Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

О чем нам поведает анализ отработавшего масла?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 568

#451 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 226 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 15:12

ну, я не могу знать все труды, но отвечу встречным вопросом

то есть опять демагогия - научный труд, где изложен этот "закон равномерного распределения", ТЫ НАЗВАТЬ НЕ СМОГ, ибо такового нет, это твои собственные фантазии

А раз так, то отчего бы так прямо и не написать? Гордость мешает?

 

но на ойл-клубе озвучивалась информация, что спектрометры специально настроены на размер частиц в 5 мкм

Наверное не в 5 мкм, а ДО 5 мкм включительно

 

скайактив в принципе по мануалу может и на двадцатках работать, поэтому низкой вязкостью его не удивишь

он может работать на 20-ках, но если он работает на 20-ке разжиженной бензином аж на 17%, то детали двигателя просто не могут работать без сильного износа.

Однако в приведенном мной анализе видим одни нули за исключением железа.

И где же по твоему оказались частицы износа не стальных деталей?

Не в фильтре, не?

 

В этом нежелании увидеть действительность понятна конечно заинтересованность и баранье упрямство Тоши и прочей верхушки друзей Оушена так как пропадает весь смысл заложенный в принцип оил клуба,стать промежуточным звеном между потребителем и производителем,этаким мерилом качества выпускаемой продукции и возможностью сказать свое веское Я как потребителю так и производителю.

Неплохо подмечено. Тоже обратил внимание на стремление оилклуба с Торконом во главе придать себе статус этакого эксперта-правдоруба знающего всю настоящую правду о маслах и их способностях защищать двигатели от износа. 

А базируются эти "знания" главным образом на "анализе анализов"


Сообщение отредактировал Zor: 21 Ноябрь 2017 - 15:15


#452 Flexs

Flexs

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 15:54

После такого я вообще начал сомневаться в умственных способностях этого человека!!! http://www.oil-club.ru/forum/topic/30735-eksperiment-n4-filtron/page-2

#453 Flexs

Flexs

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 09:42

Интересно,люди реально не понимают что они занимаются бессмысленной ерундой или дурачками прикидываются?

Неужели на форуме нет ни одного грамотного человека?



#454 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 226 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 16:56

Неужели на форуме нет ни одного грамотного человека?
Есть, но они по острым вопросам типа реальной пользы от анализов отработки предпочитают не высказываться, опасаясь схлопотать бан навсегда

#455 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 701 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 21:50

О чем нам поведает анализ отработавшего масла?

 

А поведает он нам о том , что если не жалеть заварки менять масло чаще, то на анализ можно и забить и забыть 



#456 Flexs

Flexs

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 23:21

А поведает он нам о том , что если не жалеть заварки менять масло чаще, то на анализ можно и забить и забыть 

 

Через сколько гарантированно нужно менять?

 

У меня тут недавно на практике был такой случай,залили масло очень известного производителя (сразу оговорю подделка исключена) в обычную гражданскую машину.

Человек поездил сотню другую и по настроению придавил пару раз тапочек в пол,давление на холостых просело с 2,2  до 0.2 бара,благо датчик в машине стоит до проблем не дошло.

 

Вопрос,как часто нужно менять масло,можем ли мы контролировать деструкцию (деградацию) масла режимами эксплуатации,можем ли мы уверенно сказать что бюджетное масло отработает 7000 или к примеру 5000 км. без ущерба для двигателя или его надо менять каждые 200 км. ,или после тапочки в пол,или после (ну и так далее,разные варианты)...

 

Что в конце концов лучше,лить более дешевое масло с большей вероятностью попасть на более затратный ремонт сожрущий экономию от масла или все же заливать более дорогое масло дабы потом исходить на жабу а вдруг лохонулся и зря потратил бабло ведь ничего не случилось...

 

Кто даст гарантированный ответ?

 

Есть, но они по острым вопросам типа реальной пользы от анализов отработки предпочитают не высказываться, опасаясь схлопотать бан навсегда

 

 

В данном случае не про анализы,я смотрю они и о работе фильтра никакого понятия не имеют ...



#457 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 701 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 23:53

Через сколько гарантированно нужно менять?

 

У меня тут недавно на практике был такой случай,залили масло очень известного производителя (сразу оговорю подделка исключена) в обычную гражданскую машину.

Человек поездил сотню другую и по настроению придавил пару раз тапочек в пол,давление на холостых просело с 2,2  до 0.2 бара,благо датчик в машине стоит до проблем не дошло.

 

Вопрос,как часто нужно менять масло,можем ли мы контролировать деструкцию (деградацию) масла режимами эксплуатации,можем ли мы уверенно сказать что бюджетное масло отработает 7000 или к примеру 5000 км. без ущерба для двигателя или его надо менять каждые 200 км. ,или после тапочки в пол,или после (ну и так далее,разные варианты)...

 

Что в конце концов лучше,лить более дешевое масло с большей вероятностью попасть на более затратный ремонт сожрущий экономию от масла или все же заливать более дорогое масло дабы потом исходить на жабу а вдруг лохонулся и зря потратил бабло ведь ничего не случилось...

 

Кто даст гарантированный ответ?

 

 

 

 

 

В данном случае не про анализы,я смотрю они и о работе фильтра никакого понятия не имеют ...

Гарантию давал только Госстрах, но это было давно и неправда

Лично я для себя проблэму решил давно и навсегда - меняю когда комп показывает остаток "жизни" масла в 50%, а это где-то 4000-4500 миль и к этому времени цвет заметно меняется.

6 кварт Мобил 1 на сейле обходится в 27-28 баксов, фильтр  - 7-9,  езжу мало,  грубо получается раз в 5-6мес... жаба задушить не успевает



#458 Flexs

Flexs

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 08:30

Интересуют комментарии товарисчей с оил клуба по поводу анализа

 

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=112905


Сообщение отредактировал Flexs: 14 Декабрь 2017 - 08:31


#459 Flexs

Flexs

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 07:55

Интересуют комментарии товарисчей с оил клуба по поводу анализа

 

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=112905

Кто не может открыть, выделяем адрес и нажимаем скопировать, вставляем в адресную строку браузера.



#460 Flexs

Flexs

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 07:40

Что то сдулись знатоки оил клуба,фантазия иссякла?



#461 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 226 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 12:55

Интересуют комментарии товарисчей с оил клуба по поводу анализа

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=112905

В таких случаях они пишут что здесь лаборатория ошиблась.

А пропал Сев потому что продолжая дискуссию он лишь раз за разом демонстрирует отсутствие знаний по обсуждаемому врпросу и свою упертость
Для всех этих всемирных оилклубней результаты ICP это догма, критерий оценки всего и вся, нпоэтому они ни за что на свете не признают, что проведение такого исследования совершенно бессмысленно

Для всех международных балабоил-клубов ICP есть предмет религиозного культа, поэтому как и положено фанатикам они будут цепляться за него изо всех сил

Сообщение отредактировал Zor: 20 Декабрь 2017 - 13:05


#462 dimm7777

dimm7777
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 29 Январь 2018 - 08:36

Здравствуйте, коллеги!
На моей памяти на ойл-клубе был ещё один случай, когда анализ показал очевидное - масло нужно менять.
Это случилось пару лет назад у человека, кажется на масле шелл, когда в него попал антифриз.
Он делал что-то вроде "экспресс-анализа", в котором плотность была заметно выше.
Естественно, я допускаю, что анализ был сделан после обнаружения к-л видимых неисправностей.

#463 Flexs

Flexs

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 15 Май 2018 - 19:22

А тем не менее Камеди Клаб продолжает свои юморины

 

 

Палыч314

 

Очень хорошие данные по износа у масел Platinum HM, на 0w-20 (двигатель 2ZR-FE) железа и алюминия 5, медь 1 и это через 17 тыс.км. пробега.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2630-masla-pennzoil/?page=131

 

В итоге получаем вечный двигатель  :rofl:


Сообщение отредактировал Flexs: 15 Май 2018 - 19:24


#464 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 226 сообщений

Отправлено 18 Май 2018 - 22:48

Да это нормальное явление у них.

На что уж в ОИЛ ЧОЙСЕ вроде разумные мужики сидят, но и они порой забываются и начинают по старой оилклубной привычке ставить диагнозы по относительному  количеству металлических пылинок, выявленных лабораторией в отработке


Сообщение отредактировал Zor: 18 Май 2018 - 22:49


#465 hit6281

hit6281
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 20 Май 2018 - 13:29

... у человека, кажется на масле шелл, когда в него попал антифриз...

 

 

Если антифриз или тосол (не говоря уже про воду которую из экономии некоторые заливают в систему охлаждения) попадает в картер автомобиля то масло естественно вспенивается и движку как правило приходит каюк, в таком случае не могу понять зачем делать экспресс-анализ автомасла если и так все понятно?!



#466 Flexs

Flexs

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2018 - 19:33

Еще один думающий человек,он же очередной кандидат на бан за идиотизм,ибо сам того не подозревая замахнулся на Тошину империю в которой нет места технической истине

 

Axwell

Начинающий

 

у двигателей "старой школы" с бОльшим запасом прочности все может быть хорошо, особенно с такими интервалами, вы возьмите моторы "скай актив", в них все "подготовлено" под маловязкие масла, неведающим во всяком случае хочется так думать, но тем не менее я не видел ни одного мотора без задиров в ЦПГ, даже на детских пробегах 50-70т, но при этом в анализах все красиво, а вдруг там более крупная фракция по износу которую ICP анализатор не видит?! 

 

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovyazkie-masla-0w-16-0w-20-5w-20/?page=249

 

возможно скоро человек исчезнет вместе со своими мыслями...


Сообщение отредактировал Flexs: 02 Июнь 2018 - 19:39


#467 dimm7777

dimm7777
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2018 - 20:24

Zor, здравствуйте.
Прочитал тему, спасибо, было интересно и познавательно.

#468 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 709 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2018 - 22:52

А анализ Ваш, поведает о том, что чудес не бывает, меняйте масло через 10 тыр и будет вам счастье, не о том Вы думаете, о жизни, и как ее сделать счастливой задумавывалисьбы!!!


Свое время убиваете не о том что нужно о жизни, куча железа вам важнее жизни?



#469 Flexs

Flexs

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2018 - 15:56

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovyazkie-masla-0w-16-0w-20-5w-20/?page=262

 

Ребятки все догнать не могут что снижение вязкости приводит к снижению давления,что в свою очередь снижает несущую способность масляного клина со всеми вытекающими.

Одним словом профессионалы,не знают базовых основ как работает масло,зато пылинки научились в бумажках считать... :hi:


Сообщение отредактировал Flexs: 05 Июнь 2018 - 15:57


#470 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 226 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2018 - 22:59

При снижении вязкости масла происходит ряд сложных событий:

1. снижается производительность маслянного насоса, что влечет снижение давление в магистрале подачи;

2. при этом увеличивается циркуляционный расход масла через подшипники КВ, что влечет снижение Т в подшипниках, что увеличивает локальную вязкость масла и прочность его плёнки;

 

Короче говоря если снижение вязкости масла (исползование масла с меньшим показателем вязкость100С) не вызывает масляного голодания в подшипниках КВ, то им это снижение (до определенного уровня) во благо.

Но помимо них есть еще поршневые кольца, на износ которых снижение вязкости масла может подействовать негативно.

Еще есть ГРМ, куда масло доставляется благодаря высокому давлению

 

Короче говоря это процесс комплексный и сугубо индивидуальный, т.е. в моторах разных моделей из-за снижения вязкости100С могут возникнуть свои негативные и позитивные последствия, которые могут быть выявлены только в результате специальных испытаний проведенных специалистами 

ИМХО


Сообщение отредактировал Zor: 09 Июнь 2018 - 23:05


#471 Flexs

Flexs

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2018 - 06:59

Нет такого понятия прочность масляной пленки,вернее это некая интерпретация расплодившаяся на форумах среди технически неграмотных людей непонимающих некоторых процессов протекающих в ДВС.

 

Есть понятие несущая способность,масляный клин,это давление возникающее в слоях масла при помощи насоса и вязкости жидкости в совокупности с относительным перемещением деталей друг друга,возникающее при этом избыточное давление не дает соприкасаться рабочим поверхностям деталей при механических нагрузках.

 

Я как бы ратую за грамотное изложение дабы не уподобится подобным форумам с их фантазиями...

 

Естественно в использовании очень жидких масел нет никакого криминала,единственный нюанс,когда двигатель попадает в какие либо сложные критические условия работы, то шанс получить повышенный износ,задиры и т.д. на очень жидком масле гораздо выше  чем на менее жидких.

 

Другими словами,в момент тепловых и физических нагрузок на более жидком масле преобладает полужидкостное и граничное трение вместо гидродинамического,что негативно сказывается на жизни мотора.

 

Я не призываю к использованию масел шестидесятой вязкости,но при использовании к примеру двадцатой вязкости вы не оставляете себе никакого запаса на случай критических режимов и это надо понимать,есть ведь тридцатки например или к примеру хотя бы масла 4-5 группы которые не так критичны к различного рода нагрузкам.

 

А есть еще деструкция,масло деградирует,через некоторое время уже не 20 а 10 вязкость...


Сообщение отредактировал Flexs: 10 Июнь 2018 - 07:07


#472 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 226 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2018 - 15:24

Нет такого понятия прочность масляной пленки,вернее это некая интерпретация расплодившаяся на форумах среди технически неграмотных людей
http://www.ngpedia.ru/id347165p1.html

Есть понятие несущая способность,масляный клин,это давление возникающее в слоях масла при помощи насоса и вязкости жидкости
задача масляного насоса лишь создать запас масла на входе в подшипник, на "силу" масляного клина в подшипнике он влияния не оказывает, там свой насос - цапфа

Я как бы ратую за грамотное изложение
:drinks:

#473 Flexs

Flexs

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2018 - 16:26

В ссылке выше,адсорбция,ориентированность молекул,полярность,молекулярные слои и т.д. это относится к понятию маслянистость.

Прочность масляной пленки,это как раз избыточное давление которое способно выдерживать колоссальные нагрузки 

 

 

с 8,13

 

 

Хотя в общем то если разбираться то это совокупность того и другого.

 

Масляный клин возникает даже без давления насоса,на рокерах и в ЦПГ с помощью хона и просчитанной шероховатости обработки,достаточное количество масла удерживаемое в рисках плюс вязкость и скорость создают эффект гидродинамического трения

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D1%8B_%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B8

 

Сейчас не идет речь о присадках в масле которые срабатываю при граничном трении и повышении температуры,разговор только о свойствах базового масла.


Сообщение отредактировал Flexs: 10 Июнь 2018 - 16:35


#474 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 226 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2018 - 19:40

Прочность масляной пленки,это как раз избыточное давление

Прочность масляной пленки есть ее способность выдерживать нагрузку не допуская мех. контакта разделяемых поверхностей деталей. То есть это общетехническое понятие, а не

некая интерпретация расплодившаяся на форумах среди технически неграмотных людей непонимающих некоторых процессов протекающих в ДВС.

 

 

Масляный клин возникает даже без давления насоса,на рокерах и в ЦПГ

Ну да, а кто с этим спорит?

 

вязкость и скорость создают эффект гидродинамического трения

создают эффект "всплытия" одной детали относительно другой.


Сообщение отредактировал Zor: 10 Июнь 2018 - 19:42


#475 Flexs

Flexs

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2018 - 21:15

Прочность масляной пленки есть ее способность выдерживать нагрузку не допуская мех. контакта разделяемых поверхностей деталей.

 

Нет такой характеристики в трибологии,это условная терминология так как и так называемая смазывающая способность,а так же толщина масляной пленки,есть понятие маслянистость и несущая способность,вязкость выраженная плотностью молекул,которые переиначивают условной непрофессиональной терминологией.

 

Налейте масло между деталями,причем не важно какой вязкости и создайте нагрузку,контакт поверхностей неизбежен при условии не замкнутого пространства когда вступает в силу закон несжимаемой жидкости.

Но как только детали начинают двигаться относительно друг друга,возникает избыточное давление которое уже зависит от вязкости,скорости,температуры,адсорбции и т.д.,это и есть несущая способность масляного клина показанная на кривой Штрибека а не какая то мистическая прочность масляной пленки.  


Сообщение отредактировал Flexs: 10 Июнь 2018 - 21:19


#476 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19 635 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2018 - 21:43

Господа. Не надо корячиться.  Анализ отработанного масла не поведает НИ О ЧЕМ!


Errare humanum est...


#477 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 226 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2018 - 12:13

Нет такой характеристики в трибологии,это условная терминология

Вся терминология условна. Выражение "прочность масляной пленки" широко используется в тех. литературе, уж поверьте что это не выдумки досужих оилклубней.

 

есть понятие несущая способность

несущая способность = прочность - русский язык богат синонимами

 

способность выдерживать нагрузку не допуская мех. контакта разделяемых поверхностей деталей

с чем вы не согласны мне не понятно


Сообщение отредактировал Zor: 11 Июнь 2018 - 12:15


#478 Flexs

Flexs

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2018 - 17:36

с чем вы не согласны мне не понятно

 

Мир,дружба,слава КПСС !!! 



#479 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19 635 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2018 - 22:16

О чем нам поведает анализ отработавшего масла?

..........................................

НИ О ЧЁМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :diablo: 


Сообщение отредактировал K.Serg: 11 Июнь 2018 - 22:17

Errare humanum est...


#480 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 226 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2018 - 13:57

Нет такой характеристики в трибологии,это условная терминология так как и так называемая смазывающая способность,а так же толщина масляной пленки,есть понятие маслянистость и несущая способность,вязкость выраженная плотностью молекул,которые переиначивают условной непрофессиональной терминологией.

Посмотрел по книгам.

 

Понятие прочность масляной пленки используют при рассмотрении работы деталей в условиях граничного трения, когда благодаря ПАВ или действию присадок на деталях образуются тончайший слой масла толщиной в несколько молекул. Этот слой (пленка) предохраняет микровыступы деталей от разрушения при их контакте, и следовательно имеет прочность. Прочность то же что и маслянистость. 

 

Когда рассматривают режим жидкостного трения, то оперируют понятием "несущая способность масляного слоя". Т.е. несущая способность это НЕ прочность.

 

Соответственно если вместо масла 0-20 применить масло 0-60, то благодаря бОльшнй вязкости увеличится несущая способность масляного слоя, а не прочность пленки.

Прочность может увеличится за счет улучшения других свойств масла, не связанных с вязкостью - наличия в базовом масле ПАВ и (или) концентрацией и силой действия присадки образующей на деталях защитный слой.


Сообщение отредактировал Zor: 12 Июнь 2018 - 14:11





Яндекс.Метрика