
моя мотоциклетная молодость)
#1
Отправлено 17 December 2016 - 22:54
#2
Отправлено 18 December 2016 - 15:10
Иногда, вообще-то я эндокринолог.
#3
Отправлено 18 December 2016 - 15:46
и купил разобранный восход 2м,собрал сам и катался.В школу в старших классах было модно на мотике приезжать.
Пара моих одноклассников приезжала на явах,это были крутые перцы.Хоть и брали их у старших братьёв.
Ну и на дискач приезжали на мотиках,ява и чзет были самыми крутыми на тусовке.
#4
Отправлено 18 December 2016 - 15:53
Я начинал с Минска.Заработал на комбайне и того,купил.Тада у меня ваще был шок: отец новую шестёрку купил,тоже первую в семье и в этот же день пошли и купили мотоцикл(деньги остались)).Тогда это в голове не помещалось,думаю и у него тоже.
Когда в армию в 89 году уходил,тоже денег заработал и "заказал",чтобы на дембель в гараже новая "Ява" стояла!Но не срослось..Сначала надо было сверху накинуть,а родители у меня правильные,не стали,а потом и ваще поставки прекратились.Мать учитель в школе,так кто-то из родителей работал в спорттоварах,так уговаривали Ижа 5-го взять,но мама не повелась:"Сын Яву заказал".А тут ещё гараж в кооперативе был куплен с условием,что течении полугода,если у нас не появицца какая-то техника,то он уходит старому владельцу.Ну,тут конец Союзу,развал,в итоге купили на руках ИЖ-Юпитер 3 с коляской,обосраный курами,не на ходу - притащили на верёвке.Вот такая "Ява" ждала меня из армии))..
В итоге от родного мотоцикла там остались только основание сиденья и переднее крыло,но изрядно переделанное.А что было делать в те времена?..
#5
Отправлено 18 December 2016 - 16:20
разобранныйтож первый "франкенштейн": с чермета гнутая рама минска, сосед подарил (литр водки до сих помню - то еще приключение по добыче огненной воды было) заклинивший двигатель... за месяца два собрал, а там и лето кончилось. Подрос, ноги полноценно начали доходить до подножек и понеслась... Урал, Иж, Тула (со временем превратившаяся в Муравей - до сих пор на ходу). Урал без люльки в нашей холмистой местности всякие Явы только так делал.

Ну а Иж-49 это подарок деда - посему больше памятная реликвия, чем средство передвижения... никак руки не дойдут только привести в порядок
В прошлом году сыну купили новый VR-1. Я пока себе не хочу ничего, видно старею... Восстановлю потомкам 49-й и будет с меня на мотоциклетном поприще.
#6
Отправлено 18 December 2016 - 16:57
я с третьего класса каждое лето зарабатывал, то на дырчик, то на мопед, к 15 лет набрал 800р на яву, а они сцуко две только с люльками пришли в магаз, ява350 634-08 помоему, я домой весь в слезах приперся, Папа успокоил, ничего мол, к 16 годам как раз заработаешь. А вечером я во дворе обнаружил 2 коробки,... УРРРААА..., Вот так вот в 79г началась моя жизнь на серьезных колесах, на права в мае я сдавал на своем , в без месяца 15 лет
Сообщение отредактировал А6422: 18 December 2016 - 17:01
#7
Отправлено 18 December 2016 - 17:33
Свои первые самостоятельные деревенские поездки, мне разрешили совершать летом после четвертого класса, Юпитер 2, разумеется с коляской (ноги до земли не доставали), как щаз помню эти ощущения, а закончилась моя мотоциклетная история уже по окончанию инситута.
А ностальгия осталась, да.
Сообщение отредактировал Babaй: 18 December 2016 - 17:34
#8
Отправлено 18 December 2016 - 18:51
У него там пара царапин была!,отправили на продажу в общую сеть.
Движок двухтактный прям шептал!,потише явы однозначно!!!,вот шо значит экспортное исполнение.
#9
Отправлено 18 December 2016 - 19:17
Одноклассник мой,приезжал иногда в школу,не на яве,а юпе2 экспортном!.....
Экспортный не знаю, но 350я Ява была мечтой, у меня по крайней мере, но не случилось((
#10
Отправлено 18 December 2016 - 20:36
Можно отдельную тему создавать типа- моя мотоциклетная молодость)то Андрей_kz , а правда, вырежи отсюда и в профильный раздел перенеси, ведь правильное предложение, да и в этом разделе не по теме

#11
Отправлено 18 December 2016 - 21:12
Я попробую ... сначала разберусь только как. И если можно завтра.
#12
Отправлено 18 December 2016 - 21:15
Я попробую ... сначала разберусь только как. И если можно завтра.
У Ильдара спроси, он объяснит
#13
Отправлено 18 December 2016 - 21:51
По просьбам трудящихся
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 18 December 2016 - 21:52
#14
Отправлено 18 December 2016 - 21:56
Пора фотки молодости цифровать)
Сообщение отредактировал Babaй: 18 December 2016 - 21:57
#15
Отправлено 18 December 2016 - 22:59
А вот все же интересно вспоминать и сравнивать. Тогда дети гораздо раньше взрослели чем сейчас и это было в порядке вещей. Сейчас вон до окончания вуза "дитям" сопли вытирают, а тогда лет в 15-16 ты уже был в принципе полноправным и полноценным членом общества, особенно если жил в деревне. Кто после 8-го класса шел в ПТУ или в колхоз работать, так у тех взрослая жизнь в 15 лет и начиналась, сейчас такого нет, только если по большой нужде, да и то в 15-16 на нормальную работу фиг устроишься, а тогда и на завод и в колхоз можно было без вопросов. А уж с летней подработкой для школьников вообще проблем не было.
#16
Отправлено 18 December 2016 - 23:10
с летней подработкой для школьников вообще проблем не былочто бы законно сейчас принять летом на работу школьника - работодателю проще сдохнуть, чем выполнить все требования.
#17
Отправлено 19 December 2016 - 02:09
Можно отдельную тему создавать типа- моя мотоциклетная молодость)
........................
От.... сколыхнули, гады... до слез.
Отец подарил М1м в день рождения на 14 лет. Далеко вперед смотрел. Какие нафих дефки... какая вотка!...
Ессно, не рабочий. Весь перебрал. Поехал (а куда он денецца). Подольский посылторг, мать его...... Их 10 заказов 2 присылал.
А ездить начал с 4 класса. На отцовском мопеде (он тогда монтером работал, отец). Ну, больше таскал, чем ездил (магнето его!!!!) но удовольствия.
Вобчем... (пить, курить, и) ездить на мотике начал раньше, чем ходить... В догонялки по лесу на мотоциклах - любимая игра.
Потом Ковровец у отца реквизировал... Восход. Права получил в 9 классе.
Это я с братом (сзади) есличо....
Сообщение отредактировал K.Serg: 19 December 2016 - 02:19
Errare humanum est...
#18
Отправлено 19 December 2016 - 03:33
Это мой дядя, крёстный и
по совместительству двоюродный брат папы.
(фотка и сем.альб.)
Иногда, вообще-то я эндокринолог.
#19
Отправлено 19 December 2016 - 06:42
На свой первый мотоцикл заработал после 8 класса, на каникулах. Еще и обмывку осталось (работали с одноклассником на военном заводе, работали 4 часа, а получали за весь день - гады коммунисты ). Это был Восход, 175 кубиков. Новый, с магазина. Яву себе привозил сам с Москвы (и еще куче народа - студентом мотался на зимних каникулах как бы не каждый год, денег собирал кучу и в Москву, Москва -Владивосток самолет как бы не 40р по студенческому стоил. Как то мне аэрофлот еще и доплатил - я как то несколько раз переносил билет (мотоциклов небыло), потом сдал, мне дали полную стоимость за сданный
. Естественно новый я купил тоже по студенческому
. Хорошее было время, шарахался по Москве, мороженное зимой, куча знакомств с народом со всего союза. Жил где попало, от аэровокзала до гостиниц довольно приличных - за подработку (помню стулья таскал). В 79 году катался по Москве на МАЗе - скорешился с парнями, которые олимпиаду строили (они тоже Явы покупали и в очереди отмечались), даже как то у них жил - они на выходные на три дня ездили домой (за один день мастеру платили и пятницу прихватывали) - в Черемушках чуть не потерялся, там дома все одинаковые, в ряд штук 15 вдоль дороги, пошел за жрачкой, еле нашел свой дом. Они меня высадили на МАЗе - я в дом то попал, а номер не знал. Пошел искать магазин (там магазины прямо в домах были, сгороженные из квартир), куда идти домой - непонятно, все одинаковое
.
...а вообще на 2 колесах с детства - моторчик Д5 на велике, самодельный мокик (самокат на надувных колесах с приваренной рамой о велика и тем же мотором), мопед выменял на мотовелик (его нашли в тунеле речки и немогли завести - Рига 1 - я завел . Верховины были, помню на ней рама лопнула, мопед на две части разобрался. Благо тогда все дядьки за спасибо делали - варили, точили - хорошее было время
.
Сообщение отредактировал SergeySHJ: 19 December 2016 - 06:55
#20
Отправлено 19 December 2016 - 06:46
в Черемушках чуть не потерялся"...3-я улица Строителей, дом 25, квартира 12"

#21
Отправлено 19 December 2016 - 07:01
Соврал, 40 рублей это скидка была за билет. Давно это было, 40 рублей это мне аэрофлот подарил .
#22
Отправлено 19 December 2016 - 07:19
Рули на Явы гнули ночью на заводе под домом - перелазили через забор, брали трубу на 22 и на трубогибе я их гнул - помнится куче народа рули согнул, все на глаз, но получалось не плохо. Приваривали ручки и все хромировали - практически фирмА . Жалко фото практически не осталось с тех времен. Мотоциклы были забавные - рули, обрезанные крылья, глушаки задраны. Стопы с ПС, повороты
. Во Владивостоке рокерство в те годы процветало, сначала лодка (это подлодка С-56), потом театр, а потом народ плавно пересел на машины и все заглохло
.
...Шлемы и те сами делали - помню резал блески от гирлянд новогодних, клеил из эпоксидки колпак, краску изобретали, обшивали - все своими руками . Вот шлем жалею что отдал с последним мотоциклом (это была Ямаха ZX400). Собственно основной тогда уже был покупной, жалко именно самодельный. Да, козырьки шлема тоже сами делали
. Красили мотоциклы тоже интересно - у меня это был лак для сифонов (делал у нас один завод сифоны для воды, с баллончиком углекислоты).
Сообщение отредактировал SergeySHJ: 19 December 2016 - 07:33
#23
Отправлено 19 December 2016 - 20:43
моторчик(велик с мотором Д-4) собрал сам в 6 классе,через месяц его украли .В 7 классе купил у одноклассника за 50 рэ старую Ригу,потом поменял на мопед,затем, в 9 классе у отца брал ИЖ Юпитер с коляской-вот была потеха люльку приподнять,когда мимо девок проезжал
.Яву новую хотел с Краснодара пригнать,когда в 10 класс перешёл-родители отговорили,типа.поступишь в ВУЗ в другом городе-зачем она?Так и осталась мечтой
п.с. Всё деньги,которые я тратил на свои забавы были заработаны в колхозе на уборке урожая.
Весёлым я был
#24
Отправлено 20 December 2016 - 00:07
ява и чзет были самыми крутыми на тусовке.
Ява долго была крутой, до конца 90-х. С обвесами всякими..
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#25
Отправлено 20 December 2016 - 00:54
моторчик(велик с мотором Д-4) собрал сам в 6 классе,ч....................
Errare humanum est...
#26
Отправлено 20 December 2016 - 07:48
Ну собрать мотовелик это громко сказано. Там моторчик 4 болтика прикрутить, бак пара и звездочку на колесо с цепью еще штук пять. Собственно в наше время любой пацан велик разбирал по болтикам, мазал и собирал. Я не помню. в каком классе собирал мотовелик, в шестом я собрал минимокик - немецкий самокат на надувных колесах, туда приварена рама от полувзрослика (на ней мотор и бак), на заднее колесо ставил ступицу от велика с тормозом (переспицовывал), там что то зачеканивал (нужны были только тормоза), на свалке скрутил педаль от мотороллера вятка, приварил ее, тягу поставил и у меня были полноценные тормоза. Проблема была только с покрышками - они на самокате со временем разбортировались - там не скручен был корд, проволока расходилась и покрышка слетала. У меня там сзади багажник был, мы на том мокике вдвоем зимой и летом носились. Мы в округе все самокаты разували, которые в подъездах висели . Кореша мои повторили мой мокик, но на русском самокате и без тормозов. На русском багажника небыло.
...пытаюсь вспомнить, похоже это было в 5 классе, потому что после 7го я переехал, а я еще как минимум год ездил на Риге 1, корешам ее оставил, когда переезжал (они ее угробили - без масла катались). На ней мы путешествовали по сопкам от Моргородка до Шаморы.
Сообщение отредактировал SergeySHJ: 20 December 2016 - 08:01
#27
Отправлено 20 December 2016 - 08:13
Явы разбирали (новые!), мотор пилили, полировали, собирали (половинки в духовке грели). Рамы гнули, что бы заднее крыло вверх поднималось, сиденье тоже задиралось. Вот с японцем я практически ничего не делал, достался он мне за видик, его не могли завести по привозу из Японии. Завести я его завел, но там еще и генератор был спаленный, я его мотал руками, не очень удачно, работал он еле еле. Потом кореш такой мотоцикл на продажу привозил, я у него много чего наменял, у него он был в полном фарше. ZX 400 вообще очень строгий мотоцикл - тяжелый (там кардан стоял!) и с высоким центром тяжести. Помню аккумулятор туда набрал из никелькадмиевых от торпед - стартер крутил на ура .
Рига 1, но у меня был черный, с заводской краской:
...ну а вот ZX 400:
...я уже и забыл, какой он симпатичный .
Сообщение отредактировал SergeySHJ: 20 December 2016 - 08:22
#28
Отправлено 20 December 2016 - 08:34
Явы разбирали (новые!), мотор пилили, полировали, собирали (половинки в духовке грели)
+ мы ставили карбюратор "микуни" и получали почти 35 л.с. относительно надежного мотора
Сообщение отредактировал А6422: 20 December 2016 - 08:35
#29
Отправлено 20 December 2016 - 21:26
приварил ее-в 6 классе я варить ещё не мог

Там моторчик 4 болтика прикрутить, бак пара и звездочку на колесо с цепью еще штук пять.-про обвязку мотора забыли:управление муфтой,газом-мне пришлось потратиться аж на 10 руб

Весёлым я был
#30
Отправлено 20 December 2016 - 21:37
аж на 10 руботремонтировать три ламповых телевизора (средний ремонт треха, профессионалы брали от пяти и выше) или ...выкопать две могилы (пятерка на брата за могилу)
