), впечатления исключительно позитивные: разгон, управляемость и (самое удивительное!) курсовая устойчивость весьма адекватные.
У фургона вроде главная пара самая короткая, вот и кажется, что он пободрее, а устойчивость при такой базе и не может быть плохой.
Только у ТС в "техзадании" фигурирует машинка не длиннее 4,4м, так что Ларгус мимо.
#29
Отправлено 24 December 2016 - 12:04
кстате фургон ларгус легче.
Стёкла ваще чижолые.
Чем жестянка.
#30
Отправлено 24 December 2016 - 12:35
ПОД БАМПЕРОМ, насчитал 5(пять) рыжих точек, ржавчина. Пробег17т.км. На капоте, снизу, где крючок капота приварен уже "волдырь"у ВАС В Питере даже стекло и камни ржавеет, что вы хотите от этой несчастной Гранты? Я две Хонды с Питера брал, ни одной гайки открутить не смог, всё болгаркой срезали, а за них когда то отдавали 25 тысяч долларов