Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Буксировка на передаче


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 207

#31 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19 556 сообщений

Отправлено 23 Август 2016 - 11:05

что пыль -- штука такая
в масле  потом  осядет, фильтр  уберет, какие  проблемы? 

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#32 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 39 442 сообщений

Отправлено 23 Август 2016 - 11:14

Где ты видишь " это совершенно безопасно и так может делать каждый"?
Вот тут:

5 кМ без нагрузки - нихрена ему не будет. У нас в гараже в 90-х новый 41-й не меньше 3-х месяцев ездил без воздухана - хоть бы хны
 К чему эти примеры тогда?

в масле  потом  осядет, фильтр  уберет, какие  проблемы?
Перед тем, как попасть в фильтр, оно не, стенки цилиндра корябать не будет? Я ж и грю: накой вообще в моторе фильтр?

И ещё скажу: на 2106 головка мотора в районе свечей куда чище, чем на 2110 именно потому, что двигатель стоит боком. НА ПП он всю грязь берёт "лицом". Загоняйте эту грязь вовнутрь, дело ваше.
Не, гражжане, свои аппараты убивайте, как Вам заблагорассудится. Я своему мотору сосать пыль открытыми свечными колодцами не дам.


"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#33 пaпaшa

пaпaшa

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 524 сообщений

Отправлено 23 Август 2016 - 11:41

К чему эти примеры тогда?
Ну, ты гришь, што тащить без свечек - это катастрофа. А я грю, што в моём конкретном случае это не существенно (5кМ по асфальту), што и подтверждает ездивший уж всяко больше пяти километроф Москауч.

Таковы факты. Выводы каждый волен делать сам. И езду без масла, помница, тоже подробно обсасывали, и незабвенный Жорик поведал, как доежжал на своем Пеже (емнип) без масла.



#34 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 39 442 сообщений

Отправлено 23 Август 2016 - 11:44

Ну, ты гришь, што тащить без свечек - это катастрофа.
Ну, хз, что для тебя катастрофа, а что нет. У меня был знакомый, у него масло в поддоне было только на кончике щупа, и он таки ездил. Что бы это значило? Да только отношение к машине, и ничего боле. Накой крутить мотор без свечей, тем более, в него будет при этом засасывать грязь? 

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#35 пaпaшa

пaпaшa

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 524 сообщений

Отправлено 23 Август 2016 - 11:50

У меня был знакомый, у него масло в поддоне было только на кончике щупа, и он таки ездил.
Ну ездила ж машина? Если в поворотах лампочка начнёт подмигивать - знач надо бы долить))) 

#36 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 39 442 сообщений

Отправлено 23 Август 2016 - 13:03

Если в поворотах лампочка начнёт подмигивать - знач надо бы долить
Не, он проверял именно чтобы кончик щупа был не сухой, а что лампочка помаргивает на поворотах его не парило. И таки ездил и отнюдь не 5кМ. И даже не 5 ккМ, что характерно. Можем ли мы принять этот опыт для нормальной эксплуатации? 

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#37 пaпaшa

пaпaшa

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 524 сообщений

Отправлено 23 Август 2016 - 13:05

И даже не 5 ккМ, что характерно. Можем ли мы принять этот опыт для нормальной эксплуатации? 
 Очевидно, да pardon

#38 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 39 442 сообщений

Отправлено 23 Август 2016 - 13:10

Ну, и как? Будеш на масле иканомить?


"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#39 пaпaшa

пaпaшa

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 524 сообщений

Отправлено 23 Август 2016 - 13:47

Ну, и как? Будеш на масле иканомить?

А я им никогда и не заморачивался nea  Щас даже не вспомню, когда в Мазде щуп вытаскивал nea  Лампочка гаснет при запуске - знач порядок. Заливаю какое-то отечственное - ни то лукойл, ни то роснефть, х.з.



#40 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 39 442 сообщений

Отправлено 23 Август 2016 - 13:53

А меняеш когда?


"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#41 пaпaшa

пaпaшa

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 524 сообщений

Отправлено 23 Август 2016 - 15:00

Да как придёца :dance2:



#42 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 211 сообщений

Отправлено 24 Август 2016 - 06:00

А скоко там мимо шло, история не договаривает.)))
в вопросе просветился теоретически, да ты прав! :hi:

от 2 до 10% мимо sorry


Очевидное - чаще неверное.

#43 пaпaшa

пaпaшa

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 524 сообщений

Отправлено 24 Август 2016 - 08:05

от 2 до 10% мимо
Витал! Ты слышал?!  Мимо! И так ездил весь мир... Какая досада  :cray:

#44 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 39 442 сообщений

Отправлено 24 Август 2016 - 08:10

Витал! Ты слышал?!  Мимо! И так ездил весь мир... Какая досада  :cray:

Чувак! А ты готов так ездить, как ездил тот мир? С капиталкой раз в двадцать тыщ?

И да, жду атчота, как ты выкинул воздухан на своей Мазде, катаешь её в хвост и гриву, а ей хоть бы хны.


"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#45 пaпaшa

пaпaшa

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 524 сообщений

Отправлено 24 Август 2016 - 08:31

Чувак! А ты готов так ездить, как ездил тот мир? С капиталкой раз в двадцать тыщ?

И да, жду атчота, как ты выкинул воздухан на своей Мазде, катаешь её в хвост и гриву, а ей хоть бы хны.

А где я пейсал, што так надо ездить? Я грил, што тащил недалеко разобраный мошин и не вижу в этом страшнова pardon

Кста, я даже не знаю, что там было с мотором - мож он и так шёл под капиталку.

И 20 тык - эт ты загнул



#46 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 39 442 сообщений

Отправлено 24 Август 2016 - 10:45

А где я пейсал, што так надо ездить? Я грил, што тащил недалеко разобраный мошин и не вижу в этом страшнова
Не одно и то же? "Хоть бы хны" не то же самое?

Вот когда говорят, что-де "вазовский мотор переваривает 92-й", это суть рекомендация. И многие, в том числе и я теперь,, ей следую. Аргумент ровно такой же: хоть бы хны.

20 тык - эт ты загнул
А скок? 

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#47 пaпaшa

пaпaшa

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 524 сообщений

Отправлено 24 Август 2016 - 11:03

Не одно и то же? "Хоть бы хны" не то же самое?
По кругу? Ещё раз:

Ну, ты гришь, што тащить без свечек - это катастрофа. А я грю, што в моём конкретном случае это не существенно (5кМ по асфальту), што и подтверждает ездивший уж всяко больше пяти километроф Москауч.
В данном случАе "Хоть бы хны" означает, што ты пытаешься сделать из мухи слона, што Москауч не начал дымить и жрать масло, а значит и той шохе ничё не доспелось. 

Так же точно все знают, что вода в поддоне - это алес капут, но если во время дождя ты будешь подливать масло и в маслозаливную попадёт несколько капель (или несколько десятков крокодиловых слёз), то, думаю, ты не кинешься срочно менять масло в дрыгателе.

:mr47_05: Или таки поменяешЪ? :shok:


А скок?
Ну полуркай ресурс 130-го или ещё чево... А то я те ссылки даю, а ты гришь "нах мну в них заглядывать" pardon  

#48 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 39 442 сообщений

Отправлено 24 Август 2016 - 11:08

В данном случАе "Хоть бы хны" означает, што ты пытаешься сделать из мухи слона, што Москауч не начал дымить и жрать масло, а значит и той шохе ничё не доспелось.
ТАм выше было про другой Москауч, который сновья три месяца катался без фильтра. Забыл?

 

Ну полуркай ресурс 130-го или ещё чево
А чего 130-го, а не, скажем, АМО-Ф15?

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#49 пaпaшa

пaпaшa

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 524 сообщений

Отправлено 24 Август 2016 - 11:40

ТАм выше было про другой Москауч, который сновья три месяца катался без фильтра. Забыл?
Какой другой? Я всё про него же. А ты про какой?

А чего 130-го, а не, скажем, АМО-Ф15?
Патаму, што для АМО сначала неплохо бы  выяснить, насколько возрастёт его ресурс при использовании современных масел и фильтров. Осмелюсь предположить, что не значительно. А 130-е делать наловчились и машина была ходкая (несмотря на 2 - 10% мимо)

#50 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 39 442 сообщений

Отправлено 24 Август 2016 - 13:51

для АМО сначала неплохо бы  выяснить, насколько возрастёт его ресурс при использовании современных масел и фильтров. Осмелюсь предположить, что не значительно
А чего так? А вот мне думается обратное.

Какой другой? Я всё про него же. А ты про какой?
А это не ты ли песал:

У нас в гараже в 90-х новый 41-й не меньше 3-х месяцев ездил без воздухана - хоть бы хны
  

Или он за три месяца всего 5 кМ накатал?


"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#51 пaпaшa

пaпaшa

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 524 сообщений

Отправлено 25 Август 2016 - 03:45

А вот мне думается обратное.
Думать-то можно што угодно.

Или он за три месяца всего 5 кМ накатал?
Не знаю сколько. А что это меняет?

#52 Lhekz

Lhekz

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 188 сообщений

Отправлено 25 Август 2016 - 08:23

комазисты с советских времен применяют отработанный метод запуска двигателя зимой - паяльную лампу в фильтр со снятым фильтрующим элементом.( на элемент надевают предочиститель... как же с него сыпется пыль при манипуляциях)Трактористы суют тряпку,смоченную в топливе.
сколько видел фильтров для карбюраторных ВАЗов и пр. -частенько пристутствовал подсос воздуха в обход фильтра, даже с фильтрами стандартной высоты ( целая статья была в ЗР. по поводу фильтров)Лично я ставил фильтр на литол.
ЗнаЮщие люди знАли,что отремонтированному двигателю нужна обкатка. Частенько таскали на тросе с выыкрученными свечами, даже двухтактные мопеды,у которых смазка ЦПГ и подшипников коленвала топливной смесью. Нет топлива - нет смазки.
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»

#53 пaпaшa

пaпaшa

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 524 сообщений

Отправлено 25 Август 2016 - 08:25

комазисты с советских времен применяют отработанный метод запуска двигателя зимой - паяльную лампу в фильтр со снятым фильтрующим элементом.( на элемент надевают предочиститель... как же с него сыпется пыль при манипуляциях)Трактористы суют тряпку,смоченную в топливе.
сколько видел фильтров для карбюраторных ВАЗов и пр. -частенько пристутствовал подсос воздуха в обход фильтра, даже с фильтрами стандартной высоты ( целая статья была в ЗР. по поводу фильтров)Лично я ставил фильтр на литол.
ЗнаЮщие люди знАли,что отремонтированному двигателю нужна обкатка. Частенько таскали на тросе с выыкрученными свечами, даже двухтактные мопеды,у которых смазка ЦПГ и подшипников коленвала топливной смесью. Нет топлива - нет смазки.

Ща Витал скажет, што все они попадали на капиталку через 20тык :shok:



#54 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 39 442 сообщений

Отправлено 25 Август 2016 - 10:27

Думать-то можно што угодно
Аналогично. Те машины ездили на такой жиже, от которой современные загнутся влёт. И тех 20 тык не протянут. Так что ТЕ моторы на хороших маслах вполне могли бы и походить.

 

Не знаю сколько. А что это меняет?
А чё тогда примеры приводиш, про которые потом "нинаю"?

Ща Витал скажет, што все они попадали на капиталку через 20тык
Евгений Ваганыч оценил бы твоё чуйство умора по достоинству. А ты сравни километраж, который наматывают при такой "притирке", и километраж при буксировке. А если принять, что нормально откапиталенный мотор не нуждается в  такой вот "притирке", это горе-моторист все зазоры занизил, то....

комазисты с советских времен применяют отработанный метод
Ну да. Отношение наёмных водителей к технике известно. Они и без масла могли ехать, но недолго. А потом рассказывать байки.

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#55 Slavikus

Slavikus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 687 сообщений

Отправлено 25 Август 2016 - 10:42

Игорь давно уже  ушел из ИД "За рулем", увы,  хороший  журналист в  плане  статей  по ремонту  был.

 

Он же оставался в издательстве, книжки по ремонту писал. Уже вообще ушел что-ли? 



#56 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 39 442 сообщений

Отправлено 25 Август 2016 - 11:05

А если принять, что нормально откапиталенный мотор не нуждается в  такой вот "притирке", это горе-моторист все зазоры занизил, то
Вспоминается статься в "том" ещё ЗР как раз про таких вот таскальщиков. Почему, собственно, таскали-то? Потому что хоны древние, да потому что вкладыши зажатые. Вот стартер ни за что не провернул бы после сборки КВ. Так в той статье "ремонтники" аккурат до проворота вкладышей и дотаскались. Что там смотреть за пылью, которая в цилиндры летит, гарантию никто ж на капремонт не давал и не даёт.

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#57 пaпaшa

пaпaшa

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 524 сообщений

Отправлено 25 Август 2016 - 12:13

Так что ТЕ моторы на хороших маслах вполне могли бы и походить.
Обоснуй.

Принято считать, что конструктив мотора и применяемые для деталей материалы ограничивают ресурс. 


А чё тогда примеры приводиш, про которые потом "нинаю"?
Чё "нинаю"? Ты издеваешься? Бля, да я не знаю, сколько моя личная машина прошла за три последних месяца, а ты хочешь, штоб я доложил пробег машины в 95-м году, которая ходила по рукам? Я те уже ответил, што привёл пример более длительного передвижения без фильтра, чем буксировка в описанном случае, которое не привело тем не менее к необходимости ремонта движка. Чё те ещё надо? 

#58 пaпaшa

пaпaшa

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 524 сообщений

Отправлено 25 Август 2016 - 12:32

. А ты сравни километраж, который наматывают при такой "притирке", и километраж при буксировке.
Ну сравни: я тащил километров пять. Могу сказать точнее, маршрут я помню, но есть ли смысл выщитывать метры? А вдуг окажется меньше пяти? 

А если принять, что нормально откапиталенный мотор не нуждается в  такой вот "притирке", это горе-моторист все зазоры занизил, то....
А это как раз не важно: важен факт, что никого не пугал такой способ 

Отношение наёмных водителей к технике известно.
А что известно? Некоторые так содержат рабочую машину, что частникам в пример надо ставить. Но заводят так при необходимости все, в том числе и частники 

#59 Lhekz

Lhekz

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 188 сообщений

Отправлено 25 Август 2016 - 13:12

Ну да. Отношение наёмных водителей к технике известно. Они и без масла могли ехать, но недолго. А потом рассказывать байки.

В советское время на воде ездили. Или сливали каждый день или ставили в теплый гараж.
В 1996 году Камаз ездил на полусинтетике, заводил его водила в 35 гр. мороз с паяльной лампой. (это такое священное знание, ЭФУ на камазах толком никогда не работало, а эфира в баллончиках тога еще не было.
 
 

Вспоминается статься в "том" ещё ЗР как раз про таких вот таскальщиков. Почему, собственно, таскали-то? Потому что хоны древние, да потому что вкладыши зажатые. Вот стартер ни за что не провернул бы после сборки КВ. Так в той статье "ремонтники" аккурат до проворота вкладышей и дотаскались. Что там смотреть за пылью, которая в цилиндры летит, гарантию никто ж на капремонт не давал и не даёт.

В армии специалисты перебирали двигатели, даже гражданские. Под вкладыши подкладывали фольгу.Шейки после шлифовки были овальные ( это я проверял). Про зазаор под масляный клин они не ведали не знали. Зато у них был стенд холодной обкатки и на нем они свои движки мучили.

А еще раньше на мотфорумах част темы всплывали -обкатывают ли двигатели на заводах. Дискавери разное про разные заводы кажутъ. Некоторые устверждают ,что все 1000% двигателей проходят обкатку,а Х двигателей разбирают для оценки качества.
Да , братец мой это дело подглядел и зафигачил паяльную лампу в фильтр... только элемент снять забыл. Фильтр со всеми потрохами сгорел нафиг и весь пережевался двигателем.Вот.
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»

#60 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 39 442 сообщений

Отправлено 25 Август 2016 - 13:16

Принято считать, что конструктив мотора и применяемые для деталей материалы ограничивают ресурс. 
Налей в свою Мазду автол и докажи, что ресурс мотора не изменился.

Если есть масло с высшими допусками, запрещено ли лить его в мотор, допускающий масла низшей группы качества?

я не знаю, сколько моя личная машина прошла за три последних месяца, а ты хочешь, штоб я доложил пробег машины в 95-м году, которая ходила по рукам?
Вот опять "нинаю" да "нинаю", а чего тогда гутаришь, что "хоть бы хны"? Что ты вообще тогда "наеш"?

привёл пример более длительного передвижения без фильтра, чем буксировка в описанном случае
Это какое такое "более длительное", если "нинаю"?

 

не привело тем не менее к необходимости ремонта движка.
А что, должна была непременно рука дружбы высунуться, а иначе ремонт и не нужен? Фигня, что ресурс подъело, этого сразу ж не увидиш, верно? Я ж и грю: и чё ты вообще на воздуханы тратисся, у вас там воздух чистейший вообще!

Ну сравни: я тащил километров пять.
Ну, и?

важен факт, что никого не пугал такой способ
Дурня ничем не напугать....  Я ж и рассказывал про коллегу, у которого масло было на кончике.....

Некоторые
Вот именно, некоторые. 

заводят так при необходимости все
При необходимости и на стартере поедешь, только так ли это правильно как рекомендация на каждый день? 

Шейки после шлифовки были овальные ( это я проверял).
Это характеризует качество ремонта, не правда ли?

Некоторые устверждают ,что все 1000% двигателей проходят обкатку,а Х двигателей разбирают для оценки качества
Для оценки качества сборки да, разбирают некоторое количество. А вот стопроцентная обкатка -- дело, думаю, неповсеместное. Другой товарищ рассказывал о работе на ВАЗе. Вся обкатка, считай, беговые барабаны на финальной стадии, потом заводские водилы гонят авто на стоянку.

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.





Яндекс.Метрика