Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ford Focus 3 или Skoda Octavia


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 57

#31 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 12 May 2016 - 08:10

Главное - вы об этом в автосалоне скажите, что каско на Фокус брать не будете :)

 

http://www.autoalarm.pro/2015_rate.html

 

фокусов 622, Джетт  -4

 а ещё старший лаборант. Арифметики не знаешь.

Не понимкешь что такое абсолютные и относительные цифирки.

Этих джет всего-то восемь штук. А угнали 4.

А фокусов 600 тыщ.

Напряги мозги.

Кандидатскую в фонде сороса защищал, сразу видно.


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 12 May 2016 - 08:11


#32 Dron_629

Dron_629

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1770 сообщений

Отправлено 12 May 2016 - 13:37

Если говорить про вариант 1,6 + АКПП6 - сразу в топку, по трассе это сочетание будет выбешивать с первого километра (постоянно прыгает с 6 на 5 и обратно).

У меня 109 л.с. + АКПП. Выбешивала сначала. Через 2 года уже привык. И прыгает не постоянно а только на подъемах.  

Хоть я и не очень люблю корейцев, но посмотрел бы еще КИА Сид SW. Он просто дешевле выходит.



#33 GShok

GShok
  • Новички
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 12 May 2016 - 17:13

Коллективный разум решил,что и Октавия и Фокус гамно,а Джетта гораздо лучше).

#34 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10406 сообщений

Отправлено 13 May 2016 - 18:09

Я-бы вообще ничего сейчас не покупал. Есть машина, ездит, не ломается и ладно...


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#35 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 13 May 2016 - 21:54

Коллективный разум решил,что и Октавия и Фокус гамно,а Джетта гораздо лучше).

Не знаю как в России, а в Канаде Джетта стоит чуть ли не вдвое дешевле Фокуса. Это для многих является определяющим аргументом, скажем для небогатого студента.



#36 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 13 May 2016 - 23:38

Не знаю как в России, а в Канаде Джетта стоит чуть ли не вдвое дешевле Фокуса.

 интересно...

напиши комплектации.

ЧЁТО СТРАННО.

 А то у нас жыгули тоже чуть ли не в 2 раза дороже инамарки стоют lol



#37 Непатриот

Непатриот

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4603 сообщений

Отправлено 13 May 2016 - 23:48

ЧЁТО СТРАННО.
Да,малость перегнул,наверное.. 

#38 GShok

GShok
  • Новички
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 14 May 2016 - 06:12

В Канаду за Джетой)

#39 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10406 сообщений

Отправлено 14 May 2016 - 11:20

Информация с официального сайта Фольксваген-Канада. 

 

9dd4d15c9315.png

 

Информация с официального сайта Форд-Канада

 

306b43144cca.png


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#40 flyboyike

flyboyike

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1659 сообщений

Отправлено 14 May 2016 - 17:04

Информация с официального сайта Фольксваген-Канада. 

 

9dd4d15c9315.png

 

Информация с официального сайта Форд-Канада

 

306b43144cca.png

 

 

В Штатах примерно так же.  При схожих пакетах, Джетта примерно тысячи на полторы-две дороже.



#41 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 14 May 2016 - 22:41

А у нас набарот, Жетты, Гольфы не самые дешевые в компакт-классе



#42 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 14 May 2016 - 22:58

Коллективный разум решил,что и Октавия и Фокус гамно,а Джетта гораздо лучше).

 

А коллективный разум не объяснил чем конкретно Джетта лучше Октавии? Собирают их на одном заводе, следовательно качество сборки примерно одинаковое. А по конструктиву Октавия современнее Джетты ровно на одно поколение, если не путаю, то Джетта базируется на платформе Гольф-6, а Октавия это уже Гольф-7.
 



#43 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 14 May 2016 - 23:48

А по конструктиву Октавия современнее Джетты ровно на одно поколение,

 Это вы ОТКУДА узнали???  

 

Октавия - это джетта лифтбек с балкой :) Просто зачем брать клон ( октавию) если оргинал (Джетта) стоит ровно столько же. 



#44 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 15 May 2016 - 00:05

 Это вы ОТКУДА узнали???  

 

Октавия - это джетта лифтбек с балкой :) Просто зачем брать клон ( октавию) если оргинал (Джетта) стоит ровно столько же. 

 

Джетта это не платформа MQB, это Гольф-6 седан, а Октавия, Леон, А-3 и Гольф-7 уже на платформе MQB.



#45 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 15 May 2016 - 01:09

Визуально - клоны...может у нас Октавия старая продается калужская?



#46 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 15 May 2016 - 11:59

чем конкретно Джетта лучше Октавии?

В РФ в Джетте нет того, что есть в Гольф7 и в Октавии А7 (двигатели, коробки). Ну а "лего" (платформа) для российских пользователей не имеет никакого значения.

В Европе Джетта продаётся в более широком ассортименте, поэтому и пользуется спросом у потенциальных покупателей 

 

c799b96s-960.jpg


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#47 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 15 May 2016 - 12:09

В РФ в Джетте нет того, что есть в Гольф7 и в Октавии А7 (двигатели, коробки).

 

Это как это? У Джетты какие-то особенные движки и коробасы? Вроде все у них в этом смысле одинаковое. А платформы разные. Гольф с Октахой даже весят на сотку кило меньше чем Джетта.



#48 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 15 May 2016 - 12:15

кроме 1.6 атмосферного с 5 ступенчатой механикой - остальное бесполезные турбовые двигатели, которые потом НЕ ПРОДАТЬ...равно как и DSG



#49 Lhekz

Lhekz

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3188 сообщений

Отправлено 15 May 2016 - 14:10

Кто-то из вас нагло и беспринципно (или принципиально) лжет.( не иначе за печенюшки)
Одна машина должна быть точно лучше. Лучшую машину - в студию.
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»

#50 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10406 сообщений

Отправлено 15 May 2016 - 14:18

Джетта это не платформа MQB, это Гольф-6 седан, а Октавия, Леон, А-3 и Гольф-7 уже на платформе MQB.

Мне без разницы, какая там платформа у производителя, меня интересуют практическая сторона использования машины и эстетическая - всё! Я вам честно скажу - знаю, что у меня 140 лошадей под капотом и вариатор, какой там крутящий момент или чем отличается дорестайл от рестайлинга - мне не особо интересно...да и нафиг не нужно. Машина устраивает и ладно. А вся эта технологическая мастурбация ну совершенно не интересна конечному потребителю ;)


Сообщение отредактировал Maxim73: 15 May 2016 - 14:20

Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#51 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 15 May 2016 - 14:36

Мне без разницы, какая там платформа у производителя, меня интересуют практическая сторона использования машины и эстетическая - всё! Я вам честно скажу - знаю, что у меня 140 лошадей под капотом и вариатор, какой там крутящий момент или чем отличается дорестайл от рестайлинга - мне не особо интересно...да и нафиг не нужно. Машина устраивает и ладно. А вся эта технологическая мастурбация ну совершенно не интересна конечному потребителю ;)

 

С практической стороны Октавия лучше Джетты. С эстетической мне больше нравится Сеат Леон, но Сеаты у нас больше не продают.



#52 Dron_629

Dron_629

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1770 сообщений

Отправлено 16 May 2016 - 11:59

С практической стороны Октавия лучше Джетты.

Согласен. Зачем нужен седан, когда есть лифтбек. 



#53 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10406 сообщений

Отправлено 16 May 2016 - 14:17

С практической стороны Октавия лучше Джетты. С эстетической мне больше нравится Сеат Леон, но Сеаты у нас больше не продают.

Сеат эдакий темпераментный и пылкий народный автомобиль. Жаль, что марка у нас не пошла.


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#54 GShok

GShok
  • Новички
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 16 May 2016 - 19:33

Мне нужен багажник,поэтому седаны не рассматриваю.Или универсал С класса или Шкода Октавия,потому что лифтбек.Что можете посоветовать из универсалов С класса до миллиона,на механике,не турбо,кроме Kia Ceed sw,или все таки вернуться Форду Фокусу универсал в комплектации титаниум,где все есть?Кстати Ездил пассажиром на Шкоде Октавии и Джетте(друг выбирал тачку на тест-драйве,мне однозначно Шкода понравилась,просторнее,солиднее..
Фокус 1,6 (125л.с.)едет нормально,не спорткар конечно ,но мне на ручке вполне хватает,а вот Октавии,судя по отзывам,110 л.с.маловато,особенно при обгонах.Динамика Киа Сид 1.6 (130л.с.)почти как у Фокуса(есть сравнения на ю тубе)

#55 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 16 May 2016 - 21:32

Зачем нужен седан, когда есть лифтбек. 

Лифтбек скрипит всей хлопушкой.... 



#56 15cool

15cool
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 18 May 2016 - 11:14

У меня товарищ тоже хотел сначала Шкоду октавию, а потом передумал и купил вот это чудо http://geelyemgrand.ru/geely-emgrand-x7/ По мне так Шкода лучше, чем Джили Эмгранд Х7. Все-таки не доросли еще китайцы до хорошего уровня. Читал я отзывы недавно, все жалуются на стуки в ходовой, кондиционер у них холодным дует вместо горячего, да и внешний вид мне не очень нравится. Не знаю, может я чего-то не понимаю.



#57 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10406 сообщений

Отправлено 18 May 2016 - 13:36

...мне однозначно Шкода понравилась,просторнее,солиднее...

Ну так чего вы мозги выкручиваете?! Берите Шкоду, раз понравилась и денег хватает!


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#58 GShok

GShok
  • Новички
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 04 June 2016 - 18:44

Вчера прошел тест драйв на Kia Ceed 1,6 с механикой,машина однозначно хуже моего Фокуса.Сиденья хреновые,без боковой поддержки,в них просто плаваешь,руль тонкий,не внятный,видимо из-за электрического усилителя,его крутишь,а машина не слушается,нет нОля.Зеркала маленькие,тормоза и работа подвески хуже,двигун вроде 130 л.с.,а едет туповато.Вообщем фигня,единственный плюс-больше места сзади и прикольная панель приборов,но до управляемости Форда корейцам еще далеко.Менагер говорит машина нарасхват,универсал месяца два на заказ надо ждать,собирают в Словакии,затем частично разбирают и собирают в Калининграде.По отзывам косяков навалом,а по продажам значительно превосходят Фокусы,у которых по о зывам косяков значительно меньше.Задняя подвеска у Сида много рычажная,в отличии от Октавии(кроме с 1,8л)Вот думаю,есть ли в С классе тачки,которые рулятся не хуже Фокуса до одного ляма?
А про Октавию с 1'6л пишут,что не едет,на обгонах стремно.




Яндекс.Метрика