На майских праздниках увидел немало Лифан хэ50 на трассе Москва-Питер. Решил съездить и глянуть модельный ряд Лифана...чего уж.
И если раньше у Лифана было всего пару моделей:Солано, Бриз и всё это в небольшом ангарчике.. теперь же моделей 6-7 в списке значится и солидный такой шоу-румец.
Изначально думал глянуть тот самый х50, да внимание моё привлекла стоимость обновлённого Лифан 320(смайли)... от 345 тысяч рублей. На сегодня это чуть больше 5 тысяч баксов. ...
Ну что же.. решил осмотреть и разгадать тайну сего ценника. Оказалось, что по такой цене продают машины прошлого года, остатки. Цена за базовую версию Комфорт(хотя она и вполне насыщена опциями).
На машины совсем свежие диапазон цен - от 370 тысяч до 470т.р (на максималку с вариатором и скидку дают неплохую). Но и забацать доп. опций могут на круглую сумму... например, британский флаг на крышу( стиль - мини)... или ещё чего.
В итоге получается один из самых дешевых авто на рынке.
Чтож покупатель получает за столь скромный ценник базовой версии:
-один мотор на 1,3 литра и 89 лошадок на 6000 об. заправляться можно 92-м. с гордой надписью i-vvt.
-механика 5ст.
- стальные диски R14
-эур
-парктроники уже в базе.(два штука )
-дневные ходовые огни
-ABS,EBD,2 подушки
-кондиционер
-стеклоподьёмники электро
-магнитола и 4 динамика.
Но вот люксовая комплектация с механикой мне больше всего понравилась))
В ней дополнительно идёт обогрев зеркал и регулировка, литьё, мульти-медиа.. Но главное - обвес из неокрашенного пластика. В таком варианте и машина более взросло воспринимается.
Чем-то новый Мини Клабмен напоминает...
вот такого вида:
(лифтануть на пару см и получится городской хэтчбек повыш. проходимости с неплохим клиренсом)))
Стоимость максимальной версии с мкп - 415 тысяч(с учётом скидок)
Салончик также стал интереснее... обыгран овал и круг в оформлении карт дверей и торпедо. Вроде и сборка салона не разочаровывает... всё на своём месте.Хотя и свои приколы есть. Где подогрев сидений, например. Или забавный, цифровой спидометр.
Качество сборки конечно подтянули... на одной из машин и ляпы-то было трудно сыскать. У другой капот был плохо подогнан.
Не сравнить с тем, что было у Бриза или Солано прошлых лет. Да и х60 был собран хуже. А тут.. за эти деньги..
Внешность, внешностью.
Но главное как машина в драйве))
Тут конечно многое становится на свои места... Да, новый Смайли заметно лучше прежних моделей. Уже нет люфта у педалей, усилитель адекватно работает, шумка лучше стала, подвеска нормально отрабатывает наши дороги.Салон ещё не издаёт скрипов. А коробка как была не самая лучшая, так и осталась.
Вроде ходы меньше стали, а вот чёткость переключения хромает. И мотора бы машине хватило даже этого, чего уж там... машинка весит меньше тонны, да только с такой коробкой максимальной отдачи от двс и не получить. Будут провалы на ходу, короче кпп жирный минус.
Для неспешного переключения сойдёт, а чтобы бодро двигаться - неа.
Фиг знает как с вариатором машина едет... может даже и лучше.
За время небольшого тест-драйва особо и непонятно сойдут ли кресла для дальняка. Но во время тест-драйва вроде ничего так себя показали. Удобно устроится можно. И хоть машинка небольшая, но благодаря более вертикальному строению, места хватит спереди точно. Сзади - смотря какой комплекции будет человек.
Багажник при этом... откровенно небольшой. 300 литров. Хотя при размерах авто(меньше 4м в длину) это ещё неплохой обьём.
По итогу...
конечно самый большой плюс - цена.
если позарез нужен новый авто, а в кармане всего тысяч 350... можно и попробывать. тем более гарантию до 5 лет расширили.
правда периодичность ТО не самая удобная...
внешне автомобиль неплохо отрисован, салончик сойдет, также и оснащение нормальное. В магнитоле даже камера заднего вида была.
Да вот только как себя авто покажет через n-тысяч км - вопрос. да к КПП нарекания глобальные.
Сообщение отредактировал Миллениум: 21 May 2016 - 16:34