Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ford Focus 3 или Skoda Octavia


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 57

#1 GShok

GShok
  • Новички
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 08 May 2016 - 22:09

Выбираю авто C-класса до 1 000 000 руб.с МКПП ,большим багажником,хорошей управляемостью.Что предпочтительней - Ford Focus 3 рестайлинг 1.6 л(125 л.с)5МКПП универсал,комплектация Titanium или Skoda Octavia 1.6 л(110 л.с.)лифтбек,комплектация Style ?Езда в основном по шоссе .По цене примерно одинаковые. Или может посоветует еще какие варианты.Владею Фордом Фокусом 3 1.6л(125 л.с.)хетчбек,комплектация Sport Edition,не устраивает клиренс(у рестайлинга он вроде больше) и хотелось бы побольше багажник.Нравится управляемость,поведение на дороге.На Шкоде за рулем не ездил

#2 Slavikus

Slavikus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 687 сообщений

Отправлено 08 May 2016 - 22:33

Окто-окто-окто-октвия же :good: Шкодная!)


Сообщение отредактировал Slavikus: 08 May 2016 - 22:34


#3 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 09 May 2016 - 01:18

Если верить британским автоэкспертам, Форд Фокус выигрывает в динамике, в управляемости, в комфорте.  Шкода - немного просторнее, но в остальном проигрывает Форду. Кроме того, Шкода более шумная. 

Шкода в целом дешевле Форда, особенно по остаточной стоимости. Шкода Октавия, по мнению британцев, больше годится на роль корпоративного автомобиля. А Форд Фокус - автомобиль для драйвера. 



#4 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 09 May 2016 - 01:22

Фокус - самый угоняемый, шкода - самая малоугоняемая...

У шкоды минус - 1.6 не едет

а самое главное- за те же деньги берется Джетта, что и шкода....Джетта дорогу держит отлично, не хуже Форда...


Сообщение отредактировал Karlin: 09 May 2016 - 01:23


#5 GShok

GShok
  • Новички
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 09 May 2016 - 06:03

Нашёл,что на Форде задняя подвеска многорычажная,на Шкоде задняя балка(кроме комплектации с 1,8л)На Шкоде сильно забрызгиваются грязью передние стёкла и слабое лакокрасочное покрытие,быстро появляются сколы,но это похоже на всех машинах.Действительно ли двигатель 1.6л(110л.с.)слабоват у Школы и проигрывает в динамике фордовскому 1.6(125 л.с)?Стоит ли рассматривать корейцев(Kia Ceed,Elantra...)?

#6 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 09 May 2016 - 08:15

У нас в городе закрылся один из двух автосалонов Форда , второй на гране. А фольц и шкода цветут и пахнут, ассортимент полный, на тест вся линейка, мимо проезжаю постоянно кто то по салону бродит. Вообще по мне , так выбирать машины надо сердцем , а не головой, какая нравиться ту и брать, ведь не навсегда, да и на вторичке они они продаются примерно одинаково.

#7 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 09 May 2016 - 12:20

Действительно ли двигатель 1.6л

реально в горку на пятой не едет...После Фокуса 1.8 который ездил первая-пятая во всех ситуациях этот 1.6 откровенно слабоват. Не хватает фордовского обогрева лобового стекла...Но в целом бери Джетту - октаха скрипит "хлопушкой" на неровностях и задняя балка за ТАКИЕ деньги - как то странно смотрится. 



#8 GShok

GShok
  • Новички
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 09 May 2016 - 12:26

А Джетта с этим же движком летает?

#9 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 09 May 2016 - 17:45

Не не летает выше 3 передачи ( если честно - второй). Точно также уныло тянет. Зато без турбины и на механике...Приходится пользоваться передачами..но атмосферник с механикой продать можно всегда. А турбовый фольксваген с ДСГ  продать невозможно....А 1.6 на обычном автомате на джетте очень печально. Но в целом свои 120 по кольцевой едет спокойно на той же пятой.


Сообщение отредактировал Karlin: 09 May 2016 - 17:46


#10 Avtor

Avtor
  • Новички
  • Pip
  • 31 сообщений

Отправлено 09 May 2016 - 18:08

цены запредельные на новые машины. может варианты с пробегом поискать? минивен или универсал побольше классом?



#11 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 09 May 2016 - 20:01

Выбираю авто C-класса до 1 000 000 руб.с МКПП ,большим багажником,хорошей управляемостью.Что предпочтительней - Ford Focus 3 рестайлинг 1.6 л(125 л.с)5МКПП универсал,комплектация Titanium или Skoda Octavia 1.6 л(110 л.с.)лифтбек,комплектация Style ?Езда в основном по шоссе .По цене примерно одинаковые. Или может посоветует еще какие варианты.Владею Фордом Фокусом 3 1.6л(125 л.с.)хетчбек,комплектация Sport Edition,не устраивает клиренс(у рестайлинга он вроде больше) и хотелось бы побольше багажник.Нравится управляемость,поведение на дороге.На Шкоде за рулем не ездил

 

Шкода, но только не с 1,6 атмо, а с 1,4 турбо.



#12 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2954 сообщений

Отправлено 09 May 2016 - 20:34

Слава,а зачем с турбиной?,ресурс ее конечен,ремонт недешев!,нафига...

#13 GShok

GShok
  • Новички
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 09 May 2016 - 22:41

Сорри,но я сразу отметаю турбины,даунсайзинг и всякие геморройные DSG,поклонник механики.Чего в этой Джетте лучше Фокуса,по двигателю,по коробке,по подвеске,по управляемости,по багажнику,по цене?Да и сборка у нее вроде не туземская.Может ТО дешевле или запчасти? Или потому что это Фольц?

#14 GShok

GShok
  • Новички
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 09 May 2016 - 22:54

Кстати у Фокуса есть турбированный экобуст 1,5 л.,что подороже ,но подинамичней атмосферного 1.6.Б/ушные,выше классом и минивэны не рассматриваю.В основном выбор между Фокусом и Октавией.Умом выбрал Фокус,а сердцем Октавию.На счет сильной угоняемости Фордов и неугоняемостью Шкод....не верю.Шкоды сейчас более популярны,а вот в чем они популярны....почему народ так активно берет этот недофольксваген,из-за большого багажника,или еще чего?

#15 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 09 May 2016 - 23:16

Сегодня приезжал товарищ на Гальфе плюс,7 лет пробег 142 тыс км.Машина в идеальном состоянии,все работает ,в салоне тишина ни чего не скрипит,кузов блестит,автомат работает.,двигатель шепчет.  Может за это любят фольцы - шкоды?Добавлю,машин из Вашего списка не имел,нравятся японцы.


Сообщение отредактировал Кошелев: 09 May 2016 - 23:22


#16 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 09 May 2016 - 23:30

Выбираю авто C-класса до 1 000 000 руб.с МКПП ... Ford Focus 3 рестайлинг 1.6 л(125 л.с)5МКПП ... или Skoda Octavia 1.6 л(110 л.с.)

Дожили  :(


За лям.... 100 лысы. Чюдовищно. Я бы пасмарел б/у Мазду6, МОндео, Пасцат, Аккорд... иль чо-нить из кроссоверов


Фокус - самый угоняемый, шкода - самая малоугоняемая...

 

 

Фокус не угоняемый. Просто их много как Жыгулей, потому в пересчете на общее количество, угонов мало



#17 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 09 May 2016 - 23:35

На счет сильной угоняемости Фордов и неугоняемостью Шкод....не верю.

а зря...опер, который вел дело об угоне старого Фокуса сказал что они у нас в Питере, к примеру, первые по угоняемости...(ибо ключ прошивается прямо с ноутбука), за ним корейцы. У цвагена такой трюк не проходит. И, соответственно, каско на Цваген в разы дешевле, чем на Фокус.  

 

За лям....
 

За 13000 евро новая немецкая машина на гарантии. Перед этим она стоила 25 000...А вот за 25000, конечно, 100лс маловато...А за 13000 - отлично! 


почему народ так активно берет этот недофольксваген,из-за большого багажника,или еще чего?

Потому что существуют фанерные комплектации с задними барабанами и балкой. 



#18 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 09 May 2016 - 23:37

 

 

 

За 13000 евро новая немецкая машина на гарантии. Перед этим она стоила 25 000...А вот за 25000, конечно, 100лс маловато...А за 13000 - отлично! 

Это все чюдесно., но у меня получка в рупиях и я пока эти новые машштабы цен не могу воспринимать



#19 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 09 May 2016 - 23:43

Слава,а зачем с турбиной?,ресурс ее конечен,ремонт недешев!,нафига...

 

А затем, что 1,6 атмо это очень грустно. Кто попробовал турбо, тот с этой иглы уже не слезет. А ремонт..., а что ремонт, машину покупают чтобы на ней ездить, а если сразу думать о ремонтах, то лучший транспорт это велосипед. Тем более при соблюдении простейших правил ничего плохого с турбиной в ближайшие 150-200 тысяч километров побега не случится.
 



#20 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 10 May 2016 - 09:04

Если говорить про вариант 1,6 + АКПП6 - сразу в топку, по трассе это сочетание будет выбешивать с первого километра (постоянно прыгает с 6 на 5 и обратно).

С механикой достаточно терпимо и динамики для межгорода достаточно (с учётом равномерности движения).

 

Все обсуждаемые модели собираются у нас: Джетта с Октавией в НН, Форд под СПб. Про Форд сказать нечего, не в курсе. Октавия нижегородской сборки не будет радовать в плане стойкости ЛКП (на производстве введена должность "смывщица ржавчины" на участке после покраски), плюс второй год не может решиться проблема протечки задней дверки (мастер участка жаловался, что течёт каждая пятая машина, причём дефект практически не лечится. Тупо промакивают багажник тряпками после поливальной камеры - и досвидос). Джетта на её фоне выглядит ощутимо беспроблемнее, ни одной гадости от работников конвейера про неё не слышал.



#21 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 10 May 2016 - 11:39

но у меня получка в рупиях и я пока эти новые машштабы цен не могу воспринимать

главное - чтобы заначка была в доллараз или еврах...Тогда оппа!!! ДО обвала 12000 стоила Калины..а после 12000 - Джетта, профит! 



#22 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6217 сообщений

Отправлено 10 May 2016 - 12:48

Сорри,но я сразу отметаю турбины,даунсайзинг и всякие геморройные DSG,поклонник механики.Чего в этой Джетте лучше Фокуса,по двигателю,по коробке,по подвеске,по управляемости,по багажнику,по цене?Да и сборка у нее вроде не туземская.Может ТО дешевле или запчасти? Или потому что это Фольц?

Только сборку не нашенскую поищи , с двиглом не кетайским. Мексиканку с чугунным блоком и цепью в ГРМ. 


Сколько же работы в стране у психиатров....


#23 GShok

GShok
  • Новички
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 10 May 2016 - 13:58

А что собирается не в России и по цене доступно?

#24 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 10 May 2016 - 14:06

Если говорить про вариант 1,6 + АКПП6 - сразу в топку, по трассе это сочетание будет выбешивать с первого километра (постоянно прыгает с 6 на 5 и обратно).

С механикой достаточно терпимо и динамики для межгорода достаточно (с учётом равномерности движения).

 

Все обсуждаемые модели собираются у нас: Джетта с Октавией в НН, Форд под СПб. Про Форд сказать нечего, не в курсе. Октавия нижегородской сборки не будет радовать в плане стойкости ЛКП (на производстве введена должность "смывщица ржавчины" на участке после покраски), плюс второй год не может решиться проблема протечки задней дверки (мастер участка жаловался, что течёт каждая пятая машина, причём дефект практически не лечится. Тупо промакивают багажник тряпками после поливальной камеры - и досвидос). Джетта на её фоне выглядит ощутимо беспроблемнее, ни одной гадости от работников конвейера про неё не слышал.

Какая... жесть. 

Насчёт 5й двери - точно дверь течет? А то на Фабиях 2, было дело, текло в нишу запаски у многих. У кого не сразу, так через несколько лет начиналось. Оказалось все довольно банально - за задними фонарями прячутся вентиляционные окошки, прикрыты резиновыми "жабрами". Крепление этих жабер надо обработать герметиком было, и все проходило.

По теме - Октавия весьма просторная машина, и с 1.6 МКПП свои 120-140 вполне комфортно для пассажиров держала на хороших подмосковных дорогах. До тех пор, правда, пока ремень ГРМ не решил порваться на пробеге менее 40 ткм.

ФФ3 тесен и низок геометрически. Может, в рейсталинге пофиксили последнее. В движении понравился больше Октавии.

Наверное, лучше вообще что-нибудь другое посмотреть.



#25 GShok

GShok
  • Новички
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 10 May 2016 - 14:07

Джетта дороже Фокуса,двигатель в ней менее мощный (110л.с,против 125 л.с),багажник меньше,чем у Фокуса универсал.Чем она лучше Форда?Октавия,как я понял, лучше только багажником

#26 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 10 May 2016 - 16:15

Что октавия, что форд отечественной сборки печальны. Лучше жигулей, но хуже машин, собранных не у нас. А так вы сами всё сказали - форд чуть получше рулится (на хэтче это заметней, чем на универсале), октавия больше. В остальном они примерно одинаковы. Разницы в динамике тоже особой не будет между универсалом фф3 и октавией. 


"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#27 GShok

GShok
  • Новички
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 10 May 2016 - 16:33

Что тогда можно приобрести ценой до лимона из универсалов С класса,собранных не в России,с не самым низким клиренсом,в хорошей комплектации на данный момент?

#28 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 10 May 2016 - 18:26

 Вы за 13000 Евро хотите растаможенную влоб официалами машину?! 


Чем она лучше Форда?

Тише второго фокуса и каско в разы дешевле ... 



#29 GShok

GShok
  • Новички
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 10 May 2016 - 18:59

Я рассматриваю 3-й рейталинговый ,а не второй Фокус.Каско брать не собираюсь.

#30 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 10 May 2016 - 20:57

Главное - вы об этом в автосалоне скажите, что каско на Фокус брать не будете :)

 

http://www.autoalarm.pro/2015_rate.html

 

фокусов 622, Джетт  -4


Сообщение отредактировал Karlin: 10 May 2016 - 20:57





Яндекс.Метрика