первопричина именно в конструкции. А конструкция это всеобщий тренд - не делают сейчас толстых и жестких колец и больших поршней
Я тоже склоняюсь к тому, что причина в этом конструктивном косяке,так как на Драйве уже хватает пользователей, которые экспериментируют и сами подбирают на свои авто бренда Фольксваген компрессионные и маслосъёмные кольца по каталогам ВАГ и если верить их последующим постам, то они довольны своей работой.
Закоксованое масло увеличивает перегрев
Намедни почитал информацию на VWTS о том, что многие пользователи имеющие в эксплуатации продукцию ВАГ переходят на другие масла Shell или Liqui Moly, причём используют масло более жидкое 0w30.
Плохо то, что до сих пор от представительства VWAG нет никаких рекомендаций для пользователей и оправданий в свой адрес по факту конструктивных недоработок нового двигателя серии ЕА211 1.6 MPI 110 лс CVWA . Ситуация усугубляется ещё и тем, что в бюджетных авто с этим двигателем, типа Рапид, Поло, Октавия А7 и Джетта не загорается "маслёнка" жёлтого цвета (предупредительный сигнал о низком уровне масла) со всеми вытекающими отсюда последствиями. Вот мне постоянно и приходится контролировать уровень масла на Поло дочки
. А ведь сколько пользователей, которые просто всего этого не знают и в случае форс-мажора ничего не могут доказать дилерским сервисменам этого немецкого концерна. Такие вот дела.
P^s: странно, что технари ЗР молчат, как "рыба об лёд"!