Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Зимние грузовые шины: будем переобуваться?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 57

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12086 сообщений

Отправлено 08 October 2016 - 21:01

http://www.zr.ru/con...shiny-budem-pe/

 

Разбираемся в понятии «зимняя грузовая шина», определяем ее преимущества перед всесезонной, выясняем возможности эксплуатации в теплое время года.

#2 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7944 сообщений

Отправлено 08 October 2016 - 21:16

Таки я вас умоляю. У нас газелисты далеко не все переобуваются, а тут грузовые придумали :):)

#3 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2954 сообщений

Отправлено 09 October 2016 - 17:26

Их и так платоном обложили,какая нахер зимняя резина на грузовиках!
Там всесезонной достаточно,умники млять!,ещё на Австрию кивают...
...они наши арбузные караваны камазов на дороге с 05м регионом не видели!?

#4 Lhekz

Lhekz

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3188 сообщений

Отправлено 10 October 2016 - 10:11

Недавно выяснилось, что дальнобои (перевозчики) - это пятая колонна. А с пятой колонной нужно бороться самыми жесткими методами.

Так, что будьте добры приготовьте тысяч двести на зимние шины. Не забудьте на счет платоши денег закинуть.

Шины купили? Приготовиться к следующей духоподъемной акции!


Жаль только — жить в эту пору прекрасную
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»

#5 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33900 сообщений

Отправлено 10 October 2016 - 11:53

Недавно выяснилось, что дальнобои (перевозчики) - это пятая колонна. А с пятой колонной нужно бороться самыми жесткими методами.

Так, что будьте добры приготовьте тысяч двести на зимние шины. Не забудьте на счет платоши денег закинуть.

Шины купили? Приготовиться к следующей духоподъемной акции!

Если ездить круглый год на 1 комплекте резины, он просто раньше износится и все равно надо будет покупать очередной комплект. Если купить сразу 2 комплекта на лето и зиму, они суммарно проходят в 2 дольше. Такшто разницы особо нет никакой, кроме того, што потратицца надо сразу, а не потом


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#6 Dron_629

Dron_629

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1770 сообщений

Отправлено 10 October 2016 - 12:10

Если ездить круглый год на 1 комплекте резины, он просто раньше износится и все равно надо будет покупать очередной комплект. Если купить сразу 2 комплекта на лето и зиму, они суммарно проходят в 2 дольше. Такшто разницы особо нет никакой, кроме того, што потратицца надо сразу, а не потом

А Вы хранить комплект и переобувать фуру с полуприцепом не пробовали?

По мне достаточно ввести требования на остаточную глубину протектора на зиму, а так же обязательное наличие цепей для использования по необходимости. А не е...ть мозг с зимней резиной для фур.



#7 Lhekz

Lhekz

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3188 сообщений

Отправлено 10 October 2016 - 12:26

Если ездить круглый год на 1 комплекте резины, он просто раньше износится и все равно надо будет покупать очередной комплект. Если купить сразу 2 комплекта на лето и зиму, они суммарно проходят в 2 дольше. Такшто разницы особо нет никакой, кроме того, што потратицца надо сразу, а не потом

Зимние шины скорее всего быстрее изнашивадтца будут... да при оттепелях, да при поездках в жаркие страны края .

Сейчас шины бескамерки. Добавить стоимость диска (думаю около десяти тысяч рублей; на Камаз китайский д. около  5000+) и шиномонтажа.

 

А кому сейчас лехко?


Жаль только — жить в эту пору прекрасную
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»

#8 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33900 сообщений

Отправлено 10 October 2016 - 14:52

А Вы хранить комплект и переобувать фуру с полуприцепом не пробовали?

Это не великая проблема


Зимние шины скорее всего быстрее изнашивадтца будут... 

С чего вдруг? На лехковых нет заметной разницы - тыщ 40 и та и та ходит, разишто шыпы вылетают раньше


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#9 Lhekz

Lhekz

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3188 сообщений

Отправлено 10 October 2016 - 18:59

Это не великая проблема

...лишние 300 тысяч руплей - ваабсче не проблема. У любого дальнобоя в тумбочке лежат.
Кстати, на замену одного колеса при проколе уходит около 30 минут. Долго, учитывая, что я автомат Калашникова умудрялся разбирать-собирать за 7 секунд. :crazy: 
 

С чего вдруг? На лехковых нет заметной разницы - тыщ 40 и та и та ходит, разишто шыпы вылетают раньше

Неужели 200 тысяч проходят, да под нагрузкой?


Сообщение отредактировал Lhekz: 10 October 2016 - 19:00

Жаль только — жить в эту пору прекрасную
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»

#10 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33900 сообщений

Отправлено 10 October 2016 - 22:40

.
 

Неужели 200 тысяч проходят, да под нагрузкой?

Я нефкурсе скока ходят грузовые, но у лехковых ресурс что летних что зимних сопоставим. Не вижу оснований полагать, што у грузовых как-то по другому


...лишние 300 тысяч руплей - ваабсче не проблема. У любого дальнобоя в тумбочке лежат.

это бизнец. А бизнец требует вложений. И общая тенденция такова, што щас наколеночный бизнец типо киосков, таксистов-бомбил, каких-то дальнобоев-одиночек сворачивают. Повторю, все равно рано или поздно его летний комплект износицца и надо будет покупать новый. Ну чоб не купить сразу 2 комплекта и ездить потом удвоенный срок


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#11 Lhekz

Lhekz

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3188 сообщений

Отправлено 11 October 2016 - 08:05

Я нефкурсе скока ходят грузовые, но у лехковых ресурс что летних что зимних сопоставим. Не вижу оснований полагать, што у грузовых как-то по другому

Странно, а у меня зимние легковые всегда жили меньше "летних". Шипы практически все на месте были. Которые были без шипов, при Т около 0 довольно быстро померли. Зато при плюсовой буксовали со свистом  даже на второй передаче.
Российские грузовые, если повезет, ходят около 60-80 тысяч. Могут помереть на первой тысяче. Поддержка отечественного производителя- дорогое удовольствие.

Вот были  КАМА 310 (одно время шли на конвейер Камаза), мягонькие, почти как зимние. Но беда с ними случалась - у них шашки ( протектор) при поворотах с мясом вырывало и  протектор кончался на глазах.

 С купленными у официальных дилеров беда была похлеще ( те же самые шины, но купленный у официальных дилеров, не на новых Камазах) - тысяч через двадцать из шины начинал лезть корд. А шина камерная. 
 

это бизнец. А бизнец требует вложений. И общая тенденция такова, што щас наколеночный бизнец типо киосков, таксистов-бомбил, каких-то дальнобоев-одиночек сворачивают. Повторю, все равно рано или поздно его летний комплект износицца и надо будет покупать новый. Ну чоб не купить сразу 2 комплекта и ездить потом удвоенный срок

Ну я и говорю, что проблемы нищебродов государтцтво не волнует. Нищеброды пытаются ехать на тракторах и в Маськву, жаловаться.
 
Все должны работать на большого дядю, большому дяде легче договариваться  делиться с нужными людьми.

Лозунг  "Хватит кошмарить бизнес!" - просто лозунг. А поддержка малого бизнеса -миф.

Нет у тебя лишних пару миллионов (здесь на форуме смотрю полно таких) -дуй
 


работать на дядю.


Жаль только — жить в эту пору прекрасную
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»

#12 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33900 сообщений

Отправлено 11 October 2016 - 10:17

Ну я и говорю, что проблемы нищебродов государтцтво не волнует. Нищеброды пытаются ехать на тракторах и в Маськву, жаловаться.

 
Все должны работать на большого дядю, большому дяде легче договариваться  делиться с нужными людьми.

Лозунг  "Хватит кошмарить бизнес!" - просто лозунг. А поддержка малого бизнеса -миф.

Нет у тебя лишних пару миллионов (здесь на форуме смотрю полно таких) -дуй
 


работать на дядю.

Ну примерно тож самое грили и про бомбил. Но с другой стороны, почему, кажный, кто имеет гнилое корыто за 20 тыщ рублей щитает што может выйти на рынок услуг и возить людей? также и с резиной. Не можешь купить, иди работай шофером по найму в фирме, которая может. Должны быть какие-то рамки.


Сообщение отредактировал Fantomas: 11 October 2016 - 10:18

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#13 Lhekz

Lhekz

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3188 сообщений

Отправлено 11 October 2016 - 10:50

Ну примерно тож самое грили и про бомбил. Но с другой стороны, почему, кажный, кто имеет гнилое корыто за 20 тыщ рублей щитает што может выйти на рынок услуг и возить людей? также и с резиной.

Одно колесо фуры потянет тысяч на 40. ;)  А все колеса - дороже чем тарантас для такси. Всю жисть грузовики прекрасно ездили на всесезонных шинах. Это когда дороги чистят  и когда на дороги сопли не льют( песчано-соляную смесь). По соплям даже легковая с трудом едет, шлифует.

Ну у законодателей постоянно зудит... в свое время было дана точная формулировка " бешеный принтер".

Не можешь купить, иди работай шофером по найму в фирме, которая может. Должны быть какие-то рамки.

Согласен.

За все в этой жизни приходится платить.И за заблуждения в том числе. Процесс переобувания доставляет. :crazy:

 

Рынок грузоперевозок по вполне объективным причинам сдувается. Такшта придется не шофером по найму, а "бери больше, кидай дальше". Востребованная профессия и зарплата не меньше.


Сообщение отредактировал Lhekz: 11 October 2016 - 10:51

Жаль только — жить в эту пору прекрасную
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»

#14 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33900 сообщений

Отправлено 11 October 2016 - 11:03

Одно колесо фуры потянет тысяч на 40. ;)  А все колеса - дороже чем тарантас для такси. Всю жисть грузовики прекрасно ездили на всесезонных шинах. Это когда дороги чистят  и когда на дороги сопли не льют( песчано-соляную смесь). По соплям даже легковая с трудом едет, шлифует.

Ну у законодателей постоянно зудит... в свое время было дана точная формулировка " бешеный принтер".

Согласен.

За все в этой жизни приходится платить.И за заблуждения в том числе. Процесс переобувания доставляет. :crazy:

 

Рынок грузоперевозок по вполне объективным причинам сдувается. Такшта придется не шофером по найму, а "бери больше, кидай дальше". Востребованная профессия и зарплата не меньше.

и ваще у нас слишком много возят фурами. ЖД надо нагружать. Речфлот ваще умер


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#15 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7944 сообщений

Отправлено 11 October 2016 - 12:22

ЖД надо нагружать
у ЖД тарифы другие и скорость другая. Если предприятию выгоднее сгонять фуру порожняком в Рязань, там погрузить, груз отвести на Сахалин и вернуться, чем отправить этот же груз поездом.

#16 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33900 сообщений

Отправлено 11 October 2016 - 12:25

у ЖД тарифы другие и скорость другая. Если предприятию выгоднее сгонять фуру порожняком в Рязань, там погрузить, груз отвести на Сахалин и вернуться, чем отправить этот же груз поездом.

ну мало ли кому чо выгодно. наверху должны регулировать и балансировать нагрузку. Эта выгода уже убила речфлот на корню, если полностью убрать любые поборы с автоперевозок предоставив им полный карт-бланш и ЖД загнецца


Сообщение отредактировал Fantomas: 11 October 2016 - 12:26

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#17 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7944 сообщений

Отправлено 11 October 2016 - 12:40

ну мало ли кому чо выгодно. наверху должны регулировать и балансировать нагрузку. Эта выгода уже убила речфлот на корню, если полностью убрать любые поборы с автоперевозок предоставив им полный карт-бланш и ЖД загнецца

а лет 5-6 назад ЖД загибалась? Именно тогда подскочили цены на жд-грузоперевозки, после чего предсказуемо сильно возросло количество фур на дорогах. Да и по времени фурой быстрее получается.


Сообщение отредактировал Dmitry_D: 11 October 2016 - 12:43


#18 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 11 October 2016 - 12:56

по времени фурой быстрее получается.
ЖД тоже нужно оптимизировать. Оптимизировали Сбер, оптимизировали Почту России, надо оптимизировать и РЖД. И будет ничуть не медленнее. 

Форум не место для дискуссий!


#19 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 11 October 2016 - 13:59

Вставлю свои пять копеек в тему.Не далеко от меня как раз живут пару частников- дальнобоев,так судя по их построенным домам с гаражами под фуру и личный транспорт,который кстати тоже можно назвать премиум,зарабатывают они не плохо.Мне как то побоку переобуваются они на зиму или нет,но когда в маломальскую горку(зимой) такие деятели собирают за собой пробку,а по уралу за такими ехать вообще мрак,то как то начинаешь думать,что не все так однозначно.В конце концов нас водителей легкогого транспотра обязывают на зиму переобувать резину,то почему бы и грузовому транспорту этого не сделать.А дорожников наказывать за плохое содержание трасс.

#20 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7944 сообщений

Отправлено 11 October 2016 - 16:19

ЖД тоже нужно оптимизировать.
Вот и я про то.

оптимизировали Почту России
:rofl::rofl::rofl:

Почта России на свое же письмо (с Главпочтамта Пензы) 3 недели везла. От Главпочтамта до отделения связи 30 минут максимум ехать.

График работы почты (того отделения, где у нас а/я): пн, ср, пт с 9 до 17, обед с 12 до 14; вт, чт с 13 до 19.    У соседнего отделения такой же.

Застройщик прислал заказным уведомление о сдаче дома. Первое уведомление о приходе письма принести "забыли", принесли только повторное, когда я пришел, они письмо найти не смогли. Нашли только через день.

:good: оптимизация.

Или это был сарказм?



#21 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 11 October 2016 - 16:29

Почта России
По сравнению с ней же трёхлетней давности это уже другая Почта. Могли и потерять. Уже хотя бы трек-номера отслеживаются, и то дело.

График работы почты (того отделения, где у нас а/я): пн, ср, пт с 9 до 17, обед с 12 до 14; вт, чт с 13 до 19.    У соседнего отделения такой же.
Почта рядом с моим домом работает шесть дней в неделю, утром не помню со скольки, но вечером до шести.

Или это был сарказм?
"Кто-то кое-где у нас порой"))) Раньше описанное Вами было повсеместно. 

Форум не место для дискуссий!


#22 Lhekz

Lhekz

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3188 сообщений

Отправлено 11 October 2016 - 17:15

и ваще у нас слишком много возят фурами. ЖД надо нагружать. Речфлот ваще умер

Про жд уже неоднократно тёрли.

Речфлот , вроде, собираются поднимать - какой-то  налог на дальнобоев хотят ввести на период навигации. (гуглить ссылку лень)

Сам по себе он жить по видимому не в состоянии - ему необходима срочная доза. Деньги на дозу нужно взять у других и отдать болезному. чтобы ширнулся.


Жаль только — жить в эту пору прекрасную
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»

#23 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7944 сообщений

Отправлено 11 October 2016 - 17:16

По сравнению с ней же трёхлетней давности это уже другая Почта. Могли и потерять. Уже хотя бы трек-номера отслеживаются, и то дело.

не знаю, как у вас, у нас ничего не поменялось. "Могли и потерять"? И это оптимизация? Когда оптимизировано, ничего не теряется. Тем более, что даже в той очереди я был не один такой, кому первичное уведомление не принесли.
Заказное письмо от нас в Саратов дошло за два дня, обратно за месяц.
Почтовую открытку прислали назад, потому что отправителя и получателя перепутали.
Помнится, недавно в Москве кому-то виниловую пластинку почтальон в ящик запихал, сломав её пополам.
ЕMS в аэропорту задекларировала 5 мест, а их оказалось 4, а все бумаги уже подписаны и все штампы получены. Итог - задержка ещё на сутки минимум.
И постоянно посылки, которые должны быть с таможенным уведомлением приходят напрямую получателю (то есть предприятию), что выливается в бумажный гемор и траты денег на оплату таможенного склада. Это уже косяк не пензенской почты 100%.
Не, какие-то проблески надежды есть, конечно, но не у нас. Например, в Новосибе сотрудница почты сама марки на почтовую карточку купила и отправила её ещё раз, потому что товарищ, отсылавший эту карточку был не в курсе, что туда ещё марки надо покупать :) но это скорее доброта души конкретного сотрудника, а не системное явление.
В целом позитивных изменений в работе почты я не вижу.

Сообщение отредактировал Dmitry_D: 11 October 2016 - 17:19


#24 Lhekz

Lhekz

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3188 сообщений

Отправлено 11 October 2016 - 17:22

Вставлю свои пять копеек в тему.Не далеко от меня как раз живут пару частников- дальнобоев,так судя по их построенным домам с гаражами под фуру и личный транспорт,который кстати тоже можно назвать премиум,зарабатывают они не плохо.Мне как то побоку переобуваются они на зиму или нет,но когда в маломальскую горку(зимой) такие деятели собирают за собой пробку,а по уралу за такими ехать вообще мрак,то как то начинаешь думать,что не все так однозначно.В конце концов нас водителей легкогого транспотра обязывают на зиму переобувать резину,то почему бы и грузовому транспорту этого не сделать.А дорожников наказывать за плохое содержание трасс.

В 90-ые все кто занимался делом зарабатывали раза в два больше чем сейчас. Дальнобои - раз в 5 -10. ДТ - почти бесплатно.

 

В общем живут кучеряво, пора раскулачивать. 


Жаль только — жить в эту пору прекрасную
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»

#25 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33900 сообщений

Отправлено 11 October 2016 - 17:39

Про жд уже неоднократно тёрли.

Речфлот , вроде, собираются поднимать - какой-то  налог на дальнобоев хотят ввести на период навигации. (гуглить ссылку лень)

Ууу.... имхо, уже нириально. Поезд ушол и рельсы разобрали. Хотя, может это тока в наших краях так


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#26 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7944 сообщений

Отправлено 11 October 2016 - 18:01

Ууу.... имхо, уже нириально. Поезд ушол и рельсы разобрали. Хотя, может это тока в наших краях так

может быть, тем более, что для речного флота корабли тоже брать где-то надо, а они денег стоят.

#27 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 11 October 2016 - 18:12

В целом позитивных изменений в работе почты я не вижу.
две посылки с  книгами,  с ОЗОНа, из Твери шли где-то полторы  недели,  вполне  нормально, единственный  минус, в  местном  отделении  связи  мне  не  сообщали о прибытии, отследив  по номеру  заказа пришел сам, первая посылка  лежала  почти  неделю в  отделении, пока  не пришла  вторая, тогда  и  сходил.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#28 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7944 сообщений

Отправлено 11 October 2016 - 19:25

две посылки с книгами, с ОЗОНа, из Твери шли где-то полторы недели, вполне нормально, единственный минус, в местном отделении связи мне не сообщали о прибытии, отследив по номеру заказа пришел сам, первая посылка лежала почти неделю в отделении, пока не пришла вторая, тогда и сходил.

но таки уведомить забыли :)

#29 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 11 October 2016 - 19:28

но таки уведомить забыли :)

ложечку  дегтя  никто не  отменял))


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#30 Антуан

Антуан
  • Новички
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 11 October 2016 - 23:48

Современные грузовые автошины всю необходимую информацию содержат в своей маркировке которую нужно уметь читать и хотя бы немного но разбираться с ней. Не вижу смысла объяснять что и как потому что здесь и так все обсудили и если нужна помощь всегда можно обратиться к консультантам интернет-магазинов как например http://www.mvo.ru/shini%C2%A0%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%B5разжуют прям основы. Но еще есть такая тема когда многие путают ощущения от дешевой резины со сменой типоразмера, особенно когда это происходит одновременно. Иногда то и дело слышу что мол размер г... Не надо ездить на г... и тогда все будет нормально, вот и все. А вообще условия эксплуатации грузовой шины определяет рисунок протектора.


Сообщение отредактировал Антуан: 11 October 2016 - 23:49





Яндекс.Метрика