Уважаемые камрады и коллеги. Так получилось, что "после тяжёлых и продолжительных боёв наши войска отступили и оставили захватчикам..." 30 000 рублей и ВУ на срок 18 месяцев. Неприятно, конечно, но в каждой бочке фекалий найдутся полезные минералы и микроэлементы. В моём случае - появился очень весомый повод купить, наконец, новый велик. Имелся в хозяйстве красный зверь Минского завода, но совместная эксплуатация его тестем и папенькой (один - на рыбалку, другой - добытчик грибов/ягод/яблок/приключений) причинила ему несовместимые с жизнью увечья в виде вареной-перевареной рамы, кривых колёс, лысых покрышек и непотребного внешнего вида. Короче, пристрелить - это сделать одолжение)). Поэтому нахожусь в приятных раздумьях по поводу выбора коняшки. Что посоветуют опытные байкеры? (а у нас таковые имеются, насколько помню). Года два-три назад была похожая тема, вроде, но бренды и ценники меняются так быстро... да и искать лениво)) Запросы довольно скромные: хардтейл или просто "жёсткий", рама устроит и стальная, количество передач - умеренное (пробовал 27-скоростное чудо у крестника, по-моему, "Мерида" - так и не понял, зачем столько?)). Эксплуатация - прогулки по асфальту и тропинкам, поездки по делам (у нас все "дела" максимум в паре километров, а тут ещё обнаружил, что возле банка, администрации, магазинов больших установили подставки на 5-10 великов. Намекают?)). Спортивных подвигов не планирую, максимальная дистанция - километров 15-20 за день. Приятель предложил Stels Navigator, что думаете об этом продукте китайского велопрома? Бюджет мероприятия - скромный, тыщ в 15 собираюсь уложиться.

Велик хочу!
#1
Отправлено 19 May 2016 - 00:04
И вам того-же!
#2
Отправлено 19 May 2016 - 08:17
В прошлом сезоне думал купить. После длительного мониторинга и попытки найти что-то более-менее приличное дешевле 20 тысяч - махнул рукой. Ибо нет такого.
Ещё страшно выбесило то, что веломагазины взяли моду с Фольсквагена: велосипед в базе - это сейчас откровенная помойка, даже без брызговиков. Как начинаешь прикручивать к и так недешёвому агрегату зеркала, огонёчки, звонок, кофр и держалку с насосом - от стоимости начинаешь чесаться в самых неприличных местах. То, что продаётся в "Спортмастере" по 5999 руб и т.п. - это одноразовая техника, хватает на месяц-полтора ровного асфальта.
Поэтому мой совет: посмотреть складные электросамокаты. При равном ценнике его не требуется прикручивать к столбу (а значит не сопрут, в НН кража велосипедов - это стал выгодный бизнес) и на 20 км в день заряда хватит у самого дешёвого.
#3
Отправлено 19 May 2016 - 08:25
Бюджет мероприятия - скромный, тыщ в 15 собираюсь уложиться.
За эту сумму монопенисуально что покупать.
#4
Отправлено 19 May 2016 - 11:47
За эту сумму монопенисуально что покупать.
Не так. Можно купить совсем хлам в условном "ашане". Stels Navigator и есть почти единственный выбор по этой цене, ну еще есть Stinger да FORWARD, но это если по цене выгодное предложение попадется.
Плюсы у них хоть крылья-подножки есть.
#5
Отправлено 19 May 2016 - 11:50
Плюсы у них хоть крылья-подножки есть.
Это вся разница? Я и говорю монопенисуально.
#6
Отправлено 19 May 2016 - 12:08
В среде велосипедистов в прошлом году считалось, что норм вилка (к которой переднее колесо крепится) дешевле 15 тр стоить не может.
#7
Отправлено 19 May 2016 - 12:52
В среде велосипедистов в прошлом году считалось, что норм вилка (к которой переднее колесо крепится) дешевле 15 тр стоить не может.
Таки и сейчас можно найти темы, что мол де велик меньше чем 100 кл.рублей ехать не могёт
Если все , то не я....
#8
Отправлено 19 May 2016 - 13:10
считалось, что норм вилка (к которой переднее колесо крепится) дешевле 15 тр стоить не может.А если челу просто ездить, а не париться?
Форум не место для дискуссий!
#9
Отправлено 19 May 2016 - 13:12
#10
Отправлено 19 May 2016 - 13:33
В среде велосипедистов в прошлом году считалось, что норм вилка (к которой переднее колесо крепится) дешевле 15 тр стоить не может.
А автомобиль дешевле 2млн. - повозка с мотором?
Это вся разница? Я и говорю монопенисуально.
Ну да. А если покупать всю эту требуху к голому велику, тоже прилично получается. Тем более на рассмотрении эконом. Ну это провести параллель с авто то выбор гранта, калина, приора или датсун. денег то 400 т.р.
Сообщение отредактировал Dron_629: 19 May 2016 - 13:34
#11
Отправлено 19 May 2016 - 14:58
Коллега. Берите Стелс какой наметили. Что сломается со временем, вспомните детство, и почините. Чай не спутник....
Если все , то не я....
#12
Отправлено 19 May 2016 - 15:10
Что сломается со временем, вспомните детство, и почините.Ой, нет, может и не починит. И детских воспоминаний может не хватить. Там тупо в подшипниках нет сепарации - шарики просто "насыпаны" между втулками.
#13
Отправлено 19 May 2016 - 15:10
Поэтому мой совет: посмотреть складные электросамокаты.
Да не, Михаил, вопрос не в том, чтоб передвигаться (у меня теперь личный водитель с почти двадцатилетним стажем, и круглосуточно в распоряжении)). Я именно "крутить с удовольствием" хочу, как кот Леопольд. А кража вела в нашей станице - случай, скорее исключительный.
За эту сумму монопенисуально что покупать.
Не сказал-бы. В этой сумме и слегка поезженные Мериды-Ауторы-Швинны, и почти идеальные немцы-голландцы (в Ростове народ занялся поставками б/у из Европы), и нечто страшненькое о трёх(!)амортизаторах из Ашана.
И вам того-же!
#14
Отправлено 19 May 2016 - 15:18
Ой, нет, может и не починит. И детских воспоминаний может не хватить. Там тупо в подшипниках нет сепарации - шарики просто "насыпаны" между втулками.
Не делайте из велосипеда культы. Он как был велосипед, так им и остался. Насыпали шарики или их туда поставили, все это лечится с начальными слесарными навыками....
Если все , то не я....
#15
Отправлено 19 May 2016 - 15:24
14 110 руб.
Технические характеристики Forward Indie 1.0 Страна производства Россия Модельный год 2016 Пол Мужской / женский Возрастная группа Для взрослых Вес 11,9 кг Рама















Не делайте из велосипеда культы. Он как был велосипед, так им и остался. Насыпали шарики или их туда поставили, все это лечится с начальными слесарными навыками....
Когда на второй день захрустит подшипник и вылечить его нельзя, то начальные слесарные навыки сильно много помощи не принесут. Разве что сами сможете разобрать и поставить диагноз - в утиль
#16
Отправлено 19 May 2016 - 16:19
Когда на второй день захрустит подшипник и вылечить его нельзя
Вазы тоже "сыпятся каждый день". На них тоже ездить нельзя?
Forward Indie 1.0 14 110 руб. Технические характеристики Forward Indie 1.0 Страна производства Россия Модельный год 2016 Пол Мужской / женский Возрастная группа Для взрослых Вес 11,9 кг Рама Материал/тип рамы Сталь Hi-ten Количество скоростей 1 Каретка Neco b910, картриджная Система шатунов HDLWheel Wing, стальная Трещотка / кассета Kangyue FW-316 Цепь KMC Z410 Размер колес 700C Втулки Joytech, алюминиевые хромированнные (Задняя втулка флип-флоп: режимы fixed gear и синглспид) Материал и тип ободов Алюминиевые двустеночные Обода Weinmann PEGASUS Покрышки Kenda Kontender K196 (30tpi) 700x26C едло Cionlli Fixed Подседельный штырь Алюминиевый сплав 6061, 25.4x300 мм Крылья Нет Подножка Есть Возможность крепления на раме флягодержателя и насоса Есть Передний и задний катафот Есть
А это все к чему?
В позапрошлом году купил себе FORWARD Raptor за 7 т.р., за это время километров 500 проехал. Жив под моими 100кг.
Ой, нет, может и не починит. И детских воспоминаний может не хватить.
Да а еще может на ТО велик гонять?
Сообщение отредактировал Dron_629: 19 May 2016 - 16:17
#17
Отправлено 19 May 2016 - 16:28
Когда на второй день захрустит подшипник и вылечить его нельзя, то начальные слесарные навыки сильно много помощи не принесутТе же Стелсы продаются не один год. Наверняка не продавались бы, если бы неизлечимо помирали бы на второй день...
Крылья НетРазве это хорошо? Помнится, у меня на "Школьнике" крыло отвалилось. Замечательная такая полоса грязи бывала во всю спину)))
Форум не место для дискуссий!
#18
Отправлено 19 May 2016 - 16:34
Да а еще может на ТО велик гонять?
Так ведь гоняют!!! "Продвинутые" мастерские работают по записи и барабанят всю зиму, "смазывая и регулируя"
Если все , то не я....
#19
Отправлено 19 May 2016 - 16:40
Так ведь гоняют!!! "Продвинутые" мастерские работают по записи и барабанят всю зиму, "смазывая и регулируя"
Ценники на работы видели? Прям как ювелиры.
#20
Отправлено 19 May 2016 - 16:51
Ценники на работы видели? Прям как ювелиры.
В принципе правильно делают. Рукожопам нужно помогать...
Если все , то не я....
#21
Отправлено 19 May 2016 - 16:52
Присмотритесь к Стелсу - по соотношению цена/качество он очень даже хорош. Вам-же не нужно участвовать в каких-то соревнованиях, а для обычных "покатушек" по району - самое то. Посмотрел цены на импортные велосипеды - офигел...
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#22
Отправлено 19 May 2016 - 17:03
Уважаемые камрады и коллеги. Так получилось, что "после тяжёлых и продолжительных боёв наши войска отступили и оставили захватчикам..." 30 000 рублей и ВУ на срок 18 месяцев. Неприятно, конечно, но в каждой бочке фекалий найдутся полезные минералы и микроэлементы. В моём случае - появился очень весомый повод купить, наконец, новый велик. Имелся в хозяйстве красный зверь Минского завода, но совместная эксплуатация его тестем и папенькой (один - на рыбалку, другой - добытчик грибов/ягод/яблок/приключений) причинила ему несовместимые с жизнью увечья в виде вареной-перевареной рамы, кривых колёс, лысых покрышек и непотребного внешнего вида. Короче, пристрелить - это сделать одолжение)). Поэтому нахожусь в приятных раздумьях по поводу выбора коняшки. Что посоветуют опытные байкеры? (а у нас таковые имеются, насколько помню). Года два-три назад была похожая тема, вроде, но бренды и ценники меняются так быстро... да и искать лениво)) Запросы довольно скромные: хардтейл или просто "жёсткий", рама устроит и стальная, количество передач - умеренное (пробовал 27-скоростное чудо у крестника, по-моему, "Мерида" - так и не понял, зачем столько?)). Эксплуатация - прогулки по асфальту и тропинкам, поездки по делам (у нас все "дела" максимум в паре километров, а тут ещё обнаружил, что возле банка, администрации, магазинов больших установили подставки на 5-10 великов. Намекают?)). Спортивных подвигов не планирую, максимальная дистанция - километров 15-20 за день. Приятель предложил Stels Navigator, что думаете об этом продукте китайского велопрома? Бюджет мероприятия - скромный, тыщ в 15 собираюсь уложиться.
Подобная проблема встала передо мной 2 года назад. Велосипед использую примерно для тех же целей. Я долго сравнивал, изучал, выбирал. И в конце концов купил велосипед канадского производства Norco, гибридная модель Malahat.
За два года совершенно не разочаровался в покупке. Езжу на нем и по асфальту, и по лесным дорожкам.
Передняя телескопическая вилка и подрессоренное седло (тоже телескопическое) очень здорово помогают на неровных дорогах. Скорости переключают четко и легко. Есть индикаторы включенной скорости для передней и задней звездочек. Кстати, переключатели, тормоза и прочая арматура - японские.
Колеса размером 1.5" x 700 (700c).
Я еще дооборудовал свой велосипед: поставил пластиковые щитки от грязи (теперь смело проезжаю по мокрым и грязным местам, не опасаясь за появление грязной полосы по всей спине) и еще поставил рога на руль.
Типа таких:
21 скорость - 3 спереди и 7 сзади. Диапазон хороший, везде можно выбрать нужную комбинацию.
Тормоза - обычные колодочные, но эффективные.
Мой Norco стоит у нас $719, но я сторговал его за $490. Это, imo, укладывается в ваш бюджет.
Насколько я знаю, Norco продается по всему миру. Наверное, есть и в России.
Да, еще хочу добавить, что рама сделана из легкого сплава. Отсюда - низкий вес всего велосипеда, что я считаю очень важным.
Сообщение отредактировал hnetcell: 19 May 2016 - 17:11
#23
Отправлено 19 May 2016 - 17:08
Велосипед использую примерно для тех же целей.
чо, тож прав лишили? ))
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#24
Отправлено 19 May 2016 - 17:10
чо, тож прав лишили? ))
Нет, прав, слава богу, не лишили. А вот покататься на велосипеде для удовольствия тоже люблю.
#25
Отправлено 19 May 2016 - 17:13
hnetcell, http://trial-sport.r...516/975742.html
то похожее на твой, только ценник ну ни как не 15 т.руб.
Это, imo, укладывается в ваш бюджет.
Бюджет то 250$
Сообщение отредактировал Dron_629: 19 May 2016 - 17:15
#26
Отправлено 19 May 2016 - 17:14
А проблема нового велосипеда встала, потому что на предыдущем я проехал тысяч 10 и он начал серьезно изнашиваться: стали плохо переключаться передачи, тормоза стали пищать, зубья на звездочках заметно износились, лопнула пластиковая накладка педали.
hnetcell, http://trial-sport.r...516/975742.html
то похожее на твой, только ценник ну ни как не 15 т.руб.
Бюджет то 250$
490 - это в канадских долларах. Это меньше 25 тыс. рублей.
#27
Отправлено 19 May 2016 - 17:17
А проблема нового велосипеда встала, потому что на предыдущем я проехал тысяч 10 и он начал серьезно изнашиваться: стали плохо переключаться передачи, тормоза стали пищать, зубья на звездочках заметно износились, лопнула пластиковая накладка педали.
Можно сказать переполнилась пепельница....
Если все , то не я....
#28
Отправлено 19 May 2016 - 17:17
Не совсем похож. Мой - гибрид. А этот - горный. У него тяжелее рама и колеса более широкие и тяжелые.
#29
Отправлено 19 May 2016 - 17:18
Можно сказать переполнилась пепельница....
Точно! Я в деревне из такого состояния велик поднимаю для сына, то велик канадского товарища, прям считаю новым. Покататься пока хватает ему. Пока заменил только камеры, колодки, седло, тросики. Протянул. Восьмерки выправил. Главное рама прямая и как оказалась алюминиевая.
Переднего тормоза нет, но он им не пользуется
Сообщение отредактировал Dron_629: 19 May 2016 - 17:22
#30
Отправлено 19 May 2016 - 17:19
Можно сказать переполнилась пепельница....
Можно и так. Кстати, я старый велосипед не выбросил. Стоит пока в подвале. Даже педаль для него новую купил.