Друзья,давайте вести разговор по теме!
Что касается масел,тут все намного сложнее.
Пробег на том или ином масле не является показательным.
К примеру двигателя формулы-1 живут в среднем в районе нескольких часов,но при этом (надеюсь) все понимают сколько финансовых и интеллектуальных затрат вложено в такие двигателя и смазки,по вашей логике можно смело сказать движки дерьмо а смазки кал.
Пробежала ваша машина на лукойле или на зике 300 или 400 тысячь,но вы же не знаете сколько бы прошел ваш двигатель на более лучшей смазке,да думаю никогда и не узнаете потому как мало кто из вас постоянно будет использовать очень дорогие масла в свой мотор а это обязательное условие для понимания разницы между тем и другим.
Еще один из нюансов о которых вы не задумываетесь,предельные критические условия в которые периодически попадает ваш двигатель и тот самый шанс получить проблему,то есть поломку,вышедшую из строя ту или иную деталь именно по вине не справившейся со своей задачей смазкой в критических условиях что неминуемо на дешевеньких бюджетных смазках и зависит больше (в вашем случае) от везения и количества попаданий в такие условия.
Другой вопрос,нужен ли вам максимальный моторесурс и готовы ли вы платить за спокойствие,ведь может и пронесет и поломка придется на другого счастливчика словившего очередной максимальный предел в критических режимах которому вы продали свой автомобиль.
Еще раз повторю,тема о целесообразности анализов отработки а не о маслах.