в общем то хороший двигатель на электро тяге с хорошей батареей уже давно появился.это "Тесла".500 км запас хода,при динамичной езде 350(в среднем судя по тестам).Не хватает инфраструктуры(зарядка на спец заправке 20 мин) у нас,ну и цена после растоможки.при этом разгон до сотни как у спортивного баллида.безопастность у этой машины такая,что и баллов таких нет в оценочной системе обычной(за счет того,что по днищу стоят батареи) ну и оснащение как в самалете.ломаться в ней почти нечему в плане ни двс,ни трансмиссии...технология открыта для производителей,но никто не стремиться выпускать такие машины...так вот подумайте зачем концернам выпускать долговечные авто?чтоб вы один раз купили и 20 лет ездили?экологичные моторы?да есть они,я выше описал.нет конечно!производителю нужно что бы вы как можно чаще приходили за новой тачкой!а нефтянникам нужно что бы вы покупали топливо.и чем чаще и больше вы тратите бабла тем прекраснее их жизнь.нет конечно не сговор,просто обычный расчет.)))и не только "ваговский" а всех производителей без исключений.нам остаеться только свыкнуться с этим и покупать то что есть.ну и ждать когда двс уйдут в прошлое...вот только на нашем ли веку(((
Ну батарею чтоб заряжать, топливо все равно понадобится (нефтяники на хлеб с маслом заработают). И проблема с поддержанием климата в электромобиле решена не полностью, цена. Вот в этом и препятствие к массовости.