Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Повышенный расход масла на новом бензиновом двигателе серии ЕА211 CWVA 1.6 л 110 лс


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 71

#31 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23942 сообщений

Отправлено 08 September 2016 - 11:47

Вы видели электростанции, работающие на бензине?

Причем тут бензин? 


Гораздо проще жечь газ (пока он есть!). Ну и будет потребность - расконсервируют АЭС. И новых настроят. А то пустыни накроют солнечными панелями. Будет спрос - электричество найдут. А топить нефтью электростанции - это только если нефть дешевле газа будет...

Ну это все пока что догадки... Если бы да кабы))



#32 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 08 September 2016 - 14:25

Это не догадки. Это элементарная экономика. Не работают серьезные электростанции на нефти - это экономически не оправдано, электричество будет золотое. Будет нефть стоить как вода - будут и большие станции нефтью топить, не проблема. Сегодня никаких проблем выработать электричество нет, есть десятки вариантов. Просто лишние мощности никому не нужны. Будет спрос - построят.



#33 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 08 September 2016 - 19:34

а на днях на Драйве прочитал занимательный материал о том, что расход масла на подопытном Рапиде достиг 680 мл на 1000 км пробега, нонсенс да и только!! https://www.drive2.ru/l/9930502/%C2%A0Хотелось бы услышать мнение технических специалистов ЗР и пользователей форума в чём причина такого конфуза!?
В статье же написано в чем - засорение дренажных каналов в поршне.

А то, что после наработки масла более 7500 км темп угара начинает увеличиваться, по всей видимости может быть объяснено нарастанием в масле доли попавшего в него бензина



#34 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 08 September 2016 - 19:44

На потребителя - пофигу... Выброс СО2 - вот, что главное, а он равен (ну прямо пропорционален точнее) количеству сожженного топлива и по-другому - никак его не уменьшить.. Даже экология тут не так уж и важна, Евро 2 - вполне нормально, все остальное - вредительство чистой воды... Меньше углекислого газа - вот где тренд...
Не, основные приоритеты ныне в борьбе с выбросами сажи и оксидов азота.

Сокращение СО2 не проблема



#35 Rock

Rock

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 08 September 2016 - 21:50

В статье же написано в чем - засорение дренажных каналов в поршне.

На фото всё это прекрасно видно, плюс приличный нагар на поршнях. Меня интересует причина этого конфуза: хреновое масло, "тапка в пол", заводской брак или что-то ещё. Тем более, что в завершении своего комментария на Драйве об этом двигателе пользователь написал следующее:

"Итак, мы "на всякий случай" поменяли поршневую по рекомендации ФГР, хотя истинную причину расхода масла пока выяснить не удалось" 



#36 olegg

olegg

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2066 сообщений

Отправлено 08 September 2016 - 23:20

Не, основные приоритеты ныне в борьбе с выбросами сажи и оксидов азота.
Сокращение СО2 не проблема

Это у дизеля же. У бензинок только СО и СО2. Там больше нечего сокращать уже, кроме расхода. Нет ?

#37 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 08 September 2016 - 23:52

На фото всё это прекрасно видно, плюс приличный нагар на поршнях. Меня интересует причина этого конфуза:

Я не хочу выступать тут в качестве экстрасенса, но по моему мнению причина такого загаживания поршней - длительная работа мотора на малых нагрузках + завышенный интервал замены масла.

Ну и как сопутствующий фактор: конструктивные причины, например, слишком малое сечение дренажных отверстий для отвода масла.

На самом деле факторов, влекущих повышенный расход масла много, начиная от конструктивных и заканчивая эксплуатационными.


Это у дизеля же. У бензинок только СО и СО2. Там больше нечего сокращать уже, кроме расхода. Нет ?

Нет. В последнее время уделяется повышенное внимание содержанию сажи в отработавших газах именно  бензиновых моторов - очередной виток экологической паранойи, либо это заказ неких финансово-промышленных групп


Сообщение отредактировал Zor: 08 September 2016 - 23:53


#38 olegg

olegg

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2066 сообщений

Отправлено 09 September 2016 - 00:12

Нет. В последнее время уделяется повышенное внимание содержанию сажи в отработавших газах именно бензиновых моторов - очередной виток экологической паранойи, либо это заказ неких финансово-промышленных групп

Кому-то захотелось сажевый фильтр и на бензинки поставить ? Не знал.
Не... Ну а что - такие объемы пропадают.
Нам бы у себя послать нахрен все эти заморочки, оставить евро 2, ну или 4.
Начиная с 5 машины уже не едут. И перестать заниматься всей этой фигней. Потребитель сам выберет или экономичность или надежность, найдут середину какую то.

#39 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 09 September 2016 - 00:55

...собственно бензинки отомрут как только появится нормальный аккумулятор (а рано или поздно он появится!). Нефть будет в таких объемах не нужна, нефтедобывающие страны будут в полной опе (сейчас они только в самом начале опы :).

нефть уже давным давно в большинстве своем идет не на выработку топлива а на другие нужды, дак что нефтестраны в опе ни когда не были и не будут - нефть как была основным сыръем 21 века в большинстве отраслей (пластмассы, порошки, шапмпуни и т.д) так и будет.


Ну да, типа того yes  

ну этот много чо может назвиздеть а потом по тихой слиться yes


Вы видели электростанции, работающие на бензине? Гораздо проще жечь газ (пока он есть!). Ну и будет потребность - расконсервируют АЭС. И новых настроят. А то пустыни накроют солнечными панелями. Будет спрос - электричество найдут. А топить нефтью электростанции - это только если нефть дешевле газа будет...

вы идеалист однако biggrin

газ все дороже и дороже, аэс тоже не дешевое удовольствие, в мире основное производство электроэнергии от угольных и гидроэлектростанций.

закон сохранения энергии, в одном месте убудет в другом прибудет, станут все авто электрическими, станут меньше жечь бензина станут больше жечь угля и газ, однозначно тупик pardon



#40 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 09 September 2016 - 05:48

На фото всё это прекрасно видно, плюс приличный нагар на поршнях. Меня интересует причина этого конфуза: хреновое масло, "тапка в пол", заводской брак или что-то ещё. Тем более, что в завершении своего комментария на Драйве об этом двигателе пользователь написал следующее:

"Итак, мы "на всякий случай" поменяли поршневую по рекомендации ФГР, хотя истинную причину расхода масла пока выяснить не удалось" 

Причина это КОНСТРУКЦИЯ колец  и поршня (да и всего остального мотора - сейчас даже на цилиндры внутри системы охлаждения вешают пластиковые экраны, что бы они были ГОРЯЧИМИ - все для экономии).  Верхнее кольцо должно отводить до 60% тепла от поршня. А его сделали тонюсеньким и с маленьким давлением прижима к цилиндру, оно отводит тепло с трудом, на пределе. Малейшая проблема - поршень перегрет. Перегрев поршня коксует масло. Закоксованое масло увеличивает перегрев - замкнутый круг, заканчивается это тем, что кольца встают колом. Да, в этом случае масло с меньшей склонностью к коксу было бы лучше, но первопричина именно в конструкции. А конструкция это всеобщий тренд - не делают сейчас толстых и жестких колец и больших поршней. В сети есть какой то поклонник BMW, который жарит масла, выбирая те, которые от температуры не коксуются. Кстати чаще это обычная минералка, как не странно :).


...Нам бы у себя послать нахрен все эти заморочки, оставить евро 2, ну или 4.
Начиная с 5 машины уже не едут. И перестать заниматься всей этой фигней. Потребитель сам выберет или экономичность или надежность, найдут середину какую то.

Последний относительно адекватный Евро это Евро 3. Потребитель ничего выбирать не может. В России только Евро 5, в Европе уже Евро 6. Это ЗАКОН.


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 09 September 2016 - 05:55


#41 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 09 September 2016 - 05:57

В России только Евро 5, в Европе уже Евро 6. Это ЗАКОН.

а когда сизый дым у масложора стоит это какое Евро?

Картинки мультфильм ежик в тумане 3 800x600.jpg


Очевидное - чаще неверное.

#42 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 09 September 2016 - 06:09

Убить можно любой мотор, хоть Евро 0. И гораздо чаще сизый дым на дороге это жигули классика с Евро 0 :). Или КАМАЗ с таким же Евро. А если мотор довели до сизого дыма - его нужно ремонтировать, а не причитать о Евро. Ну или тупо менять, что чаще оказывается дешевле. Жрущих масло Евро 3 субар огромное количество. Но все страдают о свежих Евро 4-5 FB , на форумах истерики :).

 

 

...еще проблема в том, что в России два из трех водителей - ШумаХеры. Все эти Евро ездят в законопослушных странах (та же Япония) и проблем у них НОЛЬ. А у нас старт от перекрестка это гонка :). Мало того что ШумаХеры, так еще и Кулибины. И доказать ничего им нельзя. Написано бензин не ниже 95 - вы все дураки, 95 бензин плохой, я езжу только на 92, он без присадок. И хоть кол на голове у него теши - он так в инете прочитал, у какого то блогера :). Машину нужно шить, каты удалять, фильтр нулевик - он же ШумаХер! А потом начинается плач про Евро :).


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 09 September 2016 - 06:21


#43 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23942 сообщений

Отправлено 09 September 2016 - 08:35

Европе уже Евро 6

Евро 6 отличается от Евро 5 только для дизелей. Для бензинок они идентичны... 


И гораздо чаще сизый дым на дороге это жигули классика с Евро 0

Да и вполне свежие БМВ с сизым дымом встречаются)) 



#44 Rock

Rock

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 09 September 2016 - 10:46

первопричина именно в конструкции. А конструкция это всеобщий тренд - не делают сейчас толстых и жестких колец и больших поршней

Я тоже склоняюсь к тому, что причина в этом конструктивном косяке,так как на Драйве уже хватает пользователей, которые экспериментируют и сами подбирают на свои авто бренда Фольксваген компрессионные и маслосъёмные кольца по каталогам ВАГ и если верить их последующим постам, то они довольны своей работой.

Закоксованое масло увеличивает перегрев

Намедни почитал информацию на VWTS о том, что многие пользователи имеющие в эксплуатации продукцию ВАГ переходят на другие масла Shell или Liqui Moly, причём используют масло более жидкое 0w30.

Плохо то, что до сих пор от представительства VWAG нет никаких рекомендаций для пользователей и оправданий в свой адрес по факту конструктивных недоработок нового двигателя серии ЕА211 1.6 MPI 110 лс CVWA . Ситуация усугубляется ещё и тем, что в бюджетных авто с этим двигателем, типа Рапид, Поло, Октавия А7 и Джетта не загорается "маслёнка" жёлтого цвета (предупредительный сигнал о низком уровне масла) со всеми вытекающими отсюда последствиями. Вот мне постоянно и приходится контролировать уровень масла на Поло дочки  :) . А ведь сколько пользователей, которые просто всего этого не знают и в случае форс-мажора ничего не могут доказать дилерским сервисменам этого немецкого концерна. Такие вот дела.

P^s: странно, что технари ЗР молчат, как "рыба об лёд"!



#45 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23942 сообщений

Отправлено 09 September 2016 - 11:00

что в бюджетных авто с этим двигателем, типа Рапид, Поло, Октавия А7 и Джетта не загорается "маслёнка" жёлтого цвета (предупредительный сигнал о низком уровне масла) со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Это, видимо, особенность продаж на нашем рынке. Ну не ставят для нас датчики уровня, температуры и загрязнения масла. Делают просто фиксированный интервал ТО (15 т.км.). 

ЗЫ: Встречались аналогичные движки на б/у тачках из Европы - там все эти приблуды есть (снизу на поддоне висит хрень с отходящими от нее проводами) ввиду того, что межсервисный интервал не фиксирован, применяются масла LongLife (504 допуск) и поездка на сервис по замене масла как раз по этой желтой лампочке осуществляется... 

ЗЗЫ: А вообще - это норма. Кто сейчас занимается адаптацией на стадии разработки? Никто. А стадия испытаний приходится на первых юзеров)))


Сообщение отредактировал mik82: 09 September 2016 - 11:05


#46 Rock

Rock

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 09 September 2016 - 12:01

Делают просто фиксированный интервал ТО (15 т.км.)

Этот двигатель ставят на авто уже три года. Наверняка в "Гейропах" масложор на 1.6MPI 110 лс CVWA уже "притча во языцах" :) , ну и писали бы в "букваре" к машине в РФ о том, что рекомендуем замену масла на 7.5 - 8.0 тыс. км., как раз упадёт уровень по щупу с верхней отметки до нижней. Ан нет, дурят нашего "брата"! 



#47 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23942 сообщений

Отправлено 09 September 2016 - 12:28

Наверняка в "Гейропах" масложор на 1.6MPI 110 лс CVWA уже "притча во языцах"

Чот мне кажется, что нет там такой проблемы в их условиях экплуатации... 

ЗЫ: Да и движки этой там скорее всего нет))) Вместо нее какой-нить 1,2 TSI...


ну и писали бы в "букваре" к машине в РФ о том, что рекомендуем замену масла на 7.5 - 8.0 тыс.

Это неправильно с точки зрения маркетолуха))) Ведь остальные же 15 тыс. пишут, а значит расходы на эксплуатацию будут ниже... 


Сообщение отредактировал mik82: 09 September 2016 - 12:26


#48 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 09 September 2016 - 16:16

а когда сизый дым у масложора стоит это какое Евро?

attachicon.gifКартинки мультфильм ежик в тумане 3 800x600.jp

это ЕВРО ЕЖИК (режим в тумане) biggrin



#49 Rock

Rock

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 09 September 2016 - 20:36

Ведь остальные же 15 тыс. пишут, а значит расходы на эксплуатацию будут ниже...

Ну да, для простых обывателей КАР - не маловажная "фишка" при покупке авто бюджетного сегмента  biggrin  



#50 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25089 сообщений

Отправлено 06 October 2016 - 23:08

Ну, не знаю.

У меня Тигуан TSI-2,0, двигатель CAWA с турбиной.

Форум Тигуана весь дрожит от негодования на масложор...

Я меняю масло раз в 15 тык (как написано)... какое льют? афигегодилеразнает... Какое надо.

За 15 тык от мах до середины щупа не доходит...

Правда пробег всего 60 тык... может в том причина. А может кольца не те? unknown


Сообщение отредактировал K.Serg: 06 October 2016 - 23:08

Errare humanum est...


#51 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10407 сообщений

Отправлено 07 October 2016 - 16:24

Правда пробег всего 60 тык... может в том причина. А может кольца не те? unknown

Всё у вас то и кольца правильной системы :) Как мне видится - это проблема "спиди-гонщиков", которые "вваливают" на машинах как-будто за ними гонится толпа зомби-мотоциклистов. У друга была Джетта с двигателем TSI на 150 коняшек и DSG (куда-же без неё), так он носился как угорелый. Расплата наступила через два года - коробка пинается, двигатель жрёт масло. У нас люди не хотят понимать, что машины концерна VAG проектируются для размеренной и экономичной езды в рамках ПДД в городе и для периодических выездов на автобаны. Это не спортивные болиды pardon.


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#52 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5999 сообщений

Отправлено 07 October 2016 - 18:07

Ну, не знаю.
У меня Тигуан TSI-2,0, двигатель CAWA с турбиной.
Форум Тигуана весь дрожит от негодования на масложор...
Я меняю масло раз в 15 тык (как написано)... какое льют? афигегодилеразнает... Какое надо.
За 15 тык от мах до середины щупа не доходит...
Правда пробег всего 60 тык... может в том причина. А может кольца не те? unknown


Тоже не вижу необходимости шарахаться по маслу и искать которое лучше. Кроме кастрола 0w-30 у меня машина другого не пробовала, именно его и рекомендует производитель. А где найдешь, где потеряешь, так хрен его знает.
Вот менять надо своевременно-это да.

#53 Rock

Rock

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 07 October 2016 - 18:22

Maxim73, конечно по гонщикам вы правильно заметили! Но всё-таки проблема есть и в конструктиве. У дочки Поло с этим новым двигателем, доливал 400 мл оригинального масла, пробег 9 тык., ездит аккуратно.  



#54 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10407 сообщений

Отправлено 07 October 2016 - 18:28

Maxim73, конечно по гонщикам вы правильно заметили! Но всё-таки проблема есть и в конструктиве. У дочки Поло с этим новым двигателем, доливал 400 мл оригинального масла, пробег 9 тык., ездит аккуратно.  

У меня на Поло было следующее (двигатель CFNA) до 15000 километров масло(залитое на заводе) по щупу ушло почти до самой отметки "минимум". На ТО приехал со своим маслом Mobil1 5W-30 ESP formula. Уровень масла стоял как влитой. На 30.000 километрах аналогичная заливка, на 45000 перешёл на Mobil1 0W-40. Последующие две заливки были аналогичны. Машина масло не ела, поршни не стучали (правда я и заправлял АИ-98).


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#55 Rock

Rock

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 07 October 2016 - 19:31

Maxim73, ну так вывод-то какой? Не заливать рекомендованное VWAG ни оригинальное масло, ни Кастрол)). 



#56 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10407 сообщений

Отправлено 07 October 2016 - 19:52

Maxim73, ну так вывод-то какой? Не заливать рекомендованное VWAG ни оригинальное масло, ни Кастрол)). 

Ну так вы взрослый дядька - сами выводы делайте.


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#57 Rock

Rock

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 07 October 2016 - 20:00

Maxim73, ну так я в свой авто заливаю масло рекомендованное дилером через каждые 10 тык. и всё в порядке, а с ВАГ-ом как в "лотерею" )). 



#58 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23942 сообщений

Отправлено 07 October 2016 - 22:36

доливал 400 мл оригинального масла, пробег 9 тык

До первого ТО и я поллитра долил. Потом залили Кастрюль 5W-30 (не схавала ничего), затем Shell 5W-40(тоже не схавала), потом лью Лукойл 5W-40 (тоже не ест совсем)... Видимо на обкатке они все зохавывают около полулитра...


Сообщение отредактировал mik82: 07 October 2016 - 22:38


#59 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 08 October 2016 - 07:23

полулитра
:diablo:... :drinks: 
Очевидное - чаще неверное.

#60 usachovdenis86

usachovdenis86
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 13 March 2017 - 22:15

в общем то хороший двигатель на электро тяге с хорошей батареей уже давно появился.это "Тесла".500 км запас хода,при динамичной езде 350(в среднем судя по тестам).Не хватает инфраструктуры(зарядка на спец заправке 20 мин) у нас,ну и цена после растоможки.при этом разгон до сотни как у спортивного баллида.безопастность у этой машины такая,что и баллов таких нет в оценочной системе обычной(за счет того,что по днищу стоят батареи) ну и оснащение как в самалете.ломаться в ней почти нечему в плане ни двс,ни трансмиссии...технология открыта для производителей,но никто не стремиться выпускать такие машины...так вот подумайте зачем концернам выпускать долговечные авто?чтоб вы один раз купили и 20 лет ездили?экологичные моторы?да есть они,я выше описал.нет конечно!производителю нужно что бы вы как можно чаще приходили за новой тачкой!а нефтянникам нужно что бы вы покупали топливо.и чем чаще и больше вы тратите бабла тем прекраснее их жизнь.нет конечно не сговор,просто обычный расчет.)))и не только "ваговский" а всех производителей без исключений.нам остаеться только свыкнуться с этим и покупать то что есть.ну и ждать когда двс уйдут в прошлое...вот только на нашем ли веку(((




Яндекс.Метрика