Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Расход топлива с двигателем ВАЗ-11186


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 26

#1 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 30 August 2016 - 20:49

Прошло два месяца после покупки, после ТО-1 решил замерить расход топлива на Гранте с её восьмиклапанником.

Сразу замечу: езжу очень агрессивно, не стесняюсь крутить движок до 4000, с удовольствием разгоняюсь на 2-й передаче до 70-80 км/ч, если не газую - значит ползу в пробке.

Расход замеряю самым надёжным способом - бак до выплёскивания 2 раза, всё, что влезло во второй раз делю на пробег между заправками.

 

Короче, товарищи и господа, я в шоке от получившегося расхода. Вышло у меня 39 литров за 500 км, т.е. всего лишь 7,8 л на сотню в максимально жёстком городском режиме..

После 18 на Соболе и стабильных 12 на Астре - это вроде как на одном воздухе езжу :)



#2 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16547 сообщений

Отправлено 30 August 2016 - 20:54

Ну нормальный расход. У меня в свое время даже семерка инжекторная летом больше 9 литров в городе не жрала.



#3 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 30 August 2016 - 21:15

семерка инжекторная летом больше 9 литров в городе не жрала.

Ну так вот я и поражён: машина тяжелее Жигуля, забита под потолок барахлом до передних сидений - а потребляет меньше 8.



#4 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16547 сообщений

Отправлено 30 August 2016 - 21:21

Ну так вот я и поражён: машина тяжелее Жигуля, забита под потолок барахлом до передних сидений - а потребляет меньше 8.

 

Ну не сильно она у тебя и тяжелее Жигуля, к тому же современнее как ни крути. Самары и десятки тоже много не ели, особенно инжекторные. Нормальный это расход для исправной Гранты/Калины.

Там всего 87 лошадей, а у твоего Опеля 115 + гидротрансформатор, про Соболь вообще молчу, нашел с чем сравнивать.



#5 Dron_629

Dron_629

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1770 сообщений

Отправлено 30 August 2016 - 21:26

Вазовские движки одни из самых экономичных в классе бюджеток. Реновский или корейский движок - это сразу +1л.
Это ты ещё на приородвижке не катался. Расход ну максимум на два стакана выше, а едет намного приятнее.

#6 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 30 August 2016 - 21:35

а у твоего Опеля 115 + гидротрансформатор

Не, там 140 и безумный спорт-режим :)



#7 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16547 сообщений

Отправлено 30 August 2016 - 21:38

Не, там 140 и безумный спорт-режим :)

 

Тем более, экотек 1,8 сам по себе не самый экономичный мотор, а тут еще и АКПП на нем висит.



#8 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 30 August 2016 - 22:10

Прошло два месяца после покупки, после ТО-1 решил замерить расход топлива на Гранте с её восьмиклапанником.

Сразу замечу: езжу очень агрессивно, не стесняюсь крутить движок до 4000, с удовольствием разгоняюсь на 2-й передаче до 70-80 км/ч, если не газую - значит ползу в пробке.

Расход замеряю самым надёжным способом - бак до выплёскивания 2 раза, всё, что влезло во второй раз делю на пробег между заправками.

 

Короче, товарищи и господа, я в шоке от получившегося расхода. Вышло у меня 39 литров за 500 км, т.е. всего лишь 7,8 л на сотню в максимально жёстком городском режиме..

После 18 на Соболе и стабильных 12 на Астре - это вроде как на одном воздухе езжу :)

не забудь после 50000км заменить ремень грм с помпой и роликом.



#9 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 31 August 2016 - 00:01

не забудь после 50000км заменить ремень грм с помпой и роликом.

Тьфу в тебя, Алексей, за такие советы! Надеюсь, что этим займётся следующий владелец. :)



#10 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 31 August 2016 - 00:19

Тьфу в тебя, Алексей, за такие советы! Надеюсь, что этим займётся следующий владелец. :)

ну я из добрых побуждений, экономичность экономичностью, но клапана гнёт мама не горюй даже в гранте редакции "ЗР" biggrin



#11 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 31 August 2016 - 05:57

шо показательно, нет ущербности по скорости передвижения в городском хаосе :dance2:


Очевидное - чаще неверное.

#12 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4073 сообщений

Отправлено 31 August 2016 - 07:54

шо показательно, нет ущербности по скорости передвижения в городском хаосе :dance2:

какая разница, на чем в пробках стоять? :)

#13 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 31 August 2016 - 11:43

какая разница, на чем в пробках стоять? :)

Ирек прав: движок очень хорош в городе. Особенно нравится диапазон 2000-3000 оборотов, тут я просто с наслаждением рву 90% попутного потока со светофора. 1-2-3 передача - и уже 80 км/ч, втыкаю 5-ю и качусь. Заметил, что 4-ой практически не пользуюсь, на торможении тоже сразу подтыкаю 3-ю.

Единственный минус: на интенсивном разгоне (т.е. в моём случае - почти всегда) машину капитально тащит вправо шрусом, левой рукой приходится сильно удерживать руль (усилителя-то нет), порой зевнёшь - а Гранта на старте прыгает на полметра в сторону соседней машины.

#14 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 31 August 2016 - 12:06

У жены на Калине 1,6 8 кл 7,3 средний расход. На Мегане с К4М с одним фазиком 7,2-7,4. Режим езды близкий. Был бы Меган весом с Калину, было бы ещё меньше.

Читал, что К4М на Флюенсах, Дастерах ест существенно больше. Но там он упрощённой модификации - с механическим дросседем и без фазика.


Отец на ВАЗ 2111 с 2111 движком в 5 литров укладывается. С его слов.



#15 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 31 August 2016 - 13:12

ВАЗ 2111 с 2111 движком в 5 литров укладывается
По городу не. За городом -- вполне. 

Форум не место для дискуссий!


#16 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3666 сообщений

Отправлено 31 August 2016 - 14:37

У жены на Калине 1,6 8 кл 7,3 средний расход. На Мегане с К4М с одним фазиком 7,2-7,4. Режим езды близкий. Был бы Меган весом с Калину, было бы ещё меньше.

 

у меня столько жрет только одна машина, вместо ваших двух(по городу не стесняясь выпивать до 15л) 



#17 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 31 August 2016 - 15:48

По городу не. За городом -- вполне. 

за городом.

 

у меня столько жрет только одна машина, вместо ваших двух(по городу не стесняясь выпивать до 15л) 

кошак 4везде?



#18 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 31 August 2016 - 19:54

какая разница, на чем в пробках стоять? :)
стоять конечно лучше в комфортабельно стоящем авто с климат-контролем, с минибаром, с удобными креслами.... biggrin
Очевидное - чаще неверное.

#19 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4073 сообщений

Отправлено 01 September 2016 - 10:36

стоять конечно лучше в комфортабельно стоящем авто с климат-контролем, с минибаром, с удобными креслами.... biggrin

это надо все дома иметь :)

Ирек прав: движок очень хорош в городе. Особенно нравится диапазон 2000-3000 оборотов, тут я просто с наслаждением рву 90% попутного потока со светофора. 1-2-3 передача - и уже 80 км/ч, втыкаю 5-ю и качусь. Заметил, что 4-ой практически не пользуюсь, на торможении тоже сразу подтыкаю 3-ю.

логично - в этом диапазоне 8-клопы традиционно сильны, благодаря меньшим потерям в ГРМ. А тут еще и облегченка...
5-ю до 100км/ч лучше надолго не втыкать - на калине (но там КПП немного другая) это приводило к масляному голоданию шестерни 5 передачи и началу последущего подвывания. Может и пофиксили на 2180 это - не знаю.

Единственный минус: на интенсивном разгоне (т.е. в моём случае - почти всегда) машину капитально тащит вправо шрусом, левой рукой приходится сильно удерживать руль (усилителя-то нет), порой зевнёшь - а Гранта на старте прыгает на полметра в сторону соседней машины.

плата за валы шрусов разной длины, с 8-ки досталось... бюджетный авто. Но это надо очень хорошо наваливать сходу :)

Сообщение отредактировал DDD: 01 September 2016 - 10:39


#20 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 01 September 2016 - 13:44

Вчера по пробкам (за час с трудом 15 км одолел, сплошные аварии) комп намерил 19,9 л/100 км.

 

стоять конечно лучше в комфортабельно стоящем авто с климат-контролем, с минибаром, с удобными креслами....

 

Бара нет (охлаждаемый ящик в подлокотнике есть, но пустой...), остальное - в наличии.



#21 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3666 сообщений

Отправлено 01 September 2016 - 16:34

 

 

кошак 4везде?

Неа! Везде на нем нельзя)



#22 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 02 September 2016 - 11:13

плата за валы шрусов разной длины, с 8-ки досталось
Знаю, что должно быть, но у себя ни разу не чувствовал почему-то...

Форум не место для дискуссий!


#23 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23738 сообщений

Отправлено 02 September 2016 - 12:03

Знаю, что должно быть, но у себя ни разу не чувствовал почему-то...

Есть такая фигня, при интенсивном разгоне тащит вправо. И не только на ВАЗах, у мну такая же хрень...


на калине (но там КПП немного другая) это приводило к масляному голоданию шестерни 5 передачи и началу последущего подвывания.

Интересно, а это действительно так? А то такие же точно рассказы ходили про 5 передачу на классике... 



#24 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 02 September 2016 - 13:24

 

 

Интересно, а это действительно так? А то такие же точно рассказы ходили про 5 передачу на классике... 

Мне вот кажется что это ерунда. Другое дело что тянет на таких невысоких оборотах двигатель не очень.



#25 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4073 сообщений

Отправлено 02 September 2016 - 15:19

нет, к сожалению, не ерунда. На ЛК-форуме тема про вой на 5-й передаче была популярна. Лили масло в КПП по метке МАХ на щупе ну и втыкали на 80-90. Тыщ через 40-50-60 (у кого-как) начинала потихоньку подвывать. Сейчас-то уже все знают, что лить надо на на 1см выше метки и ниже 100 долго на 5-й не ездить.

#26 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 02 September 2016 - 15:23

Тыщ через 40-50-60 (у кого-как) начинала потихоньку подвывать. Сейчас-то уже все знают, что лить надо на на 1см выше метки и ниже 100 долго на 5-й не ездить.
Моя 5-я пела сновья. Ненавязчиво и на 80-то где-то. Сейчас "песня" сместилась к 100, в любом случае воем это не назовёшь, и если не обладать тренированным слухом, то есть таким, который выслушивает всё, то и не заметно. И да, уровень масла по верхней метке. 

Форум не место для дискуссий!


#27 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 02 September 2016 - 17:07

5-ю до 100км/ч лучше надолго не втыкать - на калине (но там КПП немного другая) это приводило к масляному голоданию шестерни 5 передачи и началу последущего подвывания. Может и пофиксили на 2180 это - не знаю.

проблема решалась легко и даже когда то "ЗР" рекомендовал - масло лить выше верхней метки щупа, хуже не будет только полезно.


блин пробаянил)






Яндекс.Метрика