Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ARCAP


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Dron_629

Dron_629

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1770 сообщений

Отправлено 15 December 2016 - 10:53

В Авторевю открыли переработанную страницу с результатами крэштестов. https://autoreview.ru/arcap

И теперь у них сраховая компания Ресо выступает спонсором крэштестов, что надеюсь даст увеличение колличества самих крэштестов.



#2 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12366 сообщений

Отправлено 15 December 2016 - 15:20

Ну чтож это радует. 

Хотя у этих тестов есть обратная сторона медали. Производители порой начинают подгонять свои автомобили под параметры теста. Интересно получилось когда американцы начали бить машины с малым перекрытием. Далеко не у всех "звездных" машин были хорошие результаты.


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 15 December 2016 - 20:26


#3 Dron_629

Dron_629

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1770 сообщений

Отправлено 15 December 2016 - 15:55

Интересно получилось когда американцы начали бить машины с малым перекрытием.

По мне это профанация. 15% перекрытие и абсолютно жесткий барьер.  


 

 

Производители порой начинают подгонять свои автомобили под параметры теста.

Любые производители и не только автомобилей подгоняют свою продукцию под параметры тестов. А как может быть иначе. Этот тест есть своего рода приемочное испытание. Можно найти еще кучу тестов которые автомобили не пройдут. Чем меньше силовых элементов воспринимают энергию удара, тем больше их деформация.

Ни один автомобиль не пройдет крэштест с трейлером грузовика без противоподкатного бруса, да даже с брусом но в край этого бруса. И таких аварий намного больше чем удар 15% в опору моста. Эти 15 % выбраны из расчета отсутствия "рекошета" автомобиля и нанесения максимальных повреждений, а не как не из расчета безопасности.


Сообщение отредактировал Dron_629: 15 December 2016 - 16:01


#4 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19262 сообщений

Отправлено 15 December 2016 - 18:20

ну да,  производители натренируют машина на 15% перекрытие, "испытатели" начнут бить об 1см бритву. Авто производители и это преодолеют, "испытатели" наколят машину на лом и заявят"а-а-а-а-а-а.Убивцы!!!! не шмогли!!!!"


Если все , то не я....


#5 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12366 сообщений

Отправлено 15 December 2016 - 20:28

По мне это профанация. 15% перекрытие и абсолютно жесткий барьер.  

 

Ну почему? Рама (бампер, колесо) Камаза по касательной во время возвращения в свою полосу.  



#6 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16899 сообщений

Отправлено 15 December 2016 - 22:36

По мне это профанация. 15% перекрытие и абсолютно жесткий барьер.  

 

Почему 15%, вроде 25% было?



#7 Slavikus

Slavikus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 687 сообщений

Отправлено 16 December 2016 - 07:40

Почему Лады не бьет ЕвроЭнкап?



#8 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16899 сообщений

Отправлено 16 December 2016 - 10:11

Почему Лады не бьет ЕвроЭнкап?

 

Возможно они просто не знают об их существовании? biggrin



#9 Dron_629

Dron_629

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1770 сообщений

Отправлено 16 December 2016 - 10:53

Возможно они просто не знают об их существовании? biggrin

Знать то может и знают, но особого интереса для покупателей в Европе результаты не будут представлять. Возможно Весту разобьют, если посчитают нужным.



#10 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 17 December 2016 - 16:49

Почему Лады не бьет ЕвроЭнкап?

 

Если бы сотнями били, а так несколько десятков в год( 30-40). При этом они часто бьют одну и ту же модель два раза в стандартной комплектации и в нафаршированной (по безопасности).

 

 

Знать то может и знают, но особого интереса для покупателей в Европе результаты не будут представлять. Возможно Весту разобьют, если посчитают нужным.

При их лимитах и изобилии европейского/японского и корейского автопрома, при каждый год выходящих на рынок обновленных или новых моделях, им вряд ли будет дело до экзотики типа Лады.


Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания





Яндекс.Метрика